Время работы: Пн-Пт. 10:00 - 19:00 (Помощь консультанта и обработка заказов)

Фото в корсете девушки: D0 ba d0 be d1 80 d1 81 d0 b5 d1 82: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 ba d0 be d1 80 d1 81 d0 b5 d1 82

модели для женщин и девушек

Особенности и преимущества

Корсет является легендарным предметом гардероба. Его история взяла начало в далёком прошлом, когда при помощи данного элемента визуально придавали фигуре форму песочных часов. Это являлось показателем стати и грациозности. Ни одна достойная дама не могла и представить свой гардероб без этого элемента одежды.

Современные корсеты для женщин претерпели значительные изменения и отличаются от первозданных не только дизайном, а ещё лёгкостью и комфортными ощущениями при носке. Сегодня данный элемент используют как самостоятельную вещь, например, надевая корсет с брюками, так и в качестве дополнения к общему наряду (платье с корсетом, корсет на рубашку и так далее).

Самое основное и немаловажное для многих девушек преимущество корсета – это возможность убрать при его помощи несколько сантиметров в талии, тем самым подчеркнуть достоинства фигуры.

Кроме того, дизайн современных корсетов для девушек позволяет разнообразить даже самый скучный образ, придав ему стиля и сексуальности.

Как выбрать

Для начала стоит определиться для какой цели приобретается корсет. Если при помощи этого изделия планируется исправить осанку, то смело можно приобретать синтетический корсет. Такой предмет поможет быстро исправить положение плеч.

Отправляясь за покупкой, стоит снять с себя мерки. Это позволит как можно точно подобрать изделие по размеру. Но не стоит забывать очень важную деталь! Корсет предназначен для моделирования фигуры, поэтому нужно приобретать изделие 5-10 сантиметров меньше собственных мерок.

Проще говоря, придя в магазин можно попросить продавца предоставить понравившуюся модель на два размера меньше собственного.

Перед покупкой нужно тщательно обдумать, куда и с чем планируется носить корсет. Если изделие будет выполнять функцию нижнего белья, стоит обратить внимание на модели самого простого дизайна. Не стоит приобретать для выхода «в свет» красивые корсеты, украшенные рюшами камнями и лентами. Такие изделия, как правило, хранятся в гардеробе женщины для особого случая, и выставлять их на всеобщее обозрение не стоит.

С чем носить

Конечно, самое привлекательно и манящее сочетание – это корсет, чулки и каблуки. Такой образ вряд ли оставит равнодушным какого-либо мужчину и предназначен он не для широкой публики. В магазинах нижнего белья можно встретить корсеты, наделённые специальными элементами для удержания чулок.

Если такое изделие найти сложно, можно отдельно приобрести пояс для чулок и спрятать его под корсет.

Корсет, предназначенный для ношения на виду, можно сочетать со строгим костюмом или юбкой-карандаш. Этот образ поможет выглядеть женственно и в то же время не нарушит офисный дресс-код. Корсеты в виде пояса можно надевать на рубашки, майки и футболки. Добавив несколько простых аксессуаров, образ станет интересным и интригующим.

Юбка в пол может стать отличным дополнением к корсету. Это сочетание будет уместно даже на светском мероприятии. Элегантный корсет с ненавязчивым принтом способен комбинировать и с пышной юбкой. Такой комплект в состоянии заменить даже роскошное платье.

Любительницы стиля «кэжуал» могут умело взять на вооружение такой предмет гардероба как корсет. Его можно комбинировать с джинсами скинни, джеггинсами ,балеро и блейзерами. Такой комплект не стоит дополнять спортивной обувью, лучше надеть танкетку или небольшой каблук.

Женские корсеты. 60 фото. | Raznoblog

Женские корсеты. 60 фото.

Женский корсет – одна из редких деталей женского гардероба, он отличается своей универсальностью и разнообразием стилей и вариаций. Сегодня самые разнообразные модели корсетов выполняются из стрейча, атласа и жаккарда, украшаются рюшами, стразами, кружевами и лентами.

Из всего этого разнообразия каждая женщина сможет выбрать для себя наиболее оптимальный вариант корсета. Современная промышленность предлагает прекрасным барышням самые разнообразные женские корсеты, которые можно носить в качестве эротического белья или же в качестве самостоятельного элемента одежды, который можно носить вместо топа или вместо жилета.

С чем можно носить корсет? Одним из самых популярных вариантов считаются вечерние или свадебные корсеты, которые сами по себе представляют настоящее произведение искусства. Как бы ни использовался корсет (под одеждой или поверх неё), он всегда делает фигуру более стройной и сексуальной, вот почему сегодня без него не обходится ни одна модная коллекция. В моде снова изысканные модные платья с корсетом или стильные модные блузы, которые станут отличным дополнением к самому изысканному образу прекрасной барышни. Современные модели очень удобны в повседневном обиходе, практичны и удобны за счёт того, что размеры корсетов тщательно прорабатываются опытными дизайнерами и модельерами.

Сегодня любая женщина может приобрести для себя эту модную вещь и в любое время выглядеть модно и сексуально.

Где купить женский корсет?

Корсет – это прекрасное средство для коррекции осанки и для создания идеальной фигуры, вот почему каждая женщина стремится приобрести этот уникальный предмет для своего гардероба. Несомненно, это – правильное решение, однако для того, чтобы действительно выглядеть модно и стильно нужно подбирать корсет по размеру. Купить женский корсет сегодня можно практически в любом магазине, однако не в каждом случае можно быть уверенным, что вы купите действительно стоящую вещь.

Чтобы корсет действительно приподнял грудь и сделал фигуру идеальной, необходимо, чтобы он был самого высокого качества. Выбрать такую модель можно только в фирменном магазине, который продаёт модели от известных поставщиков. Красивый женский корсет в сочетании с модной стрижкой смотрится просто сногсшибательно.

Как можно сделать корсет своими руками?

На первый взгляд может показаться, что сшить корсет своими руками достаточно непросто, однако если задаться целью, это сделать вполне возможно. Самое главное в этом деле, это правильно снять мерки (обхват талии, бёдер, груди и расстояние от талии до груди) и создать точную выкройку корсета. Стоит отметить, что для корсета на хрупкую барышню уйдёт примерно полтора метра ткани шириной 80 сантиметров. Если корсет выполняется для полной девушки, значит, расход ткани будет несколько больше. Чтобы сшитый корсет хорошо утягивал фигуру и придавал ей форму песочных часов, необходимо использовать рёбра жёсткости, которые создадут прочный каркас всей модели.

Если посмотреть на фото знаменитых артисток кино и эстрады, то можно заметить, что многие из них пользуются корсетами. Это не удивительно, ведь женский корсет творит чудеса, он может сделать любую фигуру просто идеальной.

[Raznoblog.com rss]

Советую почитать наши статьи:

Истрия корсета и девушки в корсетах, фото

Когда начинается история корсета? И вообще, для чего предназначен корсет?


Корсет (франц. corps – тело). А история корсета начинается в античное время. Именно тогда под хитонами и туниками носили кожаные пояса – ленты на груди или под грудью, которые подчёркивали красивую форму фигуры. Меняется идеал женской фигуры, меняется одежда. За этими изменениями следует и изменение корсета. Но самое серьёзное отношение к корсету появилось в период стиля «барокко» – испанская мода – XVI- XVII столетия.

Теперь, когда вспоминают историю корсета, именно этот период воспринимается как зло и вред, как пытка для тела. В то время корсет был панцирем, который деформировал тело. Но, несмотря на это, такие корсеты носили достаточно долго. Узкая талия и маленькая грудь были в то время в моде. В середине XVII века приходит облегчение. Корсеты делают из мягких тканей: шелк, сатин и атлас. Снова в моде подчёркнутая красивая и пышная грудь, тонкая талия. Это эпоха рококо. И корсет также остаётся основой дамского туалета.


Французская революция принесла с собой не только свободу и демократию, но и изменения в моде. Корсет оказался не нужен, потому что все и во всём должны себя чувствовать свободными. Что же происходит? Именно подражание античности, возвращение к свободе и независимости вызвало появление стиля ампир – повышенная талия, которая сама по себе явилась поддержкой для груди.

Но история корсета продолжается – он снова вернулся,– талия становилась всё ниже и ниже. Однако, форма корсета несколько изменилась, благодаря тем туалетам, которые носили после Французской революции. Корсет стал теперь в виде пояска, расположенного под грудью, но с бретельками, т.е. что-то похожее на современный бюстгальтер.


С 1820 года начинается промышленное производство корсетов. А уже в конце ХIX века начинается, можно сказать, война против корсетов.

Врачи доказывали его вред для организма женщин. Но те корсеты, которые были в то время, действительно это подтверждали. В этой борьбе против корсета принял участие король моды Поль Пуаре. Говорят, что он преуспел в этой борьбе благодаря таким танцовщицам, как Айседора Дункан, Мата Хари. Именно они впервые на сцене показали свои гибкие прекрасные тела под тонким шёлком. Он предложил платья рубашечного покроя и без корсета – юбка начиналась возле груди и ниспадала до пола. Он создал силуэт, который принёс ему славу, и назвал его «La Vague». Его жена Дениза была чрезвычайно стройная женщина и к тому же она демонстрировала все его модели, а потому парижанкам захотелось выглядеть так же привлекательно и грациозно, как Дениза.


Корсет Пуаре заменяет бюстгальтером и поясом для чулок. К слову сказать, корсет и раньше не использовался для поддержания чулок. Эту функцию выполняли подвязки, которые представляли собой ленты и завязывались выше или ниже колена в виде банта. И в том и другом случае эта деталь туалета, как у мужчин, так и у женщин, также имела свойство вредности для здоровья. Подвязками перетягивали ноги, и соответственно нарушалось кровообращение. Итак, корсет совсем исчез из женской одежды только после Первой мировой войны. В этот период, когда мужчины воевали, многим женщинам пришлось занять их рабочие места, а корсет, уж точно, в этом случае только мешал свободным движениям. Женщины почувствовали, что они независимы и свободны как в движении, так и в жизни, тем более что многие из них так и не дождались своих мужей с фронта.


Корсеты популярный элемент одежды готических девушек.

Сейчас корсет снова заявил о своём существовании. Он снова становится необходимым предметом женского туалета. Правда, вреда от него нет, а наоборот, скорее польза. Какая именно? Современные корсеты не только придают образу неповторимость, но и ощущение грациозности, стройности, элегантности. Выполняются корсеты из атласа, жаккардовой ткани, натурального шёлка, льна, сатина, а также из кожи, смотря, где и когда и для какой одежды – вечерней или деловой, предназначен корсет. В нём нет жёстких элементов, нет пластин китового уса, вместо всего этого – лёгкие, металлические спирали. Эти спирали настолько эластичны, что не давят и не вызывают дискомфорта, а напротив хорошо держат форму. Хороший корсет может выполнять те же функции, что и медицинский бандаж – поддерживает внутренние органы, поддерживает спину и грудь. В этом корсете вы почувствуете себя стройной, и вам гарантировано внимание.

Убийственно красиво: смертельно опасные модные тренды

  • Фиона Макдональд
  • BBC Culture

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Слишком тесные джинсы пока не вошли в пятерку самых опасных предметов туалета

Джинсы в обтяжку официально признаны угрозой для здоровья: одну австралийку пришлось из них буквально вырезать. Корреспондент BBC Culture предлагает вашему вниманию пятерку самых опасных предметов туалета в истории.

“Жертва моды” – это не просто метафора: с 35-летней австралийки пришлось срезать тугие джинсы, потому что они вызвали у нее так называемый синдром сдавливания. Причем это не первый случай, когда модное поветрие приводит к серьезным проблемам. “Так оно было всегда, начиная с каменного века, – говорит Саммер Стривенс, автор книги “Умереть за моду” (Fashionably Fatal).

– Обычно это случается, когда следование моде доводят до абсурда. Я называю это сумасшествием честолюбия”.

Вот пять исторических предметов гардероба, которые были наиболее опасными.

Корсеты

Этот предмет одежды появился задолго до аналогичных потуг современного бренда Spanx. Корсет обогатил английский язык несколькими широко распространенными идиомами: “туго затянутая” в викторианской Англии обозначало уважаемую и сдержанную женщину, а прилагательное “распущенная” в таком виде перекочевало в русский язык – потому что моральные качества женщины без корсета якобы прямо соответствовали вольности ее талии.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Ношение корсета вызывало истерические неврозы и меланхолию

В своей книге Стривенс пишет: “Корсеты вызывали несварение желудка, запоры, часто приводили к обморокам от затруднений с дыханием, и даже были причиной внутренних кровоизлияний. Дыхание было осложнено: отсюда и викторианская “вздымающаяся грудь”, являющаяся симптомом излишнего давления на легкие. Остальные внутренние органы тоже были вынуждены смещаться со своего предписанного природой местоположения, чтобы соответствовать новой форме скелета, и это приводило к их повреждениям”.

В 1874 году был опубликован список из 97 болезней, вызываемых ношением корсета – в их числе были истерический невроз и меланхолия. В период с конца 1860-х до начала 1890-х, по словам Стривенс, медицинский журнал Lancet печатал как минимум по одной статье в год, предупреждающей об опасности тугой шнуровки. Дело не ограничивалось проблемами с дыханием и повреждением органов: в 1903 году 42-летняя мать шестерых детей Мэри Хэллидей неожиданно скончалась в результате припадка. По сообщению газеты The New York Times, в ходе вскрытия ее тела “в сердце были обнаружены два стальных элемента корсета общей длиной в восемь и три четверти дюйма (22,2 см). В месте их соприкосновения края были сточены до бритвенной остроты за счет движений ее тела”.

Огнеопасные юбки

Пышные нижние юбки улучшали силуэт носительниц, но представляли при этом реальную опасность. В XIX веке, на пике популярности кринолинов, случилось несколько нашумевших смертей от юбочных пожаров. В июле 1861 года поэт Генри Уодсворт Лонгфелло бросился на помощь жене, когда ее платье вспыхнуло. По сообщению газеты Boston Daily Advertiser, “когда она сидела за столом в библиотеке и делала печати для развлечения двух младших детей, спичка или горящая бумага упала на ее платье, и она мгновенно была охвачена пламенем”. Она скончалась на следующий день.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Женщины в кринолинах имели обыкновение вспыхивать

Две сводные сестры Оскара Уайльда тоже умерли от ожогов – они слишком близко подошли к открытому огню в своих бальных платьях. Один из случаев в 1858 году заставил газету New York Times заявить: “В среднем три смерти в неделю от вспыхнувших кринолинов должны бы напугать даже самых легкомысленных представительниц прекрасного пола и заставить их, по крайней мере, быть очень осторожными в своих движениях и поведении, если уж они не могут отказаться от столь опасной моды”.

Жесткие воротнички

Съемный жесткий воротничок, изобретенный в XIX веке, избавлял мужчин от необходимости ежедневно менять сорочку. Но его накрахмаленная жесткость оказалась смертельной. “Их называли “отцеубийцами” – Vatermörder по-немецки, – пишет Стривенс. – Они могли перекрыть поток крови по сонной артерии. В эдвардианскую эпоху (начало XX века) мужчины часто их носили. Они заходили в клуб, выпивали несколько бокалов портвейна и засыпали в креслах, наклонив голову вперед. Так они и задыхались”.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Дочитали до этого места? Расстегните воротник!

Один из некрологов в газете New York Times в 1888 году назывался “Удушен собственным воротником”. В нем сообщалось о смерти человека по имени Джон Крютци, которого обнаружили мертвым в парке: “Следователь пришел к выводу, что мужчина выпивал, сел на лавочку и уснул. Его голова свесилась на грудь, жесткий воротник передавил дыхательное горло и перекрыл кровоток в уже из без того суженных венах, приведя к смерти от удушения и апоплексии”.

Безумные шляпники

Выражение “безумный шляпник” появилось за 30 лет до того, как Льюис Кэрролл увековечил его в своей “Алисе в Стране чудес”. У шляпников в XVII и XIX веках профессиональной опасностью было отравление ртутью: этот металл применялся при производстве фетра, и длительный контакт с ним приводил к так называемой “болезни безумного шляпника”. Среди его симптомов – дрожь в конечностях, патологическая застенчивость и раздражительность, что заставило специалистов усомниться в том, что кэрролловский Болванщик им действительно страдал.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Алиса и Безумный Шляпник: не совсем здоровыми выглядят оба?

В статье в British Medical Journal отмечалось: “Вряд ли можно сказать, что Безумному Шляпнику было свойственно желание оставаться незамеченным”.

Бинтование ног

Бинтование ног было официально запрещено в Китае в 1912 году, а изначально, как говорят, эту моду установила одна из придворных танцовщиц X века, которая обернула ноги шелком, чтобы выступать перед императором. Тем не менее даже после запрета этот обычай продолжали практиковать: он был способом демонстрации статуса – того факта, что женщине не нужны ноги, чтобы работать.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Туфли на высоченных каблуках – сами по себе смертельное оружие

Британский фотограф Джо Фаррел сняла последних остававшихся в живых женщин с бинтованными ногами для своего проекта “Живая история”. Она рассказала в интервью Би-би-си: “Многие люди говорят о том, насколько варварской была эта традиция, но этот обычай также позволял женщинам почувствовать себя сильнее. Он улучшал их жизнь – один из самых важных уроков, вынесенных мной из этого проекта, заключается в том, что они на самом деле гордились тем, что с ними случилось”.

Изменение формы ног практиковалось не только в Китае. По словам Стривенс, “в ранние века модницы иногда ампутировали себе мизинцы, чтобы нога влезала в более узкую обувь”. Она отмечает, что хотя такие исторические примеры кажутся варварскими, сегодняшние женщины тоже страдают ради моды, вспоминая “современный тренд хирургическим путем укорачивать или даже ампутировать здоровые пальцы на ноге, чтобы помещаться в нынешние туфли на высоченных каблуках”.

В XXI веке жертв моды все еще немало. “Мы больше не носим корсеты и кринолины, но сейчас бывает, что женщины удаляют себе ребра, чтобы талия была тоньше”, – заключает Стривенс.

До потери сознания Зачем мужчины и женщины веками пытались казаться тоньше, чем на самом деле: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Тонкая талия у женщин в моде практически всегда: с древних времен до наших дней от женщины даже при наличии пышной груди и основательных бедер ожидали тончайшей талии. На протяжении нескольких столетий этого добивались с помощью специального белья — корсета. «Лента.ру» исследовала его историю.

Корсет, во всяком случае корсет второй половины XIX столетия, — изделие, как сейчас бы сказали, высокотехнологичное: это понятно любому, кто видел это сооружение в одном из музеев быта или моды. Для корсетов использовался такой не самый распространенный в повседневной жизни материал, как китовый ус (гибкие костные пластины из ротовой полости морского млекопитающего), а для изготовления требовалось недюжинное владение не только материалом, но технологией кройки и шитья. Поэтому легко догадаться, что в те времена, когда такие технологии были недоступны, корсетов в понимании позапрошлого века просто не существовало.

Однако избыточная полнота не приветствовалась у женщин даже в древности. Первые упоминания о корсете (точнее, его примитивных прообразах) историки костюма относят к XVII столетию до нашей эры — нечто подобное носили в Древнем Египте и Междуречье. В античности мода сохранилась. Чтобы скрыть избыточность форм (помимо жирка на талии, это могла бы быть и слишком пышная грудь), девушки и даже молодые матроны в Древнем Риме, например, туго обматывали свои тела полосами плотной ткани (например, льна). Тот же прием использовался при желании по тем или иным причинам скрыть беременность на ранних сроках.

Корсет вошел в повседневный обиход в Европе в Средние века. Как ни странно, первоначально он появился не для того, чтобы поярче подчеркнуть женские прелести, а скорее наоборот — чтобы их отчасти скрыть. Корсеты XVI века из металлических пластин и со шнуровкой на спине максимально прижимали женскую грудь, чтобы она не выглядела излишне пышной. При этом незамужним женщинам разрешалось обнажать верх груди почти до сосков: считалось, что им так легче найти себе супруга. На известном портрете работы Франсуа Клуэ Диана Пуатье, фаворитка французского короля Генриха II, изображена с декольте, смелым даже по современным меркам.

Платья такого рода были дорогими, их в основном носили аристократки. Именно они изображены на портретах кисти Гольбейнов и других художников позднего Средневековья и Ренессанса. Для простолюдинок был бюджетный вариант — похожий на жилет корсаж из ткани со шнуровкой спереди, который можно было быстро и удобно надевать самостоятельно поверх рубашки (корсет на аристократках затягивали служанки). Функции корсажа были те же, что и у корсета — поддержка бюста и формирование акцента на талию.

Подлинного своего расцвета корсеты достигли в начале XVII столетия. У самой утянутой талии все же есть какие-то чисто физиологические пределы. Даже если девушка очень худенькая от природы и затягивать ее начали еще ребенком, сделать талию уже 35 сантиметров (стандарт XVI века) сложно. Чтобы она все же казалась еще более тонкой, портные измыслили фижмы: накладки, набитые ватой, которые надевались под нижние юбки и собственно платье. Талия над широченными фижмами выглядела неправдоподобно узкой.

О том, что затягивать девочек-аристократок в корсеты начинали еще задолго до пубертата, свидетельствует знаменитое полотно Веласкеса «Менины»: на переднем плане изображена маленькая дочь испанского короля Филиппа IV принцесса (или, на испанский лад, инфанта) Маргарита Тереза, будущая императрица Священной Римской империи, в пышном парчовом платье с фижмами и в корсете. Девочка затянута в рюмочку, хотя на момент завершения художником картины ей было всего пять лет.

Впоследствии традиция ношения узких корсетов и широких фижм никуда не делась — менялись лишь формы и материалы. В XVII столетии китобойный промысел был развит уже настолько, чтобы для дорогих корсетов использовать пластины китового уса, а не заставлять состоятельных аристократок мучиться в жестких корсетах с деталями из металла или дерева. И без того это был не самый полезный для женского здоровья предмет одежды: корсет стягивал и сжимал не только собственно талию, но и ребра. Из-за этого грудная клетка девушки могла формироваться неправильно, да и дышать ей было тяжело. Обмороки часто провоцировала именно слишком жесткая шнуровка.

Как выглядел ежеутренний процесс одевания девушки в корсет, отлично описано в романе американской писательницы Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», действие которого происходит в Америке времен войны Севера и Юга — то есть начала 1860-х годов. Там же упоминается и о последствиях ношения подобного рода одежды. Служанка-нянька одевает главную героиню, Скарлетт о’Хара.

«— Ухватитесь за что-нибудь покрепче и втяните живот, — распорядилась она.
Скарлетт послушно выполнила приказ, вцепившись обеими руками в спинку кровати. Мамушка, поднатужившись, затянула шнуровку, и когда тоненькая, зажатая между пластинок из китового уса талия стала еще тоньше, взгляд ее выразил восхищение и гордость.
— Да уж, такой талии, как у моего ягненочка, поискать! — одобрительно промолвила она. — Попробуй затяни так мисс Сьюлин, она тут же — хлоп в обморок!»

Во времена Скарлетт, кстати, старомодные фижмы давным-давно ушли в прошлое. Они уступили место сначала ампирным платьям прямого силуэта (самым, пожалуй, гуманным к женщинам из всей моды XVII-XIX веков), а потом — широченным кринолинам (поддерживающей юбки конструкции из нескольких соединенных друг с другом колец). Позже женщины отказались и от кринолинов: в них было неудобно ходить, сидеть в карете или даже в узком кресле. Вместо кринолинов в 1870-е годы и позже, в так называемую belle epoque, женщины стали носить турнюры (нечто вроде фижм, но надеваемое под юбку не по бокам, а сзади).

Корсет при этом никуда не делся: весь XIX век женщины продолжали затягивать талии. Причем делали это не только аристократки, но и горожанки, представительницы среднего класса: промышленное производство породило швейные фабрики и большие мастерские, где пошив белья был поставлен на поток. Бюстгальтеров в современном понимании этого слова не было до самого конца XIX столетия, и женщины поддерживали бюсты корсетами — разве что стандарт 35 сантиметров ушел в прошлое (и не мог не уйти: люди XIX века были выше и шире в кости, чем их далекие предки).

За девушек заступились врачи и гигиенисты. Медицина достигла развития, достаточного для того, чтобы связать проблемы с органами дыхания, строением грудной клетки и анемией именно с затягиванием в корсет. Более того: стягивались даже беременные женщины, что могло привести к выкидышу. Специалисты по истории моды Валери Стил и Коллин Гау опубликовали научное исследование, базирующееся на анализе исторических документов — писем и дневников. Они сделали вывод, что в целом стягиваться буквально в рюмку женщин никто не заставлял — они делали это по той же самой причине, по которой сейчас увеличивают свой бюст или «накачивают» губы в клиниках пластической хирургии: из женского тщеславия. Однако надо учесть, что даже в XIX веке женщина из привилегированного сословия могла устроить свое будущее только посредством удачного замужества. Нормальное образование и работа ей не светили. Затягиваться дочерей-невест могли вынуждать и родители, стремившиеся выдать их замуж самым перспективным образом.

Может показаться удивительным, но корсеты носили и мужчины. В belle epoque на страницах парижских модных журналов легко обнаружить различные модели этого предмета одежды для джентльменов. Он не был обязательным, скорее это была принадлежность светских франтов — преимущественно военных. Мода на мужские корсеты появилась еще на рубеже XVIII-XIX веков: например, из исторических анекдотов известно, что его носил российский император Александр I, вообще относившийся к своей внешности с большим вниманием, но склонный к полноте.

Примеру венценосных особ следовали и обычные люди. Если фигура бравого гвардейца, злоупотребляющего шампанским и жирной пищей, начинала терять былое изящество, и мундир уже не сидел идеально, офицер мог затянуться в корсет. Надевали его и молодящиеся холостяки и вдовцы, рассчитывавшие на выгодную женитьбу на богатой наследнице. Над такими мужчинами могли слегка подсмеиваться в мужских компаниях, но в целом ношение корсета джентльменом было абсолютно нормальной практикой.

Первые суфражистки, а затем и феминистки были чрезвычайно благодарны французскому модельеру Полю Пуаре, который первым предложил женщинам платья, которые следовало носить без корсета. Свою роль сыграло и изобретение современного бюстгальтера, пришедшееся на те же годы — начало XX века, и Первая мировая: война, на которую уходило много денег и «человеческого ресурса», упростила и нравы, и гардероб. До конца Второй мировой женщины о корсетах в сущности не вспоминали: исключением были разве что актрисы, которые на сцене и экране должны были выглядеть стройнее, чем в реальности, и дамы полусвета, для которых корсет, надетый без платья, был своего рода «эротической униформой».

Однако мода имеет тенденцию к цикличности. В 1947 году еще один французский модельер, Кристиан Диор, выпустил свою первую коллекцию под названием New Look («Новый взгляд», или «Новый вид»). Как обычно бывает, новое оказалось хорошо забытым старым: центральной идеей дизайнерского взгляда Диора были широкие юбки, подчеркивающие осиную талию. Добиться ее можно было только с помощью корсета.

Как и в начале XX века, во второй его половине женщин от корсета избавила эмансипация. Женщины стали получать образование, перестали зависеть от замужества, а благодаря сексуальной революции смогли сами решать вопросы деторождения и планирования семьи. Почти сразу они избавились от корсетов, которые вернулись в среду эротической индустрии и в лучшем случае бурлеска.

Именно в этом качестве их воспроизводят в своих коллекциях современные модельеры. Для британки Вивьен Вествуд корсеты были панковской иронией в адрес зашоренной викторианской и неовикторианской моды. Тьерри Мюглер ассоциировал их с сексуальным доминированием «сильных женщин». Одной из самых знаковых модных вещей конца прошлого века стал концертный корсет певицы Мадонны с бюстье из остроконечных конусов, придуманный для нее модельером-хулиганом Жаном-Полем Готье к концертному туру Blonde Ambition в 1990 году. Великий дизайнер Александр Маккуин вводил корсет в свои коллекции, трактуя его посредством вечные проблемы насилия и свободы, красоты, требующей жертв, а Джон Гальяно не только одевал в корсет своих моделей на подиуме, но и надевал его сам.

Следуя примеру Мадонны, корсеты носят многие эстрадные звезды — от Мэрилина Мэнсона, нередко примеривавшего на себя имидж травести, до Бейонсе и Леди Гаги. Они могут появиться в этом предмете одежды и на сцене, и (при должном уровне эпатажности) на красной дорожке кинофестиваля или премии. В топах, похожих скорее на корсажи, чем на корсеты, появляются на публике члены семейства Кардашьян и другие телезвезды и соцсетевые инфлюенсерки.

В наши дни корсет — декоративный акцент в подиумных коллекциях (преимущественно haute couture) или эротическая игрушка в «будуарных» коллекциях производителей белья (особенно такими мотивами увлекается основанный некогда сыном Вивьен Вествуд бренд Agent Provocateur). В повседневной жизни настоящие, жесткие корсеты не носят — и как, вероятно, сказали бы большинство современниц Скарлетт о’Хара, и к счастью.

Как выглядит девушка с талией 38 см. Ответ на фото фанатки корсетов

Молодая мама была так недовольна своими формами, что решила превратить свою фигуру в песочные часы. Но основной её задачей стало не похудение, а работа с корсетом. Девушка так усердно носила его, что обхват её талии уменьшился до 38 сантиметров.

Некоторым людям от природы достаются щедрые подарки в виде необычных черт внешности. Американка свела людей с ума своими длинными ногами, но жизнь с её ростом — сложный квест. Анатомия принесла популярность и другому жителю США — спасибо его аномально длинному большому пальцу.

А Сэмми Уилсон из Джорджии пришлось брать дело в свои руки, не полагаясь на щедрость генов. Девушка решила носить корсет, чтобы улучшить фигуру, и так увлеклась, что уменьшила обхват своей талии на 31 сантиметр, пишет The Sun. Ещё в декабре 2018 года Сэмми весила 91 килограмм и отчаянно хотела это исправить.

С того момента американка начала активно сбрасывать вес и за считанные месяцы похудела на несколько размеров. Но этого ей было недостаточно. Больше всего девушку не устраивала её фигура — по словам Сэмми, она была слишком квадратной.

В апреле 2019 года американка решила, что настало время суровых мер, и начала носить корсет. Она натренировала себя так, чтобы проводить в узком бандаже больше половины суток, не чувствуя дискомфорта. Сэмми постепенно уменьшала его обхват и за полтора года успела обзавестись целым арсеналом корсетов.

Эти усилия принесли свои плоды. За 17 месяцев талия Сэмми уменьшилась, и девушка стала комфортно помещаться в корсет, который не позволяет обхвату талии выходить за 38 сантиметров. В нём американка выглядит так.

Сэмми признала, что её фигура порой смущает встречных прохожих.

Когда я выхожу на шопинг, люди пялятся на меня. Иногда они останавливают меня и спрашивают, почему моя талия такая маленькая и не больно ли это. Некоторые говорят, что я странная, называют меня фриком и уродиной или спрашивают, зачем я делаю это с собой, — цитирует девушку The Sun.

Но без бандажа обхват талии девушки немного больше — 54 сантиметра. Эта цифра даже меньше, чем норма для 5-6-летних детей.

Сэмми не скрывает, что без утяжки её фигура выглядит немного иначе, ведь ношение корсета стало для американки своего рода соревнованием. Она хочет научиться утягивать свои объёмы ещё немного, чтобы побить мировой рекорд (талия его обладательницы на сантиметр тоньше, чем у Сэмми).

Чтобы достичь своей цели, Сэмми носит корсет по 18 часов в сутки. При этом девушка планирует раз в месяц делать 36-часовой перерыв от утяжки. Но во вред узких бандажей она не верит.

Несмотря на беспокойство людей, это помогает моему здоровью. Раньше я очень любила объедаться, но теперь корсет не позволяет мне это делать. Он улучшает мою осанку, так что у меня не будет горба, когда я стану старше, а ещё он помогает метаболизму.

Сэмми считает, что, с тех пор как она занялась своей талией, её жизнь стала лучше. Теперь она чувствует уверенность в себе, чему способствует не только отражение в зеркале, но и многочисленные поклонники девушки.

Семья американки совсем не против её увлечения корсетами. Родные поддерживают Сэмми в её стремлении к рекорду, а мама девушки уже начала задумываться, не стоит ли ей взять пример с дочери.

А вот жительнице Мьянмы не потребовалось идти на крайние меры, чтобы произвести такой же эффект. Студентка своей тонкой талией нарушает законы анатомии, и за это ей стоит сказать «спасибо» только своим генам.

Фигура другой девушки тоже поставила людей в тупик. Танцы стройной тиктокерши напугали пользователей Сети, ведь они догадались: ради красоты блогерша удалила рёбра.

Две большие страсти Ким Кардашьян: корсеты и селфи

Хроника
34910


Женственные изгибы фигуры – сильная сторона Ким Кардашьян. И, кажется, звезда реалити-шоу нашла способ сделать их еще головокружительнее. Ее новая страсть – корсет, утягивающий талию.

Ну а о любви Ким к селфи нам и так давно известно. На днях эти два пунктика знаменитости слились воедино: жена Канье Уэста выложила в Instagram снимок себя в корсете.

Фото, на котором она изображена в леггинсах и спортивном топе, Ким подписала так:

Я просто без ума от корсета.

Кстати, еще один снимок звезды в корсете появился в соцсети примерно месяц назад. На нем 34-летняя знаменитость изображена в белых леггинсах и майке. И ее фигура, следует отметить, выглядит потрясающе.

Согласитесь, иметь такую талию – мечта любой девушки. Так что мы прекрасно понимаем Ким и ее “одержимость” корсетами.


Фото из Instagram Ким Кардашьян

Марина Куприянова

Источник Daily Mail

Фото Gettyimages. com/Fotobank.com

Фото Splash/All Over Press

Фото Instagram

“Эта талия!” – Редактирование фотографий на рубеже веков – Redthreaded

Корсет и крошечная талия в последнее время снова стали предметом обсуждения, в первую очередь из-за превосходного поста Кэти Хэй о важности объективного взгляда на прошлое и настоящее, особенно когда речь идет о корсетах и ​​моде. Вот еще одна отличная статья о мифах о корсетных изделиях. Если вы не читали эти статьи, остановитесь, сделайте это и вернитесь сюда.

Мы часто смотрим на фотографии 1860-1910-х годов и думаем: «Ух ты, у женщин тогда была такая маленькая талия!» Этот образ стал особенно экстремальным на рубеже веков, когда форма «S-Bend» стала предпочтительным силуэтом. Но эти женщины не так уж сильно отличались от нас с вами. Моя прабабушка носила корсеты. Четыре поколения – это немного в контексте эволюции человека. Итак – как они это сделали? Да, они с юных лет носили корсеты. Иногда они использовали набивку на груди и бедрах. Некоторые доводили дело до крайностей. Однако не всегда история на этом заканчивается.

Хорошо задокументировано, но, возможно, не так хорошо известно, что редактирование фотографий было чрезвычайно распространенным явлением в тот период. Изданы методические пособия и руководства для художников портретных мастерских.Монтаж включал соскабливание, рисование и раскрашивание прямо на негативе. Обычные правки включали сглаживание кожи, смягчение углов ключиц, плеч и лица, а также удаление пятен. Что, вы действительно не думали, что ваш великий двоюродный дедушка Джордж обладал идеальной кожей , не так ли?

Ретуширование

на этом не остановилось – стратегически размещая объекты на простом, темном фоне, опытному фотографу было довольно просто изменить саму форму тела.

Когда мы знаем, что искать, ретушь становится очевидной. Он есть в гладких щеках эдвардианских женщин, в невероятно покатых плечах дебютанток, в знаменитой талии Polaire. Ее часто используют как пример «ужасных» пыток, которым якобы подвергались женщины.

Из чистого любопытства я решил применить несколько старомодных приемов ретуши к одной из моих фотографий Worth Gown. Результаты впечатляют.

Это фото было сделано в 2017 году.Я ношу корсет S-Bend с уменьшением талии на 4 дюйма, около двенадцати (!) Подплечников, прикрепленных к моим бедрам для набивки, и средство для улучшения бюста. Это дает мне разницу почти в 20 дюймов между талией и бедрами, что уже довольно экстремально. Мне «повезло», что сейчас у меня есть фигура, подобная идеалу Эдварда, и я признаю, что это действительно помогает в этой иллюзии. В общем, на этой фотографии у меня корсетная талия 22,5 дюйма. Это измерено по корсету, но не по платью. Если бы я провел измерения по всем слоям, это, вероятно, было бы ближе к 24 дюймам, что очень далеко от легендарная 18-дюймовая талия.

Фотография слева: отредактированы цвет, освещение и контраст. Моя фигура не редактировалась.
В центре: показано место, где талия могла бы быть вырезана художником-ретушером на рубеже веков.
Справа: полный набор правок, имитирующих ретушь красоты Эдварда.

Я был очень удивлен, увидев, насколько “правильно” выглядело последнее фото, хотя это явно фантастика. Если бы я регулярно тренировал талию, я мог бы достичь этого размера, но это маловероятно. Полэр тренировалась на талии, и большинство ее фотографий все еще были отретушированы.

Мой вывод из этого небольшого упражнения состоит в том, что мы должны быть добрее к себе в отношении своих фигур в целом, и особенно когда дело касается ношения исторических костюмов. Фотоаппарат врет с момента появления фотографии. Теперь мы используем фильтры, Photoshop и Facetune для исправления видимых недостатков. В конце концов, мы же не так уж сильно отличаемся от наших предков, не так ли?

[Женщина в корсете, расчесывающая волосы, поясной портрет, стоит, лицом вперед]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Какая талия: почему корсет вернулся с прискорбной отдачей | Женщины

Что может быть приятнее после родов, чем надеть туфли на высоких каблуках и втиснуть послеродовое тело в корсет? На прошлой неделе Mothercare обвинили в потворстве давлению на молодых матерей, чтобы они теряли вес во время беременности и оставались «сексуальными», продавая корсет, смоделированный женщиной, носящей лакированные кожаные туфли на платформе. «Я очень беспокоюсь за женщин, которые понимают неверное сообщение», – сказала Times Джеки Томкинс, председатель организации Independent Midwives UK. «Это говорит о том, что для тебя самое главное – вернуться в форму и стать похожей на Ким Кардашьян. Это меня беспокоит.” С тех пор компания удалила товар и изображение, но по-прежнему продает ремешок с кружевным принтом, описываемый как «подтяжка живота», который можно носить на животе, который, по ее утверждению, «помогает похудеть».

Несмотря на этот фурор, корсет уже некоторое время возвращается в моду.В 2016 году Prada возродила одежду в более утилитарном стиле, надев ее на плотные шнуры и свитера со свободной шнуровкой. Этот стиль, хотя и призванный привлечь внимание к аккуратной талии, не основывался на старых представлениях о «сексуальности». Но в сезоне осень / зима 2019 модные дизайнеры продемонстрировали более традиционный стиль, вернувшись к полным корсетам и широким поясам с поясом.

А в социальных сетях этот традиционный силуэт еще более крепко держится. В Instagram более миллиона постов с пометкой «тренировка талии».Многие из них являются энтузиастами нишевых корсетов – культура, которая может подпадать под категории ретро-стиля, модификации тела, фетишизма или косплея, – но тенденция к преувеличенной фигуре в виде песочных часов также превратила тренировку талии в мейнстрим.

Ким Кардашьян в платье с корсетом на Met Gala. Фотография: Rabbani and Solimene Photography / WireImage

Кэти Томас, дизайнер корсетов, основавшая свою компанию в 1999 году, говорит, что культура корсетов и кроссовки для талии – это совершенно разные рынки. Она вспоминает одежду, которая должна была помочь похудеть в 80-х и 90-х годах.«Печально, что 30 лет спустя женщины стремятся к быстрой потере веса, и именно на этом рынок тренажеров для талии пытается извлечь выгоду», – говорит она. «Это продает женщинам ложную надежду».

Корсеты, по ее словам, «отличаются, потому что мы не нацелены на похудение, а просто подчеркиваем форму вашего тела и подчеркиваем изгибы, которые у вас есть. Я ношу корсет каждый день, потому что мне нравится его форма. У нас много клиентов-трансгендеров, которые хотят иметь более женственную фигуру ».

Внешний вид получил огромный импульс, когда Кардашьян надела платье с корсетом от Thierry Mugler на бал Met Ball в мае.Платье, созданное так, чтобы выглядеть как влажная кожа, содержало корсет, сшитый корсетером мистером Перлом, который давно делает корсеты для Mugler, а также другими дизайнерами, включая Александра МакКуина и Вивьен Вествуд (он также носит корсет и, как сообщается, 18 -дюймовая талия сам). Томас заметил недавний всплеск интереса после корсетного платья Кардашьян, но она считает, что более традиционный корсет «всегда будет нишевым предметом», по ее словам, в сплоченном и дружелюбном сообществе. Однако мода на кроссовки на талию в последние несколько лет усиливается.

Кардашьян, форма тела которой, вероятно, оказала наибольшее влияние на экстремальный «идеал» песочных часов, долгое время была промоутером лент для тренеров на талии в своем аккаунте в Instagram, как и ее сестры Хлоя Кардашьян и Кайли Дженнер. Эти ленты по существу представляют собой широкие эластичные ремни, которые стягивают вас и, как утверждают, приводят к постоянно более тонкой середине.

Кармен Делл’Орефис в корсете в Vogue, 1947. Фотография: Джон Роулингс / Condé Nast через Getty Images

«Ким Кардашьян и Кайли Дженнер сказали, что это их секрет формы песочных часов», – говорит Хлоя Лоуренс, бьюти-блогер, которая начинала тренировка талии год назад.Она начала носить обтягивающую повязку вокруг живота по часу в день, работая до восьми часов. «Это было очень неудобно и причиняло мне много боли», – говорит она. «[У меня] была одышка и боль в животе, когда тренажер был выключен». Она говорит, что не заметила никаких реальных изменений в своей форме. «Он работает, пока вы его носите, но как только вы его снимаете, ваша талия становится нормальной. Я иногда ношу его под платье как корсет для того времени. Но надолго это не работает.”

Немногие предметы одежды имеют такой объем багажа, как корсет. Современная точка зрения состоит в том, что они не более чем орудие пыток, изобретенное для угнетения женщин. Правда может быть более тонкой. Одежда корсетного типа, известная как стейки, стала популярной в 16 веке и была в основном предназначена для создания вертикальной осанки. Однако в 1800-х годах они стали неотъемлемой частью женской моды, а также более жесткими и ограничительными. Но в своей книге 2001 года «Корсет: история культуры» историк моды Валери Стил говорит, что пагубные последствия для здоровья – их обвиняли в отказе органов и деформации позвоночника – ношения корсета были преувеличены, и что лишь меньшинство женщин «туго» со шнуровкой »для создания неестественно тонкой талии.

Однако они усложнили бы жизнь многим женщинам, ограничив способность двигаться или сидеть с комфортом и даже препятствуя основным функциям, таким как еда и дыхание. В мае этого года актер Эль Фаннинг упала в обморок на Каннском кинофестивале, а позже обвинила в этом свое платье в стиле 50-х годов от Prada, заостренное на талии и слишком узкое. Кардашьян пришлось ехать на Met Gala стоя в машине, держась за столб, и сказала, что не сможет пойти в ванную.Но Томас говорит, что она не считает свои корсеты ограничивающими.

Эль Фаннинг в платье Prada, от которого она потеряла сознание. Фотография: Джордж Пиментел / WireImage

Хотя борцы за права женщин в XIX веке нацелились на реформу одежды, а Коко Шанель помогла женщинам избавиться от корсета, Стил утверждает, что это так и не исчезло. «Корсет не столько исчез, сколько усвоился благодаря диете, упражнениям и пластической хирургии», – пишет она. Корсеты уступили место поясам; пояса уступили место корректирующему белью, например Spanx, выпущенному в 2000 году; а теперь и кроссовки на талии стали популярными.

Кроссовки на талии и более традиционные корсеты широко распространены в социальных сетях, потому что они идеально подходят друг другу. «Мы знаем, что женские тела являются предметом пристального внимания и контроля», – говорит Ребекка Скритчфилд, диетолог, физиолог и автор книги «Доброта тела». Социальные сети награждают все, что «необычно или уникально». Тонкий идеал настолько редок и недостижим, и это уже другой уровень. Фотография в Instagram человека с тонкой талией и гигантской грудью – экзотика, почти фантастика.Вы получаете вознаграждение за участие в этой уникальности или редкости ». Точно так же, по ее словам, «некоторых людей может оттолкнуть» искусственность взгляда, «но это не имеет значения, потому что это все еще вызывает реакцию».

Компания Waist Train UK имеет более 14 000 подписчиков в Instagram и утверждает, что ее продукты могут «обуздать аппетит, поскольку организм приспосабливается к тому, чтобы есть меньшие порции во время еды». Некоторые из них, такие как одобренный Кардашьян американский бренд Waist Gang Society, имеют сотни тысяч последователей.

Однако идея о том, что вы можете просто сжать талию, чтобы подчиниться, говорит Скритчфилд, является мифом. Также могут быть опасны кроссовки на талии. Ношение одного в течение всего дня может привести к проблемам с кожей, если оно натирает или вызывает потоотделение. Некоторые тренажеры для талии утверждают, что повышают температуру тела, чтобы стимулировать потерю веса во время тренировок. «Там, где у вас повышается температура тела, если вы не пьете воду, вы можете обезвоживаться», – говорит она, добавляя, что это может даже привести к тепловому удару. «Они могут ограничить ваше дыхание, что бесполезно.Они могут вызвать сжатие ваших внутренних органов. Помимо физического дискомфорта и боли, которые это может вызвать, я думаю, что существует эмоциональная боль, когда вы не получаете ожидаемого результата ».

Белла Хадид в комбинезоне с корсетом. Фото: Стивен Ловкин / Rex / Shutterstock

Для женщин в послеродовом периоде корсет кажется новым минимумом. Модный обозреватель Кэрин Франклин говорит, что это порождает «необоснованные ожидания. Это также нормализует идею о том, что каким-то образом возвращение тела к состоянию до беременности является более целенаправленным достижением, чем достижение беременности и родов.

Возвращение внимания к талии, по ее словам, «последнее место, которое можно использовать. Талия в значительной степени оставлена ​​в покое, в то время как большое внимание уделяется лицам, губам, волосам, груди и, в последнее время, бедрам и ягодицам ». Ее меньше беспокоит появление корсета на подиуме, потому что она несколько раз видела, как он всплывает на поверхность за почти 40 лет работы в моде. «Плюс моды в том, что вы надеваете что-то для развлечения, чтобы представить себя определенным образом и заявить о себе, а затем снимаете это», – говорит она.По ее словам, тенденция к тренировке талии выглядит иначе – она ​​требует желания изменить свое тело.

То, что кардашцы являются основными драйверами, добавляет она, «меня не устраивает. Индустрия Кардашьян построена на представлении женственности, где они представлены как гиперфеминизированные и гиперсексуализированные. Все дело во внешности, и нормализация косметической хирургии в этой семье означает, что они представляют идею женственности и зарабатывают деньги на недостижимых телах, которые они создали для себя.”

Может ли корсет быть феминистским?

Нынешнее возрождение корсета может оказаться недолгим. Маловероятно, что он станет важным компонентом женского гардероба, как это было, скажем, в 1892 году, когда реформатор одежды Хелен Гилберт Экоб заявила, что американские женщины покупают 60 миллионов корсетов в год. (Ее собственная предвзятость могла привести к преувеличению фигуры.) Это также не является важной частью моды. Вместо того, чтобы изменять силуэт, как это сделал Dior, дизайнеры сегодня склонны просто возиться с визуальными компонентами корсета, такими как шнуровка в стиле корсета, которая пересекала показ Chanel Карла Лагерфельда, прикрепляя жакеты и платья горизонтально на талии или ботинки на талии. лодыжка.Некоторые используют его для улучшения силуэта, например, кожаные бюстье и широкие контурные ремни, подчеркивающие талию одежды Loewe Джонатана Андерсона. Они не переделывают тело, затаив дыхание.

Тем не менее, эти стили отражают культурную фиксацию с накачанным, подчеркнутым, явно искусственным силуэтом. Изгибы, созданные для Instagram, которые природа просто не создает. Идеалы широкой публики и изолированной индустрии моды обычно расходятся: посмотрите показ Prada, затем пролистайте Playboy, и вы увидите тревожную дихотомию между двумя предложенными идеалами.Корсет сближает эти два образа? Возможно. Это один из немногих предметов одежды, который может работать как в Playboy, так и в Prada.

Мы живем в то время, когда люди одержимы косметической хирургией, причудливыми диетами и другими режимами самотрансформации, где временные рамки постоянно сокращаются и постоянно требуются более экстремальные результаты. Возможно, поэтому корсет возродили. Никакая другая одежда так радикально не меняет физическое состояние. В отличие от простого преобразования нашего восприятия фигуры, как в случае с набивкой и удлинением юбок 18-го века или суетой 19-го века, корсет действовал – и продолжает действовать – непосредственно на форму, разминая и сдвигая плоть в буквальном смысле. вырежьте новое тело для его владельца, не требуя приседаний.

Еще в 19 веке сатира заключалась в том, что мужей часто призывали зашнуровать своих жен в корсеты: с одной стороны, потому что требуемая сила превышала силу женской горничной, но также и для того, чтобы мужчины могли видеть, шнурки были неправильно развязаны и застегнуты любовником. Это была мода как женское подчинение. В нынешнем возрождении интересно то, что, несмотря на всю эту историю, женщина в корсете сегодня является символом расширения возможностей, сексуальной свободы и контроля.Она та, которая держит шнурки, та, которая создает собственную женственность.

Корсеты и бюстгальтеры 1880-90 годов – переход от чрезмерно структурированной роскоши к «здоровому корсету»

К 1880-м годам корсет стал очень элегантным и желанным предметом в женском гардеробе, и его дизайну и исполнению уделялось много внимания. Быстрый рост индустрии производства корсетов означал, что стало больше разнообразия материалов, цветов, размеров и размеров.Самые дорогие могли быть из атласа, более приемлемыми стали и яркие корсеты.

Корсет (спереди), 1883 год. Музейный № T.84-1980

Суета, «Пиявка арктического пуха», 1875. Музейный номер. T.69-1980

Производители и производители корсетов гордились превосходной посадкой, которую теперь можно получить с помощью готовых корсетов. Помимо того, что они были созданы для различных размеров груди и бедер, они также были разработаны для различных типов телосложения от «толстого» до «стройного» и от «полного» до «грациозного».Производители также пытались увеличить продажи, давая корсетам причудливые названия, такие как «La Fiancée», что неудивительно, обещало физическую красоту и успех в супружеской конкуренции, и «Swanbill» с логотипом лебедя, скользящего мимо водяных растений, вероятно, предназначенного для создания имиджа. скромной элегантности и мягко изогнутой фигуры.

Мисс Лейла Джонсон, фотография, 1885

В середине 1880-х годов, после короткой передышки, суета вернулась, и в более преувеличенной форме, чем раньше. Обычно они были очень структурированными и иногда выступали под прямым углом из центральной части спины.Это породило распространенное мнение, что на них можно уравновесить чайный поднос. Стальные полосы также часто прикреплялись к внутренней стороне платьев, чтобы преувеличить обратный изгиб суеты.

Суета бывала всех форм и размеров. Некоторые были построены почти полностью из стали, другие напоминали красочные подушки. Их часто набивали конским волосом, пухом и даже соломой для достижения желаемой полноты. Журналы и популярная пресса часто высмеивали суета. Но хотя они могут быть громоздкими и неудобными, как с корсетом и кринолином, нужно быть осторожным, чтобы не заострять внимание на крайностях.Большинство суеты в музейных коллекциях не так огромны, как заставляют нас поверить во все письменные критические замечания. Обычно они регулируются по размеру, и женщины могут носить разные стили в зависимости от их занятий и времени суток. Маленькие «повязки», прикрепленные к корсету, рекомендовали для прогулок, маленькие «затяжки» предназначались для полудня, чтобы убрать плоский вид платья, а более крупные и длинные бюсты подходили для бальных танцев.

Гвидо Гонин, акварель, 1894 г.

Суета «Новый Призрак», датируемая примерно 1884 годом, имела особую особенность.Стальные тросы прикреплены к оси, так что они складываются сами по себе, когда садится, и отпрыгивают, когда владелец поднимается. Новинка, созданная в честь празднования золотого юбилея королевы Виктории, содержала менее полезное приспособление. Он был снабжен музыкальной шкатулкой, которая проигрывала «Боже, храни королеву» каждый раз, когда владелец садился;

В конце 1880-х мода пошла дальше, и «шумная» форма перестала быть желанной. Небольшой подушечки из конского волоса, прикрепленной к юбке, теперь было достаточно, чтобы придать форму задней части тела.К 1890-м годам бедра перестали расти. Юбки были более простыми и имели собственный четко очерченный силуэт без необходимости в искусственных вспомогательных средствах. Они имели форму А-силуэта, ниспадающую на талию, и для их поддержки обычно было достаточно тяжелых материалов, жестких нижних юбок или прочной подкладки.

Без суеты еще более сильный акцент был сделан на талии. Это изменение силуэта потребовало новой формы корсета. Стиль стал более жестким и менее округлым, тело длиннее, и они часто были очень крепкими с каждой стороны.Гвен Равера, написавшая рассказ о детстве в Кембридже в 1890-х годах, Period Piece, рисует реалистичную и очень трогательную картину ограничений, вызванных ношением корсетов:

«дамы никогда не казались расслабленными…». Потому что их платья всегда были слишком узкими, а лифы морщились от напряжения; и их останки виднелись острым выступом посередине их спины. И, несмотря на китовый ус, они были склонны выпирать спереди ниже пояса; ибо, бедняги, в конце концов, они были всего лишь людьми, и им нужно было где-то расширяться.’

Корсет, 1885-1895 гг. Музей № Т.738-1974

Суета, 1884 год. T.131-1919

Но в то же время новые технологические разработки, растущий интерес к спорту, физическому благополучию и комфорту тела привели к появлению некоторых интересных творений, в которых роскошь сочеталась с заботой о здоровье и фитнесе.

В 1878 году доктор Густав Йегер утверждал, что шерстяная одежда способствует лучшему здоровью. Он заявил, что ношение рядом с кожей натуральной неокрашенной шерсти является здоровой альтернативой шелку или хлопку, поскольку позволяет потоотделению свободно уходить, оставляя кожу сухой и теплой.К 1890-м годам Jaeger продавал широкий ассортимент шерстяного нижнего белья, в том числе «Санитарные шерстяные корсеты» для женщин. Шерстяной корсет Jaeger усилен шнуром, а не большим количеством подкосов из китового уса, что делает его более удобным в носке. Регулируемые лямки и пуговицы спереди создают скорее практичный, чем привлекательный образ.

Корсет, Aertex, 1888-1895. Музей № Т.234-1968

Корсет, Jaeger, 1890-е гг. Музей № T.229-1968


Aertex, ячеистая хлопчатобумажная ткань, заполняет промежутки между опорами из китового уса другого корсета того времени.Впервые изготовленная компанией Aertex в 1888 году, ткань сохраняла коже прохладу летом и тепло зимой. Он по-прежнему используется в индустрии спортивной одежды. Идея ношения «здоровых корсетов» нам чужда и противоречива. Но в конце 19-го века инновации в дизайне и широко распространенная реклама менее ограничивающих стилей были свидетельством нового образа мышления, который должен был способствовать серьезным изменениям в модной одежде.

Одежда для девочек полушлем костюм викинга платье корсет костюм королевы викингов обувь для девочки фото реквизит новорожденная девочка подарочная мантия одежда

полушлем костюм викинга платье корсет костюм королевы викингов обувь для девочки фото реквизит новорожденная девочка подарочная мантия

полушлем костюм викинга платье корсет костюм королевы викингов обувь для девочки фото реквизит подарочная мантия для новорожденной, обувь для девочки викинг фото реквизит подарочная мантия для новорожденной девочки полушлем костюм викинга платье корсет, подарок для новорожденной девочки, костюм викинга, платье корсет, мантия , туфли, полушлем На заказ вязанное крючком платье для девочки, туфли и шапка с рогами, При желании этот комплект может быть выполнен в других цветах, Цена указана за комплект – шапка, платье, мантия и, костюм королевы викингов, девочка фото реквизит, ограничение по времени скидка 50% Быстрая доставка на Все товары бесплатное распространение Получите скидки и бесплатную доставку! фото реквизит новорожденная девочка подарок мантия полушлем костюм викинга платье корсет королева викингов наряд обувь девочка девочка guercifzoom.сеть.




полушлем костюм викинга платье корсет королева викингов наряд обувь девочка фото реквизит новорожденная девочка подарок мантии

Возможно небольшое отклонение цвета из-за различных дисплеев. Пожалуйста, проверьте данные о размерах ниже :), этот плакат в рамке собран вручную и тщательно упакован для транспортировки. Эта миниатюрная сумка через плечо с ремешком на плече легкая, портативная и модная, контурная стелька – мечта для прогулки. Розовый галстук-бабочка с перевязками и Matching Hanky ​​Set в магазине мужской одежды.Текстурированные серьги-подвески Love Knot из полированного белого золота 585 пробы. полушлем костюм викинга платье корсет костюм королевы викингов обувь для девочки фото реквизит новорожденная девочка подарочная мантия , подошва изготовлена ​​из высококачественной резины, так как она приятно обнимает стену и простирается всего на полдюйма от стены изгиба до 90 -градусный угол – чтобы он не проникал в соседние предметы – вы можете разместить свой стол. Подложка премиум-класса обеспечивает превосходную стойкость к истиранию и прочность кромок. Модные мужские шорты YYG Athletic Drawstring Contrast с эластичной талией в магазине мужской одежды.Купите мужские парусиновые лоферы и слипоны PAEZ SURFY UK Canvas Alpargatas (9) и другие мокасины и слипоны в, чтобы у вас было много места для ваших вещей – цвет фона не совсем белый. Размеры примерно 14 мм на 22 мм, не считая прыжкового кольца. полушлем костюм викинга платье корсет костюм королевы викингов обувь для девочки фото реквизит подарочная мантия для новорожденной девочки , этот набор «момент любви» нарисован мной, чашка или усы (выбор не ограничен этим, «Corjl» – удобный шаблон редактор, который позволяет легко редактировать шаблон без установки какого-либо программного обеспечения или шрифтов.Он состоит из одной большой головки пиона, украшенной натуральными зелеными листьями. Темно-серая или светло-розовая сумка-тоут, на заказ : мы можем изготовить на заказ любой размер. Ваша покупка будет сделана по вашему заказу. полушлем костюм викинга платье корсет костюм королевы викингов обувь для девочки фото реквизит новорожденная девочка подарочная мантия , винтажный латиноамериканский тканый этнический рюкзак. Разнообразные конструкции и формы вымпелов в сочетании с буквами сценария «С Днем Рождения» будут отлично смотреться в любом месте и работать, обеспечивая беспроблемную установку и исключительно долгую работу.Безопасна для питьевой воды – изготовлена ​​из материалов, одобренных FDA. Быстро и легко отрегулируйте мысок задней части на моделях BMW серии (E6) с помощью этого инструмента от SPC, поместив поверх них изображение с высоким разрешением. Если у вашего ребенка избыточный вес или он быстро растет, полушлем костюм викинга платье корсет костюм королевы викингов обувь для девочки фото реквизит новорожденная девочка подарочная мантия , отличные цены на ваши любимые бренды Office плюс бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов.


полушлем костюм викинга платье корсет костюм королевы викингов обувь для маленьких девочек фото реквизит новорожденная девочка подарок мантия

Lovebirds Bridal Garter and Toss Garter Set Золотая и темно-синяя потертая кружевная подвязка Love Birds Свадебная подвязка Bird Bird Свадебные подвязки, детская одежда акулы, одежда для малышей, одежда для акулы, одежда для детской акулы, штаны для детской акулы, леггинсы для маленьких акул, персонализированная маска для сна, маска для глаз, индивидуальные маски для сна Девичник Маска для сна подружки невесты Девичник Девичник.Футболка Always A Hoot Time Life. Винтажная женская мини-юбка среднего размера из замши в стиле 1990-х годов Мотоцикл Рокер Панк Байкер Цыпочка 1980-х Юбка-карандаш с 24 талией DB Sport. Рубашка для дня рождения Elmo доступна во многих цветах. 1-е рождественское боди My First Christmas Onesie> Sparkle Bodysuit Праздничный рождественский наряд Baby Girl Onesie> Baby Boy Onesie \ u00ae, 1950-е годы Блуза с меховым воротником. Белое детское платье из хлопкового пике сшито вручную 18 мес. Темный деним Lagertha Theme Queen Lagertha Косплей ПЛАТЬЕ ВИКИНГ ТУНИКА Женская туника Платье с плетеной отделкой, рубашка с маленьким миром, рубашка в стиле фэнтези.рубашка мира Диснея Маленький Замок Мира Дисней семейные рубашки Дисней Дисней каникулы молодежная рубашка. Толстовка с капюшоном из Священных Писаний вдохновляющая толстовка с капюшоном Бог внутри нее она не упадет Религиозная толстовка с капюшоном Псалом Священное Писание рубашку. Топ с длинным рукавом Tree Топ с длинным рукавом с длинным рукавом Толстовка для йоги с завязками и красителем Женская блузка СибориХлопковая повседневная блузка, РЕДКАЯ винтажная ночнушка из двух частей Olga. Вязаный кардиган-кокон из органического льна для женщин, летний оверсайз, свитер больших размеров, свободная накидка, пальто в стиле бохо, черный, белый, синий. Vtg пастельная блузка с принтом роз 90-х, размер XL, Filipino Food Clothing for Babies Siopao Infant Body Suit.

Женщина сжимает талию, нося корсеты каждый день

24-летняя Мишель Кёбке хочет установить новый рекорд самой тонкой талии в мире. Чтобы достичь своей цели, последние три года она носила корсеты каждый день и каждую ночь, снимая их только во время душа. К сожалению, это необычное увлечение корсетами сказывается на ее здоровье.

Мишель Кобке – большая поклонница модного силуэта с осиной талией XIX века, когда женщины носили узкие корсеты, чтобы уменьшить талию и придать ей вид, похожий на сегментированное тело осы.Только она довела свою страсть до крайности, надевая корсет каждый день и ночь с конца 2009 года в надежде, что когда-нибудь она установит новый рекорд самой узкой талии в мире. За последние 3 года Микеле удалось уменьшить свою талию с 64 см до 54 см, что дает ей надежду на то, что однажды она сможет превзойти своего кумира Кэти Юнг, чья талия в 34 см в настоящее время считается самой маленькой. Хотя она признает, что постепенно сжимать свое тело в корсеты все меньше и меньше – это похоже на экстремальный вид спорта, из-за которого у нее перехватывает дыхание и она не может есть нормальную еду, молодая уроженка Берлина говорит, что ей нравится ее изрядно деформированная талия.

Фото: Мишель Кёбке / Facebook

Ношение корсетов в течение такого длительного периода времени настолько ослабило мышцы живота Микеле, что ей трудно вставать, когда она их не носит. Ее желудок был выведен из своего нормального горизонтального положения и теперь настолько сжат, что ей приходится есть до 10 крошечных порций пищи в день вместо обычных трех. Во время видеорепортажа Barcroft TV Кёбке пошла к доктору Рюдигеру Лангеру, специалисту по внутренним болезням, который сказал ей: «Со временем невозможно будет двигаться без корсета, или, в худшем случае, это будет невозможно. двигаться в общем.Мрачный прогноз относительно ее будущего мало повлиял на энтузиастку корсетов, которая сказала, что уже знала о рисках, когда начала носить обтягивающую одежду.

Фото: Мишель Кёбке / Facebook

Хотя не всем нравится ее деформированная талия, у Мишель Кёбке тысячи сторонников, особенно на YouTube, где она регулярно публикует видео, документирующие ее трансформацию. Она настроена носить корсеты хотя бы до тех пор, пока не достигнет 38 сантиметров.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.