Время работы: Пн-Пт. 10:00 - 19:00 (Помощь консультанта и обработка заказов)

Болонья покраска: Покраска волос балаяж – 40 видов модного окрашивания с осветлением прядей на осень

Покраска волос балаяж - 40 видов модного окрашивания с осветлением прядей на осень

Балаяж — самое популярное окрашивание в мире, и совершенно заслуженно! Среди 40 этих модных окрашиваний ты точно найдешь то, что подойдет именно тебе.

Cosmo.ru редакция

1. От самых корней

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Переход цвета почти у самых корней - отличный вариант для тех, кто не планирует посещать салон в ближайшие три месяца. Окрашивание в технике балаяж все равно будет смотреться стильно.

2. С пепельной дымкой

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шикарный вариант для коротких волос среднего оттенка: пепельная дымка на отдельных прядях придает прическе объем и красивые переливы.

3. Блонд

Сочетание очень светлых и русых прядей выглядит естественно, словно у тебя просто выцвели волосы на солнце.

4. По завиткам

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если у тебя вьются волосы, выбирай вид окрашивания волос балаяж с разновысокой окраской. Тогда пряди будут смотреться органично, как бы они ни легли.

5. Цветной

В этом сезоне набирают популярность оттенки бордо, сливовые и вишневые цвета — они приходят на смену холодной пепельной гамме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

6. Шоколад и карамель

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идеально для шатенок: каштановая база и карамельные блики.

7. Розовый мед

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Янтарный оттенок у корней, практически сразу переходящий в клубничный блонд — мега-хит!

8. Золотой каштан

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Длинные темные волосы будут выглядеть объемнее и богаче, если оттенить верхние пряди золотыми бликами.

9. Пшеничный

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среднерусые волосы легко осветляются до пшеничного блонда, а отрастающие корни лишь придадут прически небрежный шарм.

10. Контрастный балаяж

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не ограничивайся переходом от темного к светлому: темные акценты на середине пряди или на кончиках — тренд, который обещает закрепиться надолго.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

11. Скрытый балаяж

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Растяжка цвета по всей длине волос создает эффект натурального перехода оттенков. Никто не догадается, что это — результат многочасовой работы стилиста.

12. Послойный вид балаяжа

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Верхние пряди высветлены, нижние тоже, а срединная масса волос остается нетронутой: визуальный объем и естественный вид гарантирован.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

13. Только кончики

@thebeautyproductdirectory

Самый простой способ освежить прическу: осветлить только нижние 10 сантиметров.

14. Балаяж у лица

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стать моложе на несколько лет за несколько часов: просто попроси стилиста сделать тебе балаяж прядей по овалу лица.

15. По всей длине

Достаточно осветлить волосы на один тон, чтобы цвет волос стал более живым и ярким.

16. Пляжная версия

Резкий контраст между темными и светлыми прядями особенно эффектен на стрижке «боб», если уложить ее с помощью структурирующего геля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

17.

Карамель и сгущенка

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идеальное сочетание оттенков, которое идет практически всем.

18. Отдельные пряди

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Находка для брюнеток: осветлены лишь несколько прядей и только наполовину, а как красиво смотрится!

19. Лайт-версия

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если предыдущее окрашивание для тебя слишком очевидное, попробуй облегченную версию: пряди тоньше, контрастность ниже.

20. Огненный

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наращивание интенсивности цвета от корней к кончикам, и ты — просто огонь!

21.

Клубника в шоколаде

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Потрясающий вариант для брюнеток: коричневая база переходит в клубнично-сливочный оттенок у кончиков. Только для суперпрофессиональных стилистов!

22. Малиновый шейк

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ягодные оттенки рулят: попробуй сочетание натурального шатена и ярко-малиновых концов.

23. Русалочка

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А это игра для блондинок: пепельно-дымчатые корни и насыщенный синий. 

24. Красная смородина

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нежный розовый подтон на отдельных прядях сделает светлые волосы более объемными, а их цвет — интересным.

25. Ундина

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После длительного окрашивания в блонд рискни сделать зеленое тонирование: для дерзких натур - почему бы и нет?

26. Лесная фиалка

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сочетание по-прежнему модного пепельного тона и лиловых вкраплений эффектно смотрится особенно при плетении кос.

27. Тонкими полосками

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Даже тонкие тонированные пряди меняют облик: отличный вариант для тех, кому сложно решиться на глобальные перемены. 

28. Пепельный блонд

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Холодный русый и белый: если у тебя светлая кожа, это твой вариант!

29.

Платина

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Беспроигрышный вариант для тех, кто считает свои волосы слишком серыми и невзрачными. Платиновый балаяж их оживит!

30. Блики и перья

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Радикальный темный у корней и очень контрастные пряди: для густых и объемных волос это классный способ подчеркнуть многоуровневую стрижку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

31. Всего понемножку

И пепельные, и розовые, и медовые оттенки можно отлично микшировать, создавая неуловимые переливы. 

32. Каскад

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Непростая задачка для стилиста, но очень эффектное окрашивание для безупречно прямых волос.

33. Седой

Вошедшие в моду седые оттенки не миновали и балаяж: смотри, какая роскошь!

34. Бутон розы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неожиданное сочетание зеленоватого подтона и клубничного блонда стилисты окрестили вот таким романтичным названием. 

35. Очень ярко

Если в 90-х мама не разрешала тебе покрасить волосы в химический розовый, самое время сделать это сейчас.

36. Асимметричный балаяж

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любишь носить волосы на косой пробор или перекидывать на одно плечо? Рискни сделать такое окрашивание; при желании ты уложишь пряди равномерно, и краска «исчезнет».  

37. Плетение

Твой мастер может осветлить и акцентировать только те пряди, которые ты заплетаешь в косу. 

38. Красное и черное

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Готичный вариает, но как притягивает взгляд!

39. Сирень

Немного лиловых и лавандовых акцентов — и ты не останешься незамеченной.

40. Золото и серебро

Переход от темных корней к золотой середине и оттуда — к серебристым кончикам волос... нам очень понравилось!

Фото: Lexie Janney/Unsplash, Pietra Schwarzler/Unsplash

Настенный светильник Astro Bologna 1287002, 2xGU10x50W, белый, под покраску, гипс

Описание

Бра светит вверх и вниз.
Светильник по желанию можно окрасить в любой цвет.
При подключении диммера можно регулировать уровень яркости освещения.
Тип диммера зависит от используемых лампочек.

Место размещения:
Комната / помещение / пространство в помещение
Материалы:
Материал преобладающий гипс
Технические характеристики:
Регулировка высоты не регулируется
Цвета:
Цвет преобладающий ?

общее впечатление по цвету

белый / под покраску
Общая информация:
Страна бренда Англия
Страна производства Англия
Место размещения:
Размещение дом/ квартира/ комната / кафе и рестораны
Площадь освещения ?

Указана примерная площадь (расчет произведен на основании данных о мощности или световом потоке рекомендуемых лампочек или установленных светодиодов). При подборе светильника следует учитывать цвет и материал плафонов и абажуров, цвет стен, полов, потолков и предметов обстановки в помещении, высоту потолков, угол падения света. Тип и мощность используемых лампочек также влияют на яркость светильника.

5 м²
Место установки стена
Степень пылевлагозащиты IP20
Размеры:
Высота 24 см
Ширина 12 см
Выступ от стены 14 см
Масса нетто 1,44 кг
Светотехнические характеристики:
Лампочки светодиодная/галогеновая 2xGU10x50W
Лампочки в комплекте нет
Общая мощность лампочек 100 W
Механизм управления требуется выключатель на стене
Регулировка яркости есть возможность
Диммирование ?

регулировка яркости

есть возможность диммирования при использовании галогеновых ламп или диммируемых светодиодных ламп / требуется приобретение и установка диммера
Тип диммера зависит от используемых лампочек
Внешний вид:
Цвет каркаса белый, при желании можно покрасить в любой цвет
Цвет плафонов белый, под покраску
Материал каркаса металл, гипс
Материал плафонов гипс
Стиль современный / минимализм
Форма плафона цилиндр
Технические характеристики:
Количество плафонов 1
Тип монтажа накладной
Крепежный элемент планка
Поворотность неповоротный
Упаковочные данные:
Длина упаковки 19 см
Ширина упаковки 21 см
Высота упаковки 31 см
Объем упаковки 0,01237 м³
Масса брутто 1,74 кг

Профессиональная покраска дерева в Санкт-Петербурге

⁠ ● покрытие эмалью 

⁠ ● подбор цвета и колеровка по образцу

 ● реставрация современной и старинной мебели

⁠⁠ ● полировка столов⁠ 

⁠ ● покраска жидким металлом METOPLAX, METALLHAUT, STEELCORE

⁠⁠ ● покрытие акриловыми ⁠(не желтеющими) лаками

 ● противоскользящее покрытие эмалью

 ● покраска межкомнатных дверей

⁠⁠ ● реставрация дубовых фасадов

⁠ ● покраска мебельной фурнитуры (ручки, петли)

 ● покраска и реставрация кухонных фасадов МДФ

⁠ ● покраска, ремонт и реставрация торгового   оборудования 

(стеллажи, прилавки, вывески, шкафы и пр. )

 ⁠● покраска стекла

⁠ ● покраска деревянного дома (наружная, внутренняя)

⁠ ● покраска и реставрация кухни

⁠ ● покраска пластика

⁠ ● покраска сантехники под латунь, бронзу, золото, серебро

⁠ ● покраска и изготовление реечных потолков⁠ 

 ● реставрация антиквариата

 ● покраска алюминия

 ● покраска деревянных лестниц (ступени, балясины,

перила и пр.)

 ● покраска рекламных щитов (букв, логотипов, вывесок)

⁠ ● покраска труб и др. металлических изделий

 ● покраска столешниц, подоконников, столов, стульев, шкафов

 ● покраска плинтуса, дверных коробок, наличников, вагонки

 ● покрытие лаком (полиуретан, акрил)

⁠ ● покрытие маслом

 ● тонировка изделий из дерева

 ● ремонт деревянной мебели

 ● ремонт дверей (врезка и замена фурнитуры, реставрация) 

⁠ ● покраска изделий из фанеры 

 ⁠

Как покрасить болоневую куртку в домашних условиях?

Практически у каждого дома в шкафу есть болоневая куртка. Такие куртки выпускают разных фасонов и цветов. К тому же, по стоимости они вполне приемлемы, поэтому многие могут позволить себе купить такую вещь. Но иногда случается так, что цвет зимней верхней одежды надоедает, и человек сразу же ищет решение для своей проблемы. Обладатели таких изделий частенько задаются вопросом, как покрасить болоневую куртку в домашних условиях? Как украсить болоневые штаны? Как покрасить черную парку из нейлона? Для начала нужно разобраться с инструментами и красками, а также не забывать о свойствах материала и красителей.

к содержанию ↑

Подготовка к окрашиванию куртки

Полиэстер относят к синтетическим материалам, которые вполне поддаются окрашиванию. Поэтому перекрасить куртку в другой цвет будет несложно. Для этой процедуры нужно приобрести все необходимые материалы и подготовить ванночку для окрашивания. Процесс покраски не требует каких-либо познаний, но меры предосторожности все-таки стоит соблюдать.

Проверяем ткань курточки

Обратите внимание на ярлычок. На нем указано, из каких материалов сделана куртка. Если она изготовлена из 100% полиэстера, то покрасить ее не составит никакого труда. В случае, если изделие сделано из примесей материалов (например, ацетат), то покрасить вещь будет гораздо сложнее:

  • Процедура окраски пройдет удачно, если вещь хотя бы на 60% состоит из полиэстера. Никаких проблем не возникнет, если примеси материалов тоже поддаются окраске. К таким тканям относят: шелк, хлопок, лен и вискоза.
  • Зачастую верхнюю одежду из полиэстера обрабатывают специальными растворами, которые обладают пятноотталкивающим эффектом. Также эти вещества укрепляют тканевые волокна одежды и мешают краске впитаться в ткань. Поэтому рекомендуется внимательно изучить информацию на ярлыке, прежде чем покрасить куртку из полиэстера.

Амулет, реально приносящий деньги — привлеките удачу и богатство в свою жизнь…

Цвет курточки

Первоначальный цвет верхней одежды всегда влияет на окончательный результат после покраски, независимо от того, светлой была куртка или темной. Опытные хозяйки говорят, что светлую (к примеру, белую) куртку покрасить гораздо проще. Но надо понимать следующее:

  • Хорошо окрашиваются бежевые, белые, голубые и розовые оттенки, потому как они быстро усваивают темные цвета. Не забывайте, что первоначальный цвет оказывает сильное влияние на итоговый результат окрашивания.
  • Если вы решили покрасить пеструю курточку, то выбирайте темные цвета краски — ими проще перекрыть первоначальный оттенок верхней одежды.

Важно! Перед тем, как выполнять окрашивание ткани, ее надо привести в порядок. Для этого воспользуйтесь нашими советами:

Выбираем краситель

Покрасить полиэстер можно любой химической краской, но сперва следует ознакомиться с информацией о ее составе. Обычно инструкция по применению и вся информация указывается на упаковке.

Если там вы ее не нашли, то зайдите на сайт производителя:

  • Краска “Rit”  отлично подходит для окрашивания синтетических и натуральных тканей.
  • Учитывайте рекомендации производителя. Они указаны на упаковке красителя.
  • Красители для ткани выпускаются в виде порошка, который в процессе покраски следует развести водой.

Рабочее место

Процедура окрашивания — очень грязная работа. Поэтому рекомендуется как следует подготовить рабочую зону. Следует застелить все газетами или клеенкой, чтобы не испачкать одежду и руки, а также:

  1. Положите рядом с собой полотенце, бумажные салфетки и моющее средство. Если разольете краситель, то сможете быстро все убрать до того, как краска впитается.
  2. Наденьте перчатки и фартук, чтобы не испачкать руки и одежду.
  3. Если в вашем арсенале нет спецодежды, наденьте вещи, которые не жалко испачкать.

Снимаем аксессуары с верхней одежды

Не забудьте снять пуговицы, цепочки и другие съемные элементы, если хотите сохранить их первоначальный вид. Хорошенько проверьте карманы. Чтобы после окрашивания куртки, не найти там деньги и прочие важные вещи.

Важно! Если вещь имеет повреждения или отдельные ее части основательно изношены, возможно, имеет смысл не только покрасить ее, но и перешить. Читайте в другой статье по ссылке подробные инструкции, как сделать жилетку из куртки в домашних условиях.

к содержанию ↑

Красим курточку

  • Прежде чем покрасить верхнюю одежду, замочите ее в теплой воде. Это необходимо для того, чтобы краска равномерно распределилась по всей куртке. Можете замочить ее в раковине или в ведре.
  • Далее достаньте болоневую курточку из воды и распрямите вся заломы и складочки, чтобы впоследствии краситель равномерно лег на ее поверхность.
  • Нагрейте большую кастрюлю с водой. Воды налейте так, чтобы куртка свободно плавала.

Важно! Изделие должно свободно плавать в воде. Таким образом, краска сможет равномерно впитаться. Размер кастрюли должен быть таким, чтобы после погружения изделия она заполнилась на три четверти. Рекомендуется выбирать очень большую тару, чтобы не прогадать.

  • Доведите воду до кипения на медленном огне. Затем выливаем воду в таз и погружаем в получившуюся “ванночку” наше изделие. Следите, чтобы вода была не менее 60 градусов по Цельсию.
  • Красочный раствор добавляем в кастрюлю с кипящей водой и несколько минут помешиваем. На один пакетик краски потребует не менее 11 литров воды. Если брать меньше, то цвет будет насыщеннее. А если наоборот, то оттенок, соответственно, будет менее ярким.

Важно! Краситель растворяем в отдельной посудине. Пакетик порошка заливаем 200 мл горячей воды. Помешиваем до полного растворения. Если вы используете жидкую краску, то ее тоже необходимо сначала растворить с водой.

  • Для получения более яркого и красочного результата, в воду можно добавить белый уксус. На 11 литров воды потребуется 100 мл уксуса.
  • “Варить” курточку нужно не менее одного часа.

Не забывайте учесть несколько важный правил при “варке” изделия:

  1. Не оставляйте изделие без присмотра. Оно может всплыть и процесс покраски станет бесполезным.
  2. Деревянными палочками и ложкой прижимайте вещь ко дну тары, чтобы вода полностью ее покрывала.
  3. Постоянно помешивайте изделие под водой с помощью ложек.
  4. Если дольше варить куртку, то в результате цвет получится более темный и насыщенный.

После всех проделанных манипуляций, нужно аккуратно достать изделие из ванночки. А затем ополаскивать проточной водой (сначала горячей), постепенно снижая ее температуру. Полоскать следует до тех пор, пока с куртки не начнет стекать чистая вода.

Важно! Эти манипуляции нужно проделывать на улице или в раковине. Если вы решили делать это в раковине, то по окончанию процесса нужно ее хорошенько отмыть хлорсодержащими препаратами, так как краска очень быстро впитывается.

к содержанию ↑

Готовим болоневую верхнюю одежду к ношению:

  • После окрашивания следует хорошо выстирать изделие со стиральным порошком. Это можно сделать вручную или в стиральной машине. Специалисты рекомендуют постирать вручную, так как барабан стиральной машинки может окраситься и отмыть его потом будет непросто.
  • Сушить куртку можно в сушилке или на свежем воздухе.

Важно! Перед стиркой и сушкой внимательно почитайте рекомендации производителя на ярлыке изделия.

  • После того, как высушили курточку, верните на свои места съемные аксессуары (капюшон, цепочки и пуговки).
к содержанию ↑

Видеоматериал

Если вы не уверены, что сможете покрасить куртку самостоятельно и без последствий, то потренируйтесь сначала на старых и ненужных вещах. Таким образом, вы снизите риск порчи дорогой вам вещи.

Поделиться в соц. сетях:

Комплект WC Elite Bologna Lotos бирюзовый

Характеристики

Торговый дом "ВИМОС" осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Комплект WC Elite Bologna Lotos бирюзовый на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Комплект WC Elite Bologna Lotos бирюзовый в магазине Лодейное Поле вы можете в интернет-магазине "ВИМОС".

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === 'loading' }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === 'error' }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ' ' + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace('No Category', ''), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: 'lastViews', top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === 'loading' || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== 'short') ? 1 : 0, dt: 0} || ''}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == 'allocations'}} {{#def.allocationBlock:{type: 'allocations', top: top, hdn: 0, dt: 1} || ''}} {{?? top.type === 'networks' }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || ''}} {{?? top.type === 'geo' }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || ''}} {{?? top.type === 'regions' }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || ''}} {{?? top.type === 'countries' }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || ''}} {{?? top.type === 'places' }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || ''}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: 'allocations', top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || ''}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || ''}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || ''}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || ''}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || ''}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || ''}} {{~}}

сколько это будет стоить в 2019 году

Если речь идет о реконструкции и крупных ремонтных работах, невозможно ни при каких обстоятельствах осуществлять вмешательство такого типа без соблюдения конкретных правил и законодательных норм.

Строительные разрешения: с кем связаться до начала работ

Поэтому, прежде чем выполнять какое-либо вмешательство, вы должны связаться с инженерно-техническим отделом муниципалитета, который может предоставить всю информацию, а также дать указание о необходимых строительных разрешениях, в зависимости от типа строительных и реконструкционных работ, которое должны быть выполнено. Учтите, что местное законодательство в некоторых случаях может отличаться и варьироваться в зависимости от территории, на которой проводится реконструируемое здание.

В зависимости от типа вмешательства, которое необходимо выполнить, перед тем, как задавать вопрос о стоимости ремонта на квадратный метр, необходимо знать, что различные типы разрешений также меняются.

Фактическим как указано выше, нет необходимости представлять какой-либо запрос в муниципалитет для самых простых ремонтных работ, таких как покраска стен, замена половых покрытий или дверей и оконных систем.

На сегодняшний день наиболее частым разрешением, которое необходимо запрашивать для проведения строительно-ремонтных работ, является SCIA («официальное заявление о начале строительных работ»).

Ремонт под ключ в Италии: как сэкономить

Даже если затраты на ремонт и реконструкцию квадратного метра жилой недвижимости могут быть значительными, их можно несколько снизить, следуя правильной тактике по подбору компании, которая будет выполнять работы, и воспользовавшись налоговыми льготами, которые предоставляются в случае ремонта здания.

Первый шаг, чтобы сэкономить деньги, - обратиться к нескольким компаниям и запросить составление смет расходов, а затем сравнить цены.

Вы также должны знать, что затраты на реконструкцию квадратного метра недвижимости также могут быть снижены, благодаря налоговым вычетам, которые можно получить благодаря действующему бюджетному законодательству.

К примеру, в Законе о бюджете 2019 года предусмотрен бонус в размере 50% от потраченной на ремонт зданий суммы с максимальным лимитом 96 тысяч евро, предоставляемый владельцам недвижимости и ее арендаторам.

Болонская школа | искусство | Британника

Полная статья

Болонская школа , в самом ограниченном смысле, произведения и теории, созданные итальянскими художниками конца 16 - начала 17 веков Лодовико Карраччи и его двоюродными братьями, братьями Агостино и Аннибале Карраччи. Хотя каждый из них отличался темпераментом и наклонностями, три Карраччи сотрудничали в ряде ранних работ, особенно в циклах фресок. Обеспокоенные эксцессами художников-маньеристов, они взяли на себя обязательство реформировать искусство с помощью процесса исследований и экспериментов.Признавая превосходство прямого наблюдения, они исходили из реальной модели. Их ясные, простые, прямые изображения хорошо соответствуют требованиям Контрреформации, согласно которым в религиозном искусстве не должно быть преград между наблюдателем и объектом. Около 1585 года двоюродные братья основали Accademia degli Incamminati («Академию прогрессистов»), чтобы развивать свои идеи и обучать молодых художников.

Деятельность болонской школы привлекла внимание кардинала Одоардо Фарнезе, и в 1595 году Аннибале был приглашен в Рим, чтобы украсить сначала потолок Камерино, а затем галереи Палаццо Фарнезе.Вскоре к своему брату присоединился Агостино, как и несколько учеников Карраччи, в том числе Доменикино, Гвидо Рени, Альбани и Ланфранко. В результате то, что до сих пор было региональным движением, стало самой влиятельной силой в итальянской живописи барокко. Комплекс расписных эпизодов на своде Галереи Фарнезе, показывающих любовь языческих богов и богинь, стал новой «академией» и оказал большое влияние на более поздних мастеров. В дополнение к его работе в Палаццо Фарнезе, Аннибале Карраччи приписывают установление правил для героического пейзажа.

Лодовико никогда не ездил в Рим, но оставался в Болонье, где продолжал рисовать до самой смерти. В 1622 году Гвидо Рени вернулся в Болонью и стал там ведущим художником, и после его прибытия в Болонской школе правил умеренный классицизм Рени.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

"Живопись в стиле барокко в Болонье" на Гетти

Итальянское Возрождение напоминает великие центры искусства и меценатства: Флоренцию, Венецию и Рим.Но у многих небольших городов были значительные традиции; и в последние дни этого периода ни один из них не был важнее Болоньи.

Эта известность была в основном (хотя и не исключительно) благодаря единственной выдающейся семье талантов, Карраччи. Трое из ее членов - Лодовико, самый старший и самый долгоживший (1555-1619), и его двоюродные братья Агостино (1557-1602) и Аннибале (1560-1609) - возникли как своего рода акционерное общество, сотрудничающее в проектах и в 1582 году основал под руководством Лодовико то, что должно было оказаться самой большой «академией» или студией со времен Рафаэля.

Карраччи возникли в тот момент, когда Ренессанс, казалось, потратил свои лучшие силы. Его последнее значительное движение, квазиэкспрессионистский стиль маньеризма, угас. Сам Итальянский полуостров, опустошенный десятилетиями борьбы между Францией и Испанией, вступил в период экономического спада, который, довольно печально зафиксированный венецианскими художниками 18-го века, не должен был быть обращен вспять до 20-го века.

Единственным новым источником интеллектуальной энергии была Контрреформация, запоздалый ответ католицизма на вызов, брошенный Лютером и Кальвином.Этот импульс наиболее сильно и немедленно почувствовался в регионе, которым напрямую управляло папство: пояс территорий, простирающийся от Рима до Адриатики, северным якорем которого была Болонья. С художественной точки зрения Контрреформация выразилась в новом, более эмоционально окрашенном благочестии, хотя оно все еще смешивалось с представлениями языческой мифологии, которая оставалась основным продуктом Возрождения.

Когда сосуществовали христиане и язычники

Соревнование между христианской и языческой иконографией в искусстве Возрождения, которое на более глубоком уровне представляло собой появление подземных течений, которые всегда связывали западную культурную и религиозную практику, было наконец выиграно секуляризмом.Контрреформация и ее особый художественный стиль, барокко, были последним великим подъемом христианского благочестия в искусстве, и там, где он победил, языческие образы были в значительной степени изгнаны, по крайней мере, до классического возрождения 18 века. Но в северной Италии Ренессанс наслаждался долгой осенью, его темы обновлялись, а долгая дуэль между христианскими и языческими элементами прерывалась в своего рода мирном сосуществовании. Если технически это искусство можно считать декадентским, оно проявляло удивительную легкость и молодость.

Так было в Болонье, во многом благодаря самим Карраччи. Они не были известной семьей; Лодовико, сына мясника, прозвали «Быком», а Агостино изначально был учеником портного. Это отсутствие изысканности сослужило им хорошую службу, поскольку они взяли на себя устоявшийся стиль с умением и энергией, но не проникли очень глубоко под его поверхность.

Точно так же относительный провинциализм Болоньи и ее удаленность от самого Рима означали, что более старые стили, особенно из соседней Венеции, будут иметь большое поле.

Большая сеть выпускников

Искусство все еще было крупным бизнесом в Италии конца XVI века, и богатые покровители из Рима (особенно из Фарнезе) подхватили Карраччи. Вскоре они переехали туда, но сохранили свои болонские корни и свою академию. Пол Джонсон подсчитал, что более половины успешных итальянских художников 17-го века были выходцами из Болоньи, и Карраччи и их преемники обучали большинство из них. Наиболее известными среди них были Гвидо Рени (1575–1642) и Джованни Франческо Барбьери (1591–1666), известный как Il Guercino (Сквинтер).

Болонская школа продолжала работать в первой четверти 18 века, хотя и с уменьшающейся отдачей; его расцвет закончился с кончиной Гверчино, замечательного рисовальщика и ученика самого Лодовико. Джонсон отмечает, что «не бывает скучных рисунков Гверчино», и хотя я видел их не так много, как сам Джонсон, я могу искренне поддержать его наблюдение, насколько мне известно.

С небольшой помощью немцев

Хорошая выставка Болонской школы давно назрела в U.С., и Музей Гетти исправил это, представив небольшую, но избранную выставку из 27 картин, предоставленную Государственным музеем Дрездена, основатель которого, саксонский курфюрст XVIII века Август III, собрал сотни работ болонских мастеров.

К ним, конечно же, относятся Карраччи, чей самый талантливый член, Аннибале, представлен поразительным портретом лютниста, чей холодный взгляд не привлекает внимания зрителя. Гверчино, тем не менее, занимает почетное место, начиная с портрета Папы Григория XV, который вводит шоу, и три из зрелых картин которого служат его кульминацией.

Грегори был понтификом всего два года, и на портрете Гверчино он выглядит как человек, который скоро встретится со своим создателем. Сидя на троне, он излучает мощную волю и разум, но его окружает аура смерти. Гверчино не жалеет ни своего объекта, ни зрителя, но в нем столько сострадания, сколько позволяет правда момента. Более поздняя трилогия - Disegno et Colore примерно 1640 года, представляющая аллегорическими фигурами принципы линий и цвета, отражающие неоплатонический studium Академии Карраччи; Лот и его дочери примерно того же времени; и Возвращение блудного сына (ок.1654-55) - имеют тональность барокко в рамках того, что все еще является принципиально ренессансной концепцией.

Евангелисты в образе философов

На полпути в спектакле находится стена из четырех евангелистов (ок. 1615 г.), тоже работы Гверчино, и каждый со своим характерным изображением. Это в высшей степени традиционная тема, но портреты больше всего напоминают серию греческих философов, написанных немного позже точным современником Гверчино Риберой; еще раз, почти взаимозаменяемый характер христианского и языческого представления - или, скорее, их сближение под знаком античности - совершенно очевидно.

Если Гверчино - звезда шоу, у него хорошая компания. В дополнение к Карраччи, прозрачные картины Рени Bacchus и Ариадна и прекрасно составленная Galatea in Her Shell Wagon Франческо Альбани отображают давний классицизм болонского стиля, в то время как два изображения Рени Христа с терновым венцом, одно мучительное, а другое безмятежность, холодно взглянуть на центральный мотив христианской иконографии.

Только в двух больших библейских сценах Джованни Ланфранко (1582–1647) можно увидеть отличительную черту высокого барокко с его повышенной жестикуляцией и выразительностью.Болонья оставалась в некотором смысле заводью, даже когда была жизненно важным центром итальянского искусства; но именно этому факту мы обязаны одними из последних шедевров искусства эпохи Возрождения, искусства, которое, возможно, не могло быть произведено больше нигде.

Почему в Болонье появилось столько женщин-художников?

Гостевой пост Бабетт Бон , Техасский христианский университет

Почему Болонья?

Город Болонья на севере Италии создал самую большую и самую успешную группу женщин-художников в Италии раннего Нового времени.Болонья - главный герой моей новой книги « Женщины-художницы, их покровители и их публика в Болонье раннего Нового времени » (Пенсильванский государственный университет, 2021; рис. 1). Основанная на обширных архивных исследованиях, книга исследует шестьдесят восемь женщин, которые были художниками, скульпторами, граверами, вышивальщицами и дизайнерами, (рисовальщицами) с пятнадцатого по восемнадцатый века.

Рис. 1. Обложка книги с Элизабеттой Сирани, Автопортрет как аллегория живописи , холст, масло, подпись и датировка 1658 года, ГМИИ, Москва.

Ни один другой город не может сравниться с этими цифрами, и ни один из них не соответствует разнообразию специализаций и впечатляющей репутации этой опытной группы. Я исследую отдельных художников, от известных художников, таких как Лавиния Фонтана (1552–1614) и Элизабетта Сирани (1638–1665), до более малоизвестных фигур, таких как офортница Мария Элизабетта Макиавелли (1692–1727) и скульптор Кларисса Фортуната Пеллегрини Васини. (1732–1823). В книге исследуются причины необычного успеха женщин в Болонье.Ключевые факторы включены

  • выдающихся местных биографов;
  • необычайно разноплановые меценаты и коллекционеры;
  • ранее успешные женщины в литературе, академических областях и религии;
  • Достопочтенный университет Болоньи и реформаторские архиепископы; и
  • - беспрецедентное празднование женских рисунков.
Как измерить успех

Шестьдесят восемь болонских художников-женщин, записанные ранними писателями или документами, являются поразительным барометром успеха.В течение семнадцатого века 44 женщины-художницы в городе намного превышали количество, зарегистрированное в других местах, даже в гораздо более крупных городах Венеции, Неаполе и Риме. Это несоответствие предполагает, что среда была необычайно восприимчива к женской волеизъявлению.

Рис. 2. Проперция де Росси, Жена Иосифа и Потифара, мраморная рельефная скульптура, 1525–1526 гг., Музей Сан-Петронио, Болонья.

Многие общественные комиссии Болонских женщин также подтверждают их достижения. В течение семнадцатого века двадцать пять женщин получали заказы на престижные и прибыльные общественные работы, такие как алтарь.Еще раньше, примерно в 1525 году, Проперция де Росси, первая женщина, получившая общественное поручение в Болонье, создала мраморные скульптуры для базилики Сан-Петронио (рис. 2). Проперция также была единственной женщиной, получившей биографию в первом издании книги Джорджо Вазари « жизней художников » (1550). Лавиния Фонтана, чьи достижения описывались большим количеством писателей, чем любая другая женщина-художник шестнадцатого века, заработала беспрецедентные двадцать четыре общественных заказа за картины.А Элизабетта Сирани создала еще больше: около тридцати пяти публичных картин в период с 1655 по 1665 год. Ее алтарь года "Младенец Христос", являющийся святому Антонию в году (рис. 3, 1662 год), написанный для церкви святых Леонардо и Урсулы, представляет собой произведение искусства. характерное чувство нежности и близости к ее религиозным фигурам.

Рис. 3. Элизабетта Сирани, Младенец Христос, являющийся святому Антонию , холст, масло, подпись и датировка 1662 года, Pinacoteca Nazionale, Болонья.
Контекст и покровительство

В Болонье расположен старейший университет Европы, и многие художницы-женщины были выходцами из академических семей или работали на ученых университетов.Город был также центром книгоиздания и религиозной реформы, которые открывали возможности для женщин. Более того, Болонья славится своими выдающимися женщинами-писательницами, учеными и религиозными деятелями, начиная с тринадцатого века. Катерина Вигри (1413–1463), монахиня, основавшая монастырь Корпус Домини, также была первой зарегистрированной женщиной-художником в Болонье. Ее пример оздоровил профессию художника для женщин, особенно после ее беатификации в 1592 году и канонизации в 1712 году.Она стала покровительницей Болонской Академии Клементины в 1710 году.

Хотя Вигри работала исключительно в своем монастыре, позже женщины извлекли выгоду из растущего социально-экономического разнообразия покровителей и коллекционеров в городе. В отличие от некоторых городов, Болонья не была двором, и после пятнадцатого века в патронаже не доминировала одна правящая семья. Как показала Рафаэлла Морселли, покровители и коллекционеры с разным уровнем дохода продвигали художественное производство. Среди них были торговцы рыбой, ювелиры, банкиры, торговцы тканями, священнослужители и дворяне.Я предполагаю, что болонские женщины создавали некоторые из своих самых оригинальных работ для покровителей со средним достатком, восприимчивых к иконографическим нововведениям.

Обучение

Художница Элизабетта Сирани была ключевой фигурой, добившейся большого успеха и вдохновившей многих других женщин на творческую карьеру. Более ранние исследования преувеличивали ее влияние, предполагая, что большинство ее преемников были ее учениками. Мои архивные исследования обнаружили новые свидания для многих женщин, подтвердив, что большинство из них не могло учиться напрямую у Сирани.Вместо этого они, очевидно, были вдохновлены ее примером. Одним из следствий этого открытия является осознание того, что многие женщины учились с мужчинами, которые не были членами семьи. Широкое распространение это явление началось в конце семнадцатого века, когда более половины записанных женщин-художников учились с мужчинами, не являющимися родственниками. Это говорит о том, что социальные и профессиональные традиции менялись, что позволяло большему количеству женщин становиться художниками.

Болонские биографы и практики подписания

В одной главе рассматривается, как местные писатели способствовали признанию своих соотечественниц.Большинство биографий женщин-художников раннего Нового времени подчеркивают их красоту, достоинства и личную жизнь за счет своей работы. Я утверждаю, что болонские биографы, начиная с Карло Чезаре Мальвазии в 1678 году, относились к женщинам как к профессионалам, вместо этого сосредотачиваясь на их художественном творчестве и способствуя более полной оценке их работ. Эти биографии внесли значительный вклад в более широкие дошедшие до нас творения многих женщин, чему также способствуют многочисленные подписанные картины и скульптуры.Большинство сохранившихся картин Сирани и большинство сохранившихся скульптур Васини (рис. 4) подписаны, что облегчает признание их работ сегодня. Поскольку художники-мужчины в Болонье подписываются редко, этот метод утверждения авторства является отличительной чертой художественной практики болонских женщин.

Рис. 4. Кларис Фортуната Пеллегрини Васини, Плач, полихромная терракота, подпись, не указана, Арципретале ди Сан-Маманте, Медичина, на депозите для Кьезы Сан-Франческо и Анна.
Художники

В 1976 году Энн Сазерленд Харрис впервые признала Лавинию Фонтана первой профессиональной женщиной-художницей в Италии.Она работала на рынке, а не в суде или монастыре, получая комиссионные от разных покровителей. Она особенно прославилась своими портретами (рис. 5),

. Рис. 5. Лавиния Фонтана, Свадебный портрет молодой дворянки (из семьи Бандини?), холст, масло, начало 1590-х годов, Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия.

, которые составляют более половины ее творчества, кроме того, она написала множество общественных и частных религиозных картин (рис. 6).

Инжир.6. Лавиния Фонтана, Посвящение Деве Марии, холст, масло, подпись и дата 1599, Musée des Beaux-Arts, Марсель.

Сирани умерла в возрасте двадцати семи лет, так что ее короткая карьера длилась чуть больше десяти лет. Но благодаря ее списку из примерно 200 картин, которые Мальвазия опубликовала в своей биографии, мы знаем, что, тем не менее, она была продуктивной. В отличие от Фонтаны, на большинстве картин Сирани изображены религиозные сюжеты, и особенно популярными были ее заказанные ею картины Мадонны с младенцем (рис.7).

Рис. 7. Элизабетта Сирани, Мадонна с младенцем и младенцем Иоанном, холст, масло, подписано и датировано 1664 годом, Musei Civici, Пезаро.

Как и два ее знаменитых предшественника, Лючия Казалини Торелли (ок. 1680–1762) писала как портреты, так и алтари. И, как и они, она создала несколько замечательных автопортретов (рис. 8). Казалини была одной из пятнадцати болонских женщин, получивших почетное членство в новой Болонской академии художников, Accademia Clementina, основанной в 1709 году.

Рис. 8. Лючия Казалини Торелли, Автопортрет, холст, масло, ок. 1725, Галерея дельи Уффици, Флоренция.

Как и в других городах, большинство женщин-художниц Болоньи были художниками, хотя, что уникально, Болонья также могла похвастаться тремя скульпторами. Анна Моранди Манзолини (рис. 9) была самой известной, выиграв членство в большем количестве академий, чем любая другая женщина-художник на сегодняшний день.

Рис. 9. Анна Моранди Манзолини, Автопортрет с человеческим мозгом , цветной воск, волосы и ткань, c.1750, Museo di Palazzo Poggi, Болонья.

Но, несмотря на ее международную репутацию, престижные заказы и положение в университете, она никогда не была в финансовом положении. К сожалению, она была вынуждена отказаться от одного из двух своих детей и продать всю свою коллекцию восковых скульптур, чтобы свести концы с концами. Напротив, ведущие художники, такие как Фонтана и Сирани, были финансово успешными. Мальвазия отмечает высокие цены, которые Фонтана выставляла за свои портреты дворян, сравнивая их с вознаграждением, полученным такими выдающимися портретистами, как Энтони ван Дайк.Возможно, художникам было легче получить щедрое вознаграждение, чем женщинам других специальностей. Мое повторное открытие завещания лесоруба Вероники Фонтаны подтверждает, что, несмотря на ее многочисленные заказы, она умерла в бедности.

Чертежи

Одним из разочарований при изучении женщин-художников в Италии раннего Нового времени является недостаток рисунков, которые можно достоверно им приписать. Это ограничивает наше понимание, поскольку рисунки для большинства итальянских художников имели решающее значение как в образовании, так и в подготовке к рисованию.В других частях Италии до сих пор можно опознать только несколько рисунков женщин-художников, таких как Софонисба Ангуиссола. Таким образом, наличие рисунков ряда болонских женщин дает редкую возможность. К Лавинии Фонтане достоверно можно отнести около тридцати рисунков, в том числе несколько рисунков, подготовленных ею.

Рис. 10. Элизабетта Сирани, Этюд Святого Иеронима , кисть и коричневый цвет на черном мелу, 1661, Пинакотека Национале, Болонья.

Но первой итальянкой, которая явно прославилась своими рисунками, была Элизабетта Сирани, по которой можно опознать около 150 рисунков.Мальвазия собирала рисунки Сирани и особенно восхищалась ее умением стирать, которое, по его мнению, отражало ее непревзойденное мастерство. Святой Иероним (рис. 10), этюд для картины, иллюстрирует динамичность и выразительность рисунков художника. В моей книге также представлены несколько рисунков красным мелом, которые недавно связаны с картинами Сирани. Лишь несколько женщин позже создали рисунки, которые все еще можно идентифицировать, так что еще предстоит проделать большую работу по этому важному вопросу.

Заключение

В заключение я хотел бы сказать несколько слов о своих надеждах на эту новую книгу.Поскольку в Болонье так много и таких разнообразных женщин-художников, это дает необычную возможность сформулировать некоторые исчерпывающие гипотезы о женщинах-художниках в Италии раннего Нового времени. Этот более широкий диапазон может открыть возможности для понимания не только Болоньи, но и других городов, где работали женщины. Три документальных приложения должны стать полезной отправной точкой для ученых, желающих продолжить изучение малоизвестных художников. Есть еще немало работ, работы которых невозможно идентифицировать, так что у моих преемников есть много возможностей.Но большая часть книги предназначена для более широкой аудитории, и я надеюсь, что она будет интересна всем, кто интересуется женщинами-художниками.

Бабетта Бон , (Издательство Пенсильванского государственного университета, 2021).

Доктор Бабетт Бон - профессор и дипломированный координатор истории искусств Техасского христианского университета. Она опубликовала множество книг и статей, в частности о болонских художницах, рисунках и гравюрах, и является автором книг Людовико Карраччи и Искусство рисования (2004) и «Станце» Гвидо Рени: Disegni del maestro e della scuola, , каталог выставки для галереи Уффици, Флоренция.Ее новая книга - женщин-художников, их покровителей и публики в Болонье раннего Нового времени (Издательство Пенсильванского государственного университета, 2021).

Другие гостевые посты Art Herstory о болонских художницах:

Элизабетта Сирани: Автопортреты Жаклин Тельманн

Рисунки Жаклин Тальманн, выполненные болонскими художницами в Крайст-Черч, Оксфорд

Лавиния Фонтана и Элизабетта Сирани в Художественном музее Смит-колледжа, доктор Даниэль Каррабино

Элизабетта Сирани из Болоньи (1638–1665), докторАделина Модести

Лавиния Фонтана: первая женщина-профессиональная художница в Италии, доктор Элизабет Лев

Сестра Катерина Вигри (Святая Екатерина Болонская) и «Рисунок для преданности» доктора Кэтлин Г. Артур

Другие гостевые сообщения Art Herstory об итальянских художницах:

Артемизия Джентилески: Чего не было на лондонской выставке и почему это важно, доктор Джесси Локер

«La grandezza del universo» nell’arte di Giovanna Garzoni / «Величие вселенной» в творчестве Джованны Гарсони (гостевой пост / обзор доктораСара Мэтьюз-Грико)

Плаутилья Бриччи (1616–1705): талантливая женщина-архитектор в Риме в стиле барокко, гостевое сообщение доктора Консуэло Лоллобриджиды

Женщины эпохи Возрождения рисуют себя, гостевой пост доктора Кэтрин МакИвер

Орсола Маддалена Качча (1596–1676), художник монастыря, гостевое сообщение доктора Анджелы Гирарди

Два вида: Джованна Гарцони и Артемизия Джентилески, доктор Мэри Д. Гаррард

Бесценное наследие Артемизии Джентилески: взгляд куратора.Джудит В. Манн

Информация об исполнителе

Биография

Аннибале Карраччи родился в Болонье в 1560 году в семье кремонского происхождения. Он научился живописи у своего кузена Людовико, а гравюру - у своего брата Агостино (1557–1602). Некоторые из его ранних недатированных портретов и жанровых сюжетов предполагают, что он, возможно, тренировался также с Бартоломео Пассаротти (1529-1592). Его самые ранние датированные картины «Распятие » (1583 г., Pinacoteca Nazionale, Болонья) и «Крещение » (1585 г., Сан-Грегорио, Болонья) указывают на то, что годы его становления были потрачены на изучение других мастеров северной и центральной Италии.В конце 1570-х - начале 1580-х годов Аннибале, должно быть, отправился в учебную поездку ( studioso corso ), упомянутую его биографом Карло Чезаре Мальвазия (см. Библиографию человека). Письма 1580 года, оспариваемые, но явно аутентичные, показывают, что в этом году он был в Парме, копируя фрески Корреджо на куполе Дуомо. Влияние его пармезского путешествия проявляется в циклах фресок 1584 года, Рассказ о Ясоне и Энеида в Палаццо Фава в Болонье, написанных в сотрудничестве с его братом и двоюродным братом.Он, должно быть, побывал также в Тоскане, возможно, в Марке, и в Венеции, поскольку влияние этих регионов очевидно в ранних датированных работах.

Около 1582 года Карраччи основали академию Accademia degli Incamminati, чтобы преподавать свои новаторские художественные теории. В своем искусстве они восстали против манерных стилей своих современников и взяли своей программой тщательное изучение природы в сочетании с изучением предшествующих художников. Они считали, что такой режим обновит искусство и сформирует универсальный стиль.Основываясь на этих теориях, трое Карраччи достигли в те годы единого стиля. На вопрос, кто написал шедевр « История основания Рима» в Палаццо Маньяни, Болонья (1592), они ответили: «Это все мы, Карраччи». Фактически, их отдельные руки в ранние годы часто трудно отличить.

К началу 1590-х годов стиль Карраччи заработал заслуженную репутацию за оригинальность. Молодые художники предпочли учиться в своей академии, а не у болонских художников-маньеристов.Их шедевры в Палаццо Фава и Палаццо Маньяни принесли им многочисленные награды и похвалы. Их работа привлекла внимание могущественной семьи Фарнезе, и в 1595 году Аннибале навсегда уехал в Рим, чтобы работать на кардинала Одоардо Фарнезе.

С 1595 по 1597 год Аннибале расписывал потолок Камерино в Палаццо Фарнезе в Риме, а затем заказал Галерею Палаццо Фарнезе, над которой он работал с помощью Агостино с 1597 по 1600 год.Взяв за отправную точку потолок Сикстинской капеллы Микеланджело, фреска Аннибале сочетает его склонность к trompe l'oeil с высоко идеализированными формами классической скульптуры и живописи эпохи Возрождения. Фальшивые картины маслом ( quadri riportati ) накладываются друг на друга, поскольку нарисованные вымышленные медали и скульптура удерживают их на месте. Стены комнаты были закончены c. 1603/4 г. по эскизам Аннибале его учеников Доменикино (1581-1641), Ланфранко (1582-1647) и Бадалоккио (1585-после ок.1620). Галерея, ставшая самой влиятельной потолочной росписью семнадцатого века, была обязательной остановкой для искушенных путешественников, любителей искусства и художников, посетивших Рим в течение следующих двухсот лет.

Всегда меланхоличный, Аннибале потерял здоровье около 1605 года, отчасти из-за плохого обращения со стороны его покровителя кардинала Фарнезе. Тем не менее, он все еще мог создавать проекты для часовни Эррара (1604–1606), которые были выполнены его учениками, и завершить несколько важных офортов.Смерть Аннибале в Риме в 1609 году положила конец его карьере, охватившей три самых революционных десятилетия итальянской живописи со времен Высокого Возрождения. Его натуралистический стиль 1580-х годов стал основой одного из основных направлений искусства XVII века. Он также поднял жанровые и пейзажные сюжеты на новый, независимый статус в искусстве, а свободное и беспрепятственное исполнение офортов семнадцатого века больше зависит от набегов Аннибале в среду, чем от любого другого художника.Его работы собирались на протяжении семнадцатого и восемнадцатого веков в Италии и Франции. [Это отредактированная версия биографии художника, опубликованная в систематическом каталоге NGA]

женщин-художников, их покровителей и публики в Болонье раннего Нового времени Бабетта Бон

Эта новаторская книга пытается объяснить, почему женщины-художницы были гораздо более многочисленными, разнообразными и успешными в Болонье раннего Нового времени, чем где-либо еще в Италии. Они работали художниками, скульпторами, граверами и вышивальщицами; многие получили государственные заказы и вышли за рамки портретных сюжетов, которыми традиционно ограничивались женщины.Бабетт Бон спрашивает, почему это произошло именно в этом месте и в это конкретное время.

Опираясь на обширные архивные исследования, Бон исследует поразительные шестьдесят восемь женщин-художников, в том числе Элизабетту Сирани и Лавинию Фонтану. В книге выявляются и исследуются факторы, способствовавшие их успеху, в том числе местные биографы, которые по-новому прославляли женщин-художников, необычайно разнообразная система художественного патронажа, в которую входили граждане всех классов, влияние почтенного университета Болоньи, обилие писательниц и т. Д. и частота автопортретов и картин с автографами многих художников-женщин.Прослеживая эволюцию болонских художников-женщин от монахинь до работающих профессионалов, Бон предлагает новые атрибуции и интерпретации их работ, некоторые из которых воспроизводятся здесь впервые.

Обладая оригинальными методологическими моделями, новаторскими и исторически обоснованными идеями и новой документацией, эта книга станет важным ресурсом для искусствоведов, историков, ученых и студентов, занимающихся женскими исследованиями.

Бабетт Бон - профессор истории искусств и факультета женских и гендерных исследований Техасского христианского университета.Она является автором книги Le "Stanze" di Guido Reni: Disegni del maestro e della scuola и Ludovico Carracci и Art of Drawing и соавтором книги Federico Barroci: Renaissance Master of Color and Line .

Содержание

Список иллюстраций

Благодарности

Введение: Болонский феномен

Часть 1: Контекст, биография, эволюция

1. Ранние авторы

2.Начало

3. Элизабетта Сирани

4. Преемники Сирани

Часть 2: Выкройки

5. Покровительство и коллекционирование

6. Подписи и самовыделка

7. Рисунки и принты

Ep.

Примечания

Библиография

Указатель

Распятие - Болонья, Витале да. Museo Nacional Thyssen-Bornemisza

Это панно вертикального формата вошло в коллекцию итальянского арт-рынка до 1930 года.Самая ранняя связанная документация - это два отчета, написанные Раймондом ван Марлем и Вильгельмом Суидой, в которых эти авторы комментируют качество и атрибуцию панели. Ван Марль счел его автором баронцио да Римини и опубликовал его как таковой на выставке в Мюнхене в 1930 году. Однако Суйда считал его мастером триумфа смерти. В том же году, что и выставка в Мюнхене, в 1930 году, Эвелин Сандберг-Вавала опубликовала статью в журнале « Rivista d’Arte », приписывая ее Витале да Болонья, и с тех пор эта атрибуция была принята.

Витале да Болонья считается важнейшим болонским художником первой половины 14 -х годов века. Его первая задокументированная работа 1330 года (ныне утерянная) была украшением одной из часовен в церкви Сан-Франческо в Болонье. Одна из его самых важных картин, Маддонна деи Денти , датируется 1345 годом и была написана для церкви Сант-Аполлония в Меццаратте, где художник также работал над внутренним убранством, что считается одним из его величайших достижений.По словам Босковица, нынешнюю панель следует датировать между этими двумя работами. Хотя авторство этой картины было принято без колебаний, ее дата была предметом споров. Лонги предложил дату после 1353 года из-за различных декоративных элементов, которые он считал венецианскими по типу и которые художник, таким образом, ассимилировал во время своего пребывания в Удине. Для Лонги фрески собора в Удине также послужили надежным ориентиром для датировки этой панели между 1345 и 1350 годами.Гнуди, однако, считал его шедевром последнего периода творчества художника и прототипом картины на ту же тему в Художественном музее Филадельфии.

Художник уделяет большое внимание вертикальному формату и длинной узкой форме композиции, подчеркнутой положением Христа, расположением двух разбойников и расположением двух групп вокруг Спасителя. Несмотря на использование золотого фона, художник пытался создать ощущение пространства, пропорции и согласованности между различными частями композиции, хотя иногда он намеренно прерывал ритм, например, вставляя группу евреев на меньший масштаб между всадниками справа.Композиция сложная и многолюдная, открывающаяся слева двумя святыми женщинами, поддерживающими упавшую в обморок Богородицу, рядом со святым Иоанном и коленопреклоненной Магдалиной, обнимающей крест. Справа художник включил некоторые из самых анекдотических элементов из евангельских повествований, например, трех солдат, играющих в кости за одежду Христа. Позади них мощная, динамичная сцена включает фигуру, сдерживающую группу мужчин, чья одежда указывает на то, что они евреи. Среди тесных всадников на заднем плане мы можем различить слева Лонгина, поднимающего руки и соединяющего их в молитве.На противоположной стороне бородатая фигура, оборачивающаяся, чтобы поговорить с мужчиной рядом с ним, вероятно, является сотником из библейского повествования.

Помимо необычной группы евреев, еще одним новаторским элементом является способ устроить двух воров. Оба свешиваются с крестовин, у которых нет вертикального плеча. Они привязаны к ним веревками вокруг локтей и плеч, заставляя их тела сильно падать. Чтобы четко их идентифицировать, художник изобразил маленького демона, уносящего душу Плохого Вора, и ангела, занимающегося той же деятельностью позади Хорошего Вора слева от нас.Останки Адама, часто встречающиеся в сценах распятия, изображены здесь в виде скелета в яме у подножия креста. Поразительна цветовая гамма: насыщенные синие и красные оттенки чередуются с нежной гаммой серо-голубых тонов, разумно расположенных по всей поверхности композиции.

Mar Borobia

Италия, Болонья, картина площади Нептуна (принт № 9501833). Карточки

Картина Италии в рамке, Болонья, картина площади Нептуна

Италия - Болонья - 18 век.Пьяцца дель Неттуно (Площадь Нептуна)

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Universal Images Group (UIG)

Universal Images Group (UIG) управляет распространением для многих ведущих специализированных агентств по всему миру

© DEA / A. DE GREGORIO

Идентификатор носителя 9501833

Площадь Нептуна

18 век Стиль 18 века Архитектура Болонья Внешний вид здания Живопись Изобразительного Искусства История По горизонтали Иллюстрация И Живопись Италия Нет людей Старый город На открытом воздухе Раскрашенное изображение Квадрат Статуя Направления для путешествий

14 дюймов x 12 дюймов (38 x 32 см) в современной раме

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 24.4 x 18,5 см (прибл.)

check

Профессиональное качество отделки

check

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Рамка под дерево с принтом 10x8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14x12 дюймов (363x325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_9501833_80876_736

Печать в рамке Премиум обрамление Фотографическая печать Пазл Печать на холсте Плакат Печать Сумка Фото кружка Поздравительные открытки Подушка Металлический принт Художественная печать Установленное фото Стеклянная рамка Акриловый блок Печать в рамке Коврик для мыши Стеклянные коврики Стеклянная подставка

Категории

> Архитектура > Страна > Италия > Связанные изображения

> Европа > Италия > Болонья

> Европа > Италия > Эмилия-Романья > Болонья

> Европа > Италия > Картины

> Европа > Италия > Скульптуры

> Universal Images Group (UIG) > Искусство > Живопись, скульптура и гравюры > Искусство

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Печать в рамке (65,66 - 335,67 долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Premium Framing (131,34 - 423,24 доллара)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (7,28–72,96 долларов)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (40 долларов.85 - 55,45 долл. США)
Пазлы - идеальный подарок на любой случай

Печать на холсте (43,77 - 364,86 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте - отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Печать плакатов (16,04–87,56 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Большая сумка (43,71 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Фотокружка (14,58 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Подушка (36,47 - 65,66 долларов)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (86 долларов.11 - 436,39 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Репродукция изобразительного искусства (43,77 - 291,89 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Фото (18,96 - 189,72 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Стеклянная рама (33 долл.55 - 100,71 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (43,77–72,96 долл. США)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Печать в рамке (65,66 - 364,86 долларов)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (20,42 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *