Время работы: Пн-Пт. 10:00 - 19:00 (Помощь консультанта и обработка заказов)

Ридикюль сумка фото: Сумка ридикюль – 100 фото самых красивых моделей.

Сумка ридикюль – 100 фото самых красивых моделей.

Начитался всякой интересной литературщины на просторах тырнета. И не оставили меня сильно равнодушным эти забавные сумочки. Некоторые модели могут казаться странноватыми в наши дни, но не признать их стильными – глупо! Начнем-с.
Сумка ридикюль появилась в начале 19-го века и была невероятно модным аксессуаром в те дни. Название сумочки, как считается, переводится с французского как “смешной” («riticule»). Но мало кому она тогда казалось смешной, да и сейчас некоторые её вариации частенько можно встретить на модных показах.
Теперь, когда с сумочкой Вас познакомил можно начать говорить простым современным языком. Сумочка ридикюль в наши дни – это ни что иное как клатч. Да-да, тот самый клатч, который так любят наши невесты. И их сходство с сумками клатч отчетливо видно на фотографиях ниже.Изначально клатч задумывался как кошелек или как некий аксессуар для вечернего выхода «в свет» (театры там всякие и бла-бла-бла). Но сегодня стилисты, дизайнеры и прочие мододельники предлагают вниманию девушек сумочки на самый взыскательный вкус: от строгих лаконичных клатчей для деловых походов на работу, до ридикюлей украшенных всевозможными камнями и стразиками, цена которых может зашкаливать за… Да дофига они стоят, короче.

Надо сказать, что благодаря одной известной моднице эти сумочки получили достаточно широкое распространение в 20-ом веке. И была этой модницей ни кто иная как Коко Шанель, которая везде светилась с маленькой сумочкой-тубусом. Но, если раньше не всем был по карману подобный девайс, то сегодня любая модница может себе подобрать клатчик по вкусу (и цене). Ридикюль может иметь различную форму, оформление и так далее. Соответственно и цены на эти модели сильно различаются.

Встречаются редикюли в форме конверта, сумочки-тубус (так горячо любимой мадам Коко) или вообще шокировать своей формой.

И так уж сложилось исторически, что подобную красоту не могли обойти стороной известные модные дома. Dolce&Gabbana, Valentino, Versace, Gucci, Dior,  Prada и многие другие давно уже выпускают множество аксессуаров на основе тех самых сумок редикюлей.

Но сумочки различаются не только формой и дизайном внешнего вида, а еще и материалами из которых их «лепят» (иногда действительно лепят!). Очень стильно и элегантно, например, выглядит такая сумочка из натуральной кожи или замши, нарядно и изящно – выполненная из лаковой кожи или ткани (так и вижу ридикюль из шотландки п/ш).

Но классика – есть классика. Никто никогда не отменит классический черный ридикюль, который идеально подойдет практически к любому ансамблю. К тому же, он является отличным вариантом для офиса. Сдается мне, именно поэтому его так часто на прет-а-портешных показах светят. ))

А что касается белого цвета – она освежает, как всегда. И ридикюлей это тоже касается..

В общем, что-то много я тут болтаю. Смотрите сами фотографии и радуйтесь, что на нашей стрёмной планете есть место для подобной красоты.


С чем носить сумку ридикюль, фото

Ридикюль – это небольшая женская сумочка на тонком ремешке или цепочке. Форма повторяет мешочек на шнурке или мягкий мешок на жесткой рамке. Первоначальным вариантом ридикюля был бархатный мешочек или кисет с длинной цепочкой. Современные ридикюли шьются из кожи и мягкой замши, текстиля и искусственных материалов. По краю сумки идет шнурок или цепочка, дополнительно сумочка может комплектоваться изящными застежками. Поверхность аксессуара может украшаться вышивкой, аппликациями, стразами и принтами. С чем носить сумку-ридикюль? Подобная сумочка идеально подходит для вечернего гардероба или образа в этническом стиле. Хорошим решением станет сочетание ридикюля с джинсами, туниками и легкими блузками, изысканными вечерними нарядами. В зависимости от стиля образа, в который будет вписана сумка, ее дизайн должен меняться.

С чем носить ридикюль?

Правильно носить сумку-ридикюль несложно, но стиль аксессуара требует тщательного подбора одежды. Небольшие текстильные и вязанные сумочки хорошо подходят для повседневного образа. Их можно носить с платьями в этническом стиле, они хорошо гармонируют с одеждой в стиле бохо. Можно выбирать сумочки с бисером, аппликациями, стразами, кистями, бахромой. Ручка может быть обычной или в виде цепочки.

Ридикюль для вечернего образа – оптимальный выбор для стильного, оригинального образа. В качестве яркого акцента можно выбрать ридикюль в форме минодьер из натуральной или искусственной кожи. Сумочка может быть декорирована аппликациями из бархата, шелка, меха, перьев или вставками из экзотических пород дерева. Фурнитура может быть матовой или лакированной, металлической или пластиковой, декоративной в виде страз и камней.

Виды ридикюлей

Сумочки-ридикюли могут приобретать совершенно различный внешний вид, неизменными остаются только маленькие размеры. Среди наиболее востребованных две разновидности:

  1. Мягкие ридикюли-мешочки. Чаще всего они шьются из замши или нубука, кожи с лазерным напылением, текстиля. В этом сезоне популярны анималистичные принты – леопардовые, тигровые, змеиные орнаменты. Такие ридикюли носят с вечерними нарядами, они также являются оригинальным акцентом в повседневном образе. Для сумочек из войлока или твида востребованы цветочные принты или вышивка.
  2. Ридикюли-клатчи. Мягкая основа, иногда довольно объемная, в таких сумках закреплена на жесткую раму с застежкой. Застежки могут быть разнообразными, от незаметного магнита до защелки фермуара с крупными круглыми бусинами.

Ридикюли носят с вечерними нарядами, но допускается сочетание аксессуара с повседневным брючным костюмом или платьем. Цвет ридикюля и его дизайн подбирается в зависимости от общего стиля гардероба и его назначения. Учитывать рекомендуется обувь и остальные аксессуары, используемые для дополнения образа.

Обувь под сумку ридикюль

интересная женская сумка, актуальна ли она сегодня?

Есть такие вещи, которые однажды войдя в моду больше из нее не выходили. Ридикюль из их числа. Небольшими сумками на длинном ремешке дамы дополняли свои туалеты двести с лишним лет назад. Да и современные аутфиты только выигрывают от присутствия такого аксессуара.

Содержание статьи

Умеешь вязать крючком?
Опубликуй работу
на kru4ok.ru

Вещичка с историей

Ридикюль смело можно назвать первой моделью женской сумки. До ее появления барышни хранили все самое важное — от рукоделия до флакончиков с нюхательными солями — в больших карманах. Среди складок пышных юбок они были совершенно незаметны.

Но в конце 18 века коварная мода кардинально сменила направление. Талия поднялась под грудь, юбки стали узкими почти до неприличия, а силуэты летящими. Образы получались воздушными, словно неземными. Но вот беда: большие карманы, хранящие кучу самых приземленных вещей, сразу разрушали их гармонию. Спасли ситуацию ридикюли.

Изначально эти сумки были плетеными. Собственно, это и определило их название: в переводе с латинского reticulum означает «сетка».

Однако французские аристократы, обожающие игру в слова, быстро обнаружили, что французское ridicule, в переводе означающее «смешной», подходит модной вещице гораздо больше.

Словно оправдывая свое название, ридикюли порой приобретали самые неожиданные и забавные формы. Например, Жозефина, возлюбленная Наполеона, ввела в моду плетеные сумки в виде ананаса.

Вообще дамы довольно быстро поняли, что маленькие ридикюли — это огромное поле для творчества. Для их изготовления стали использовать самые разнообразные материалы, в том числе бархат, шелк и атлас. Их обильно декорировали, используя и перья африканских страусов, и драгоценные камни, и ленты, и помпоны, и многое другое.

Пожалуй, в истории моды нет периода, когда эти сумки находились в забвении. Менялось положение женщин в обществе, трансформировались и ридикюли, чтобы ему соответствовать.

В XIX веке они стали больше и вместительнее, так как дамы хотели вести активный образ жизни, путешествовать, и им стало требоваться гораздо больше вещей.

К веку XX ридикюли стали демократичнее. Позволить себе такую сумку могли не только аристократки, подбирающие гардероб для нового бального сезона, но и женщины статусом ниже. Женщины, первыми получившими «кабинетные» должности, отправлялись на работу именно с ридикюлями.

Подобие ридикюля можно купить на Aliexpress.

Ридикюль. Наши дни

Современный ридикюль — это универсальный аксессуар. Можно подобрать подходящую сумку к вечернему платью, найти «офисный» вариант или тот, что подойдет для прогулок.

Интересно, что многие современные дамы иногда даже и не догадываются, что их любимый аксессуар имеет право гордо именоваться ридикюлем. Хотя отличить его от других моделей сумок достаточно просто. Ридикюль — это:

  • жесткий каркас;
  • длинный ремешок;
  • застежка-фермуар.

При этом формы и материалы могут быть самыми разными. Современные ридикюли изготавливают из кожи и замши, самых различных тканей и даже пластика. А многообразие форм свело бы с ума даже мадам Помпадур, большую любительницу таких сумок. На пике моды сегодня ридикюли, выполненные в виде фруктов, зверюшек, цветов или даже оружия.

И все равно дизайнеры еще не все сказали об этих сумочках. Каждый год появляются новые варианты, причем во всех ценовых сегментах. Ридикюли можно увидеть на подиуме во время демонстрации новинок высокой моды. Особенную любовь к ним питают Chanel, D&G, Dior, Versace, Givenchy.

Некоторые модели сумок, придуманные кутюрье XX и XXI веков, не теряют актуальности на протяжении многих лет. Даже несмотря на то что стоят баснословных денег и выпускаются ограниченными партиями. Такими культовыми ридикюлями считаются:

  • 2.55. Этот ридикюль обязан своим появлением Коко Шанель. Великая модница устала носить сумку в руке, и придумала присоединить к ней цепочку, чтобы вешать на одно плечо. До сих пор эта стеганая скромная модель считается эталоном элегантности.
  • Alma. Еще одна модель, связанная с именем Коко. Этот ридикюль создали дизайнеры Louis Vuitton по ее просьбе. Мадемуазель Шанель потребовалась сумка из твида трапециевидной формы. Как показала история, такая была необходима не только ей. 
  • Bamboo. В послевоенные 40-е годы прошлого века основным требованием к сумкам была практичность. Чтобы ручки дольше не изнашивались, дизайнеры модного дома Gucci придумали делать их из недорого, но прочного материала — бамбука. Сегодня большой необходимости в его использовании нет, но сумка так полюбилась женщинам, что уже давно стала классикой.
  • Knot. Этот вариант ридикюля — от марки Bottega Veneta. Его главное отличие — замок в виде узелка. Первая такая сумка увидела свет в самом начале 2000-х и до сих пор не теряет актуальности.

Не отстает и масс-маркет. Самые известные бренды, такие как H&M, Bershka, Mango, предлагают женщинам дополнять вещи, выпущенные под их маркой стильными, оригинальными или классическими сумками.

Как и с чем носить ридикюль

Правильно подобранная сумка — это важная составляющая имиджа. Правил здесь не так уж и много, так что справиться сможет каждая модница.

  1. Чем ярче одежда, тем скромнее должен выглядеть ридикюль. И наоборот: разнообразить слишком простой look поможет оригинальная затейливая сумка.
  2. Корпулентным дамам стоит выбрать ридикюль большого размера жесткой формы. Стройным девушкам подойдут небольшие модели.
  3. Нельзя экономить на сумке. Это то аксессуар, по которому в первую очередь оценивают финансовое благополучие хозяина, его вкус и положение в обществе.

 

Как сделать ридикюль своими руками, видео-урок

Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.

Сумка ридикюль (63 фото)

Сумка ридикюль замшевая


Женская сумочка ридикюль


Темно синяя замшевая сумка


Сумка- ридикюль Мияко


Сумка кожаная ридикюль


Сумочка клатч с фермуаром


Сумка ридикюль Эконика


Клатч с фермуаром


Вечерняя сумочка


Черная бархатная сумочка


Marni сумка ридикюль


Редикюль или ридикюль


Эконика бархатная сумка


Красная сумочка ридикюль


Сумка радикюль 90х


Сумочка невесты


Женская сумочка ридикюль


Сумка каракуль


Ридикюль ГДР


Ридикюль Дамская сумочка


Ридикюль доктора


Сумка радикюль 90х


The Tramp сумка ридикюль


Серебряные сумочки женские


Сумка Бабушкин ридикюль


Ридикюль или ридикюль


Сумка мужская серебристая фурнитура


Сумка с фермуаром своими руками


Ридикюль с фермуаром


Сумка кожаная ридикюль


Сумка Бабушкин ридикюль


Вечерняя сумочка с фермуаром


Ридикюль Шапокляк


Ридикюль 2020 с деревянным фермуаром


Клатч саквояж


Палитра цветов с черными сумками


Сумка- ридикюль Мияко


Cromia Gala


Сумка ридикюль замшевая


Сумка из бархата


Сумка радикюль 90х


Кожаная сумка Винтаж


Объемная сумка на цепочке


Чёрная бархатная сумка с фермуаром


Клатч в стиле ретро


Bag Коллектион Валенсия сумка ретро


Бархатная сумка


Ридикюли 2021


Сумки Кромиа ридикюль


Сумка радикюль 90х


Ридикюль кромия


Зажим для Кисточки сумки


Cromia Gala


Ридикюль Дамская сумочка


Ридикюль женский


Сумки с бисером


Сумка- ридикюль Мияко


Сумки Чехия интернет магазин


Сумка ридикюль с фермуаром кожа


Сумка ридикюль замшевая


Сумка с фермуаром Селин


Сумка Бабушкин ридикюль


Сумка с кисточкой премиум классу

Модные сумки 2020 – 10 самых стильных сумок зимы

Лучшая подруга девушки – это модная сумочка. Это вы наверняка знаете. Vesti.ua продолжают осуществлять модную экспертизу трендов сезона осень-зима 2020/2021. Не так давно мы предложили вам список из 10 самых-самых актуальных обувных тенденций. Теперь пришло время сумок – главного аксессуара любого стильного образа. Перед вами 10 самых модных сумок сезона.   

Тренд 1. Бабушкин ридикюль

Бабушкин ридикюль от Miu Miu

Если пройтись по большому торговому центру, вы точно обратите внимание, что почти в каждой витрине виднеется странная сумка-ридикюль с застежкой на два шарика – привет от наших бабушек. Да-да, винтажные ридикюли, забавно пухлые и маловместительные, сейчас едва ли не главный тренд. Причем они могут быть как небольшие – в вариантах клатча, так и огромные – как полноценная сумка на ремешке. 

Тренд 2. На цепи

Сумочка с ремешком-цепочкой от Lanvin

Золотые цепи в дизайне сумок присутствуют сегодня не для создания образа “дорого-богато”, а как супермодный декор. Цепь с небольшими звеньями может служить для сумки ремешком, а может выступать и частью декора. Так, например, ирландский модный бренд JW Anderson предлагает несколько очень крупных звеньев цепи в качестве декора для сумок и лоферов. 

Сумочки с цепями от jw anderson

Но, в принципе, сумки с массивным ремешком в виде цепочки были в моде всегда. Вспомнить хотя бы сумку Chanel 19 – средней величины стеганый прямоугольник с ремнем-цепочкой, которую в этом году fashion-блогеры признали главной сумкой десятилетия. 

Тренд 3. Стеганое “не одеяло”

Стеганая сумка от Valentino

Если вернуться к той же сумке Chanel 19 или вспомнить совсем уж классическую – Chanel 2.55, созданную Габриэль Шанель еще в феврале 1955 года, то можно сказать, что стеганые сумки из моды не выходили никогда. Но осенью-2020 тренд на мешковатые и стеганые сумки мягких фактур выделился в отдельное направление, в котором самовыразились многие fashion-бренды.

Стеганая сумка от Bottega Veneta

А бренд Bottega Veneta пошел еще дальше, предложив не только стеганые сумки, но и туфли. В общем же нет четкого правила, какого размера должна быть стеганая сумка – это может быть как небольшая сумочка кросс-боди, так и безразмерный оверзайз-шопер. 

Тренд 4. Сумки-тоуты: удобство – наше все

Сумка-тоут от Fendi

Для тех, для кого удобство и элегантность важнее вызова, дизайнеры продолжают создавать сумки-тоуты. Устойчивые, крепко держащие форму, с двумя ручками – что еще нужно, чтобы не сойти с ума, каждые две секунды пытаясь найти то защитную маску, то ручку, то ключи, то банковскую карту. 

Мини-сумочка-тоут от Cloe

Причем в тренде – как вместительные сумки-тоуты, например у Fendi, так и очаровательные миниатюры, например у Cloe. 

Тренд 5. Влезет все!

Шоппер-оверсайз от Fendi

“Влезет все!” – скажете вы, покупая шоппер-оверсайз. Да, конечно, сумочки-миниатюрки на ремешках придадут вам женственности, но не обеспечат удобство. И если сумка-хобо все же имеет пределы по размеру, то шоппер-оверсайз может быть велик настолько, насколько позволит ваша смелость и фантазия.

Сумка-оверсайз от MAX&Co

Есть сумки, которые растут не в ширину, а в высоту – они сегодня могут быть и в половину вашего роста, как, например, у Jil Sander. Есть сумки, напоминающие огромные бумажные пакеты, но из кожи, как, например, у Fendi. А есть мягкие, опять-таки стеганные пакеты, как у MAX&Co. 

Тренд 6. Зачет по геометрии

Геометрия от MAX&Co

Если у вас игривое настроение, тогда стоит заняться геометрией. Куб, пирамида, цилиндр, шар, трапеция, круг, квадрат… Все это не термины из школьного предмета, а формы сумочек, которые следует искать в коллекциях самых маститых домов моды.

Геометрия от Off-White

Тренд 7. Желанный полумесяц

Большую наплечную сумку в виде полумесяца все привыкли называть “хобо”, что означает, если закопаться историю, “торба бродяги”. Вот только теперь она превратилась в дорогой аксессуар.

Сумка-хобо от Bottega Veneta

Современные женщины любят носить все с собой. “Хобо” – как раз тот вариант. Но помните: найти что-либо в ее недрах очень непросто. Многие дизайнеры представили сумки-хобо в этом сезоне именно в стеганной фактуре. Тут тренды пересекаются, что делает эту сумку-полумесяц еще желаннее.

Тренд 8. Что там в коробке?

Коробка от Lanvin

Когда вам не хватает аргументов для самовыражения, самое время приобрести сумочку-коробку. Абсолютно не функциональная, но притягивающая взгляд вещь. Сумки-коробки могут быть совсем крошки, например, словно упакованные духи на ремешке, как у Fendi. А могут быть, как сундучки или даже небольшие чемоданчики. 

Тренд 9. Доска объявлений

Логомания от Off-White

Логомания как тренд в разделе “сумки” остался с нами. Ну ведь они такие милые и игривые – сумочки с логотипами. А модным домам – экономия на рекламе.

Логомания от Burberry

Тренд 10. Все в наших руках

Объемный клатч от Loewe

Мода на большие бесформенные клатчи набирает обороты. Если вас раздражают ручки и ремешки и если у вас есть лишняя рука, то такой клатч вам точно нужен.

Объемный клатч от Longchamp


Читайте также:


Подпишитесь на ежедневную еmail-рассылку от создателей газеты номер 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое важное, эксклюзивное и полезное. Подписаться.

Ридикюль — аксессуар для настоящих модниц. 100 красивых моделей. Фото

Такая сумочка впервые появилась в начале XIX века. Считается, что ее название произошло от французского слова «riticule», что означает «смешной». Но она совсем не смешная, а очень изящная и по сей день не выходит из моды.

 

Ридикюль

модный аксессуар

Говоря на современном языке, это не что иное, как любимый всеми нами клатч. Сегодня без ридикюля не обходится гардероб современной модницы. Без этого аксессуара не представляет себя ни домохозяйка, ни бизнес-леди. 

Поначалу, клатч рассматривался как кошелек или аксессуар вечерней моды, вроде театральной сумочки. Сегодня же стилисты и дизайнеры предлагают девушкам как лаконичные модели на каждый день, так и ридикюли с богатым декором, которые дополнят стильный вечерний наряд.

Широкое распространение ридикюли получили в XX веке благодаря моднице Коко Шанель, которая повсюду появлялась с маленькой сумочкой-тубусом. Женщины довольно быстро подхватили этот тренд. Но, если раньше купить сумочку могла позволить себе лишь состоятельная леди, то сегодня, к счастью, она доступна абсолютно для всех. Ридикюль может иметь различную форму, дизайн, соответственно, и цена на него может быть различной.

Аксессуар может быть оформлен в виде конверта, сумочки-тубуса или иметь необычную форму. 

Ридикюль

дизайнерские варианты

Естественно, что такой стильных и полюбившийся аксессуар как ридикюль стали выпускать все современные дизайнеры, например, Dolce&Gabbana Valentino, Versace, Gucci, Dior Prada. Для создания своих творений модельеры используют различные материалы.  Очень стильно и элегантно  выглядят ридикюли из кожи, нарядно и изящно – модели из лаковой кожи или ткани.

  

Классический вариант – ридикюль в черном исполнении подойдет к любому ансамблю. Кроме того, это идеальный вариант для офиса. В этом году стилисты советуют обратить внимание девушек на модели в сером исполнении. Это удачный вариант на каждый день.

Белый ридикюль освежит любой наряд. Стилисты рекомендуют при составлении образа «поиграть» красками. Можно создать стильный черно-белый тандем или остановиться на ансамбле в светлых тонах.

Не менее популярными в этом году будут ридикюли в разноцветном исполнении – желтые, голубые, синие, розовые, красные, фиолетовые, зеленые, золотистые или серебристые.

 

Must have нового сезона – ридикюль

Для торжественных событий идеально подойдет декорированный ридикюль, украшенный пайетками, стразами,  кнопками или металлическими фигурками, складками и рюшами.

При желании можно подобрать удачную модель ридикюля к любому наряду – к вечернему туалету и  джинсам, к деловому костюму или шортам. Но есть важное правило моды – чем элегантнее, лаконичнее ваш наряд, тем более яркой, роскошной может быть ваша сумочка. 

Ридикюли. Модные тренды

Современные модели ридикюлей выполняют в виде мягенького мешочка на завязках, клатча, квадрата, трапеции, круга и даже как полумесяца. В этом году  стали трендовыми вязаные изделия – теплые, ажурные, легкие и воздушные.

 

В качестве декоративных элементов дизайнеры применяют вышивку,  бисер, яркие пайетки, стразы, нежную бахрому, длинные кисти либо помпончики.

 

В качестве основного материала могут выступать лаковая либо матовая кожа, стильный бархат, шелк, синтетика.

 

Их дополняют фурнитурой из пластика, металла и дерева. Все модные дома включают в свои коллекции ридикюли.

 

С чем носить?

Сначала миниатюрные сумочки использовали с романтическими платьями. Теперь модный ридикюль стилисты предлагают носить с повседневными и торжественными нарядами.

 

Ежедневные модели могут быть серыми, бежевыми, белыми либо черными. Вечерние же варианты допускают любую цветовую гамму.

Экспериментируйте, фантазируйте и оттачивайте свой стиль!

 

 

Ридикюль. Фото

 

 

 

 

 

Как носить сумку ридикюль? – 1nsk

Автор Мария Чухутова На чтение 2 мин. Просмотров 61 Опубликовано

История возникновения ридикюля

Женщины всегда любили украшать свои образы небольшими красочными аксессуарами. Особенно дамы из высшего общества, которые часто дополняли свои ежедневные и вечерние туалеты необычными вещами. В середине XVIII столетия маркиза де Помпадур ввела в моду маленькие мешочки из ткани, в которых носили принадлежности для рукоделия. Это объяснялось тем, что платья у девушек становились все уже и меньше, поэтому на них не было лишнего места для карманов.

Сегодня ридикюли — это чаще всего дизайнерские кожаные сумки. Но в то время их делали из атласа или бархата. Застегивались они с помощью шнурка, который также играл роль ремешка. Этот вариант оставался модным до середины позапрошлого века. В таких сеточках хранили нитки, иголки, зеркальце, духи и другие мелкие женские вещички.

Так как в прошлом сумочку-ридикюль изготавливала сама девушка, внешний вид изделия говорил об искусности хозяйки. Богатые дамы использовали для украшения драгоценные камни. После промышленной революции в создании подобных аксессуаров начали применять новые материалы: железо, папье-маше, сталь.

С чем носить ридикюль?

Сейчас такую деталь гардероба можно встретить разве что на балах и торжественных церемониях, хотя большинство женщин предпочитают носить клатч. Чтобы выглядеть уместно, необходимо знать, с чем можно сочетать подобный аксессуар:

  • сумочка в этническом стиле прекрасно подойдет к джинсам и легкой блузе;
  • повседневный образ лучше всего дополнять вязаными и текстильными моделями;
  • вечерние платья отлично смотрятся с бархатными, шелковыми вариантами, которые украшаются перьями, стразами, металлическими деталями.

Ридикюли создают многие дизайнерские дома: Badgley Mischka, Christian Dior, Chanel, Christian Lacroix, Givenchy, Giorgio Armani и другие. С их помощью можно прекрасно дополнить вечерние наряды.

Существует два основных вида современных ридикюлей:

  • мягкие мешочки — их шьют из нубука, замши, кожи, текстиля, они могут быть разных расцветок и прекрасно подходят для повседневных образов;
  • клатчи — имеют жесткую раму, на которую крепится тканевая основа, отличаются наличием интересной застежки.

Если вы собираетесь на торжество, лучше всего выбирать сумочки с бисером, стразами, стеклярусом, пайетками. С подобными украшениями они выглядят более элегантно и празднично. Некоторые модельеры предлагают гламурные меховые аксессуары. Цвет аксессуара подбирается так, чтобы он максимально сочетался с общим стилем одежды, ее назначением. Очень важно выбрать подходящую к образу обувь.

Терминология: Что такое ридикюль или незаменимый?

Поскольку я не хочу, чтобы мои сообщения о HSF-марафоне были однообразными, я придумал умную идею объединить их с другими тематическими сообщениями, чтобы добиться двойного эффекта. Сегодня у меня есть симпатичный законченный проект, и – давно назревший пост с терминологией.

Во-первых, немного терминологии:

Сеточка – это небольшая сумка на шнурке, которую женщина носила в качестве кошелька в 18 и начале 19 века. Он также использовался как синоним любого кошелька или сумочки, которую носит женщина.

Сетчатая сетка, 18 век, британский, шелк, солома, Метрополитен-музей, 13.49.14

Название происходит от латинского reticulum , что означает сетка или сетчатый мешок (это же слово дало значение сетке – перекрестию (или сетке) в оптическом прицеле или телескопе). Он вошел в английский язык, как и многие модные слова, из французского, в данном случае réticule .

Fichu de Velours, Redingote de Merinos (и ридикюль с кисточками), костюм Parisiene

Слово впервые было использовано в 1730-х годах, но оставалось относительно необычным в течение 18 века.В «Мемуарах сетки » говорится: «Я не знаю ни одного упоминания о сетке до Французской революции». В конце 18-го века, когда мода изменилась от платьев с широкой юбкой, которые могли легко скрывать карманы, к тонкой одежде из легких тканей с неприглядными выпуклостями над карманами, эти ридикюли стали популярными. Легко изготовленные, легко переносимые, они были незаменимым аксессуаром последнего десятилетия 18 века и первых трех десятилетий 19 века.На самом деле они были настолько незаменимыми, что их также называли незаменимыми .

Вышитая сетка, Марта Киттредж, Новая Англия, 1811 г., вышивка белой хлопковой нитью на белой хлопчатобумажной ткани, Музей искусств Метрополитен, 2005 г. 272 ​​

Сетки

могут быть незаменимыми полезными, но они не безупречны. Пожилые женщины по-прежнему предпочитали карманы, и ридикюли считались почти рискованным делом, потому что по сути это были карманы и, следовательно, нижнее белье, которое внезапно носили наружу.В современном мире их можно сравнить с корсетами – хотя корсет приемлемо в качестве вечернего наряда, он все же немного наводит на размышления и, конечно, не подходит для консервативной одежды. Ретикулы также были осуждены за то, что они являются мужскими, потому что мужчины носили свои деньги и другие предметы вне своей одежды, в бумажниках и сумках, а женщины прятали свои вещи в карманах. Теперь у женщин была собственная сумочка, которую можно было буквально передавать из рук в руки (и очевидная метафора карманов против кошельков, особенно когда ваши кошельки имеют обычную форму сеточки, все становится немного лучше, очевидным и странным в этом отношении) .

Ретикуле, 1818–30, мексиканское, стекло, шелк, Метрополитен-музей, 2009 г. 300.1902

Даже если это не было скандалом, идея о женщинах, несущих свои личные вещи на улице, считалась нелепой. Almanac des Ridicules , 1801, начинается с небольшого рифма о ридикюлях и их жестокости о том, что женщина теряет ридикюль и хочет повесить табличку: «Не делай ничего, говорит ее муж, ты всегда будешь хватит смешности.К этому времени сеточки уже были широко известны как насмешек .

Одежда для ходьбы, Хранилище Акермана, Том. 5, 1 февраля 1811 г.

Хотя ридикюли перестали быть такими же важными, как модные аксессуары, как только стили изменились, а более жесткие сумки и полные платья с карманами вошли в моду в 19 веке, ридикюли все еще использовались как модные предметы, так и как термин для обозначения особенно женственная сумка для переноски. В 1867 году небольшой словарь был озаглавлен: «Сетчатая сетка и карманный компаньон, или миниатюрный лексикон английского языка». Мужчина-пользователь будет носить свое издание в кармане, а женщина, вместо кошелька, будет иметь ридикюль, чтобы носить ее.

Сумка (ридикюль) English or New England, Early XIX века, MFA Boston 64.692

Одним из многих преимуществ сеток было то, насколько легко их было сделать. Жесткие кожаные кошельки требовали специальных инструментов и сильных рук, и были источником кожевников, но любая швея могла сделать ридикюль. Книга американских девочек 1831 года : Или, Занятие для игровых часов , имеет целую главу, посвященную сеткам, с инструкциями по десяти различным разновидностям, от «сетки в форме дыни» до «сетки для карманных книжек» (инструкции по изготовлению всех сеток). ридикюли с иллюстрациями начинаются на странице 262 для тех, кому интересно).

В то время как сумки на шнурке никогда больше не были на пике моды, ридикюль использовался для описания небольших сумочек и рабочих сумок на шнурке в начале 20 века.

Источники:

Хайнер, Сьюзен. Аксессуары современности: мода и женственность во Франции девятнадцатого века. Издательство Пенсильванского университета. 2011

Монро и Фрэнсис, Дух английского журнала . 1831

Риберио, Эйлин. Мода во время Французской революции . Б.Т. Batsford Ltd: Лондон. 1988

Во, Нора. Покрой женской одежды: 1600-1930 . Фабер и Фабер: Лондон. 1968

Вязаный ананасовый ридикюль из коллекции Киотского музея 1800–1810 годов

Одной из самых известных и, безусловно, самых очаровательных моделей ридикюлей была сетка в форме ананаса. Многие источники приписывают эту тенденцию моде на экзотические фрукты, вдохновленной Жозефиной де Богарнез, родиной Мартиники, но ананасы были символом высшей экзотики и роскоши в европейском искусстве и моде с момента их появления в Европе в 17 веке.Они выращивались в теплицах по всей Европе с 1720-х годов, а в конце 18-го и начале 19-го века вы даже могли арендовать ананасы для украшения званого обеда, чтобы придать вашему мероприятию последний штрих богатства и элегантности.

Исторические примеры ананасовых ридикюлей обычно были связаны или связаны крючком, но в моем обычном способе «Я не умею вязать, но как я могу воспроизвести этот стиль», я уже много лет работаю над сшитыми версиями ананасовых ридикюлей. Моя первая герцогиня выиграла в розыгрыше, и я был взволнован, увидев на недавней фотографии, что она все еще носит его.

Для HSF, чтобы вычеркнуть еще несколько задач из моего списка, я сделал еще один ананасовый ридикюль. Это моя четвертая попытка, но по пути я потерял как минимум две.

Не так мило, как вязаные крючком, но мне нравится! Итак, какие проблемы он охватывает?

# 1: Bi / Tri / Quadri / Quin / Sex / Septi / Octo / Nona / Centennial – ананасовые сеточки были самыми модными в первом десятилетии XIX века, но есть примеры уже с 1830 года, поэтому это определенно правдоподобно (или насколько это может быть в его неточностях) для 1813 года.

# 7: Accessorize – Это ридикюль!

# 9: Флора и фауна – Это ананас!

# 11: квадраты, прямоугольники и треугольники – два прямоугольника и 11 треугольников = одна сетка ананаса.

# 21: Color Challenge Green – Зеленые листья и дно должны соответствовать требованиям, верно?

# 22: Masquerade – Это немного натянуто, но поскольку оно не совсем историческое и довольно фантастическое, я думаю, что это работает.

# 25: One Meter – В нем явно не много ткани!

# 26: Празднуйте – Поскольку ананасы были таким праздничным событием, я думаю, что могу сосчитать и этот.

Задача: # 24: Переделать

Ткань: лоскут оранжево-золотого шелка с защипами, лоскут зеленого шелка (как из тайника, так и бесплатно)

Шаблон: мой собственный

Год: 1800-1830

Условные обозначения: Лента (неприглядный полисатин, поэтому мне нужно найти лучшую альтернативу

Насколько это исторически достоверно? Идея сетки ананаса верна, но материалы (несмотря на то, что он шелк) и исполнение – нет.

Осталось часов: 2ish. Веселый маленький вечерний проект.

Первое ношение: Еще нет, но будет появляться с платьями эпохи Регентства.

Итого: $ 0

Вязаный ананасовый ридикюль из коллекции Киотского музея 1800–1810 годов

Free photo Bag Reticule Dolly-bag Сумочка из мешковины Кошелек

Фотографии на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero – CC0.

Нашим фотографом был сделан фотоаппарат Nikon D700 с режимом съемки 50.0мм. · Ƒ / 14,0 · 1/100 с · ISO 100 . Наш фотограф отметил для этой фотографии: Сумка, Сумочка, Кошелек, Сеточка, Долли-сумка, Мешковина. размер изображения 4256 × 2832 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.

Если это полезно для вас, поделитесь, пожалуйста, с друзьями. Перед выступлением здесь наша команда была тщательно отобрана. Кроме того, вы также можете поблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько связанных фотографий. Надеюсь, это поможет вам.

Сумка, Празднование, Рождество, Декабрь, Украшение

Офис, Встреча, Деловые партнеры, Сотрудничество

Сумочка, Кошелек, Сумка, Переулок, Пейзаж, Природа

Кошелек, Женщина, Шаблон, Кожа, Сумка, Мода, Сумочка

Багаж, Упаковано, Путешествие, Поездка, Чемодан, Багаж, Сумка

Грецкие орехи, орехи, сумка, ореховая скорлупа, еда, закуска, продукты

Сумочка, Кошелек, Мода, Женский, Аксессуары

Сумка, Кожаные изделия, Сумочка, Ноутбук, Аксессуары

Сумка, Книга, Мода, Человек, Штаны, Ранец, Прогулка, Учитель

Мода, Аксессуары, Сумочки, Кожаные изделия, Обувь

Женщина, Брюнетка, Джинсовая Куртка, Мода, Рюкзак, Стиль

Рождество, Подарки, Подарочный пакет, Сумка, Красный, Сюрприз, Упакованный

Сумка Сумочка Кошелек Ридикюль Dolly-bag Мешковина Холст Ткань Материал Деревенский Стиль коричневый Цветы из мешковины Тканевые Цветы Цветочная сумка Цветочная ручная сумка Цвет Винтажная сумка Ручной работы Ремесло Дизайн Ручной работы Цветочный кошелек Кошелек ручной работы Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

Сумка Сумочка Кошелек Reticule Dolly-bag бесплатное фото

Информация о фото

Дата 2016: 12: 02 16:24:56
exif: ExifOffset 99
Экспозиция 10/1000
F номер 140/10
FocalLength 500/10
ISO 100, 0
Производитель КОРПОРАЦИЯ НИКОН
Модель NIKON D700

Как сумочка стала лучшим модным аксессуаром | Умные новости

От Уинстона Черчилля до Сары Джессики Паркер – каждому нужно место для хранения вещей.Согласно новой выставке в лондонском Музее Виктории и Альберта (Виктория и Альберта), именно здесь сумка – один из самых распространенных и практичных аксессуаров моды – пригодилась на протяжении всей истории.

Шоу под названием «Сумки: наизнанку», которое продлится до сентября, представит более 300 сумок, от крошечных кошельков до военных рюкзаков. Хотя музей в настоящее время закрыт для посетителей в связи с последней изоляцией от COVID-19 в Соединенном Королевстве, энтузиасты стиля могут заглянуть внутрь выставки в Интернете, посмотреть короткий документальный фильм о том, как производятся современные сумки от спонсора Mulberry, или прочитать статью о некоторых из выставок. Основные моменты.

«[Эта] его выставка предлагает понимание и понимание функции, статуса, дизайна и производства сумок по всему миру и на протяжении всей истории», – говорит куратор Люсия Сави в заявлении. «Эти портативные, но функциональные аксессуары издавна очаровывали мужчин и женщин своей двойственной природой, сочетающей личное и общественное».

Шелковая атласная сетчатая сумка с принтом, разработанная Сэмюэлем Лайнсом, сделанная Женским обществом Бирмингема, около 1825 года. (Музей Виктории и Альберта) Оригинальная сумка Birkin, изображенная здесь, принадлежала Джейн Биркин и была сделана в 1984 году.Биркин любил наклеивать наклейки прямо на сумку – здесь еще видны нечеткие очертания наклеек. (Les 3 Marches de Catherine B / Музей Виктории и Альберта) Кошелек в виде лягушки, около 1600 г. (Музей Ашмола, Оксфордский университет) Шатлен 1863-85 гг., Вырезанная из стали. (Музей Виктории и Альберта)

Как пишет Рэйчел Кук в обзоре Observer , предшественники современного кошелька возникли по необходимости.Например, в Европе XIX века женщины носили шателены. Эти придатки высотой по пояс напоминали брошь с множеством насадок, вроде декоративного швейцарского армейского ножа, свисающего с талии. В замке «Сумки: наизнанку», датируемом примерно 1863 годом, есть 13 подвесных инструментов, в том числе ножницы, кошелек, наперсток, миниатюрный блокнот и увеличительное стекло.

«Символизм… завораживает», – отмечает Кук. «Это так же громко, как и любое увечье о бременах и обязанностях женщин, – и все же это работает также как украшение, изысканный триумф, вырванный из долга.”

Сумки часто создавались как предметы роскоши, которые отражали статус человека. Швеи в Пакистане 20-го века вышивали бы приданое, включенное в шоу, перед свадьбой высокого статуса. В Париже 18-го века мастерские художников трудились над тем, чтобы покрыть маленькую сумочку бусами, используя технику, известную как sablé (что означает «покрытый песком»), что, согласно отдельному заявлению, создавало исключительно дорогой дизайн.

Хотя некоторые сумки созданы для красоты, они также отражают реалии войны: H.Wald and Co., например, разработали большую сумку из кожи рептилий, которая могла умело скрывать заказанный государством противогаз в Британии времен Второй мировой войны.

Сумка Fendi Baguette, которую Сара Джессика Паркер использовала в фильме «Секс в большом городе» (Fendi / Музей Виктории и Альберта) Японский inrō , изображенный здесь, использовался мужчинами для ношения печатей, письменных принадлежностей и лекарств.(Музей Виктории и Альберта) Золотой кошелек с жемчугом, около 1855 года, Дели. (Музей Виктории и Альберта)

И хотя сумки традиционно ассоциируются с женщинами, мужчины тоже получают пользу от сумок.Между 1587 и 1591 годами сэр Кристофер Хаттон, член двора Елизаветы I. указы и прокламации.

В Японии 18-го века мужчины носили рупий , многоярусные контейнеры, которые свисали с оби , или поясного пояса, и несли личные печати, чернильные подушечки и лекарства. Inr на выставке V&A включает отделения для канрю, печеночного успокоителя и сайко, афродизиака, согласно заявлению.На выставке также представлена ​​ярко-красная почтовая коробка, которую использовал Черчилль, когда он был госсекретарем по делам колоний в начале 1920-х годов.

Объединяя личное и политическое, некоторые сумки были созданы для того, чтобы заявить о себе. В 1827 году группа сторонников отмены смертной казни под названием Женское общество Бирмингема создала небольшую сумку-ридикюль с изображением черной порабощенной женщины, кормящей своего ребенка. Женщины в обществе использовали такие сумки для переноски и распространения материалов кампании против рабства.

Как отмечает Оливия Петтер в обзоре Independent , выставка V&A также может похвастаться впечатляющим набором современных сумок, которые впечатлят любого искушенного в моде музейного человека, включая оригинальную сумку Birkin, которую Hermès изготовила для актрисы Джейн Биркин в 1984 году ( Сегодня эти модели известны как одни из самых дорогих сумок в мире.) Также представлена ​​культовая пурпурная расшитая блестками сумочка Fendi, которую Сара Джессика Паркер носила в образе Кэрри Брэдшоу во время ключевого эпизода «Секс в большом городе».Во время грабежа персонаж исправляет вора, пытающегося украсть ее аксессуар: «Это не просто« мешок », – заявляет она. «Это багет».

«Сумки: наизнанку» можно будет увидеть в Музее Виктории и Альберта в Лондоне до 12 сентября.

На фотографиях Юргена Теллера роскошные сумки – это психосексуальные объекты

1 сентября 2019 За последние несколько десятилетий фотограф Юрген Теллер использовал «любительскую» рекламу для Louis Vuitton, Марка Джейкобса, Валентино и Селин – его фотографии часто переэкспонированы, его несовершенные модели – помогли превратить эти люксовые бренды в глобальные центры силы, которыми они являются сегодня.Они также помогли превратить плодовитого Теллера в суперзвезду. Хотя товары, которые продвигала работа Теллера, были временными, его фотографии – нет. Вырванные из первоначального коммерческого контекста и рассматриваемые сейчас с небольшого хронологического расстояния, его изображения, особенно если рассматривать их в совокупности, приобрели более эстетическое и психологическое измерение.

Слева: Вивьен Вествуд, весна / лето 2010. Справа: Louis Vuitton, круиз 2016. Вверху: клатчи Celine Diamond, весна / лето 2012

Просматривая более 600 страниц книги Juergen Teller Handbags (Steidl), монолитной дань уважения вездесущему аксессуару, я вспомнил, например, первую записную книжку, которая у меня была.Детского размера, сделанный из блестящей белой рафии, он был подарком родственника. Эта сумка меня не интересовала, поэтому я спрятал ее в ящике стола. Но постепенно крохотный сосуд взял на себя особую функцию.

Каждый раз, когда я ходил с мамой в магазин, она давала мне монеты для автоматов по производству жевательной резинки, которые в те дни выдавали не только жевательные лакомства, но и маленькие амулеты. Там были лепные пластиковые пудели, миниатюрные туфли, карликовые коробки с хлопьями, крошечные куклы и книжки размером с миниатюры.Я положил эти сокровища внутрь кошелька из рафии, время от времени вынимая его из ящика, чтобы исследовать его растущее содержимое.

Слева: Марк Джейкобс, осень / зима 2010. Справа: Виктория Бекхэм, 2018

Для меня сумочка по-прежнему остается, прежде всего, личным предметом, функция которого заключается в хранении личных, важных вещей. Сумки для жителей Нью-Йорка такие же, как автомобили для Лос-Анджелеса. Как и автомобили, внешние сумки передают сообщения о вкусе, стремлениях и индивидуальности.(На одной фотографии Теллер неявно сравнивает сверкающий DeLorean и гладкую сумку Louis Vuitton, сидящую на нем.) Но внутри это частные пространства, изолированные от остального мира и содержащие все необходимое для того, чтобы добраться из точки А в точку. точка Б.

Я не могу понять повторяющуюся моду на прозрачные сумки (Теллер показывает кристально чистый пример Valentino). Кто-нибудь захочет ездить в прозрачной машине? Я не хочу делиться содержимым своей сумочки, равно как и содержимым своего разума, с любопытными наблюдателями, и в любом случае я не могу сохранить внутреннюю часть своих сумок достаточно презентабельной для всеобщего обозрения.Достаточно плохо смотреть, как ваша сумочка проходит через рентгеновскую систему аэропорта – для меня это более опасно, чем стоять с поднятыми руками для сканера тела.

Слева: Louis Vuitton, осень / зима 2014. Справа: Вивьен Вествуд, осень / зима 2018

Столь же неприятно иметь незнакомую винтовку в сумочке. Сдать сумочку охраннику музея, чтобы он засунул в нее свою палку, заставляет меня вздрагивать. Конечно, есть психологическое объяснение того, почему такие нежелательные вторжения ощущаются почти как телесные нарушения.Если туфли на высоком каблуке имеют фаллический оттенок (см., Например, пинетки на каблуках, которые Леди Гага носила во время своего появления в 2011 году на American Idol ), то, возможно, в сумке есть вагинальные.

Я просмотрел тематическое исследование Фрейда Доры, пациентки с хроническим кашлем и повторяющейся немотой, которая подверглась сексуальному насилию со стороны супруга любовницы своего отца. Во время одного сеанса с доктором Фрейдом появилась Дора с модной сеточкой, прикрепленной к поясу, охватывающему ее талию.Для Фрейда это женское украшение «было не чем иным, как изображением гениталий, и то, что она играла с ними, она открывала их и ткнула в них пальцем». . . объявление о том, что она хотела бы с ними сделать, а именно мастурбировать ».

Слева: Вивьен Вествуд, весна / лето 2013. Справа: Louis Vuitton, пред-осень 2015

Многие фотографии Теллера, кажется, подтверждают эту фрейдистскую аналогию сумочки с женскими гениталиями. Поза по умолчанию моделей Теллера – распростертый орел, с кошельком (волосатым, пушистым, украшенным драгоценностями или гладким), захваченным на уровне промежности.Одна обнаженная женщина даже представляет свою широко открытую сумку на пресловутом серебряном блюде, стратегически размещенном у нее на голых коленях.

Другая фотография, на которой Кейт Мосс находится в музее, делает заявление еще более вопиющим. Принимая широкую стойку, Мосс вешает клатч Вивьен Вествуд, украшенный надписью SEX, между ее бедер. (Она и сумка вызывающе сопоставлены со сценой обезглавливания Караваджо Давид с головой Голиафа .)

Слева: Louis Vuitton, осень / зима 2014.Справа: британский Vogue , декабрь 2017 г.

Но для Теллера сумочка может занимать не только одну часть женской анатомии. Он может охватывать почти все женское телосложение, как на фото Виктории Бекхэм, поглощенной огромной сумкой для покупок, из которой выходят только ее растопыренные ноги. Иногда женщина полностью отсутствует на картинке и символизируется только сумкой, брошенной на стуле. Идея сумки как синекдохи напоминает знаменитый натюрморт как автопортрет, Van Gogh’s Chair , в котором кисет художника, оставленный на деревенском сиденье, символизирует невидимого художника.

Слева: Селин, 2018 г. Справа: Александр Ван, осень / зима 2017 г.

Несмотря на все его ассоциации сумочки с женщинами, работы Теллера также полностью охватывают гендерную изменчивость в моде и превращение сумочки в универсальный аксессуар. В одном случае мужчина в обычной одежде несет большую, гендерно-нейтральную сумку Bottega Veneta Cabat, а на другом изображении более гендерно-текучая модель (стоящая в красочном надувном бассейне ребенка) поднимает пару изящных кроссбоди, одна в каждая ухоженная рука.Теллер учитывает не только пол, но и возраст: представлены дети (совсем юная Дакота Фаннинг), а также зрелые женщины, гордо демонстрирующие свои серебристые волосы и морщинистую кожу вместе с сумками.

В своем очень кратком вступительном слове Теллер отмечает, что в течение его 30-летней карьеры «медленно. . . сумки стали появляться на моих фотографиях »- вряд ли случайность, учитывая одновременное появление сумки It в качестве статусного аксессуара и сопутствующие бонусы прибыли, получаемые люксовыми брендами.

Теллер в своем кратком эссе также задает важный риторический вопрос: «Зачем миру так много сумок?» Если, как давно заметил Фрейд, «половина человечества. . . фетишисты одежды », то по крайней мере половина из нас тоже должна быть фетишистами на сумки.

Купить книгу

Магазин сумок на 1-м дибе

Купить сейчас

Сумка через плечо Louis Vuitton Petite Malle, 2016 от A Second Chance Couture

Купить сейчас

Поясная сумка Celine, 21 век, от Rebag

Купить сейчас

Круглая сумка Chanel, 2003–04, в продаже в Dressing Vintage

. Купить сейчас

Клатч Vivienne Westwood Orb, конец 20 века, от Vintage by Misty

Купить сейчас

Клатч Marc Jacobs с замком из стеганой кожи, 21 век, предоставленный дизайнером Sui GENERIS Партия

Купить сейчас

Сумка-портфель Givenchy Nightingale, 21 век, от Rebag

История сумок – 5-минутное руководство – 5-минутная история

Этот веб-сайт не передает личную информацию третьим лицам, и мы не храним никакой информации о вашем посещении этого блога, кроме как для анализа и оптимизации вашего контента и чтения с помощью файлов cookie.

Вы можете отключить использование файлов cookie в любое время, изменив настройки своего браузера.

Мы не несем ответственности за повторную публикацию содержимого этого блога в других блогах или на веб-сайтах без нашего разрешения.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие возможности для пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нам понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.

Файлы cookie

– это небольшие текстовые файлы, которые размещаются на вашем компьютере, телефоне или других устройствах при посещении веб-сайтов и используются для записи информации о вашей деятельности, включая просматриваемые страницы, контент, который вы слушаете, рекламу, на которую вы нажимаете, ваши настройки и т. Д. и другие действия, которые вы совершаете на Платформе.

Файлы cookie могут быть «постоянными» или «сеансовыми». Постоянные файлы cookie остаются на вашем устройстве в течение определенного периода времени или до тех пор, пока вы их не удалите, а файлы cookie сеанса удаляются после закрытия веб-браузера.

Файл cookie сеанса под названием PHPSESSID # используется PHP для идентификации сеанса текущего пользователя. Его активность истекает по окончании сеанса. См. Политику конфиденциальности службы PHP.

Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на этом веб-сайте. Использование Google файлов cookie DoubleClick позволяет ему и его партнерам показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения нашего веб-сайта или других веб-сайтов в Интернете.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie DoubleClick для рекламы на основе интересов, посетив веб-страницу настроек Google Рекламы: http: // www.google.com/ads/preferences/

Этот веб-сайт является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на amazon.com. Этот веб-сайт может получать небольшую комиссию за его одобрение, рекомендацию, отзыв и / или ссылку на любые продукты или услуги с этого веб-сайта.

Когда вы переходите по ссылке Amazon на этом веб-сайте, создается файл cookie партнерского отслеживания, который сохраняется в вашем веб-браузере.

Большинство современных веб-браузеров поддерживают файлы cookie, и в большинстве из них есть настройки, которые можно настроить таким образом, чтобы отклонять некоторые файлы cookie, а также возможность пользователя удалять файлы cookie по своему желанию.

Для получения дополнительной информации о файлах cookie см. Http://www.allaboutcookies.org

Социальные сети

Этот веб-сайт предоставляет способы публикации статей в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Если вы решите поделиться контентом с этого сайта с помощью любой из кнопок социальных сетей на этом сайте, имейте в виду, что эти сайты могут собирать информацию о ваших действиях в Интернете.Этот веб-сайт не контролирует размещение этих файлов cookie и их работу. Чтобы узнать больше, вы можете ознакомиться с политикой конфиденциальности социальных сетей, перейдя по следующим ссылкам: Политика конфиденциальности Facebook, Политика конфиденциальности Twitter, Политика конфиденциальности Google

.

На этом веб-сайте используется аудиоконтент, управляемый SoundCloud Limited. Если вы посетите страницу на этом веб-сайте со встроенным аудиоконтентом SoundCloud, SoundCloud.com разместит файл cookie (sc_anonymous_id), чтобы включить проигрыватель SoundCloud. Это также может разместить другие.Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности SoundCloud и политикой файлов cookie для получения дополнительной информации.

Политика карманов – Vox

Много было написано о том, как сексизм определяет, есть ли в одежде полезные карманы. В то время как класс, несомненно, играет роль, в мужской одежде обычно есть вместительные, видимые карманы; женская одежда обычно имеет небольшие карманы, если они вообще есть. Довольные своими карманами, мужчины мало что могут сказать о них, но женщины уже более века жалуются на неадекватность своих карманов.«Одно превосходство в мужской одежде … ее приспособление к карманам», – писала Шарлотта П. Гилман для New York Times в 1905 году. Она продолжает: «Женщины время от времени носят сумки, иногда сшитые, иногда привязанные. , иногда трясутся в руке, но сумка – это не карман ».

Историческая реконструкция средневековых сумок. Фото: DEA / C. BALOSSINI / Getty

Более правдивые слова писали редко. Сумка – это не карман, а карманы – больше, чем брюки, больше, чем галстуки, больше, чем трусы-боксеры, даже больше, чем костюмы – это отличное гендерное разделение в одежде.Карманы – дело политическое, но, вероятно, не так, как вы ожидали вначале.

Когда-то все несли сумки. В средневековье и мужчины, и женщины привязывали свои сумки к талии или носили их подвешенными на ремнях; эти сумки были очень похожи на поясные сумки Renfaire. По мере того, как сельский мир становился все более городским, а преступники – более изощренными, люди хитро прятали свои внешние карманы под слоями одежды, чтобы помешать карману; мужские куртки и женские нижние юбки были снабжены маленькими прорезями, через которые через одежду можно было получить доступ к завязанным карманам.

Hariette Wilson с сеткой. Фото: Архив Халтона / Getty

Только в конце семнадцатого века карманы стали частью мужской одежды, навсегда вшившейся в пальто, жилетки и брюки; карманы женщин, однако, не совершили такой же миграции. Не имея встроенных карманов, женщины продолжали прятать свои завязанные карманы, которые были большими, часто свисающими сумками. Эти богато украшенные карманы, спрятанные под нижними юбками, кофрами и сумками, были наполнены содержимым.В эти карманы можно было уместить много всего – швейные наборы, еда, ключи, очки, часы, флаконы с ароматизаторами, гребни, табакерки, письменные принадлежности и деньги – все нашло свое место.

Французская революция все изменила. В то время как середина восемнадцатого века изобиловала рококо, широкими юбками, которые вопили о упадке и богатстве в своих ярдах и ярдах ткани, конец восемнадцатого века нашептывал сдержанность. Юбки плотно прилегали к телу, естественная талия поднималась вверх, а силуэт становился тонким.В этом неоклассическом стиле не было места для мешковатых карманов, но женщинам все равно нужно было носить свои вещи. Появился ридикюль, маленькая, богато украшенная сумочка, и, как зловредный полтергейст, она никуда не делась. Вслед за ридикюлем в 1828 году в сознание потребителей вошли шателены – поясные цепочки, напоминающие большие звенящие браслеты с подвесками для очень занятых людей. В отличие от кошельков, которые скрывали все, эти модные ремни демонстрируют женские предметы первой необходимости.

Замок.Фото: Heritage Images / Getty

Написав для The Spectator в 2011 году, Пол Джонсон предлагает остроумную миниатюру истории портняжной условности кармана, и он завершает свое произведение бонусным письмом Кристиана Диора 1954 года: «У мужчин есть карманы, чтобы хранить вещи, а у женщин – для них». украшение.” Разберитесь с этой цитатой, и вы получите довольно эссенциалистский взгляд на гендерные роли в одежде. Мужское платье создано для практичности; женское платье создано для красоты. Это не гигантский скачок, чтобы увидеть, как карманы или их отсутствие укрепляют сексистские представления о гендере.Мужчины чем-то заняты; женщины заняты, на них смотрят. Кому нужны карманы?

Этот анализ западной одежды проходит довольно легко – может быть, даже слишком легко. Нельзя сказать, что карманный сексизм – это неправда. Можно сказать, что карманы больше, чем сексистские: они политические. Один из способов взглянуть на трансфигурацию больших женских карманов середины восемнадцатого века в крошечный ручной ридикюль начала девятнадцатого века – это принять во внимание, что это преобразование произошло как Французская революция, время, которое яростно бросило вызов устоявшимся традициям. понятия собственности, конфиденциальности и неприкосновенности частной жизни.Женские карманы были личным пространством, которое они с возрастающей свободой выносили на публику, и в революционное время эта свобода была очень, очень пугающей. Чем меньше могли нести женщины, тем меньше у них было свободы. Уберите карманы, счастливо спрятанные под одеждой, и вы ограничите способность женщин перемещаться по общественным местам, носить с собой крамольные (или просто любовные) письма или путешествовать без сопровождения.

Карманы в женском платье стали переломным моментом в кампании Rational Dress конца века.Основанное в 1891 году Общество рациональной одежды призвало женщин одеваться для здоровья, отказавшись от корсетов в пользу без костей и шаров, нося свободные брюки и приняв одежду, которая позволяла двигаться, особенно на велосипеде. Он достиг своего пика на рубеже веков, когда в мужских костюмах было около 15 карманов, поэтому неслучайно, что у Rational Dress много карманов. В статье 1899 New York Times делается несколько насмешливое заявление о том, что сама цивилизация основана на карманах.«По мере того, как мы становимся более цивилизованными, нам нужно больше карманов, – говорится в статье. – Ни один человек без кармана никогда не был великим с тех пор, как были изобретены карманы, и женский пол не может соперничать с нами, пока он без карманов».

Женщины на велосипедах 1880-х годов. Фотография: Mondadori / Getty

.

Рядом с Обществом рациональной одежды была «Новая женщина», первая волна феминизма, в которую вошли суфражистки, синие чулки, выпускницы «Семи сестер» и множество других радикалов, которые считали, что женщины должны иметь равное политическое и финансовое положение с мужчинами.В модной женской одежде конца века были суетливые, крошечные, непрактичные карманы, не предназначенные для чего-либо. Rational Dress, однако, позволяло женщинам развлечься, засунув руки в карманы, что шокировало одного писателя за период The Graphic в 1894 году: «Карманы« Новой женщины », какими бы замечательными они ни были, кажутся вполне вероятными. чтобы доказать свой новый фетиш, выдержать ее вместо красноты, застенчивости и смущения, ибо кто может быть чем-то из этого, когда она стоит, засунув руки в карманы? ”

Продвигая представление о карманах как о явно мужском, в 1895 году один дизайнер женских велосипедных «костюмов» даже включил карманы для пистолетов.«Не все из них хотят носить револьвер», – говорит анонимный портной, которого цитирует New York Time s , – «но многие из них хотят и не скупятся на это. Даже когда они не говорят. мне, почему они хотят этот карман, они часто предают свое предназначение, прося отделать его уткой или кожей ». Вы должны передать это женщинам, упаковывающим пистолеты, катающимся на велосипедах рубежа веков в своих шароварах и костюмах с разрезной юбкой. До Девятнадцатой поправки оставалось еще 26 лет, когда эти женщины практиковали свои права Второй поправки.

Подружки наслаждаются своими карманами в 1926 году. Фото: Дэвис / Гетти

«Множество карманов в костюме суфражисток» – гласит заголовок NY Times за 1910 год, и «много карманов» – это то, что вы ожидаете от женщины, задумавшей опросы. В костюме, как поясняется в издании, есть семь или восемь карманов, «все на виду и все легко найти, даже для владельца». Последнее о видимых, простых карманах намекает на сохраняющееся беспокойство по поводу женской одежды, частной жизни и имущества.Дело не только в том, что женщины будут выставлять напоказ руки в карманах, бросая вызов мужчинам; Дело в том, что в женских карманах может быть что-то секретное, что-то личное или что-то смертельное.

За столетие, прошедшее между костюмами суфражисток и Сюзанной из Беверли-Хиллз, мастером по пошиву костюмов для женщин-генеральных директоров, кандидатов в президенты и телевизионных судей, многое изменилось в отношении женщин и женской одежды. Однако в женских карманах мало что изменилось. Простое объяснение заключается в том, что до тех пор, пока дизайнеры одежды делают женскую одежду без карманов, женщинам придется покупать кошельки.«Вая-нья» – это карман природы », – утверждает Илана в интервью Broad City , но немногие женщины будут использовать свой карман для своих карточек Metrocards и губной помады.

Кандидат от Демократической партии без кармана. Фото: Робин Бек / Getty

Итак, какой вывод мы смотрим на костюм Хиллари Клинтон – ведь не просто белый костюм суфражистки делает Клинтон той женщиной, которой она является. Брючный костюм – это бренд Хиллари; это на футболках; это в ее Instagram; это даже название, которое программист Хиллари дал своему веб-сайту.В выборе брючного костюма Клинтон нет ничего нового; Точно так же, как она хранит острый соус в сумке с 1990-х годов, она также носит брючные костюмы. Эти костюмы имеют тенденцию к тональности, медленному раскрытию драгоценных камней синего и красного, сочных ягод и сочного манго, зеленого пустыни и стоического серого. Но их также объединяет практически без карманов.

Клинтон, будучи прелатом, выглядел более респектабельно. Они являются ответом на вопрос, что женщины могут носить, чтобы передать относительную силу.Эти бесшовные и запечатанные костюмы представляют тело Клинтон как святого. В костюмы ничего не входит, ничего не выходит. В брючном костюме Клинтон нечего спрятать, потому что спрятать его негде. Другое дело, понимают ли избиратели историю этого сообщения.


Наручные часы: Политика карманов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *