Время работы: Пн-Пт. 10:00 - 19:00 (Помощь консультанта и обработка заказов)

Черные красивые: Attention Required! | Cloudflare

Сине-черные платья красивые и элегантные- фото и цены

Обратите, внимание, что некоторые товары имеют универсальный размер, например 40–44, и подходят большинству девушек.


Международный размер (INT) Российский размер Объем груди (см) Объем талии (см) Объем бедер (см)
XXS 38 74-77 55-58 84-87
XS 40 78-81 59-62 88-91
XS-S 40-42 78-85 59-66 88-95
S 42 82-85 63-66 92-95
М 44 86-89 67-71 96-99
M-L 44-46 86-93 67-75 96-103
L 46 90-93 71-75 100-103
XL 48 94-97 75-79 104-107
XXL 50 98-101 80-84 108-111
  52 102-105 84-89 112-115
  54 106-110 90-93 116-119
  54-56 106-113 90-97 116-123
  56 111-113 94-97 120-123
  58 114-117 98-101 124-127
  60 118-121 102-105 128-131

Варианты дизайна и интерьерная роль красивых чёрных дверей

Оттенки антрацита, воронова крыла, сажи хозяева всех времён осторожно применяли в оформлении домашних помещений.

Очень уж обязывающе «звучат» элементы обстановки, выполненные в радикальных расцветках, да и риск создать пространство с мрачным, гнетущим характером высок. Однако крупные фабрики Италии и России сегодня предлагают настолько красивые чёрные двери, что глаз не отвести.

В их создании применяют:

  1. натуральный шпон морёного дуба, венге, эбена, палисандра, ясеня и других пород, которые от природы обладают насыщенными красками либо приобретают их в результате обработки;
  2. эмали с различными эффектами и выразительным глянцевым блеском в частности. Словно магические зеркала смотрятся красивые чёрные межкомнатные двери в современных ансамблях, завораживая глубиной и сиянием;
  3. серебро и золото, оттенки которых позволяют придать больше рельефности и оригинальности моделям классического дизайна;
  4. молдинги - тонкие алюминиевые штрихи, вертикали и горизонтали которых пересекают поверхности конструкций современной стилистики;
  5. вставки стекла - прозрачного, матового, крашеного в белый цвет.
    Полотна приобретают модную контрастность и становятся более приветливыми к окружению благодаря светлым деталям оформления. Весьма интересны и створки с тёмными вставками, которые визуально сливаются с отделкой либо противопоставляют её рельефности собственную гладкость;
  6. ручную роспись, кристаллы, аппликации, нарядные порталы и другие элементы и приёмы, при участии которых рождается эксклюзивная и красивая чёрная дверь.

Как применять в интерьере?

Сложному решению необходим правильный фон, дабы раскрыть свой потенциал. Выразительные изделия всегда хорошо смотрятся в сочетании с белыми или светло-серыми стенами. Подобрав тёплый тон облицовки, их можно комбинировать с бежевыми и молочными составляющими убранства. Но другие цвета - жёлтый, красный, синий, оранжевый - лучше использовать в минимальных дозах. Например, в чёрно-белую композицию хорошо впишется красный торшер или картина в синих тонах.

Прежде чем купить красивую чёрную межкомнатную дверь, следует учесть и такие её особенности, как:

  • потребность в «поддержке». В помещении должны быть другие детали, выполненные в том же ярком оттенке - подушки, мебель, рамы картин, вазы;
  • необходимость «заземления». Если и стены, и напольное покрытие имеют светлые тона, не зависнуть в пространстве створке поможет плинтус, подобранный в её цвете;
  • способность ограничивать обзор, расставляя точки в интерьере. Данное свойство изделия может стать его минусом, если предстоит оборудовать маленькую и плохо освещённую комнату. Но превратится в преимущество, когда понадобится визуально укоротить длинный коридор и создать акценты в просторной гостиной.

Где приобрести?

Продажей красивых чёрных дверей по выгодным ценам занимается фирма Academy. Стильные и незаурядные решения в отделке шпоном вошли в серию Torino. Классической роскошью и элегантностью покоряют изделия из коллекции Leon. Из стекла и алюминия изготовлены ультрамодные конструкции Diamante.

 

Картинки красивые чёрные (65 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть черные картинки, которые можно скачать на рабочий стол бесплатно.

Черная роза.

Черная картинка на рабочий стол.

Лампочка на черном фоне.

Черная роза.

Черная роза.

Черные розы.

Черный корабль.

Черная кошка.

Черная роза на рабочий стол.

Черная кошка.

Сердце в огне.

Черный шар.

Черный фон на рабочий стол.

Черная бархатная роза.

Черные розы на рабочий стол.

Глаза кошки на черном фоне.

Красный цветок на черном фоне.

Черные цветы.

Черные тюльпаны.

Манекен на черном фоне.

Два черных коня.

Черная змея.

Черные бусы.

Белая роза на черном фоне.

Красивая роза.

Черные туфли.

Черный цветок.

Черные розы на черном фоне.

Черная кошка.

Золотистые губы на черном фоне.

Белая роза на черном фоне.

Красная роза на черном фоне.

Черная картинка на рабочий стол.

Черная пантера на черном фоне.

Черные цветы.

Черные камни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красивый пес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лестница.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вишня на камнях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черный кот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кленовый листок на камнях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Симпатичная собака.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Милый щенок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Букет из черных роз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магический цветок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мокрые камни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветок с черными лепестками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ночной город.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Булыжники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черное авто.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черный котенок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кошачий взгляд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красивое животное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пантера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волшебный цветок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рыжий глаз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мокрое перо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кошачья морда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голубые глаза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Милое существо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черная ромашка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красивые камни и лепестки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Белый цветок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блестящая шерстка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Камни и киви.

Девушка и бабочка.

Котик.

Черное авто.

Узоры на черном фоне.

Белые узоры.

Черный котенок.

Ночной цветок.

Черные розы.

Черная собака.

Брилианты.

Эйфелева башня.

Капли росы.

Прекрасный цветок.

Пантера.

Голубые глаза.

Черная лошадь.

Черный пес.

Друг человека.

Шикарная роза с каплями росы.

Черная орхидея.

Бархатный цветок.

Красота природы.

Красивый фон.

Ченая роза.

Красивая кошка.

Задумчивый кот.

Блестящие шары.

Скрипка и туфли.

Магический цветок.

Кошка с зелеными глазами.

Мне нравится3Не нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

Черные босоножки на каждый день: 13 самых модных и красивых моделей

Сколько бы сейчас ни говорили о важности цвета, в некоторых случаях базовая палитра остается незаменимой. Например, черные босоножки на каждый день, в которых мы ходим на работу, вечеринки и свидания. Можно отправиться на поиски золотой обуви, можно искать розовую под деловые костюмы и джинсы, но без босоножек черного цвета базовый гардероб будет неполноценным.

Jacquemus весна-лето 2021

© Filippo Fior / Gorunway. com

Chanel весна-лето 2021

© photo: Lucioni - Oberraouch / Gorunway.com

На маленькой шпильке или устойчивом квадратном каблуке, с тонкими ремешками, с пряжкой или без — классические черные босоножки могут выручить нас в самых разных ситуациях. Фэшн-директор Vogue Ольга Дунина в разговоре с Ренатой Харьковой посоветовала носить такую модель с черными колготками — это беспроигрышный вариант для вечеринок. Черные босоножки всегда можно найти в коллекциях Chanel — например, в показе весна-лето 2021 Виржини Виар сочетает их с классическими комбинезонами и твидовыми костюмами с мини-юбкой. «Такую модель можно носить и с легким белым платьем», — заявляют нам креативные директора Jil Sander Люси и Люк Мейер в лукбуке сезона. 

Jil Sander весна-лето 2021

Босоножки на небольшом каблуке или шпильке можно носить с любыми шортами, в том числе с комплектом велосипедки плюс удлиненная рубашка. Надевайте их с любыми вечерними платьями, джинсами и костюмами — в случае с черными босоножками ошибиться невозможно.  

Мы выбрали 13 самых красивых моделей — тип и высота каблука остаются лишь на ваше усмотрение и зависят от ваших привычек. 

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Удивительно красивые черные цветы

Черный цвет в качестве окраски цветка всегда воспринимается неоднозначно, с одной стороны он олицетворяет грусть, траур и скорбь, с другой – строгость, сдержанность и элегантность. А если вспомнить колдунов, ведьм и магов, которые рядились в черные одежды, носили темные шляпы и во многом отдавали предпочтение именно такой мрачной расцветке, то можно воспринимать черные лепестки, как символ тайны, магии и волшебства.

В современном флористическом искусстве красивые черные цветы в праздничных букетах сочетают в себе все благоприятные свойства из вышеперечисленных. Они выглядят элегантно и сдержанно, от них веет волшебством и загадкой. Траурная подоплека таких цветов – всего лишь стереотип и даже невежество, ведь для выражения скорби во флористике существуют отдельные виды композиций, созданных специально для похоронных процессий, грустных и скорбных памятных дат. Поэтому черные розы, орхидеи или каллы – это совсем не символ грусти и зла, а напротив – элегантные и невероятно красивые цветы, которые станут оригинальным подарком для необычной девушки или женщины, которая сможет в полной мере оценить грацию и изысканность таких сортов.

Какие цветы могут быть черными?

Фантазия матушки-природы очень богата, поэтому в ней легко можно встретить цветы самых разных расцветок. Но биологи утверждают, что чистого чёрного пигмента лепестков в природе флористики не существует, поэтому черные сорта – это не что иное, как бутоны очень тёмного фиолетового, пурпурного, бордового или красного цвета. Именно поэтому эти цветы называют «чёрными» с большой степенью условности.

Розы

В мире флористики розы называют черными если они имеют темную расцветку, это темно-фиолетовые, темно-бордовые или темно-красные бутоны. Композиции из темных роз – отличный вариант подарка для мужчины, букет выглядит очень строго, поэтому будет оценен по достоинству представителем сильной стати. Также темные розы можно преподнести взрослой и уважаемой женщине, тем самым подчеркнув ее элегантность и харизму. В нашем каталоге есть интересная композиция, где сочетаются темные и белые розы – выглядит очень захватывающе! Быстро купить красивые черные цветы можно прямо через интернет с круглосуточной доставкой по городу.

Тюльпаны

Черные тюльпаны – это цветы темно-фиолетового окраса с максимальным затемнением к черному к кончикам лепестков. Бытует мнение, что такие расцветки тюльпана приносят удачу получателю. Кроме того, они выглядят очень оригинально, это невероятно красивые черные цветы с крупными бутонами.

Каллы

Каллы темных оттенков от темно-вишневого до практически черно считаются символом здоровья, а также преклонения. Благодаря грандиозным успехам в современной селекции удалось вывести каллы практически идеального чернильного цвета. Кроме того, они способны очень долго сохранять свежесть даже в срезанном виде (до 3 недель в вазе с водой).

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Черные волосы и его мегастильные оттенки (50 фото)

Черные волосы в основном выбирают девушки и женщины с властным характером. Так как черный цвет отражает некую бурную энергию, власть и неиссякаемую силу. Даже если от природы вы имели другой цвет волос, то, когда перекраситесь в черный, он все равно каким-то магическим способом начинает влиять на вашу жизнь. Но черный цвет, как и другие цвета имеет свои оттенки. Поэтому вам стоит разобраться какой из них вам подойдет больше всего, чтобы выбрать удачный вариант.

Цвет вороного крыла

Такой цвет является самым черным оттенком среди всех оттенков черного цвета. Он имеет глубокий, насыщенный черный цвет, который также часто называют угольно-черным оттенком. Это очень красивый и притягательный цвет, которого сложно добиться если у вас светлые волосы от природы.

Но всегда стоит помнить, что такой насыщенный оттенок способен добавлять возрасту пару тройку лет, что не есть хорошо. Единственно исключение имеют лишь короткие волосы, выкрашенные в подобный тон.

Цвет горького шоколада

Данный цвет обладает едва заметной, но все же ощутимой разницей с вышеописанным вариантом. Он чуть светлее, его цвет более блестящий, чем первый. Если про цвет вороного крыла можно сказать, что он не отражает даже солнце, поглощая его своим глубинным цветом, то про горький шоколад можно сказать обратное.

Цвет горький шоколад имеет интенсивный тон черного цвета, но более светлый нежели вороновое крыло. Он один из тех немногих оттенков, который может подойти девушкам с бледной кожей, светлыми бровями и ресницами.

Иссиня-черный цвет

Данный оттенок считается самым стильным среди всех оттенков черного цвета. Но также и очень сложным. Потому как черные волосы имеют едва уловимый синий отлив, поэтому для первого раза в плане перекраски вам стоит обратится в парикмахерскую.

Благодаря синему отливу данный цвет идеально впишется в ваш образ, если у вас голубые или синие глаза. Это создаст впечатление завершенного образа, что позволит всегда выглядеть модно и стильно.

Фиолетово-черный цвет

Такой оттенок, как и вышеописанный обладает интересным отливом. Только уже фиолетового, а не синего цвета. Часто такой цвет ошибочно принимают за цвет баклажан, но баклажан намного светлее чем фиолетово-черный.

Фиолетово-черный оттенок безупречно подойдет для девушек с оливковой кожей и темно-карим или черным цветом глаз.

Пепельно-черный цвет

Можно так сказать, что данный оттенок является самым светлым среди оттенков черного цвета. Здесь черный цвет волос имеет в себе серебряные, дымчатые, а также жемчужные нотки. Это довольно сложный оттенок. Если покраска в данный тон произведена неправильно, то можно получить некрасивый, словно выцветший черный цвет.

И это второй оттенок, который сможет подойти девушкам с бледным цветом лицам или с белой, фарфоровой кожей.

Движение «Черное и красивое» в фотографиях

Пересечение 125-й Западной улицы и Седьмой авеню в Гарлеме на протяжении десятилетий было центром чернокожего национализма. Уличные ораторы - так их называли - забирались на стремянки и страстно призывали к освобождению Африки.

Когда Кваме Братвейт и его брат Эломбе Брат были подростками в 1950-х годах, они ходили туда из химчистки своего отца и часами слушали, зачарованные.Мистер Брат однажды рассказал историю Карлоса Кука, ученика Маркуса Гарви, который кричал проходящей мимо чернокожей женщине: «У твоих волос больше ума, чем у тебя. Через две недели ваши волосы будут готовы вернуться в Африку, и вы все равно будете дурачиться на углу ». (Две недели - это примерно то, как долго прически с горячей прической держали волосы черной женщины прямыми.)

После нескольких лет увлеченного стояния в этом углу братья помогли основать Африканское общество джазового искусства и студии, также известный коллектив художников. как AJASS.Группа организовывала концерты, «чтобы повысить осведомленность об африканских черных музыке и танцевальных формах», - написала историк Таниша К. Форд в своей книге «Освобожденные нити: черные женщины, стиль и глобальная политика души».

Именно с AJASS г-н Брэтуэйт начал свою карьеру в фотографии, снимая сначала художников на выставках, а затем жителей Гарлема в целом. Позже AJASS расширила свою деятельность в области искусства, включив в нее Грандасс - чернокожих женщин, которых группа привлекала для моделирования.Черные женщины с курчавыми волосами, пухлыми губами, смуглой кожей и пышными формами. Темнокожие женщины, которые могли показать другим черным женщинам, что чернота - это то, чем можно гордиться.

Кваме Братвейт задокументировал их все.

«Кваме Брэтуэйт: знаменитости и повседневность» в галерее Филипа Мартина в Лос-Анджелесе представляет изображения Грандасса, сделанные г-ном Брэтуэйтом. Это были женщины, которые связали свои натуральные волосы со своей политикой - некоторые робко, но с растущим чувством расширения возможностей, когда зрители модных показов приветствовали их; и другие гордо, так как активисты уже инвестировали в политику черной красоты.

На выставке также представлены изображения таких знаменитостей, как Мухаммед Али и Стиви Уандер, с которыми мистер Брэтуэйт подружился благодаря своей работе в качестве фотографа.

Black Power считается более воинственной попыткой реформирования расы, возникшей как отколовшаяся от гражданских прав группировка и более тесно связанная с черным национализмом. «Черный прекрасен» стал его лозунгом, широко воспринятым в середине 1960-х годов художниками-активистами, принадлежащими к Движению черных искусств. Многие из первых лиц, оказавших влияние на Движение черных искусств, как, например, Mr.Брэтуэйт заблудился в этом разборе идеологий. Но ученые теперь позиционируют движение чернокожих за власть наряду с движением за гражданские права, отмечая их пересекающиеся опасения и общие взгляды.

Глядя на фотографии мистера Брэтуэйта сегодня, кажется, что листать альбом с рекламой эпохи «Безумцев» - за исключением того, что все на них черные. В некоторой степени эффективность власти черных как политического лозунга обязана тому, как г-н Брэтуэйт продемонстрировал своих подданных. В 1962 году, когда AJASS организовала свой первый показ мод Naturally ’62 в подвале ночного клуба в Гарлеме, «люди явились в массовом порядке», - сказала г-жа Дж. Форд, историк и автор, сказал мне, «но в основном потому, что они были настроены скептически. Потому что они хотели увидеть, как все пойдет: Как будут выглядеть эти женщины?

Даже некоторые чернокожие националисты среди них не полностью поддерживали усилия AJASS, особенно показы мод Naturally. «В то время были чернокожие мужчины, которые могли поверить в учение Маркуса Гарви, но все же предпочитали черноту, чтобы она проявлялась в виде прямых волос на чернокожих женщинах», - сказал г-н.- сказал Форд. «Тогда в этом сообществе были бы другие мужчины, которые сказали бы:« Это самые красивые гуляющие женщины »».

AJASS использовала свои отношения с великими джазовыми музыкантами и черными националистами Эбби Линкольном и Максом Роучем, чтобы привлечь больше внимания к групповая работа с Грандассами. «Это большая часть того, как сообщение« Черное - это красиво »стало популярным», - сказал Филип Мартин, владелец галереи. «Это выражение стало нарицательным еще до того, как люди узнали, откуда оно взялось.

Спектакль «Естественно» стал настолько популярным, что отправился в турне по Среднему Западу, чтобы подтвердить идею «черный цвет прекрасен», которая там была едва заметна. Грандассы появлялись на обложках джазовых альбомов и заказывали рекламные кампании для африканских и карибских журналов.

В своей книге «Глобальная индустрия красоты: колоризм, расизм и национальное тело», в которой красота рассматривается через призму пола и расы, Мита Рани Джа рассматривает движение «Черный - это красиво» как переломный момент.«Если женственность определяется отсутствием черноты, - писала она, - то роль, которую сыграло движение Black Is Beautiful, является одним из самых значительных антирасистских вызовов доминирующей белой красавице, дестабилизирующим ее культурную мощь».

И Кваме Брэтуэйт помог начать это. Он и его брат понимали тогда, за много лет до того, как волосы и красота стали прочно ассоциироваться с черной политикой, что люди, иногда даже сами черные, были слепы к красоте черного.

г.Брэтуэйт поощрял эти послания более пятидесяти лет. Сегодня у них еще больше потенции.

«Очень, очень, очень важно показать настоящую черную красоту, темнокожие образы, темнокожих людей», - сказал Джесси Уильямс, актер, который курировал шоу вместе с сыном мистера Бретуэйта. «Это все еще очень, очень, очень, очень редко можно увидеть в таком свете».


Следуйте @ nytimesphoto в Твиттере. Вы также можете найти Lens на Facebook и Instagram . Kwame Brathwaite: Black Is Beautiful , книга фотографий г-на Brathwaite с текстом Таниши К. Форд и Деборы Уиллис должна быть издана Aperture следующей весной.

Движение Кваме Братвейта «Фотографии черных - прекрасное»

Всем известна фраза «Черный красивый», но очень немногие слышали о человеке, который помогал популяризировать его. Чернокожий фотограф из Бруклина Кваме Брэтуэйт большую часть своей жизни провел за камерой, посвятив себя съемке жизней других людей на пленку. Проведя большую часть 1960-х годов в своей крошечной темной комнате в Гарлеме, он усовершенствовал технику обработки, благодаря которой на фотографии выделялась черная кожа, с такой же сложной жизнью и энергией, как в то десятилетие. Брэтуэйт, которого друзья и товарищи называют «Хранителем образов», провел тысячи часов в темной комнате, за десятилетия погружая пальцы в агрессивные химические вещества так часто, что бороздки на кончиках его пальцев изношены. Его труд отражает его глубокую приверженность свободе чернокожих и радикальному культурному производству.При каждом погружении, измерении раствора и времени выдержки Брэтуэйт создает черноту. Его изображения, тщательно откалиброванные, чтобы точно отражать момент, сделали черный цвет прекрасным для тех, кто жил в 1960-х годах, и продолжают делать это для нынешнего поколения, которое, возможно, только сейчас открывает для себя его работы.

Кваме Брэтуэйт, Номса Брат в серьгах от Кэрол Принс, ок. 1964
Предоставлено автором и галереей Филипа Мартина, Лос-Анджелес

Впервые я наткнулся на фотографии Братвейта в 2009 году в Центре исследований культуры чернокожих им. Шомбурга в Гарлеме.Там я обнаружил серию провокационных снимков чернокожих пикетчиков, сделанных в августе 1963 года во время акции протеста против принадлежащего белым магазина косметики в Гарлеме под названием Wigs Parisian. Чернокожие женщины и мужчины на фотографиях несут плакаты, на которых смело заявляют: «Мы не хотим никаких конголезских блондинок!» и "У него прямые волосы, но он все еще обезьяна!" Тексты сопровождаются рисунками темнокожих женщин с большими губами в светлых париках и обезьяны с зачесанными волосами, одетой в смокинг. Фотографии захватывающие и непохожие на все, что я раньше ассоциировал с протестами начала 1960-х годов, когда такие лозунги, как «Свобода сейчас» и «Один человек, один голос», вызывали всеобщие возгласы.Они касаются чувствительного нерва. Они противостоят нашим коллективным чувствам боли и стыда. Те чувства к своим волосам и телу, которые мы переняли в детстве и до сих пор боимся держаться подальше. Эти пронзительные образы, запертые в маленькой коробке в Гарлеме, представляют собой историю, которую я никогда не изучал в колледже или аспирантуре. Я хотел знать: кто был этим фотографом? Кто были эти протестующие? Поиск в Google мало что дал; Братвейт, казалось, существовал только в фотографиях прошлого и в незначительных цитатах в чернокожих националистических публикациях, таких как Muhammad Speaks и Liberator .Мои бесчисленные запросы по электронной почте об интервью с Брэтуэйтом остались без ответа, пока прошлой зимой я не смог поговорить с ним для этой статьи.

Кваме Братвейт, фотосессия Naturally ’68 в Apollo Theater с участием моделей Grandassa и членов-основателей AJASS (кроме фотографа). В центре слева: Фрэнк Аду, Эломб Брат и Эрнест Бакстер, 1968 год.
Предоставлено художником и галереей Филипа Мартина, Лос-Анджелес.

Братвейт нашел фотографию благодаря своей любви к шумным ритмам хард-боп-джаза.В 1956 году он и его друзья-подростки, все недавние выпускники Школы промышленного искусства (ныне Высшая школа искусства и дизайна) на Манхэттене, сформировали Африканское общество джазового искусства и студии (AJASS), радикальный коллектив драматургов. художники-графики, танцоры и модельеры. В то время джазовые общества были обычным явлением, и AJASS смоделировал себя по образцу хорошо зарекомендовавшего себя современного джазового общества. Они решили использовать гораздо менее распространенное тогда слово African , которое выделяло их группу и отсылало к их политическим взглядам.

годами ранее Брэтуэйт и его старший брат Эломб Брат, художник-график, услышали, как активист Карлос Кукс поддерживает политику лидера черных националистов Маркуса Гарви: «Верните нашу землю!» «Вернись в Африку!» «Черный красивый!» Его послание о расширении прав и возможностей чернокожих и экономической независимости нашло отклик у братьев, и они присоединились к Африканскому националистическому пионерскому движению Кука. «Мы не любили просто быть цветными, находясь под чьим-то ярмом», - сказал мне Брэтуэйт, когда я брал у него интервью.Члены AJASS были «проснувшимся» набором своего поколения, называя себя африканский и черный , когда большинство людей все еще использовали теперь уже устаревшие цветные или негритянские . В джазе они обнаружили такой же бунтарский дух, музыку, которая выражает эмоции, которые иначе невозможно было бы выразить.

Кваме Брэтуэйт, Сиколо Брэтуэйт в украшенном бусами головном уборе от Кароли Принс, ок. 1967
Предоставлено художником и галереей Филипа Мартина, Лос-Анджелес

Члены AJASS большую часть своих выходных проводили, рекламируя концерты в легендарном клубе 845 на Проспект-авеню в Бронксе, эпицентре джазовой сцены района, где они начали приглашать восходящих звезд, таких как Джон Колтрейн, Ли Морган и Филли Джо Джонс.«Мы могли бы выбрать лучших музыкантов в мире», - вспоминает Брэтуэйт. «У нас всегда были бы хорошие, забитые дома». Однажды вечером 1956 года Брэтуэйт вошел в клуб, поприветствовал посетителей, сидевших у бара, затем направился к задней части концертного зала, в просторное пространство для выступлений, звук усиливался по мере приближения к сцене. Один из его школьных друзей делал снимки в тускло освещенном клубе, и Брэтуэйт был удивлен, что он не использовал вспышку или какой-либо дополнительный источник света. Ничего такого. Брэтуэйт, специалист по рекламе, который никогда не работал с камерой, спросил своего друга: «Как это сделать без вспышки?» Профессиональная камера его друга и пленка Kodak Tri-X (пленка, которая произвела революцию в фотожурналистике благодаря своей скорости и универсальности) намного превосходили камеру, которую Брэтуэйт получил в подарок на выпускном. «Я не мог делать то, что он делал с этим», - сказал мне Брэтуэйт, похлопывая воздух снисходительным жестом.

И вот так Брэтуэйт попался на крючок.Он использовал свои доходы от джазовых шоу, чтобы купить профессиональную камеру, и проглотил все книги по фотографии, которые смог найти. Джаз задал ритм его фотографии, которая стала центральной в его художественном подходе. «Вы хотите почувствовать то настроение, которое вы испытываете, когда они играют», - объясняет он. «Вот в чем дело. Вы хотите это запечатлеть ». Но перенести мрачные синие ноты джаза на фильм - это не тот навык, которому можно научиться по книге; это чувственное знание, которое приходит из понимания джазовой культуры - синкопированных ритмов, эластичности звука, духа импровизации. Темперамент джаза - источник жизненной силы творчества Брэтуэйта.

Кваме Братвейт, школа одной из многих модельных групп, которые начали использовать естественные прически в 1960-х годах, ок. 1966
Предоставлено художником и галереей Филипа Мартина, Лос-Анджелес

Новая камера стала ближайшим спутником молодого Бретуэйта, находясь в пределах досягаемости, чтобы он мог делать снимки, когда что-то интригующее пересекало его поле зрения. Большинство его ранних образов было из сетов Club 845: джазмены на рогах, зрители, увлеченные музыкой.Он также сфотографировал тихую интимную жизнь музыкантов. «Иногда я хожу в дом Колтрейна. Он играл на сопрано-саксофоне у себя на кухне в футболке. Я сделал несколько прививок, - сказал мне Брэтуэйт. Как неофициальный фотограф ежегодного празднования Дня Маркуса Гарви в Нью-Йорке, он быстро понял, что фотография требует бесстрашия. Во время парада Брэтуэйт сгибал и искривлял свое гибкое тело, часто бросаясь в толпу, чтобы запечатлеть экстравагантность и зрелищность яркого мероприятия.

По мере того, как Брэтуэйт совершенствовал свои навыки работы с камерой, делая сотни снимков каждую неделю в те ранние годы, движение за свободу чернокожих вспыхнуло на улицах Гарлема и Бронкса вокруг него, так же как и на юге Америки. Федеральное правительство свергло «отдельные, но равные», но чернокожие американцы, такие как Брэтуэйт и его сверстники, все еще чувствовали холодный страх и беспокойство, когда они подошли слишком близко к невидимой линии сегрегации Джима Кроу. Фотография была повстанческой технологией, с помощью которой как обычные люди, так и профессиональные фотожурналисты запечатлели дикое насилие полицейских билли-клубов и тихую угрозу вывески «Только для белых» в витринах магазинов от центра Манхэттена до Монтгомери, штат Алабама.

Движение «Черный - это красиво» действительно начало объединяться в Гарлеме и его окрестностях в конце 1963 года, после протеста парижских парижских париков. «Именно тогда мы начали еще больше продвигать« Черный цвет прекрасен ». У нас были шоу мод, концерты и тому подобное, что сделало нас очень популярными в обществе », - сказал Брэтуэйт. Они начали использовать «Черное красиво» и другие лозунги, такие как «Думай черным» и «Покупай черное» на листовках и других вещах.

Кваме Брэтуэйт, участники AJASS Роберт Гамбс, Фрэнк Аду, Эломб Брат, Кваме Брэтуэйт, Дэвид К.Уорд и Крис Асемендесес Холл, ок. 1961
Предоставлено художником и галереей Филипа Мартина, Лос-Анджелес

Брэтуэйт носил титул «Хранитель образов» с большой гордостью и убежденностью, позволив своему брату возглавить общественное мнение их движения. Тем не менее, группа, состоящая в основном из мужчин, осознала, что проблемы красоты и тела по-разному влияют на черных женщин. «Мы сказали:« Мы должны что-то сделать, чтобы женщины гордились своими волосами, гордились своей чернотой », - объяснил мне Брэтуэйт.Чтобы по-настоящему объяснить, почему черный цвет по своей природе красив, им нужны были женщины у руля. С помощью члена AJASS Джимми Абу с хорошими связями они начали привлекать подростков и молодых взрослых женщин для участия в модных показах в сообществе. Они назвали группу Grandassa, взяв слово Grandassaland , которое Карлос Кукс использовал для описания африканского континента. У оригинальных моделей кожа цвета шоколадного оттенка, полные губы и носы, а волосы выполнены в «естественном» стиле, подчеркивающем их курчавую структуру.

Модели Grandassa поразили толпу, состоящую в основном из черных людей из Гарлема и окрестностей, которые собрались в Purple Manor 28 января 1962 года на мероприятии Naturally ’62: The Original African Coiffure and Fashion Extravaganza, созданном для восстановления нашей расовой гордости и стандартов. Актер Гас Уильямс был ведущим вместе с джазовым певцом и активистом Эбби Линкольн, в то время как ее муж, джазовый барабанщик Макс Роуч, возглавлял хаус-группу. Модели шагали по импровизированному подиуму в ярких платьях, юбках и изысканных блузках из тканей с замысловатыми принтами.Каждая женщина дополнила свой образ большими серьгами-кольцами, массивными браслетами, мюлами и сандалиями на каблуке котенка.

Событие было громким. Вскоре AJASS выпустили больше шоу, и в конечном итоге Naturally стали ежегодным мероприятием. «Мы начали набирать дизайнеров, чернокожих модельеров», - сказал Брэтуэйт, отметив, что Кэроли Принс, создавшая головные уборы для знаменитой певицы Нины Симон, также продемонстрировала свои оригинальные изделия на показах Naturally.

Кваме Братвейт, модели Grandassa после показа мод Naturally, Rockland Palace, ок.1968
Предоставлено художником и галереей Филипа Мартина, Лос-Анджелес

Брэтуэйт и его команда осознали, что теперь они находятся в центре назревающего национального разговора о колоризме и расовой гордости в черном сообществе. Модели Грандасса не просто противоречили изображениям бледных и хрупких британских моделей, таких как Твигги и Джин Шримптон, которые появлялись в основных публикациях США. Они также оспаривали повсеместное присутствие чернокожих моделей с более светлой кожей и прямыми волосами в публикациях, принадлежащих чернокожим, таких как Ebony . «Было много споров, потому что мы протестовали против того, что в журнале Ebony нельзя найти девушку из черного дерева», - сказал мне Брэтуэйт.

Вдохновленный культурным духом времени, Brathwaite превратил AJASS из группы творческих подростков в группу бизнесменов и женщин, которые могли «продать» свое видение черноты международной аудитории. В 1964 году они подписали договор об аренде студии рядом с театром «Аполлон». Брэтуэйт и Брэт выпустили эфемеры «Черный прекрасен», а также несколько обложек альбомов Blue Note Records и взяли плату за фотосъемку местных женщин и мужчин.Позже они открыли пространство для встреч в стиле кафе под названием Grandassa Land на Седьмой авеню между 135-й и 136-й улицами, где они проводили вечера поэзии и спектакли, организованные репертуарным театром AJASS. Линкольн и Роуч представили их владельцам клубов на Среднем Западе, которые пригласили AJASS провести шоу Naturally в Чикаго и Детройте. Изображения стильных моделей Grandassa появились в черных изданиях США, Великобритании, Нигерии и Родезии (ныне Зимбабве).

Популярность Grandassa и AJASS сделала Брэтуэйта популярным фотографом для международных журналов.Его фотографии таких мегазвезд, как Стиви Уандер, Мухаммед Али и Хитрый Стоун, были опубликованы в британских журналах Ad Lib и Blues & Soul , а также в публикациях в Японии. С этими ранними зарплатами - гораздо большими, чем скудные гонорары за сидение, которые он взимал с соседей в Гарлеме, - Братвейт модернизировал свое оборудование и путешествовал по миру. У него были встречи, о которых мог только мечтать мальчик из Бронкса, чьим единственным вкусом интернациональной кухни был карибский кокосовый хлеб его матери.

Модель, вдохновленная фотосессией Грандассы в AJASS, ок. 1965
Предоставлено художником и галереей Филипа Мартина, Лос-Анджелес

Естественно, выставки стали реже по мере того, как 1960-е подходили к концу. Братвейт и Брат углубились в панафриканизм и много путешествовали по африканскому континенту, работая вместе с активистами в Гане, Нигерии, Конго, Намибии, Танзании, Кении, Эфиопии, Судане и Египте. Тем временем броский слоган «Черный - это красиво» продолжал распространяться и использовался для продажи всего, от средств по уходу за волосами и футболок до алкоголя и сигарет.Два брата помогли открыть этот момент, сделав черный национализм искусным и доступным для обычных черных людей. Но отсутствие братьев на политической, социальной и артистической сцене в Соединенных Штатах, а также повсеместное распространение соул-музыки и образов власти черных в начале 1970-х годов означало, что большинство людей так и не узнали их, AJASS, Grandassa или яркая история второй волны Гарлемского Возрождения, в центре которой они были. Фотографии Брэтуэйта, которые обеспечивают столь необходимую текстуру для нашего понимания движения за свободу чернокожих, так и не стали частью визуального канона этого движения.Вместо этого его изображения нашли пристанище в Шомбургском центре в Гарлеме, недалеко от того места, где располагалась студия AJASS, где они поджидали нетерпеливого исследователя, чтобы получить к ним доступ и понять их значение. Не было ни ретроспектив, ни ярких рецензий.

И Брэтуэйт это устраивало. Он никогда не стремился к фотографии ради похвалы. Он наслаждался спокойной жизнью вдали от всеобщего внимания. Эломбе Брат умер в 2014 году после серии изнурительных инсультов. Эта потеря перевернула мир Брэтуэйта.Его брат всегда был голосом, тем, кто мог воодушевить толпу своими громкими речами. С его уходом, как и с уходом большинства других в их коллективе, Брэтуэйт понял, что он не только «Хранитель образов»; теперь он тоже был хранителем историй. Если бы он не поделился этой историей, время было бы потеряно. В свои семьдесят девять лет Брэтуэйт теперь рассказывает историю о том, как он - сын иммигрантов из Вест-Индии - и команда чернокожих подростков из Бронкса создавали стиль мира.

Изначально это произведение было опубликовано в Aperture , выпуск 228, «Elements of Style», осень 2017.См. Другие работы Брэтуэйта в Black Is Beautiful (Aperture, 2019).

Черный прекрасен: фотография Кваме Братвейта

Главная> Черный цвет прекрасен: фотография Кваме Братвейта

4 декабря 2019 г. - 01 марта 2020 г.

Фотография Кваме Братвейта

Это было время, когда люди во всем мире протестовали против несправедливости, связанной с расой, классом и правами человека. Я сосредоточился на совершенствовании своего ремесла, чтобы использовать свой дар, чтобы вдохновлять на мысли, передавать идеи и рассказывать истории о нашей борьбе, нашей работе, нашем освобождении.

Кваме Братвейт

Выставка Black Is Beautiful: The Photography of Kwame Brathwaite , на которой представлено более сорока фотографий чернокожих женщин и мужчин с натуральными волосами и в одежде, вернувших свои африканские корни, организованная Aperture Foundation, Нью-Йорк, является первой крупной выставкой, посвященной это ключевая фигура второго Гарлемского Возрождения.

Вдохновленный работами активиста и чернокожего националиста Маркуса Гарви, Брэтуэйт (р. 1938) объединил свое политическое видение с фотографией, чтобы добиться социальных изменений. Вместе со своим братом Эломбе Братом (1936–2014) Брэтуэйт основал две организации, которые сыграли важную роль в реализации его видения: Африканское общество джазового искусства и студии, коллектив художников, драматургов, дизайнеров и танцоров в 1956 году; и Grandassa Models, модельная группа для чернокожих женщин, в 1962 году. Работая с AJASS и Grandassa Models, Brathwaite организовала показы мод одежды, созданной самими моделями, создав потрясающие портреты джазовых знаменитостей и снял закулисные фотографии Сообщество черных искусств.

В то время, когда в Соединенных Штатах все еще царила сегрегация, работы Брэтуэйта бросали вызов основным стандартам красоты, которые исключали цветных женщин. Его фотографии прославляли черную красоту и внушали чувство гордости всему сообществу. Black Is Beautiful: Фотография Кваме Братвейта демонстрирует, как фотография является важным культурным инструментом в распространении новых визуальных парадигм и политических идей.

Black Is Beautiful: Фотография Кваме Братвейта организована Aperture Foundation, Нью-Йорк, и Кваме С. Брэтуэйт.

О художнике

Братвейт родился в Бруклине и вырос в Бронксе, штат Нью-Йорк. Большую часть своей взрослой жизни провел в Нью-Йорке и его окрестностях. В конце 1950-х годов Брэтуэйт и его брат Эломб Брат стали активными участниками Африканского националистического пионерского движения, возглавляемого Карлосом Куком. В то же время братья регулярно устраивали и рекламировали концерты и художественные шоу в таких заведениях, как Club 845 в Бронксе и Small’s Paradise в Гарлеме, а Братвейт фотографировал события.

На протяжении 1960-х годов Брэтуэйт предоставлял фотографии для ведущих чернокожих изданий, таких как Amsterdam News , City Sun и Daily Challenge . К 1970-м годам Брэтуэйт был ведущим концертным фотографом, помогая формировать образы крупных знаменитостей, включая Стиви Уандера, Боба Марли, Джеймса Брауна и Мухаммеда Али. Брэтуэйт писал и фотографировал такие знаменательные события, как Motown Revue в Apollo в 1963 году, WattStax '72 в 1972 году, первую поездку Jackson 5 в Африку в 1974 году и фестиваль в Заире в 1974 году.

Сегодня Брэтуэйт проживает в Нью-Йорке. Он женат на Сиколо Братвейт, бывшей модели Grandassa, с которой он познакомился во время совместной работы. Она продолжает выступать за расширение прав и возможностей чернокожих женщин сегодня. Их сын, Кваме С. Брэтуэйт, в настоящее время является директором архива Кваме Брэтуэйта в Пасадене, Калифорния. Брэтуэйт представлен галереей Филипа Мартина в Калвер-Сити, Калифорния.

Доступно руководство для преподавателей! Этот бесплатный ресурс для учителей предназначен для информирования преподавателей о выставке Black is Beautiful: The Photography of Kwame Brathwaite , чтобы они могли лучше вести учащихся всех возрастов в предметных обсуждениях, связанных с ее содержанием.

Тексты на этой выставке адаптированы из эссе Таниши К. Форд в прилагаемой книге Кваме Братвейт: Черный - это красиво (Aperture, 2019).

Выставка, организованная Aperture Foundation, Нью-Йорк. Кураторы Кваме Братвейт-младший и Майкл Фамигетти и адаптированный для культурного центра Skirball Бетани Монтагано.

Выставка Black Is Beautiful: Фотография Кваме Братвейта и сопутствующая публикация Aperture стали возможны частично при щедрой поддержке Национального фонда искусств и Совета по фотоискусству Лос-Анджелеса.

Эта выставка стала возможной отчасти благодаря щедрой поддержке благотворительного округа Йерба Буэна

Black is Beautiful: прославляя значение Кваме Братвейта | Фотография

В 1962 году группа афроамериканок собралась в Гарлеме. В африканском стиле и с естественными распущенными волосами они вышли на сцену Purple Manor для показа мод под названием Naturally ’62.Девизом было «Черное красиво».

Дом был настолько переполнен, что организаторы устроили второй аншлаг. Потом это стало регулярным мероприятием. Модели были первопроходцами местных активистов, которых называли моделями Grandassa, и эта ночь была бы менее известна сегодня, если бы не соучредитель группы - и фотограф с подиума - Кваме Братвейт, которому сейчас 81 год. на выставке «Black Is Beautiful: The Photography of Kwame Brathwaite», которая открывается 11 апреля в Культурном центре Skirball в Лос-Анджелесе, с 40 фотографиями из архива Brathwaite 1950-х и 1960-х годов, в которых подробно описывается естественная красота черного.Более глубокий взгляд на работы Брэтуэйта в Гарлеме и за его пределами будет выпущен Aperture Books 1 мая.

«В конечном счете, движение« черное красиво »стало модной фразой в настоящее время», - говорит Кваме С. Братвейт, сын фотографа и директор архива Кваме Братвейта в Пасадене.

«Но когда они начали использовать это в качестве своей мантры, люди все еще называли себя« цветными »и« негритянскими », это было революционным, даже в использовании термина« черный », - говорит он.«Дело было не только в красоте и моде, они поддерживали черный бизнес, но еще и просто понимали, кто ты есть».

Однако все было непросто. На следующий день после конкурса 1962 года модель-победительница конкурса красоты пришла, чтобы получить свой приз в виде выпрямленных волос, что сильно отличалось от того, что было накануне вечером.

«Она сказала:« Я не могу так ходить на работу », - говорит Брэтуэйт. «Это было непонятно. Мой отец сказал: «Мы должны что-то сделать, чтобы эти женщины осознали, что они могут быть самими собой.«Он хотел, чтобы люди восприняли это, и это также помогло людям принять термин« черный »».

Кваме Братвейт, автопортрет, 1964 год. Фотография: любезно предоставлена ​​художником и галереей Филипа Мартина.

В рамках движения молодого чернокожего национализма в Гарлеме показы мод возвращались более десятка раз и были признаны праздником красоты с политическим подтекстом . Подобно тому, как фотографии Брэтуэйта стали визуальным аналогом силы черного, он вместе со своим старшим братом Эломбом Братом в 1950-х годах придумал термин «черный цвет прекрасен».

Но сыну Брэтуэйта трудно определить точный момент его создания. «Я слышал, что мои отец и дядя использовали эту фразу по-разному, - говорит он. «Мой папа сказал бы, что мы, и отдал бы должное моему дяде».

Эта фраза стала широко популярной в 1960-х годах, опираясь на наследие писателей эпохи Возрождения из Гарлема, таких как Лэнгстон Хьюз и Зора Нил Херстон, которые были хорошо известны в Гарлеме. Хотя Брэтуэйт известен тем, что сделал карьеру за объективом камеры, его часто упускают из виду как строителя сообщества.

Вместе со своим братом он стал соучредителем Африканского общества джазовых искусств и студий в 1956 году, которые организовывали культурные мероприятия для чернокожих, такие как джазовые концерты в клубе 845 в Бронксе и Small's Paradise в Гарлеме, где Братвейт фотографировал джазовых музыкантов. и африканские танцевальные представления.

Братья также стали соучредителями группы моделей Grandassa в 1962 году, название которой было вдохновлено пионером африканских националистов Карлосом А. Куксом, который называл Африку «Грандассалендом». Обе группы положили начало Движению черных искусств, которое последовало в 1960-х и 1970-х годах.

«Я всегда чувствовал, что эта работа невероятно актуальна не только с точки зрения истории искусства, но и с точки зрения образования, - говорит Брэтуэйт. «Группа улучшала жизнь людей африканского происхождения, и целью моего отца всегда было движение».

Брэтуэйт зарабатывал на жизнь фотожурналистом и писателем для черных публикаций с 1950-х по 1970-е годы, фотографируя Боба Марли, Джеймса Брауна, Стиви Уандера и Мухаммеда Али. «Он знал много звезд, но делал это не ради славы», - говорит он.«Его целью было поднять настроение афроамериканцам и расширить их возможности».

Брэтуэйт снимал различные предметы за полвековую карьеру фотографа, но ничто не резонирует так, как его фотографии чернокожих художников-активистов. От писателей до художников, музыкантов и модельеров, он даже нарушил шаблон обложек альбомов, который обычно изображал художника только на обложке, поместив девушек Грандасса на обложки альбомов Blue Note Records.

Модели носили дизайн других чернокожих дизайнеров и работали с чернокожими стилистами, парикмахерами и визажистами, что привело к созданию предприятий и бутиков, которыми управляют чернокожие.Это также создало спрос на такие журналы, как Essence, который был основан в 1970 году как место, где прославляют красоту темнокожих.

Сиколо Брэтуэйт в 1968 году носит головной убор, разработанный Кароли Принс. Фотография: любезно предоставлена ​​художником и галереей Филиппа Мартина.

«Эти модели были активистами художников, им нравились естественные прически и одежда в африканском стиле», - говорит Брэтуэйт. «Трудно найти женщин с более темной кожей во многих журналах. Этому способствовало формирование моделей.

На одном фото черная женщина сидит в машине в Гарлеме во время парада Маркуса Гарви, на другом - мать Брэтуэйта позирует в головном уборе от Кароли Принс, черного дизайнера, создававшего украшения для Нины Симон.

«Они решили быть самими собой и украсить волосы, построить сообщество, создать свой собственный дизайн и разрабатывать дизайн для других моделей», - говорит Брэтуэйт. «Это произошло в этом сообществе, где люди были более самодостаточными».

Подход его отца к фотографии всегда был довольно простым.«Он всегда стремился к правде каждого момента», - говорит он. «Это было время кино, а не цифровых технологий, поэтому нужно было следить за тем, когда наступил« момент »».

Хотя эта выставка отчасти является ретроспективой работ художника, она проходит в острое время - только в прошлом месяце комиссия Нью-Йорка по правам человека запретила дискриминацию в отношении волос на рабочем месте.

«Мы ведем ту же битву, что и они тогда», - говорит Брэтуэйт. «Разница между временем и временем в том, что для некоторых вы видите некоторый успех, но мы боролись с расизмом, жестокостью полиции, гомофобией и всем остальным.

«Прекрасно, что происходило на протяжении всего курса черного, - добавляет он, - это то, что люди приняли свою собственную версию, чтобы выразить, кто они есть».

Черный цвет прекрасен: философия эстетики черного

Предисловие и благодарности vii

1 Сборка, а не рождение 1

1 Введение 1

2 Запрос и сборка 3

3 О черноте 6

4 О черных эстетических традициях 12

5 Black Aesthetics as / и Философия 19

6 Заключение 26

2 Нет негров в Коннектикуте: Провидцы, видели 32

1 Введение 33

2 Подготовка сцены: Зои в тени 35

3 Теоретическое обоснование (не) видимого 36

4 Теоретизация визуальности 43

5 Две разновидности черной невидимости: присутствие и личность 48

6 От людей к персонажам: обход 51

7 Еще две разновидности черной невидимости: перспективы и множественность 58

8 Невидимая Нина Симоне 63

9 Заключение: Phronesis и Power 69

3 Красота, которая устанавливает мир: политика черной эстетики 77

1 Введение 77

2 Чернота и политика 80

3 Политика и эстетика 83

4 Связь между политикой и эстетикой в ​​черном; или «Черная нация: производство Гарви» 85

5 Автономия и сепаратизм 87

6 Пропаганда, правда и искусство 88

7 Что такое жизнь, кроме жизни? Чтение Дюбуа 91

8 Апостолов Истины и Право 94

9 О «Пропаганде» 98

10 Заключение 99

4 Темный, Прекрасный И все же; Или, как любить черные тела и ненавидеть черных людей 104

1 Введение 105

2 Ограничение темы: определения и различия 107

3 Ограничение темы, продолжение: Контекст и сфера действия 109

4 Случаи 110

5 Чтение дел 115

6 Заключение 129

5 Корни и пути: обезвреживание аутентичности 132

1 Введение 132

2 Простой случай: немцы в Йорубаланде 134

3 Более тяжелый случай: Кенте Каперс 136

4 разновидности аутентичности 138

5 От экзегезы к этике 144

6 Повторение дела Кенте 151

6 Сделай это в стиле фанк; Или «Познавательные путешествия музыки и деспотизм ритма» 155

1 Введение 156

2 За пределами того, как] Возможно: вопросы Киви 157

3 Стимул, культура, раса 159

4 Предварительные этапы: ритм, мозг и расы Музыка 162

5 Ошибка в фанке 168

6 (Душа) Власть народу 172

7 Веселые белые парни и почетные сестры души 174

8 Заключение 177

7 Заключение: «Отстойно, что я ограбил Ты"; Or, Ambivalence,

Присвоение, радость, боль 182

Index 186

Познакомьтесь с дизайнером фрески «Black Is Beautiful» | Внутри MFAH

Инсталляция, вид Иконы стиля: век модной фотографии

Боб Гамбс

Кваме Братвейт, Без названия (Фотосессия в школе для одной из многих модельных групп, которые начали использовать естественные прически в 1960-х годах) , c. 1966, архивный пигментный отпечаток, Музей изящных искусств, Хьюстон. © Кваме Братвейт

Без названия (Оригинальные члены Африканского общества джазового искусства и студии, слева направо: Боб Гамбс, Фрэнк Аду, Эломб Брат, Кваме Братвейт, Эрнест Бакстер и Крис Холл), 1965 год / Фото: Кваме Братвейт / Предоставлено галереей Филипа Мартина , Лос-Анджелес

просмотреть слайдшоу

Графический дизайнер Боб Гамбс делится своим видением культового плаката и рассказывает о своей роли в знаковом движении 1960-х годов.

Выставка занимает 20 футов высотой. Иконы стиля: век модной фотографии. - это поразительная фреска «Черный цвет прекрасен» - крупномасштабная репродукция плаката, олицетворяющего движение «Черный цвет прекрасен». Графический дизайнер Боб Гамбс описывает свою роль в движении и вдохновение для создания ставшего культовым плакатом.

Что такое механизм «Black Is Beautiful»? Что было движущей силой этого?
«Black Is Beautiful» воспевает красоту чернокожих: их темный цвет кожи, черты лица и натуральные волосы.Движение началось в 1960-х годах под влиянием Маркуса Гарви, великого ямайского лидера панафриканистов, который в 1920-х годах поощрял людей африканского происхождения во всем мире гордиться своей африканской красотой и культурой.

Опишите свою роль в движении и свою связь с фотографом Кваме Братвейт.
Я был членом Африканского общества джазового искусства и студий (AJASS), культурной организации художников и фотографов, основанной Кваме Братвейтом и его братом Эломбе Брат.В 1962 году AJASS организовал серию вдохновленных африканцами сериалов «Естественно» прически и модных показов с участием моделей Grandassa, чтобы продвигать «Черный - это красиво» и движение за натуральные волосы.

Что было вашим дизайнерским вдохновением? Как этот плакат использовался в движении «Black Is Beautiful»?
Я был вдохновлен огромным успехом показов мод и причесок Naturally. В 1970 году я разработал плакат «Black Is Beautiful», используя фотографии Grandassa Models, сделанные Кваме Бретуэйтом, для рекламы этих шоу.

Каково видеть свою работу на выставке MFAH на выставке Icons of Style - особенно 20 футов высотой?
Для меня большая честь и важный момент в моей карьере художника - увидеть плакат «Black Is Beautiful», воспроизведенный в виде большой фрески на этой исторической фотовыставке моды. Движение «Черный - это красиво», а также фотографии Кваме Братвейта, опубликованные в газетах и ​​журналах и выставленные на выставках по всей стране, по-прежнему положительно влияют на то, как люди видят красоту черных женщин сегодня.

См. Фреску «Black Is Beautiful», работы Кваме Братвейта и другие материалы в «Иконы стиля: век модной фотографии», которые будут представлены в здании Law Building до 22 сентября.

Walmart представляет пиво Black Is Beautiful от Weasted Souls Brewing

Фотография любезно предоставлена ​​Walmart

Walmart подчеркивает свою приверженность расширению разнообразия поставщиков объявлением о том, что Weasted Souls Brewing Co. из Сан-Антонио.Black Is Beautiful стаут ​​будет доступен в 300 магазинах Walmart по всей стране в феврале и марте.

Стаут с крепостью 10%, в котором используются овсяные хлопья, темный шоколад и черный солод, предназначен для демонстрации различных оттенков черного, как указано на сайте Weasted Souls. По словам продавца, помимо ограниченной по времени доступности по всей стране, Black Is Beautiful будет доступен в 55 магазинах Walmart в Техасе круглый год.

Weasted Souls привлекла внимание торговца крафтовым пивом в Walmart Адриенн Фриман через публикацию в Instagram, в которой перечислены компании, принадлежащие черным.По мере того, как Фриман исследовала пивоварню, она все больше убеждалась в том, что Wearded Souls станет хорошим дополнением к списку поставщиков Walmart, согласно сообщению в блоге Walmart.

Соучредитель пивоварни и главный пивовар Маркус Баскервиль придумал идею и рецепт крепкого пива Black Is Beautiful в мае прошлого года, чтобы повысить осведомленность о расовой несправедливости. Прошлым летом Weasted Souls опубликовала свой рецепт Black Is Beautiful, чтобы другие пивовары могли производить крепкий алкоголь, при условии, что часть их доходов направлена ​​на поддержку инициатив в области социальной справедливости в их сообществах.Wearded Souls жертвует часть выручки от продаж Black Is Beautiful лагерю Know Your Rights Camp, основанному в 2016 году в Окленде, штат Калифорния, Колином Каперником.

Менее 70 пивоварен, принадлежащих Black, работают в Соединенных Штатах, отметил Баскервиль в сообщении Walmart. По данным Ассоциации пивоваров, торговой группы США для крафтовых пивоваров, по состоянию на 2019 год 89% крафтовых пивоваров в стране были белыми.

До сих пор Black Is Beautiful был доступен в основном в барах и тавернах, отмечает Walmart. Масштабирование продукта для продажи в Walmart означало сотрудничество с сетью других крафтовых пивоварен, чтобы помочь в производстве стаутов. Freeman и Wearded Souls координировали свои действия с восемью другими пивоварами от Невады до Северной Каролины - 3 Sons Brewing, Catawba Brewing, Core Brewing, Monday Night Brewing, Palmetto Brewing, Revision Brewing, Solemn Oath Brewery и Southern Prohibited Brewing - для производства Black iI Beautiful для распространения. в Walmart.

«Инновации не обязательно связаны с поиском новейшего необычного гаджета», - сказал Фриман в сообщении Walmart.«Речь идет о поиске пробелов в категории, о том, какие потребности не были удовлетворены».

Walmart отметил, что за последние два года он добавил 200 пивоварен в свой портфель и планирует добавить еще 100, начиная с апреля.

ХОТИТЕ ГЛАВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ У ВАС?

Получите актуальную информацию о продуктовой отрасли. Подпишитесь, чтобы получать текстовые сообщения от Winsight Grocery Business .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *