Время работы: Пн-Пт. 10:00 - 19:00 (Помощь консультанта и обработка заказов)

Аня максим: Совместимость имен Анна и Максим в любви, браке, сексе, отношениях

Совместимость имен Анна и Максим в любви, браке, сексе, отношениях

Анна и Максим – совместимость в любви

Любовь для них обоих – это всепоглощающее чувство. На эту пару окажет большое влияние то, каким образом они сумеют построить свои отношения. Важно, чтобы двое встретились не после того, как покончили с предыдущими отношениями. Иначе просто их ждет разочарование. Анне и Максиму в любви больше ничего не помешает. Они оба открыты к этому чувству и никогда не станут скрывать свои истинные эмоции ни от друг друга, ни от окружающих.

В любви Максим напорист и очень хотел бы, чтобы партнерша была для него всегда разной. В принципе, в Анне он это и находит. Ежедневно она будет стремиться к тому, чтобы любимый узнавал ее необычные таланты и умения постепенно.

Анна и Максим – совместимость в отношениях

Отношения этих молодых людей начинаются с флирта. Максим может подойти к Анне даже в том случае, если она будет не одна, а, к примеру, с подругой. Он всегда тут же принимается решительно добиваться расположение той, которая приглянулась.

Анна же обратит внимание на такого мужчину, который будет готов окружить ее заботой и будет стараться проявлять свое внимание поступками, а не словами. В этом совместимость имен просто фантастическая. Оба обязательно найдут то, чего так жаждут.

Отношения Ани и Максима будут развиваться постепенно. Им обоим не хотелось бы торопить события. Это и станет поводом для того, чтобы гармонично сосуществовать уже на более серьезном уровне.

Анна и Максим – совместимость в сексе

Максим обладает недюжинным терпением. Если он поймет, что партнерше нужно время, чтобы привыкнуть к нему и только потом довериться, он готов его предоставить. Анна оценит такой поступок настоящего мужчины. Именно по этой причине секс у этих молодых людей может случиться только в браке.

И это будет достаточно оптимальным и грамотным решением. Аня понимает, что после интима отношения не развиваются, поскольку мужчина получает то, чего так долго желал. Чтобы хоть как-то продлить это очарование, девушка предпочтет не торопиться с близостью. И это даст свои плоды – влюбленные сумеют впоследствии стать страстными любовниками.

Анна и Максим – совместимость с браке

Союз этих молодых людей может стать просто идеальным. Максим готов к семье и ценит традиции. Он привык к тому, что женщина – хранительница очага, а мужчина – тот, кто этот очаг приобретает и разжигает. В семье Ани и Максима будет царить настоящий патриархат. Он властный, волевой и сильный, способный зарабатывать деньги и обеспечивать своих любимых всем необходимым. Она – та, которая умеет создавать уют, воспитывать детей и окружать супруга заботой. Максим не разрешит жене работать, потому что знает, что стихия женщины – это семья и быт.

В браке влюбленные будут сосуществовать гармонично, если Анна примет его правила игры – перестанет действовать по мужским законам, сражаться с кем-то в социуме, тушить горящие избы. Именно с Максимом она почувствует себя настоящей женщиной.

Совместимость имён Анна (Аня) и Максим (Макс)

Культурная совместимость (80%). Имена Анна и Максим, несмотря на схожесть, не могут похвастать общим происхождением. В паре скорее всего сложится неплохая совместимость, но назвать её идеальной трудно.

Фонетическая совместимость (45%). Имена довольно созвучны. В имени Максим два слога, в имени Анна – столько же. Как правило, пара обладает хорошими шансами на совместимость в данном случае.

Совместимость по датам именин (100%). Имена Максим и Анна великолепно сочетаются: у них совпадают сразу несколько дат именин (3 февраля, 13 апреля, 11 мая, 25 июня, 4 ноября, 10 ноября, 27 ноября).

Совместимость по итогам голосования пользователей (73%). По мнению посетителей, участвоваших в голосовании на сайте, имена Анна и Максим хорошо сочетаются.


Совместимость имён Анна и Максим в любви и браке

Нумерологическое число имени Максим (М + а + к + с + и + м) – 7, число имени Анна (А + н + н + а) – 5.

Привлекательная и обаятельная женщина-пятёрка покорит самодостаточного и целеустремлённого мужчину-семёрку своей артистичностью и чувствительностью. Максим-семёрка серьёзно относится к жизни и любви, поэтому многие характеризуют его, как холодного и равнодушного мужчину. Но его стойкость и хладнокровность помогают ему выстоять в трудных ситуациях, не вестись на провокации и верными шагами идти к своей цели.

Анна-пятёрка любит, чтобы на неё обращали внимание, льстили ей. Ей нравится флиртовать и заигрывать. Анна эгоистична, предпочитает, прежде всего, думать о себе. Ей важно, чтобы её избранник одобрял её и постоянно ею восхищался.

Мужчина-семёрка не обратит внимания на глупую девушку, даже если она будет крайне очаровательна. Для Максима главное – это интеллектуальные способности женщины, её мудрость и ум. Пятёрка-Анна всё делает напоказ, любит демонстрировать свои чувства на глазах у всех. Анна может быть настолько обаятельной и нежной, что даже самый стойкий мужчина растает перед её чарами. Семёрка-Максим же не будет демонстрировать свои чувства при всех, он более скрытен и не видит смысла в чрезмерной открытости.

Женщина-пятёрка привыкла сама принимать решения, управлять ситуацией, но властному мужчине-семёрке это категорически не понравится. Максим-семёрка желает видеть рядом с собой женщину, которая будет идти с ним рука об руку, доверять его решениям и взглядам. Такой мужчина может показаться деспотичным, но если Анна-пятёрка не будет доверять его решениям, пытаясь спорить с ним, то Максим откажется от неё и предпочтёт в одиночку покорять мир.

Анна-пятёрка непредсказуема и свободна, семёрка-Максим – постоянен и сдержан. Максим и Анна не похожи друг на друга. Женщиной-пятёркой управляет мнение окружающих, статус. пятёрка-Анна любит разнообразие и развлечения. Мужчиной-семёркой управляют его собственные цели, устойчивость и постоянство во всем. Максим предпочтёт остаться наедине и собой, строя планы на будущее, нежели развлекаться с малознакомыми людьми.

Такая пара будет наслаждаться долгими и романтическими чувствами, так как оба партнёра дополняют друг друга. Прагматичный и решительный мужчина-семёрка будет сдерживать лёгкость и чрезмерную фривольность женщины-пятёрки. Максим-семёрка будет принимать решения, а пятёрка-Анна сможет добавить романтики и живых красок в их союз. Анна будет доброй и хорошей матерью, а Максим – строгим отцом. У этой пары есть будущее. Нужно не забывать о том, что главное – это сохранять любовь и чувства друг друга.

культурный микс и семейные ценности

Школьная перемена. Аня выходит из своего класса — кабинета изобразительного искусства. Кстати, старшеклассница любит рисовать и талантливо это делает. Давно думает поступить в Академию искусств на дизайн, или архитектуру… Тут — резкий толчок. Мысли о творчестве растворились в дверном проеме о плечи какого-то парня на пару классов младше.

«Ты чего меня толкаешь?» — возмутилась Аня

«Я-то чего? Сама толкнула», — ответил парень с рюкзаком.

«Обнаглевшие «младшаки»», — подумала Аня

…Это сейчас два года разницы в возрасте — смешная цифра, а споры теперь если и происходят, то только по-любви. Аня и Максим Верновские уже много лет вместе. В 2017 году — сыграли свадьбу, а совсем недавно у них родилась прекрасная дочка Лера.

Аня по национальности бурятка, Максим — русский. Учились они в школе Бурятии. Обычаи, стереотипы и интеграция культур в одну семью — в истории Верновских.

Мемы, шутки и «смешная» разница в возрасте

Настоящее знакомство Ани и того парня, с кем она поспорила у дверей кабинета, случилось в 2009 году, в общей компании.

«Тогда мы рассматривали друг друга как пару, мы были просто друзья, которые весело проводят время, общаются, смеются», — вспоминает Аня.

Осенью 2012 года знакомые стали больше обычного переписываться. Они присылали друг другу смешные картинки, много шутили, поняли, что у них схожее чувство юмора. Потом начались неловкие встречи между переписок: тогда стало очевидно, что дыхание сбивается в сторону любви. А после празднования Нового года в 2013-ом стало понятно: никакой дружбы тут быть уже не может.

Хотя, как посмотреть: крепкие партнерские отношения Ани и Макса — доверие и уважение дружеское — фундамент крепкого брака.

«Я поняла это весной 2013 года, Макс тоже примерно в то время, помню он пришел 17 апреля с букетом и предложил встречаться по настоящему, хотя до этого мы вроде уже гуляли вместе, за ручки ходили, но никто из нас не говорил про «серьезные отношения». Меня сильно смущало, что он младше меня: тогда эти два года казались такой большой разницей. Сейчас это уже мелочь. Хорошо, что он выглядит старше своих лет, а я наоборот», — призналась Анна.
Свадебный культурный микс

Один из самых запоминающихся и важных моментов в жизни — предложение руки и сердца — случился у ребят в Томске, в Остроге. Этот день Анна помнит в деталях:

«Никогда не забуду. Конечно, я ждала предложения, но, честно, думала, что это будет в Новый год. Но этого не произошло. Когда я уже расслабилась и решила просто наслаждаться отдыхом, все и случилось. 3 января во время экскурсии по Острогу он встал на колено, я обомлела от неожиданности. Это было реально круто и внезапно. До их пор сердце начинает колотиться, когда вспоминаю», — с нескрываемой теплотой вернулась мысленно в тот день наша героиня.

В Республике Бурятия, где состоялось свадебное торжество Ани и Максима, уже привыкли к межнациональным союзам и смешению культур. Но волнение молодоженов все равно было нешуточным.

«Перед свадьбой мы ходили к ламе в дацан, узнавали лучшую дату для свадьбы. По бурятским традициям, невесте ставят хадак (традиция, по которой гости со стороны жениха приезжают к родственникам невесты с подарками), но так как я все-таки выхожу замуж за русского, мы решили сделать сватовство. Пришли родители Макса с пирогом. Мне это показалось очень милым. На самой свадьбе кусали каравай, танцевали Ёхор, в общем, всего понемногу», — вспоминает Аня.

О реакции окружающих на межнациональный союз молодые задумывались меньше всего. Изредка могли удивиться люди старшего поколения, пошептаться. Это только забавляло молодоженов.

Еще одно преимущество: национальных и религиозных праздников с образованием семьи у ребят стало в два раза больше.

«И Сагаалган празднуем, и Пасху, и Масленицу. Особенно милым и трогательным мне кажутся моменты, когда его родители звонят и поздравляют мою маму с Сагаалганом и наоборот, мама поздравляет их с Троицей, к примеру. Перед важными событиями и решениями ходим к ламе, это обязательно. И по квартирному вопросу ходили, и перед рождением дочери. Каждый из нас уважает традиции друг друга, как-то уже сами вливаемся в культуры и религии семьи», — рассказала Анна Верновская.

Повезло паре и с вкусовыми пристрастиями.

«Так получилось, что я люблю бурятскую кухню больше Ани, а она просто обожает борщ и вареники. Я предпочитаю блюда из баранины, жаренные ребрышки, буззы, бухлер и хушур. Жена очень полюбила винегрет, рулетики из баклажан и открыла для себя невероятное количество видов варенья, особенно впечатлило варенье из тыквы», — вкусно перечислил Максим семейные предпочтения в еде.

Совпадают у Анны с Максимом и взгляды на культурные ценности.

«Нам очень симпатичны работы Бальжинима Доржиева, линогравюры и скульптуры Евгения Болсобоева. Всем рекомендуем обязательно посмотреть буддийские танки Николая Дудко», — призывают всех Верновские.

В воспитании дочери супруги тоже сошлись на миксе культур. Малышка сразу оценила современную детскую литературу и начала «впитывать» разнообразие жанров, традиций и семейных ценностей.

Секреты крепкого семейного союза

Планов у семьи Верновских масса. Они признаются, что хоть пандемия и внесла свои коррективы в течение жизни, отказываться от реализации задуманного никто не планирует.

Главное, Анна и Макс вывели свою формулу семейного счастья.

«Помимо любви (это, безусловно главное) для крепкого союза необходимо взаимоуважение и поддержка. И обязательно нужно много говорить друг с другом, общаться, обсуждать какие-то свои тревоги и то, что беспокоит. Ну и радоваться тоже надо на полную», — такой жизнеутверждающий совет дали всем семейным парам Верновские.


Россия — многонациональная страна. Согласно официальной переписи населения, здесь проживает более 190 народов. Разные традиции, обычаи, языки. Но мы — вместе. Через века мы шли рука об руку и создавали союзы, развивали государство. Что помогает укрепить сплоченность общества и разных культур? На наш взгляд — любовь.

«Любовь на разных языках» — невероятные истории межнациональных пар. Невероятные — потому что любовь невидимой нитью, связывая двух людей, создает настоящую магию. А история — это наше прошлое, настоящее и будущее, в которое мы идем вместе.

Книга Аня, Максим и… русский язык. От буквы к слогу, от слога к слову и от слова к предложению/Anna, Max och… ryska språket. Från bokstav till stavelse, från stavelse till ord och från ord till menig. | Парминг Светлана | ISBN 9789934568442

Учебное пособие “Аня, Максим и… русский язык. От буквы к слогу, от слога к слову и от слова к предложению”, предназначенное для детей-билингвов, проживающих за пределами России. Пособие написано педагогом с 20-летним стажем, председателем Ассоциации русских учителей Швеции (CARTS) Светланой Парминг под редакцией доктора педагогических наук, профессора Института Международных Экономических Связей г. Айзенштадт (Австрия) Анатолия Бердичевского.
Новинка адресована детям-билингвам 7-8 лет, которые родились за рубежом и изучают русский язык как родной или второй в неязыковой среде. Главной отличительной чертой данного пособия является опора на язык и культуру страны проживания с целью преодоления межкультурной и межязыковой интерференции.
Пособие построено по концентрическому принципу подачи материала: от простого к сложному, с многократным повторением материала на более высоком уровне, с расширением активного словаря и развитием мышления и речи билингвов.
Задания направлены на формирование навыка смыслового чтения и постепенное вовлечение учащихся в процесс письма. Материал дается в такой последовательности, чтобы дети шести-семи лет развивали умение структурировать информацию и выделять главное. Обучение чтению и письму построено по коммуникативному принципу на основе диалогов ребят, желающих изучать русский язык через игру, что способствует развитию слуховой, зрительной и моторно-двигательной памяти учащихся.
“Уроки в пособии составлены в виде диалогов. Я их не придумывала, они рождались на уроках, – отмечает Светлана Парминг. – Просто когда пытаешься обучать детей чему-то, надо хорошо прислушиваться к тому, как они воспринимают то, что ты им говоришь, и уметь верно корректировать себя без ущерба для образовательного процесса”.
Пособие включает в себя 70 уроков-дней и рассчитано на один учебный год. В нем осуществляется формирование навыков орфографии русского языка с учётом её морфемного принципа, через звукобуквенный анализ слов и практику устной и письменной речи учащихся. Задания расширяют активный словарь ребёнка, расширяют круг тем его общения, развивают его мышление и речь.
Пособие направлено в первую очередь для работы на уроках русского языка как второго родного (параллельного) в шведских школах, в целях поддержания языка в семье, а также в кружках и дополнительных школах выходного дня.
Книга является второй в серии: в 2019 году в издательстве “Retorika A” увидело свет первое пособие Светланы Парминг, дающее юным учащимся представление о грамматических правилах русского языка.

Иллюстрации: Бригита Башкирова
Под редакцией А.Л. Бердичевского

Anna, Max och… ryska språket. Från bokstav till stavelse, från stavelse till ord och från ord till menig.

Anna, Max och… ryska språket. Från bokstav till stavelse, från stavelse till ord och från ord till menig.

Uchebnoe posobie “Anja, Maksim i… russkij jazyk. Ot bukvy k slogu, ot sloga k slovu i ot slova k predlozheniju”, prednaznachennoe dlja detej-bilingvov, prozhivajuschikh za predelami Rossii. Posobie napisano pedagogom s 20-letnim stazhem, predsedatelem Assotsiatsii russkikh uchitelej Shvetsii (CARTS) Svetlanoj Parming pod redaktsiej doktora pedagogicheskikh nauk, professora Instituta Mezhdunarodnykh Ekonomicheskikh Svjazej g. Ajzenshtadt (Avstrija) Anatolija Berdichevskogo.
Novinka adresovana detjam-bilingvam 7-8 let, kotorye rodilis za rubezhom i izuchajut russkij jazyk kak rodnoj ili vtoroj v nejazykovoj srede. Glavnoj otlichitelnoj chertoj dannogo posobija javljaetsja opora na jazyk i kulturu strany prozhivanija s tselju preodolenija mezhkulturnoj i mezhjazykovoj interferentsii.
Posobie postroeno po kontsentricheskomu printsipu podachi materiala: ot prostogo k slozhnomu, s mnogokratnym povtoreniem materiala na bolee vysokom urovne, s rasshireniem aktivnogo slovarja i razvitiem myshlenija i rechi bilingvov.
Zadanija napravleny na formirovanie navyka smyslovogo chtenija i postepennoe vovlechenie uchaschikhsja v protsess pisma. Material daetsja v takoj posledovatelnosti, chtoby deti shesti-semi let razvivali umenie strukturirovat informatsiju i vydeljat glavnoe. Obuchenie chteniju i pismu postroeno po kommunikativnomu printsipu na osnove dialogov rebjat, zhelajuschikh izuchat russkij jazyk cherez igru, chto sposobstvuet razvitiju slukhovoj, zritelnoj i motorno-dvigatelnoj pamjati uchaschikhsja.
“Uroki v posobii sostavleny v vide dialogov. Ja ikh ne pridumyvala, oni rozhdalis na urokakh, – otmechaet Svetlana Parming. – Prosto kogda pytaeshsja obuchat detej chemu-to, nado khorosho prislushivatsja k tomu, kak oni vosprinimajut to, chto ty im govorish, i umet verno korrektirovat sebja bez uscherba dlja obrazovatelnogo protsessa”.
Posobie vkljuchaet v sebja 70 urokov-dnej i rasschitano na odin uchebnyj god. V nem osuschestvljaetsja formirovanie navykov orfografii russkogo jazyka s uchjotom ejo morfemnogo printsipa, cherez zvukobukvennyj analiz slov i praktiku ustnoj i pismennoj rechi uchaschikhsja. Zadanija rasshirjajut aktivnyj slovar rebjonka, rasshirjajut krug tem ego obschenija, razvivajut ego myshlenie i rech.
Posobie napravleno v pervuju ochered dlja raboty na urokakh russkogo jazyka kak vtorogo rodnogo (parallelnogo) v shvedskikh shkolakh, v tseljakh podderzhanija jazyka v seme, a takzhe v kruzhkakh i dopolnitelnykh shkolakh vykhodnogo dnja.
Kniga javljaetsja vtoroj v serii: v 2019 godu v izdatelstve “Retorika A” uvidelo svet pervoe posobie Svetlany Parming, dajuschee junym uchaschimsja predstavlenie o grammaticheskikh pravilakh russkogo jazyka.

Illjustratsii: Brigita Bashkirova
Pod redaktsiej A.L. Berdichevskogo

Пётр, Аня и Максим : Мария Симонова

Первая съемка для малыша Максима и его семьи ❤

Еще:

Подарочные сертификаты

Альмира

Евгений и Анна

Дмитрий и Ирина

Варе 1 годик

Андрей и Галина

Катя, Лёша, Сонечка и Ванечка

Рина и Лея

Сергей, Катерина и Ангелина

Артём и Надя

Алексей, Кира и Ника

Ирина

Настя

Лёша, Катя, Сонечка и Ванечка

Виктория, Стас и Дима

Татьяна, Виталий, Настя и Егор

Паша, Катя и Данечка

Женя, Алёна, Миша и Арсений

Лёва, Аня, Рина и Лея

Сергей, Марина и Витя

Артём, Надя, Алёнушка и Ума

Марина

Ира

Женя и Вика

Мишенька

Лилечке 4 года

Артём и Надя

Лёва и Аня

Гоша и Ирина

Марина и Соня

Артём и Людмила

Алексей, Маргарита, Арсений и Василиса

Юша и Лёвушка

Роман и Наталья

Денис, Марина и Лиля

Макс и Кристина

Маша и Андрей

Сергей и Марина

Тамара

Катерина

Кристина

Ирина

Серёжа

Майя

Маша и Юля

Максим и Анастасия

Андрей и Анастасия

Даниил и Юлия

Евгений и Виктория

Саша и Лера

Алексей и Инна

Кира и Алексей

Женя, Алёна, Миша и Арсений

Лёвушке годик 🙂

Данечке 1 годик

Вася, Маша и Женя

Ксеня, Вадик и Ариша

Илья, Тоня и Даша

Алёна и Ростислав

Майя

Лёша, Катя, Сонечка и Цея

Лёша, Катя, Сонечка и Цея

Лиза, Коля и Настя

Стёпа с мамой Таней

Лиза

Аня и Серёжа

Даниил и Юля

Вероничка и мама Кристина

Рома и Наташа

Марьяша и мама Оля

Лёва и Аня

Саша и Лера

Настя с мамой и папой

Александр и Татьяна

Вика

Дмитрий и Екатерина

Никита и Татьяна

Аня бросила Максима и уехала в Германию… Встретила его через 5 лет

Последние пять лет Аня чувствовала себя крайне ужасно, от того что бросила парня, хотя они уже планировали свадьбу. Бросила и уехала в Европу в поисках лучшей жизни.

История расставания простая, Аня ужасно хотела уехать, а ее молодой человек Максим не хотел. Они оба закончили университет, учились на одном курсе, там же у них и закрутился роман. Максим буквально на руках носил Аню, дарил ей дорогие подарки, хотя сам только недавно устроился на работу, но все что зарабатывал тратил на свою ненаглядную Анечку.

Он познакомил ее с мамой, отца у Максима не было и мама растила его одна, а у Ани наоборот, семья была хорошо обеспечена, родители всю жизнь проработали руководителями, а теперь были уже на пенсии и папа всегда говорил, что девушке нужно ехать за границу, здесь ей делать нечего, ни карьерного роста, ни хорошей зарплаты.

Вот и решила Аня поехать покорять Европу, тем более у нее в Германии работал близкий друг Никита, который и предложил ей хорошую работу, правда не руководителем конечно, но должность тоже была неплохая, а там со временем и карьерный рост. Разговор у Ани с Максимом был сложный. Аня настаивала что уедет, а как устроиться и заведет знакомства, то позовет к себе Максима, он был категорически против, он просто не понимал как можно построить карьеру за границей, ведь свою жизнь он связывал только со своей родиной, да и вряд ли там за границей ему предложат хорошую работу.

Хоть и собирались они уже пожениться, но это не как Аню не остановило, она сказала что не может оставаться здесь, собрала свои вещи и уехала в Германию. Макс долго переживал по этому поводу. Первый год он вообще ходил только на работу, а по вечерам сидел дома, ни общаясь ни с друзьями, ни с близкими.

За эти пять лет Аня здорово подтянула немецкий язык, что помогло ей устроиться на отличную работу, и уровень жизни взлетел до небес, по крайней мере, по меркам Ани. Она вышла замуж за своего друга Никиту, правда личная жизнь особо не клеилась. Таких чувств как к Максиму, она не испытывала к Никите.

Вот бывало и грустила по вечерам, вспоминая романтические вечера, проведенные с Максимом, а тут другая страна, дом – работа, муж, которого Аня не любит, о детях и речи быть не могло, не хотела она рожать от нелюбимого человека.

И вот недавно Аня узнала, что к ним через неделю приезжают партнеры из России, подписывать важный контракт и в списках фамилий, она увидела фамилию Максима.

Сначала она подумала, что это однофамилец, но когда она узнала полные инициалы, обомлела. Вот так новость, и ей нужно обязательно предстать перед ним во всей красе и показать, что она сделала правильный выбор.

Чтобы не потерять лицо перед бывшим парнем, подготовившись к встрече, Аня с партнерами приехала к Максиму, каково же было ее удивление, когда она узнала что Максим не просто представитель компании партнеров, а ее генеральный директор.

Расставшись с Аней, Максим погоревал, а потом взял себя в руки и с другом по институту организовали компанию.

Предложив свой проект инвестору и заинтересовав его, они получили финансовую гарантию на свои проекты, и за несколько лет их компания мощно рванула вверх, а еще Аня узнала что Максим женился, и у него родилась прекрасная пара малышей мальчик и девочка.

Домой Аня возвращалась в расстроенных чувствах, не такой она ожидала встречу с Максимом, да и теплилась в ней еще надежда что он ее до сих пор любит. Вот так бывает, поехала за счастьем заграницу, а свое родное счастье упустила.

Источник

Сипсик (Рауд Эно) – слушать аудиокнигу онлайн

Описание

Кто объяснит, почему любимой игрушкой в детстве бывает не дорогущая красавица-кукла с застывшей улыбкой и приклеенными ресницами, а какой-нибудь старый, заштопанный мишка (тот, которого «не брошу, потому что он хороший») или неизвестный науке зверь Чебурашка?
Нет, объяснять это как раз не обязательно, но вот понимать — хорошо бы. Эно Рауд из тех, кто понимает. В его повести любимую игрушку зовут Сипсик.
Сипсик – самодельная тряпичная кукла, которую смастерил мальчик Максим в подарок на день рождения младшей сестре Ане. Аня и Максим играют с Сипсиком — залезают на крышу, запускают его на Луну, отправляют в путешествие по морю в надувной лодке, сражаются с осами — и одновременно узнают много-много всего о мире, который их окружает. Писатель ловко балансирует на грани реальности и фантазии, поэтому как-то даже не хочется называть эту милую повесть «сказкой». Ведь в ней не происходит ничего такого, что не могло бы случиться с обычными детьми. Только им одним Сипсик кажется живым и настоящим — взрослые-то этого не замечают, для них он всего-навсего самодельная кукла. Придёт время, когда и сама Аня будет с улыбкой вспоминать, как играла с некрасивым, но отчего-то очень симпатичным Сипсиком, если вдруг случайно обнаружит его среди прочих игрушек в старой коробке. Да и он, тихонько там полёживая, будет (ведь он обещал!), всегда помнить маленькую девочку, которая так сильно его любила.

Содержание

01 Аня, Максим и Сипсик
02 День Рождения
03 Как Сипсик на Луну летал
04 Телевизор Ани
05 Сипсик занимается спортом
06 Тайна Сипсика
07 Сипсик и такси
08 Сипсик и вешние воды
09 Приключения Сипсика на крыше
10 Морское путешествие Сипсика
11 Сипсик сражается с осами
12 Аня и Сипсик

Другое название

Sipsik [ориг.]; Коротыш

Поделиться аудиокнигой

Аня Блэр Синклер – MAXIM Australia

Пора познакомиться с этой американской красавицей и малышкой с золотым сердцем, когда она дебютирует в MAXIM…

Здравствуйте, Аня, расскажите немного о своей фотосессии в MAXIM?
Мы сделали эту съемку в Калифорнии в августе, потому что я наслаждаюсь атмосферой и историей этой культуры. Я также верил в видение моей команды.

Когда вы чувствуете себя сексуальным?
После долгого горячего душа, в мягком халате, со свежим лосьоном по всему телу.

Какой ваш лучший актив?
Моя нежная кожа и спокойный характер.

Расскажите нам немного больше о себе и своей истории жизни.
Я происхожу из традиционной испанской культуры и скромного происхождения. У нас была небольшая квартира с одной спальней, одежды и еды не было в избытке. Мы знали, что у нас немного, но у нас была безграничная связь и любовь друг к другу.

Что люди будут больше всего удивлены, узнав о вас?
Я интроверт и живу очень тихой жизнью.Мои любимые занятия – вышивание, работа в саду и общение с маленьким щенком.

Как долго вы занимаетесь модельным бизнесом и чем бы вы занимались, если бы не занимались модельным бизнесом?
Я занимаюсь моделированием меньше года. Если бы я не был, у меня было бы больше времени для волонтерства. Я хочу иметь возможность прокормить миллион детей в Карибском бассейне, обеспечить их чистой водой и получить высшее образование.

Вы когда-нибудь были в Новой Зеландии?
В кино и во снах – да.

Где бы вы хотели побывать?
Я оставлю это своему гиду.Когда в Риме…

Что вы узнали о мужчинах за эти годы?
Мужчин нельзя обобщить – они часто сложнее, чем они думают. Лучший способ показать мужчине, что вы его цените, – это проявить к нему уважение.

Что вы ищете в мужчине?
Сила и мужественность. Кроме того, я люблю мужчину, который вместе со мной поиграет в Reddit.

Что мужчины всегда должны знать о женщинах?
Мы хотим, чтобы о нас заботились больше, чем выглядеть сексуальными.

Опишите свое идеальное свидание.
Веганский буфет, приготовленный частным поваром, на яхте в спокойной воде.

Что мы можем предложить вам в баре?
Винтажное Красное вино, но я предпочитаю горячий чай.

Есть лекарство от похмелья?
Я предпочитаю чай, так что похмелье не в моей компетенции. Однако я узнал на Reddit, что вы можете сделать натуральный Gatorade из гималайской соли и немного лимонного сока, выжатого в воду. Если вкус сладкий, значит, вы обезвожены.Продолжайте пить, пока он не станет соленым.

В чем ваш лучший скрытый талант?
Я вижу светлую сторону даже в самых неприятных обстоятельствах.

Есть ли у вас фобии?
Многолюдные, шумные, очень светские мероприятия и обстановка.

Кому больше нравится ваша девушка?
Дженнифер Лопес! Вы ее не видели? Чем не занимается эта женщина ?!

Что самое странное, что кто-то отправил вам через социальные сети?
Я не привлекаю чудаков в социальных сетях.Мои последователи склонны к уважению.

Что вас ждет дальше?
Покорите мир! Я хочу стать очень успешным и делать то, что мне нужно, чтобы сделать эту планету лучше для следующего поколения. Я планирую сотрудничать с другими организациями такого уровня. ■

Обновление статуса

ПОЛНОЕ ИМЯ: Anya Blair Sinclair
РОДИЛСЯ: 11 октября 1994 г.
ДОМ: Манхэттен, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
САМООПИСАНИЕ: ПЯТЬ СЛОВ: «Целеустремленный, страстный, логичный и домосед.
ЖИЗНЕННЫЙ ДЕВИЗ: «Сосредоточьтесь на вещах, которые помещают вас и удерживают в вашей« дзен-зоне ». Это означает ваше спокойное место, где вы можете легко работать и творить ».
INSTAGRAM: @anyablairsinclair
TWITTER: @meetanyablair

Сфотографировано РАЙАНОМ ДВИЕРОМ (IG: @LETSHOOT)
Интервью САНТИ ПИНТАДО
Прическа и макияж Бриджит Мартинез
Продюсер ЛУИС РОДРИГЕС (IG: @MAINSTREETPRODUCTIONS)

Чтобы получить полный текст статьи, возьмите выпуск MAXIM New Zealand за февраль 2021 года в газетных киосках и в удобных местах.Sub писец здесь .

Bruno Art Group – Максим Вакульщик

Искусство Максима Вакульщика состоит из математически точных и точных построений, которые создают формальный порядок из хаоса независимых элементов. В своих сложных и многослойных объектах он исследует взаимодействие света и тени, структуру поверхности и цветовую вибрацию. Сосредоточение внимания на эффекте отражения окружающего света приводит к колеблющимся вариациям реальности, которые постоянно побуждают нас использовать проактивный подход.Его работы постоянно меняются при малейшем движении, малейшее изменение перспективы приводит к новым ошеломляющим впечатлениям, превращая его работы в кинетические объекты. Границы реальности и иллюзии размываются и становятся гибкими конструкциями личности, которые постоянно заставляют нас расширять границы нашего восприятия.

Персональные выставки

2019

Aljoscha – Биоэтические аберрации / Максим Вакульчик – Polymorphismus, Städtische Galerie “sohle 1”, Бергкамен, Германия

Reflecting, Flickering, Trickling, Galerie Seidel, Кельн, Германия

Shape Shifting, Städtische Galerie Schwabach, Швабах, Германия

2018

В фокусе и вне фокуса, куратор Художественная галерея COVA, het Archief, Эйндховен, Нидерланды

архитектура встречает искусство, Галерея Симона Нольте на вилле Ла Вида Буркхарда Райнша, Майорка, Испания

Тысяча и один, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

The New Art Order, Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия
Illusion or Deception, Galerie Seidel, Кельн, Германия

Иллюзия восприятия, картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия

2017

New Works, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, Германия Размытые границы, Художественная галерея COVA, Эйндховен, Нидерланды
Maxim’s World of Art, Art Galerie 7 / Meike Knüppe, Кельн, Германия
Malerei, Painting, Galerie an der Pinakothek der Moderne, Barbara Ruetz, Мюнхен, Германия

#

2016

Новые работы Максима Вакульчика, Galerie Simon Nolte Münster, Германия

Perspective Three, TRIBU HOUSE, Женева, Швейцария

onuments, Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия

2015

Искусство встречает моду – Inline unlimited, картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия

Портрет.Форма, Цвет, Иллюзия, NEW AG, Менхенгладбах, Германия

Faces, Unique Gallery, Galerie Claudia Junig, Кельн, Германия
Facetime 2.0, Galeria Simon Nolte, Portocolom, Майорка, Испания

Maxim Wakultschik – Time Window, Kunstverein Gundelfingen, Gundelfingen, Германия

Максим Вакульчик – Черты лица, Поезд лиц – Живопись и предметы), Kunstverein Heidenheim a. d. Бренц, Хайденхайм а. d. Бренц, Германия

2014

Максим Вакульчик – Тайный взгляд, Старый Хонигфабрик, Kunstverein Ib-benbüren, Иббенбюрен, Германия

Максим Вакульчик – Второй взгляд), Galerie Palais Walderdorff, Gesellschaft für Bildende Kunst Trier e.V., Трир, Германия

Лицом к лицу, Museum im Haus Hövener, Kunstverein Östliches Sauerland, Брилон, Германия

Face Time, Galeria Simon Nolte, Portocolom, Майорка, Испания

Максим Вакульчик – Face Time, Galerie Michael Nolte, Мюнстер, Германия

Поэтика повседневной жизни, Kunstverein Aurich, Аурих, Германия

Wakultschik – The Art of Shadow, Kunstverein Nümbrecht, Нюмбрехт, Германия

Face to Face, Alte Brennerei, Kunstverein Ebersberg, Эберсберг, Германия

2013

Night Train to Moscow, Kunstverein Biberach, Биберах, Германия

Максим Вакульчик, Galerie Frank Pages, Женева, Швейцария
New Objects, картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия
Зал славы, Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия
Trainspotting, Муниципальная галерея, Версандхалле Гревенбройх, Гревенбройх, Германия

FaceTime, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

Максим Вакульчик – Картины, настенные предметы, Galerie BMB, Амстердам, Нидерланды

Максим Вакульчик, Галерея Роланд, Кельн, Германия

Максим Вакульчик – Художник, скульптор, Художественная галерея Раймонда Банаса

и Дом культуры, Мец, Франция

2012

The Secret Gaze, Kunstsammlungen der Stadt Limburg, Лимбург a.d. Лан, Германия

real – not real, Kunstverein Barsinghausen e.V., Барсингхаузен, Германия

2011

Ночной поезд Восток-Запад, Städtische Galerie Petershagen, Петерсхаген, Германия

Максим Вакульчик – Живопись, Turmgalerie Schloss Augustusburg, Августусбург, Германия

Максим Вакульчик – Живопись, Юкия Идзуминта – Скульптура, Галерея ан дер Пинакотека современности, Барбара Рютц, Мюнхен, Германия

2010

Ambivalences, Galerie Michael Nolte, Мюнстер, Германия

Максим Вакульчик – Ночной поезд Восток-Запад, художественная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия

Pretense and Reality, Kunstverein Oberhausen, Оберхаузен, Германия

2009

Максим Вакульчик – Ночной поезд Восток-Запад, художественная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия

2007

Максим Вакульчик – Обман, Burkhard Eikelmann Com, Дюссельдорф, Германия

Deception, Kunsthalle Neuufer am Park, Пирмазенс, Германия

2006

Dualities, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

Snare, Kunstraum Glashaus, Дюссельдорф, Германия

2005

Identity, Galerie Seidel, Кельн, Германия

2004

Новые работы, Муниципальная галерея Блаушаус, Ксантен, Германия

Лицом к лицу, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

2003

Лицом к лицу, Galerie Studio 40, Дюссельдорф, Германия

2002

Модель человека, Искусство и музей, Холльфельд, Германия

2001

New Works, HWL Galerie und Edition, Дюссельдорф, Германия

art трехкомнатный, Kunsthaus Mettmann e.В., Меттманн, Германия

Групповые выставки

2019

Art Ruhr Zeitgenossen, Auktionshaus an der Ruhr, Mülheim a.d. Рур, Германия
Да здравствует Фрида! Посвящение Фриде Кало, Go Gallery, Амстердам, Нидерланды

Summer Contemporary 2019, Дом изящных искусств, деревня Наммос, Миконос, Греция

Да здравствует Фрида! Посвящение Фриде Кало, Go Gallery, Амстердам, Нидерланды

«Плавные цвета», любезно предоставлено художественной галереей фон фраунберг, Тейлор Вессинг, Дюссельдорф, Германия

Academy Artists, Quirin Bank, Дюссельдорф, Германия

RARITY, ЛЕТНИЙ СОВРЕМЕННИК 2019, Галерея Rarity, Миконос, Греция
Personal Structures / Open Borders, представленный Европейским культурным центром ECC в контексте 58-й Венецианской биеннале, Венеция, Италия
Белкина, Дока, Вакультчик: портреты и рассказывание историй, Faur Zsófi Galéria, Будапешт, Венгрия Позади, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, Германия
1×1 Detonation, Galerie Seidel, Кельн, Германия

2018

Third Dimension, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, Германия
The Power of Portraits, Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия
QVANTUM, Галерея HOFA, Западный Голливуд, Калифорния, США
ZBOR In Progress, y Gallery, Минск, Беларусь (с пересмотром Group)
QVANTUM, HOFA Gallery, Лондон, Великобритания
FO YOU Vol Children’s Art Liaison, Берлин, Германия
42 современных художника, EAF Enter Art Foundation, Берлин, Германия
U_K Bang_Gang @ W57, Düsseldorf Cologne Open Galleries, Дюссельдорф, Германия
Ночь музеев и галерей, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, Германия

XIX Trialog w Krynkach, Белорусский снаружи, Fundacja Villa Sokrates, Крынки, Польша
Todos podem ser Frida, All can be Frida, Espacio Gallery, Лондон, Великобритания
Дорога на Восток, Art Center La Recova, Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские острова Острова, Испания
Home, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, Германия
Summer 2018, Galleria Simon Nolte, Portocolom, Майорка, Испания
RARITY SUMMER CONTEMPORARY 2018, Rarity Gallery, Миконос, Греция
Zeitgeist, Galerie Simon Nolte, Münster, Германия
большой формат, Art Galerie 7 / Meike Knueppe, Кельн, Германия

2017

New Works, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, Германия.., von fraunberg art galerie, Дюссельдорф, Германия

Masterpieces, Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия

Дефрагментация реальности, Galerie Seidel, Кельн, Германия

salondergegenwart, Гамбург, Германия

Малый формат, Art Galerie 7 / Meike Knueppe, Кельн, Германия

Biało – czerwono – biali. Współczesna sztuka białoruska, Белый – Красный – Белый. Современное белорусское искусство, Центр современного искусства, Торунь, Польша

МОНОХРОМ – Искусство, использующее в первую очередь один цвет, М А Н И Ф Е С Т, Некоммерческая галерея творческих исследований и Центр рисования, Цинциннати, Огайо, США

Откройте для себя как в путешествии, картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия

Приглашение, Художественная галерея COVA, Эйндховен, Нидерланды

Групповая выставка Skulptur Projekte Münster, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, Германия

Скульптуры и предметы, Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия
RARITY ЛЕТО СОВРЕМЕННИК 2017, Rarity Gallery, Миконос, Грихенланд
WE THE WOMAN, Ателье де Бейн, Женева, Швейцария, с Galerie Frank Pages, Женева, Швейцария

Inseparable, Galerie Seidel, Кельн, Германия

С новыми рисунками и другими объектами, Галерея Буркхарда Эйкельмана, Дюссельдорф, Германия

2016

Теперь вы видите, что наступил рождественский сезон, художественная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия

Рождественская выставка 2016, Stiftung Starke, Löwenpalais Grunewald, Берлин, Германия Pure Pop – Искусство популярной культуры, Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия

50 современных художников, EAF, ENTER ART FOUNDATION bei ABC Berlin, Berlin Art Week, Берлин, Германия

Искусство после работы, Художественная академия.галерея, Дюссельдорф, Германия

Zeitgeist, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, Германия

Split or Division ?, Galerie Seidel, Кельн, Германия

XX Часть первая – выставка, посвященная 20-летию, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

Ревизия, ZBOR. БЕЛОРУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ в ИЗОЛЯЦИИ, Платформа культурных инициатив, Киев, Украина

Season StART, Galeria Simon Nolte, Portocolom, Майорка, Испания

SUPREME Sculpture – Painting – Installation, Art Galerie 7 / Meike Knüppe, Кельн, Германия

Pixel of Identities – The Body Language, Bogota Arte Contemporaneo BAC Gallery, Богота, Колумбия

Liquid Rooms – Лабиринт, Palazzo Ca ’Zanardi & VENICE ART HOUSE Gallery, Венеция, Италия

2015

Галерея художников, картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия

100-летие Черного квадрата Казимира Малевича.10 художников x 10 квадратных метров искусства, выставка, посвященная 20-й годовщине галереи, Galerie Seidel, Кельн, Германия

Торжественное открытие, Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия

New Works, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, Германия

Art Boulevard 2015. Живопись и фотография, Совет по культуре Steglitz-Zehlendorf with Boulevard Berlin, Берлин, Германия

#BYOA #Proudcollector, Галерея Woeske, Берлин, Германия

Редакция, Фонд Изоляция, Платформа культурных инициатив, Киев, Украина

ZBIÓR (ZBOR) (Set (Zbor)), групповой проект Revision, Galeria Arsenał, Белосток, Польша

Magic of the Real, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, Германия

Naked, Nave Gallery Annex, Сомервилль, Массачусетс, США

За кулисами, Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия

Future Identities – Bodies.Места. Spaces., Художественная галерея Лауры Хабер, Буэнос-Айрес, Аргентина

Future Identities – Bodies. Места. Spaces., Международный фестиваль фотографии, живописи, инсталляции, видеоарта и перформанса в Палаццо Радецки, Милан, Италия

Season Art 4.0, Galeria Simon Nolte, Портоколом, Майорка, Испания

2014

Портфолио: реальность и иллюзия, Galerie Seidel, Кельн, Германия

MODERN VENUS, Kunstraum Gerdi Gutperle, Фирнхайм, Германия

Men’s Worlds, Kunstverein Burgwedel-Isernhagen, Изернхаген, Германия

NordArt 2014, KiC Kunst in der Carlshütte, Бюдельсдорф, Германия

Myth & Muse, дань уважения Фриде Кало, GO Gallery, Амстердам, Нидерланды

Под 4 глазами – язык портрета, Altes Rathaus, Kunstkreis Gräfelfing, Gräfeling, Германия

ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ И НОВЫХ ПОЗИЦИЙ, картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия

2013

Выбор галереи, картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия

Нет времени, как настоящее, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

маленький, но просто размер…, BESPOKE, Дюссельдорф, Германия

20 Years Galerie Ruetz – Юбилейная выставка, Galerie an der Pinakothek der Moderne, Barbara Ruetz, Мюнхен, Германия

Human Dreams, Human Spaces, Galerie Seidel, Кельн, Германия Пробуждение в цвете. Часть I, Тейлор Вессинг, Дюссельдорф, Германия

Ensemble Terrible, Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия

2012

New Works, Galerie an der Pinakothek der Moderne, Barbara Ruetz, Мюнхен, Германия

В вечном путешествии, Э.ON Galerie, E.ON AG, Дюссельдорф, Германия

NEWart.21, Galeria Simon Nolte, Portocolom, Майорка, Испания

Nomads, CMG Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия

Выставочный зал – Фестиваль музеев и галерей в Мюнстере, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, Германия

Summertime, Художественная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия
Radius Zero, temporäre space, Fabrik «Horizont», Минск, Галерея художников Беларуси, Galerie Frank Pages, Женева, Швейцария
Gallery 212, Майами, Флорида, США
OPEN HOUSE 2012, Galerie Михаэль Нольте, Мюнстер, Германия
Замковый комплекс, Замок Гомель, Гомель, Беларусь
3-летний юбилей, Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия

2011

Между днями, картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия
Новые государства современного искусства, Галерея Михаэля Нольте, Мюнстер, Германия

Обзор и перспективы – 7 лет Galerie T40, Galerie T40, Дюссельдорф, Германия

Gallery Artists, Galerie Frank Pages, Кран-Монтана, Швейцария

2010

Ambivalences, Galerie Michael Nolte, Мюнстер, Германия

Mobility 6: Внутреннее движение, Förderverein für junge Künstler e.V. – Galerie im Gries- bad, Ульм, Германия

ON WHAT ?, Anya Tish Gallery, Хьюстон, Техас, США
Seewerk 2010, das SEEWERK, Moers, Германия
Gallery Artists, Galerie Michael Nolte, Мюнстер, Германия
Revision Group, Кто боится музея ?, Museum Hof ​​van Busleyden, Мехелен, Бельгия

Gallery Artists, Galerie Frank Pages, Баден-Баден, Германия

2009

Public Inside, картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, Германия

Поезда под пристальным вниманием, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

Выключатель света, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США
Война ангелов – Молодой русский Ар, Галерея Обен, Хемниц, Германия

Война ангелов – Молодое русское искусство, Kunstverein Talstrasse e.В., Галле а. d. Заале, Германия

Gallery Artists, Galerie Ruethmueller Contemporary Art, Базель, Швейцария.
Revision Group, The simple Art of Parody, Музей современного искусства, Тайбэй, Тайвань. Switch on – Gräfelfing, Kunstkreis Gräfelfing, Германия
Wer bin ich? (Кто я?), Bürgerhaus Hürth, Hürth, Германия

2008

Художники галереи – Недавние работы, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США
Русские вариации, Stiftung Landdrostei, Пиннеберг, Германия
Наши фавориты, Галерея Березницкого, Берлин, Германия
GOOD-BY, Temporary Art Space “Für Fortgeschrittene”, Берлин , Германия
RCS – Russian Contemporary Show, HAN JIN YUN Contemporary Space Gallery, Пекин, Китай

Белорусские перспективы, Arsenal Galerie, Белосток, Польша
Annual Gifts, Neuer Aachener Kunstverein, Ахен, Германия

2007

Revision, Bereznitsky Gallery Berlin, Берлин, GermanyWhite, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

Revision, Bereznitsky Gallery Kiev, Киев, Украина
АРСЕНАЛ, Муниципальный Арт Форум Арсенал, Киев, Украина

Photo, Christine Hölz ​​Galerie, Дюссельдорф, Германия

2006

Dualities, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

Художники галереи, Муниципальная галерея Карст, Карст, Германия
Движение, динамика и сила, Муниципальная галерея Швингелер Хоф, Весселинг, Германия

Современное белорусское искусство, Государственный центр современного искусства, Москва, Россия

2005

Галерея художников, Neue Gesellschaft für bildende Kunst e.V., Берлин, Германия

Revision, Kunstforum BBK, Дюссельдорф, Германия

Co-operative Experience, Galerie Christine Hölz, Дюссельдорф, Германия

2004

New Works, Cubus Kunsthalle, Дуйсбург, Германия

5. Kunstkreuz 2004, Kulturring in Berlin e.V., Берлин, Германия

Новые работы, Остхаус-музей Карла Эрнста, Хаген, Германия

2003

Премия Emprise Art Award 2003, NRW-Forum, Дюссельдорф, Германия

Light Space Europe, Reithalle im Klenzepark, Ингольштадт, Германия
Tension, Shadows and Light, Municipal Gallery Schwingeler Hof, Wesseling,

Германия
Новые работы, Музей Бадена, Золинген, Германия
12.Международная биеннале печати, Галерея графического искусства, Варна, Болгария
Sixpack, Dieter Fischer Galerie, Дортмунд, Германия
enclose, limit, exclude, Museum Voswinckelshof, Динслакен, Германия

2002

Премия Emprise Art Award 2002, NRW-Forum, Дюссельдорф, Германия

7. Kunstbombe, Flottmann-Hallen, Herne, Германия

Время живописи, Немецкий музей художеств Хетдженс, Дюссельдорф, Германия

2001

23.Internationale Hollfelder Kunstausstellung, Холльфельд, Германия

6. Kunstbombe, Flottmann-Hallen, Herne, Германия

2000

Экспо-проект для Всемирной выставки, Хофанлаге, Хольцминден, Германия

Net, Galerie Seidel, Кельн, Германия
Miniatur 2000, Orangerie Schloss Rheda, Реда-Виденбрюк, Германия

Премия Emprise Art Award 2000, NRW-Forum, Дюссельдорф, Германия

1999

Человек как возможность, Museum im Schloss Fürstenberg, Фюрстенберг, Германия

Максим Вакульчик | Rarity Gallery

Максим Вакульщик
родился в 1973 году в Минске

Максим Вакуульщик использует искусство как средство и средство познания уникальности повседневных встреч.Он прямо предлагает нам задуматься над ними. Он изображает концентрацию момента, взгляд в глаза как концентрированный, существенный образ. Как своего рода символ или бренд, он может быть воспринят быстро и запоминающимся, запоминающимся и, прежде всего, продолжит оказывать энергетический эффект. Зеркальные отражения, его умелое применение света и тени, а также мерцающие, мерцающие цвета различных оттенков вызывают воспоминания о культовых фигурах, которым можно поклоняться.

Работы Максима Вакуульщика в значительной степени представляют собой математически точные и точные конструкции, которые создают формальный порядок из хаоса отдельных и отдельных элементов.Его сложные и многослойные объекты являются продуктом взаимодействия света и тени, которое создает красочную и глубокую иллюзию реальности. Его работы активны.

Многопользовательская серия

Серия Максима Вакульщика «Многопользовательская жизнь» включает серию скульптурных портретов, которые по-новому играют с цветом и перспективой. Исследуя возможность фрагментации человеческого лица, художник экспериментирует с яркими и сложными цветовыми сочетаниями и исследует способы, с помощью которых трехмерная поверхность может вдохновить зрителя на взаимодействие с арт-объектом, приглашая его или ее передвигаться по нему. .

Серии Multipersonality, пожалуй, лучше всего охарактеризовать как «скульптурные картины», поскольку вместо традиционного холста художник использует трехмерную поверхность. Получающаяся в результате перспективная игра трогает зрителя в самом буквальном смысле: чтобы открыть для себя все ее многочисленные грани, он или она вынуждены перемещаться по произведению.

ОБРАЗОВАНИЕ

1992 – 2000 Обучение у Янниса Кунеллиса в Kunstakademie Düsseldorf, D

Живет и работает в Дюссельдорфе, D

НАГРАД

Награда за 2009 год «Включи!» Light Award 2009 Gräfelfing, D

Специальная награда 2006 года за оригинальность, «Kunstpreis Wesseling», Весселинг, D

2005 Art Award PSD Bank Rhein-Ruhr, Дюссельдорф, D

2001 Art Award Sparkasse Байройт, D

Премия Kubo Art Award, Конкурс молодых художников, Stadtwerke Herne AG, Herne, D

Премия Emprice Art Award 2001, Музей NRW-Forum, Дюссельдорф, D

2000 Художественная премия Kö-Galerie, Дюссельдорф, D

Премия Каспара фон Зумбуша, Герцеброк-Клархорст, D

1987 Всесоюзный конкурс, Диплом, Москва, RU

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

2017 Art Galerie 7 / Meike Knüppe, Кельн, D

2016 Галерея Саймона Нольте, Мюнстер, D

«Памятники», галерея Кристиана Маркса, Дюссельдорф, D

«Третья перспектива», TRIBU HOUSE, Женева, Швейцария

2015 ‘Facetime 2.0 ’, Galeria Simon Nolte, Портоколом, Майорка, ES

‘Porträt. Form, Farbe, Illusion ’, NEW AG, Mönchengladbach, D

«Faces», Галерея Джунига, Кельн, D

2014 ‘Der heimliche Blick’, Kunstverein Ibbenbüren, Ibbenbüren, D

‘Der zweite Blick’, Gallery Palais Walderdorff, Gesellschaft für Bildende Kunst, Трир, D

‘Von Angesicht zu Angesicht’, Kunstverein Östliches Sauerland в музее Haus Hövener, Brilon, D

«Face Time», Galeria Simon Nolte, Portocolom, Mallorca, ES

«Face Time», Галерея Саймона Нолте, Мюнстер, D

‘Die Poesie des Alltags’, Kunstverein Aurich, Aurich, D

‘Zeitfenster’, Kunstverein Gundelfingen, Gundelfingen, D

‘Gesichts-Züge’, Kunstverein Heidenheim / Brenz, Heidenheim / Brenz, D

«Искусство тени», Kunstverein Nümbrecht, Nümbrecht, D

«Face to Face», Kunstverein Ebersberg, Alte Brennerei, Ebersberg, D

2013 Художественная галерея Raymond Banas и Maison De La Culture Et Des Loisirs, Мец, Франция (каталог)

«Зал славы», Галерея Кристиана Маркса, Дюссельдорф, D

Галерея Frank Pages, Женева, CH

«Face Time», Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

‘Trainspotting’, Versandhalle Grevenbroich, Municipal Gallery, Grevenbroich, D

«новые объекты», картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, D

«Ночной поезд в Москву», Kunstverein Biberach, Biberach, D (каталог)

2012 «Der heimliche Blick», Музей Kunstsammlungen города Лимбург, Лимбург, D

‘wirklich – nicht wirklich’, Kunstverein Barsinghausen, с Götz Wintterlin, Barsinghausen, D (каталог)

2011 «Максим Вакульчик / Картины», Galerie an der Pinakothek der Moderne, Мюнхен, D

Turmgalerie im Schloss Augustusburg, Августусбург, D

Муниципальная галерея Петерсхаген, Петерсхаген, D

2010 «Ночной поезд в Москву», Кунстлерлоге, Ратинген, D

«Внутреннее движение», Галерея в Грисбаде, Ульм, D

«Ночной поезд Восток-Запад», художественная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, D
«Ambivalences», Галерея Nolte, Мюнстер, D

2009 «Поезда под пристальным вниманием», Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США (каталог)

«Public Inside», картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, D

2007 «Обман», Галерея Буркхарда Эйкельмана, Дюссельдорф, Германия (каталог)

2006 «Двойственности», Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США (каталог)

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

2017 «Новые работы», Galerie an der Pinakothek der Moderne, Мюнхен, D

«Чистый поп – искусство популярной культуры», Галерея Кристиана Маркса, Дюссельдорф, D
«Счастливые новые рисунки и другие объекты», Галерея Буркхарда Эйкельмана, Дюссельдурф, D
«Унцетренлих», Галерея Галины Зайдель, Кельн, D

2016 Stiftung Starke, Löwenpalais Grunewald, Берлин, D

EAF / ENTER ART FOUNDATION, ABC Berlin, Berlin Art Week, Берлин, D

Galeria Simon Nolte, Пальма, Майорка, ES

“Выставка к 20-летию Галереи”, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

Zeitgeist, Galerie Simon Nolte, Мюнстер, D

«Riss oder Spaltung?», Галерея Галины Зайдель, Кёльн, D
«Пиксель идентичностей – язык тела».BAC Gallery, Богота (Колумбия)
«SUPREME», Skulptur – Malerei – Installation, Art Galerie 7 / Meike Knüppe, Кельн, D

«ЖИДКИЕ КОМНАТЫ – ЛАБИРИНТ», Галерея VENICE ART HOUSE, Венеция, IT

«Теперь вы видите, что наступил рождественский сезон», художественная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, D

“Искусство после работы”, Галерея Kunstakademie, Дюссельдорф, Германия

«ХХ юбилейная выставка», Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

«ЗБОР. БЕЛОРУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ» в ИЗОЛЯЦИИ, Платформа культурных инициатив, Киев, Украина, с групповым фотопроектом «Ревизия»

“SaisonstArt”, Galeria Simon Nolte, Портоколом, Майорка, ES

«Галерея художников», картинная галерея фон Фраунберга, Дюссельдорф, Германия
«Торжественное открытие», Christian Marx Galerie, Дюссельдорф, Германия

2015 «100 Jahre Schwarzes Quadrat von Kasimir Malevich», Галерея Зайделя, Кельн, D

‘Naked’, Nave Gallery Annex, Сомервилль, Массачусетс, США

‘ZBIÓR (ZBOR)’, Galeria Arsenał, Белосток, PL

«Inline Unlimited», художественная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, D

«Будущие идентичности – тела.Места. Spaces ». Галерея Лауры Хабер, Буэнос-Айрес, AR

.

«Будущие идентичности – тела. Места. Spaces. ‘Международный фестиваль искусств в Palazzo Radetzky, Mailand, IT

«Hinter den Kulissen», Галерея Христиана Маркса, Дюссельдорф, D

‘Saisonstart 4.0’ Galeria Simon Nolte, Portocolom, Mallorca, ES

«Ревизия», Изоляция, Платформа культурных инициатив, Киев, UA

2014 Contemporary Venice – It’s LIQUID International Art Show, Palazzo Flangini, Venice, IT

‘Männerwelten’, арт-клуб Kunstverein Burgwedel-Isernhagen, Изернхаген, D

NordArt 2014, Kunstwerk Carlshütte, Büdelsdorf, D

«Миф и муза, дань уважения Фриде Кало», GO Gallery, Амстердам, NL

‘Unter 4 Augen – Sprache des Portraits’, Kunstkreis Gräfelfing, Gräfelfing, D

«После ярмарки и новые позиции», картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, D

2013 ‘Schilderijen | Wandobjecten ’, BMB Gallery, Амстердам, NL

«Выбор галереи», картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, D

«Ансамбль ужасный», Галерея Кристиана Маркса, Дюссельдорф, D

«20 Jahre Galerie Ruetz – Jubiläumsausstellung», Галерея Барбары Рютц, Мюнхен, D

«NoTimeLikethePresent» Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

2012 «лето», картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, D

‘NEWart.21 ’, Galleria Simon Nolte, Портоколом, Майорка, ES

«Auf der ewigen Reise» Галерея E.ON, E.ON AG, Дюссельдорф, Д (каталог)

Галерея Frank Pages, Женева, CH

«Радиус Нулевой», временное помещение, Завод «Горизонт», г. Минск, BY

«Die Schlossanlage», Gomel Schloss, Гомель, BY

Галерея 212, Майами, Флорида, США

2011 «Новые состояния современного искусства», Галерея Нольте, Мюнстер, D

Gallery Frank Pages, Crans-Montana, CH

«Между днями», картинная галерея фон фраунберга, Дюссельдорф, D

2010 «Кто боится музея», Музей Хоф ван Буслейдена, Мехелен, Бельгия (каталог)

«Галерея художников», Галерея Фрэнка Пейджса, Баден-Баден, D

«О чем», Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

‘Seewerk 2010’, Seewerk Moers, Moers, D (каталог)

2009 ‘Krieg der Engel’, Kunstverein Talstrasse, Halle, D (каталог)

Galerie Oben, Хемниц, D

Галерея современного искусства Рютмюллера, Базель, CH

«Простое искусство пародии», Музей современного искусства Тайбэя, TW

«Включите – Gräfelfing», Gräfelfing, D (каталог)

«Выключатель света», Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

2008 «Художники галереи – последние работы», Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США (каталог)

RCS – Russian Contemporary Show, HAN JI YUN Contemporary Space Gallery, Пекин, Китай (каталог)

‘Russische Variationen’, Landdrostei, Pinneberg, D

«Белорусские перспективы», Городская галерея «Арсенал», г. Белосток, PL

«Revision», Галерея Мими Ферц, Нью-Йорк, США

Jahresgaben, Neuer Aachener Kunstverein, Aachen, D

2007 «Ревизия», Галерея Березницкого, Берлин, D

«Ревизия», Березницкая галерея, Киев, UA

АРТ АРСЕНАЛ, Муниципальный Артфорум Арсенал, Киев, UA

‘Photo’, Christine Hoelz Gallery, Düsseldorf, D

2006 «Белый», Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США

Муниципальная галерея, Карст, D

«Bewegung, Dynamik und Kraft», муниципальная галерея Швингелер Хоф, Весселинг, Д (каталог)

ИСКУССТВЕННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ

Booz-Allen & Hamilton (Франкфурт, Германия), Fast Trade AG (Кельн, Германия), Bach, Langheid & Dalmayr (Кельн, Германия),

ProFonds GmbH (Мюнхен, Германия), Denk GmbH (Берлин, Германия), Emprise Consulting GmbH (Дюссельдорф, Германия),

Hewlett Packard (Германия), Ernst & Young, Deutsche Allgemeine Treuhand AG (Франкфурт, Германия), AXA (Кельн, Германия), Qiagen AG (Хильден, Германия), PwC Deutsche Revision AG (Дюссельдорф, Германия), Sparkasse (Херн, Германия) D), PSD Bank Rhein-Ruhr (Дюссельдорф, Германия), Granderath GmbH (Дюссельдорф, Германия), Benning, Gluth & Partner (Оберхаузен, Германия), PSD Bank Rhein-Ruhr (Дюссельдорф, Германия), Adelta Finanz AG (Дюссельдорф, D), Тейлор Вессинг (Дюссельдорф, Германия), NEW AG (Менхенгладбах, Германия), Муниципальная галерея Арсенал (Белосток, Польша)

Многоликая Максим Вакульчик | Art Attack | Хьюстон | Хьюстон Пресс

  • Новости
    • Последние новости
    • Виды спорта
    • Длинная форма
    • Ежедневный информационный бюллетень
    • Еженедельная рассылка новостей
  • Еда и напитки
    • Последние продукты питания и напитки
    • Отзывы о ресторанах
    • Информационный бюллетень о еде и напитках
  • Искусство и культура
    • Последние новости искусства и культуры
    • 100 Houston Creatives
    • стадия
    • Календарь
    • Отправить мероприятие
    • Время кино
    • HoustonPressArtsGuide.ком
    • Информационный бюллетень по искусству и культуре
  • Музыка
    • Последняя музыка
    • Концерты
    • Календарь концертов
    • Отправить музыкальное событие
    • Информационный бюллетень о музыке
  • Более
    • Чем заняться / билеты
    • Лучшее в Хьюстоне
    • Голосование Best of Houston 2021
    • Каннабис
    • Слайд-шоу
    • Акции
    • Списки
    • Архив Flipbook
    • Информационный бюллетень о делах
    • Лучшее из информационного бюллетеня
  • Группа голосовых СМИ
    • Даллас Обсервер
    • Феникс Нью Таймс
    • New Times Бровард-Палм-Бич
    • Майами Нью Таймс
    • Westword
    • Купоны Капитан
  • Новости
  • Последние новости
  • Виды спорта
  • Длинная форма
  • Ежедневный информационный бюллетень
  • Еженедельная рассылка новостей
  • Еда, напиток
  • Последние продукты питания и напитки
  • Отзывы о ресторанах
  • Информационный бюллетень о еде и напитках
  • Искусство и культура
  • Последние новости искусства и культуры
  • 100 Houston Creatives
  • стадия
  • Календарь
  • Отправить мероприятие
  • Время кино
  • HoustonPressArtsGuide.ком
  • Информационный бюллетень по искусству и культуре
  • Музыка
  • Последняя музыка
  • Концерты
  • Календарь концертов
  • Отправить музыкальное событие
  • Информационный бюллетень о музыке
  • Более
  • Чем заняться / билеты
  • Лучшее в Хьюстоне
  • Голосование Best of Houston 2021
  • Каннабис
  • Слайд-шоу
  • Акции
  • Списки

Maxim Cluster 8-Light LED Люстра из полированного никеля

Maxim Lighting – это гордый бренд представителей нескольких поколений, основанный на изобретательности, энтузиазме и преданности делу.После иммиграции в США в 1965 году Джейкоб Сперлинг использовал свою студенческую визу, чтобы воплотить в жизнь свое видение превосходного освещения и обслуживания клиентов. Днем изучал воздухоплавание, а ночи проводил в его импровизированном гараже-заводе. Здесь он использовал навыки и методы, полученные в ходе своей повседневной работы в розничном магазине осветительных приборов, для создания инновационных осветительных приборов. Так родился Maxim Lighting®. Переполненный нетерпеливыми покупателями, бизнес быстро перерос в универсал Джейкоба, курсирующий по Калифорнии, и он понял, что Максим больше не был бизнесом одного человека.Желая поделиться своим успехом с теми, кого он любил больше всего, Джейкоб обратился к своему брату Цви Сперлингу, который присоединился к компании в 1970 году, чтобы обеспечить безупречное обслуживание клиентов.

К 1975 году братья не только предложили более 150 уникальных дизайнов осветительных приборов, но и превысили свой первый миллион доходов и полностью превзошли первоначальную гаражную мастерскую. В последующие годы они в конечном итоге наняли виртуальную армию светотехнических специалистов и мастеров – сегодня их более 400 – а также удвоили размер своих складов до более чем 200 000 квадратных футов.По мере роста их персонала и производственных мощностей росли и их амбиции: первый офис Maxim Lighting в Китае открылся в 1992 году, что дало Джейкобу и Цви беспрецедентный доступ к новым материалам и возможностям в области инноваций в освещении.

В 2003 году братья запустили программу Maxim Lighting Builder’s Program, чтобы дать людям, работающим в сфере строительства и жилищного строительства, сеть торговых представителей производителей, готовых предоставить правильные световые решения для их нужд. В следующем году другая флагманская программа – ET2 Contemporary Lighting ™ – представила элегантный современный дизайн коммерческой и гостиничной индустрии, что позволило им открыть для себя продукты Maxim Lighting с чистыми линиями и силуэтами, которые идеально подходят для их помещений и декора.

Являясь несравненным лидером в области инноваций в области освещения, в 2017 году Максим по-прежнему глубоко укоренился в семье, поскольку следующее поколение Сперлингов – Наоми, Натан, Адена и Далия – усиливают и расширяют возможности бренда Maxim для своих клиентов. Будущее определенно светлое, поскольку следующее поколение берет бразды правления в свои руки, а семейные ценности компании и благодарность ее преданным клиентам сияют в новых идеях, новом дизайне и новых услугах, которые вытекают из прочных традиций обслуживания клиентов и превосходного качества.

Капралки | Гришаверс | Фэндом

Капралки , (единственное: Капралник ) или Орден Живых и Мертвых – это гриши, сила которых сосредоточена на человеческом теле. Орден делится на три группы: Heartrenders, Целители и Портные. [1] Во 2-й армии носят малиновый кефта .

Обзор

Трупы и портные тоже формально являются капралками, но только в соответствии с недавними законами.Первым портным была Геня Сафина, служившая королеве Равки до гражданской войны в Равкане, в которой она была искалечена. Теперь портняжное дело преподают все капралки 2-й армии и специальная группа портных.

Трупные ведьмы крайне редки; Единственный известный труп в истории – Нина Зеник, бывшая Heartrender и единственная известная выжившая после наркотиков Jurda Parem . После опыта с Паремом ее сила изменилась с управления живыми человеческими клетками на мертвые.

После событий трилогии Shadow and Bone капралки возглавляет и представляет Геня Сафин в Триумвирате Гриши.

Heartrenders

Основная статья: Heartrender

Heartrender – один из самых страшных типов гришей и считался самыми ценными солдатами Второй армии под властью Дарклинга. Их способности и обучение позволяют им манипулировать телом другого человека, чтобы причинить вред.Например, Heartrender может остановить сердце человека или предотвратить попадание воздуха в легкие. Однако сила Heartrender может быть изменена после выживания Джурда Парем, что и случилось с Ниной Зеник. Ее полномочия изменились с управления живыми телами на мертвых.

Известные Heartrenders

Целители

Основная статья: Целитель

Целители используют свою способность манипулировать человеческим телом, чтобы лечить раны и травмы.

Известные целители

Портные

Основная статья: Портной

Портные официально не считались капралками, несмотря на их способность изменять человеческий облик, пока Геня Сафин не выполнила миссию для Дарклинга и позже стала членом Триумвирата Гриши.Под руководством Триумвирата все капралки обучаются навыкам портняжного дела в школе, что делает классификацию портных практически устаревшей, за исключением Гени.

Равкан Капралки

Капралки во Второй армии считаются самыми ценными солдатами, следовательно, они занимают первое место в Ордене Гришей под предводительством Дарклинга. В Маленьком дворце все капралки проводят свои первые два года обучения на общих тренировках, прежде чем разделиться, чтобы стать Heartrenders или Healer, в зависимости от выбора каждого человека.

Общая информация

  • Слово Капралки происходит от латинского слова corpus , что означает тело.

Список литературы

Интервью с Аней Тейлор-Джой: Звезда «ферзевого гамбита» о жизни до и после столкновения

Разве это не звезд, на которые они смотрят? Тогда не могли бы вы предположить, что звездность и некоторая доля тщеславия идут рука об руку? Для Ани Тейлор-Джой, чье неизгладимое выступление в фильме «Ферзевый гамбит » сделало его глобальным явлением, эти двое явно никогда не встречались.Когда мы говорим в январе, 24-летний актер находится в Лос-Анджелесе, снимая в высшей степени секретный фильм с режиссером Дэвидом О. Расселом. Все, что известно об этом фильме, – это его эпатажный состав, возмутительный не только по величине его имен, но и по количеству их. Мои оповещения Google каждый день изобилуют дополнениями: Роберт Де Ниро, Крис Рок, Марго Робби, Кристиан Бэйл, Майк Майерс и т. Д. И т. Д. Этот проект станет 16-м художественным фильмом Тейлор-Джой за семь лет. Тем не менее, с таким составом она новичок в группе.

«Этот фильм был очень секретным для всех нас», – говорит она поверх Zoom. «И так внезапно вы слышите эти имена, и вы действительно не можете…» Прижав ладони к груди, она хмурится в направлении правого колена, словно пытаясь понять все это. Она объясняет, что дело не в том, чтобы быть звездой, не совсем так. «Но вы слышите этих титанов кино, а я просто ребенок!» Она смеется. «Я младенец. Это безумие.”

Одежда от Prada; серьги от Софи Бухай.

ФОТО РАЙАНА МАКГИНЛИ. В СТИЛЕ ЯШУА СИММОНС.

Сам Рассел без труда объяснил присутствие Тейлор-Джоя среди титанов. «Аня бесстрашная, интуитивно уязвимая и уверенная в себе, уникальная для нее манера», – говорит он в электронном письме. «Она непохожа и необычна в отношениях, которые очаровывают как тьму, так и свет». Это будет справедливо для любого, кто видел The Queen’s Gambit – и практически все это видели. После премьеры шоу прошлой осенью на Netflix, к нему подключились более 62 миллионов семей, что сделало его одним из самых больших и любимых шоу 2020 года: «ограниченная серия» как главное культурное событие.Прошлой осенью были дни, когда моя лента в Твиттере казалась не чем иным, как обсуждениями шоу и его звезды. Эстетика! Шахматы! Сексуальное напряжение!

«Я думаю, – осторожно говорит Тейлор-Джой, – я, вероятно, пойму в этом году примерно через пять лет. Думаю, именно тогда он, вероятно, ударит.

Когда мы впервые разговариваем, Тейлор-Джой носит черную футболку с напуском с длинным рукавом и резиновую резинку цвета ириски на бледном запястье. Ее длинные светлые волосы заправлены за уши, и я не могу разглядеть макияж.Это обнаженное молодое лицо контрастирует с вампически-алыми кинжалами ее ногтей, серией убийственно выглядящих маленьких точек. “Они для роли!” – говорит она, шевеля ими. “Это не мои руки!” Имея выходной после съемок, Тейлор-Джой провела то, что она назвала «днем моего взросления», – например, «стирка, уборка дома, все то, что делает вас цивилизованным человеком, а не этим хулиганом, которым я являюсь. обычно.” У этого «хулигана» гроздья орхидей на кухонном острове позади нее, гитара, прислоненная к стене, несколько огромных кристаллов на кончиках ее пальцев и груды книг на полу – многочисленные свидетельства индивидуальности в безлично гладкой съемной квартире, которая является домом для всех. время.

«Она разная и странная в том смысле, что увлекательна, », – говорит режиссер Дэвид О. Рассел.

Заземление, импульс вложенности Тейлора-Джоя имеет смысл. Если ее 2020 год был годом головокружительного восхождения, то 2021 год будет стратосферным. Она появится в фильме ужасов Эдгара Райта « Прошлой ночью в Сохо», , в котором она сыграет Сэнди, начинающую певицу из Лондона 60-х с преувеличенной прической и сдержанным британским акцентом.(Представленный мною краткий обзор включает в себя довольно ошеломляющую танцевальную последовательность, а также поистине завораживающее исполнение «Даунтауна» Петулы Кларк. Девушка умеет петь!) Тейлор-Джой также снова объединится со Скоттом Фрэнком, режиссером. и соавтор романа «Ферзевый гамбит», для адаптации романа Набокова « Смех в темноте». А еще есть гигант поп-культуры Фуриоза, приквел к блестяще напыщенному Безумный Макс: Дорога ярости Джорджа Миллера, , в котором Тейлор-Джой сыграет главную роль, младшая версия персонажа, увековеченного Шарлиз Терон. как феминистка-преступница с мрачной челюстью и классной стрижкой.Какое бы воплощение ни приняла юная Фуриоза, будет приятно увидеть Тейлор-Джой – до сих пор в основном книжную и эльфийскую в своих ролях – в боевике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.