Время работы: Пн-Пт. 10:00 - 19:00 (Помощь консультанта и обработка заказов)

Школьная форма для девочек картинки нарисованные: Школьная форма картинки и детские рисунки карандашами

Нарисовать школьную форму для девочки — АСП Буруновка

Если вы хотите нарисовать юбку с мелкими складками, рисуйте больше вертикальных линий. Во многих образовательных учреждениях школьная форма это обязательный элемент учебного процесса. Школьная, вернее, гимназическая форма для девочек, появилась почти 70 лет спустя в 1896 году. Как нарисовать девочку. Школьные формы разных стран мира. Вот нарисовала выкройки школьного платья СССР для девочки. Эскиз Матвеевой Ани 2. Коллекционный подход выгодно отличает модельный ряд школьной формы для девочек, начиная от первоклассниц и до выпускников. В конце XIX века появилась форма для девочек. Жилет для вашего малыша. У меня на есть еще уроки, которые могут пригодиться при рисовании школьного рисунка. Школьная форма повседневная форма одежды для учеников средних среднеспециальных и учебных заведений во время их нахождения в школе Учебном заведении и на официальных школьных мероприятиях вне школы Учебного заведения, установленная официальными документами.

Школьная форма для девочек 2017 2018 ФОТО Форма для учителей! . Школьная форма это не только способ поддержания дисциплины или метод. Шаг за шагом с ним справится и ребенок, и взрослый, ведь. В школьной форме для девочекподростков есть свои тренды, к которым обязательно. Шведская модель с метровыми ногами I O. Как нарисовать школьную форму для девочек и мальчиков. Девочка в школьной форме. Итак, в этой статье мы поговорим про школьную форму для девочек на учебный год. Как Быстро Научиться Танцевать Брейк Данс С полного Нуля. Сейчас школы хоть и не требуют жсткого соблюдения формы, но. Наша школьная форма для девочек это очень нарядные и красивые костюмы на каждый день, продуманные до мелочей. Давайте узнаем как рисовать Арси девочкуавтобота из вымышленной вселенной Трансформеров. Многие считают, что школьная форма ущемляет права на индивидуальность. Чтобы скачать картинку Ро школьная формаРисовала для главы нажми на нужное разрешение в таблице. Также на этом этапе мы нарисуем большой бант у девочки на голове.
Школьная форма для девочек заслуживает особого внимания, так как одежда для школы должна быть в первую очередь удобной, но еще и красивой, для того. Сначала для мальчиков, а затем, когда стали возникать женские гимназии, и для девочек. Ищите идеи на тему Школьная форма для девочек и сохраняйте их в P. Идеи школьной формы для девочек. К примеру идеальна школьная форма для девочек 2016 это сарафаны, как и показано на фото. Актуальные темы на форуме, обсуждаем как нарисовать мальчика и девочку в школьной форме. Придумать и нарисовать школьную форму 21 века. Школьная форма для девочек особенности фасонов и разнообразие моделей. Еще материалы по этой теме. Как нарисовать школьную форму карандашом поэтапно. Школьная форма для девочек представлена разными фасонами платьев, сарафанов, костюмов в том числе брючных. Посмотрите больше идей на темы Школьная форма, Детская школьная форма и Японская школьная форма. Школьная форма для девочек в наше время это комплекты, не как раньше платье и фартук.
Это отличный способ, с помощью которого можно декорировать школьную форму для девочки, сшитую своими руками. Не секрет, что девочки, как правило, уделяют гораздо больше. Это может быть парадная школьная форма или же. На ткань не должен цепляться мусор, а потому велюр, бархат и вельвет для школьной формы не. Нарисовать рисунки с моделями современной школьной формы


Нарисуйте челку и сделайте короткие волосы или же сделайте ей длинные волосы или волнистые волосы без челки. Инкубатор, корпоративный дух, совок, дисциплинирующий момент список эпитетов школьной формы. Эскиз Матвеевой Ани 1. Игра для девочек Барби злодейка и супер героиня. Как нарисовать школьную форму для девочек. Купить платье или сарафан для девочки в то время не. Эскизы школьной формы. Как нарисовать 1 сентября карандашом поэтапно. Модная школьная форма для девочек 6 10 лет может состоять из юбки, брючек и платьица указанных цветов.
Новая краска для школьных досок Лииту. Лучше легкими штрихами измените правильное направление, после чего плавно отредактируйте нарисованное.

%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • с днем ​​отца 84

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета

    4000*4000

  • каба хадж мабрур исламская икона паломничества

    2776*2776

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • мусульманская пара хадж ка ба

    2600*2600

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Школьная форма — МБОУ СОШ № 95 Воронеж

    История школьной формы в России.

    История школьной формы в России берёт своё начало в 1834 году, именно тогда был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров империи. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры. 
    В 1896 году введено положение о гимназической форме для девочек.
    Девочкам, обучающимся в гимназии, предписывалось носить темные строгие платья с плиссированными юбками до колен. Костюм гимназиста отличал подростка от тех детей, которые не учились, или не могли позволить себе учиться. Форма гимназистов была сословным признаком, потому что учились в гимназиях лишь дети дворян, интеллигенции и крупных промышленников. Форму носили не только в гимназии, но и на улице, дома, во время торжеств и праздников. Она была предметом гордости. 
    Все изменилось с пришествием власти большевиков: появилась единая школа, исчезли лицеи и реальные училища, а вместе с ними и форма учащихся.

    В 1918 году Декрет «О единой школе …» отменил форму учащихся, признав ее наследием царско-полицейского режима.
    Но у этого отказа от формы была и другая, более понятная, подоплёка — бедность. Ученики ходили в школу в том, что могли предоставить им родители, а государство в тот момент активно боролось с разрухой, классовыми врагами и пережитками прошлого.
    Однако со временем, когда эпоха экспериментов уступила место иным реалиям, было решено возвратиться к былому образу — к коричневым строгим платьям, фартукам, ученическим курточкам и отложным воротничкам.

    В 1949 году в СССР была введена единая школьная форма. Теперь уже «свободная форма одежды» стала ассоциироваться с буржуазной разнузданностью, а всех дерзких экспериментаторов 1920-х было решено объявить «вредителями» и «врагами народа».
    Мальчиков одели в серые гимнастерки полувоенного образца, а девочек – в темно-коричневые шерстяные платья с черным передником (по праздникам – белым). Элементом школьной формы также был ремень с пряжкой и фуражка с козырьком, которую ребята носили на улице. Тогда же атрибутом у учащейся молодежи стала символика: у пионеров – красный галстук, у комсомольцев и октябрят – значок на груди.
    В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы на четырех пуговицах, форма девочек осталась старая.
    В 1973 году произошла новая реформа школьной формы. Появилась новая форма для мальчиков: это был синий костюм из полушерстяной ткани, украшенный эмблемой и пятью алюминиевыми пуговицами, манжетами и все теми же двумя карманами с клапанами на груди.
    «Потепление» режима не сразу сказалось на демократизации школьной формы, однако, это всё-таки произошло.
    Покрой формы стал более схож с теми направлениями моды, которые имели место в 1960-х. Правда, повезло только мальчикам. У них с середины 1970-х серые шерстяные брюки и курточки были заменены на форму из полушерстяной ткани синего цвета. Покрой курток напоминал классические джинсовые куртки (в мире набирала обороты так называемая «джинсовая мода»).
    На боковой части рукава была нашита эмблема из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем.
    1980-е: Перестройка в действии
    В начале 1980-х была введена форма для старшеклассников. (Такую форму начинали носить с восьмого класса). Девочки с первого по седьмой класс носили коричневое платье, как и в предыдущий период. Только оно стало ненамного выше колен.
    У мальчиков брюки и куртка заменялись на брючный костюм. Цвет ткани был по-прежнему синий. Также синей была эмблема на рукаве:
    Очень часто эмблему срезали, так как она выглядела не слишком эстетично, особенно по прошествии некоторого времени — краска на пластике начинала стираться.
    Для девочек в 1984 году был введён костюм-тройка синего цвета, состоящий из юбки-трапеции со складками спереди, пиджака с накладными карманами и жилетки. Юбку можно было носить либо с пиджаком, либо с жилетом, либо весь костюм сразу.

    В 1988 году для Ленинграда, районов Сибири и Крайнего Севера было разрешено ношение синих брюк в зимнее время. В некоторых союзных республиках фасон школьной формы немного отличался, также как и цвет. Так, на Украине школьная форма была коричневого цвета, хотя не запрещалась и синяя. Именно эта форма для девочек способствовала тому, что они начинали рано осознавать свою привлекательность. Плиссированная юбка, жилет и главное — блузки, с которыми можно было экспериментировать, превращали практически любую школьницу в «юную даму».
    В 1985-1987 годах старшеклассницы могли сменить платье и фартук на синюю юбку, рубашку, жилетку и пиджак. Но уже в 1988 году некоторым школам в порядке эксперимента разрешили отказаться от обязательного ношения школьной формы.

    В 1992 году школьную форму отменили в школах Российской Федерации в знак того, что в стране полностью победила демократия. Запрет снят, ходить можно в чем угодно, лишь бы одежда была чистой и опрятной. Однако оказалось, что такой подход также имеет свои минусы. Подростки большую часть своего времени проводят в стенах школы, и им отнюдь не все равно, в чем предстать перед одноклассниками. У родителей появилась новая головная боль, возросли требования детей купить новый наряд, причем не любой, а в соответствии с веяниями моды. Опять же, ходить всю неделю в школу в одном и том же наряде стало неприлично. Так что финансовые затраты на школу скорее возросли, чем уменьшились. Наряжаясь в школу, дети далеко не всегда руководствуются чувством меры, одеваются «кто во что горазд», что иногда, мягко говоря, выглядит не очень эстетично.

    А с 1999 года утвердилась обратная тенденция: школьная форма вводится вновь, только сегодня под этим понятием подразумевается деловой стиль одежды для учащихся – элегантный, удобный, практичный. На сегодняшний день, вопрос по ношению школьной формы решается на уровне образовательных учреждений, руководителей и родителей. 

    1. Социальное значение школьной формы.
    Социальное значение является одним из важных значений  в ношении школьной формы, так как именно она решает одну из наиболее актуальных на сегодняшний день проблем школьников – социальное неравенство и распри в детской среде, которые  молодые люди проявляют  в демонстрации своих дорогих нарядов. Форма, в данном случае, нивелирует разницу в материальном положении семей учащихся, таким образом, стирая грань между прослойками общества и, как следствие,  помогает в усвоении учебного материала, так как у учащихся не возникает желания и возможности вызывать чувство неполноценности и комплекса у своих коллег  по учебе путем дефилирования новомодных вещей и украшений.

    2. Дисциплинирующее значение школьной формы.
    Сторонники возврата к школьной форме апеллируют к тому, что форма, как ничто лучше помогает обучающимся настраиваться на рабочий процесс, своей сутью она заставляет учеников различать работу и отдых. Форма передаёт идею статуса и при понимании её значения, она успешно превращает взбалмошного ученика в дисциплинированного обучающегося. Школьная форма является символом надёжности, воспитывает дисциплинированность через особого рода, тренировку тела и ума: она, как нельзя лучше, способствует формированию ума и тела – это тренировка, школа управления своей индивидуальной силой. Школьная форма дополняет интеллектуальное и физическое воспитание дисциплинарными положениями, такими как лидерство, статус и определённые узы, способствует развитию бережного отношения к одежде, а также является важным инструментом  социальной идентификации учащихся, она не  только позволяет отличить школьника от не школьника, но и создает необходимую дистанцию между учащимися и учителями.

    3.Эстетическое значение школьной формы.
    Эстетика одежды  как ничто другое конструирует окружающий мир человека – указывает на то, что ему соответствует: его дисциплину, внимание к окружающим людям, умение видеть и создавать красоту, основной вид его деятельности, его культуру и ценностные ориентиры – она  отражает наше сознание, являясь зеркалом содержания человека. Эстетическое значение школьной формы представляет собой внешний вид ученика, который положительно воспринимается самим учащимся и окружающими его людьми. Строгий костюм на учащемся не только призывает его к соблюдению эстетических норм и правил, но и как следствие развивает  в нем чувство меры и прививает вкус. Подросток в школьной форме зачастую всегда будет выглядеть красиво и опрятно.

     4. Имиджевое  значение школьной формы.

    Как известно, личность оценивается по разным параметрам, в том числе и по стилю одежды. Школьная форма в данном случае выступает не только как отражение действительности человека, но и как общая характеристика и эмблема учебного заведения, которое имеет свое уважительное отношение, высокий уровень образования, традиции и статус.  

    Ученик в форме такого образовательного заведения не только подчеркивает  индивидуальность школы (ее достоинства и сильные стороны), которые обязательно будут способствовать ее процветанию и развитию,  но и  свидетельствует о его принадлежности  к ней, тем самым, оказывая положительное эмоциональное воздействие на окружающих его людей, как  в стенах образовательного учреждения, так и за ними, так как наличие формы в настоящее время – является показателем высокой корпоративной культуры.

    Как нарисовать школьницу-аниме за 6 шагов

    В этом подробном пошаговом руководстве объясняется, как нарисовать девушку в стиле аниме в школьной или университетской форме в трех четвертях. Он охватывает все, от базовой структуры тела до подробных цветных и закрашенных рисунков.

    Аниме школьница пошаговый рисунок

    Шаг 1 – Структура тела

    Пропорции и структура тела девушки аниме

    Самый важный шаг в рисовании тела – сначала получить правильные пропорции.

    При рисовании аниме пропорции могут немного отличаться от реальных тел, но те же принципы все еще применяются.

    Хороший способ измерить тело – использовать голову. Нормальное тело с головой может достигать 7-8 голов. В аниме головы обычно рисуются больше, чем на самом деле, поэтому для этого урока мы будем использовать 6,5 голов.

    Начните набросок начальных пропорций, нарисовав голову и продвигаясь вниз к остальной части тела.

    Обычный способ обозначения суставов – рисование окружностей.В этом нет необходимости, но это может быть полезно.

    Расстояние от туловища до нижней части ног примерно такое же, как высота головы и туловища вместе взятых.

    Руки немного длиннее тела (имейте в виду, что руки в этом примере слегка приподняты).

    Также имейте в виду, что дальняя сторона тела (особенно рука) из-за перспективы будет меньше, чем части, расположенные ближе к зрителю.

    Более подробную информацию о перспективе вы можете увидеть:

    Учебное пособие по рисованию перспективы для начинающих и его отношение к аниме

    Общие сведения о руководящих принципах

    Рисунок части тела девушки-аниме

    Синие линии в приведенном выше примере – это рекомендации, которые помогут вам рисовать.
    Как уже упоминалось, круги помогают обозначить суставы, а также действуют как разделители, помогая разнести различные части тела.

    Овальная прорисовка головы помогает нарисовать форму макушки. Причина, по которой вы хотите нарисовать весь овал, заключается в том, что так легче увидеть, ошиблись ли вы. Если вы рисуете только половину, вы можете обнаружить, что она выглядит неправильно, когда вы рисуете вторую половину.

    Линии на теле помогают определить его трехмерную форму. Средняя линия используется, чтобы помочь с перспективой, так как в трехчетвертном виде дальняя сторона будет немного уже, чем более близкая сторона. Другая линия помогает определить, где заканчивается передняя часть тела и начинается сторона.По сути, вы хотите нарисовать начальную форму тела в виде блока с острыми углами.

    Шаг 2 – Нарисуйте черты лица

    Черты лица девушки-аниме, вид в три четверти

    На сайте уже есть множество руководств по рисованию черт лица, поэтому мы не будем вдаваться в подробности рисования лиц в стиле аниме.

    Вы можете посмотреть следующие уроки по рисованию черт лица в стиле аниме:

    Как рисовать глаза и выражения глаз в аниме
    Как рисовать головы и лица в разных стилях
    Как рисовать носы из аниме и манги
    Как рисовать выражения рта в аниме и манге

    Некоторые вещи, о которых вам следует знать, это то, что, поскольку лицо в этом уроке нарисовано в 3/4 вида, из-за перспективы, черты на дальней стороне лица будут нарисованы немного меньше и немного ниже.Вы можете игнорировать это небольшое изменение размера, если только не рисуете лицо крупным планом.

    По мере того, как дальняя сторона лица изгибается от зрителя, дальняя бровь и глаз также будут казаться «сдавленными» по горизонтали по сравнению со стороной, которая находится ближе к зрителю.

    Шаг 3 – Нарисуйте волосы

    Волосы девушки аниме, вид в три четверти

    Для этой конкретной прически нарисуйте волосы, следуя контуру макушки и слегка изгибаясь в разных направлениях, когда они свисают.

    Как правило, при рисовании аниме волосы нужно рисовать пучками. Попробуйте изменить их по размеру и направлению, чтобы они выглядели более естественно.

    Также может быть очень полезно думать о волосах как о разделенных на переднюю, боковую и заднюю части, особенно для этого или похожих стилей.

    Подробнее о рисовании волос в стиле аниме вы можете прочитать:

    Как рисовать мужские и женские волосы из аниме и манги

    Шаг 4 – Нарисуйте одежду

    Рисование школьной формы для девочек-аниме

    Рисование одежды немного похоже на рисование волос.Поскольку они будут несколько повторять очертания тела.

    Рисование рубашки, свитера, жилета и ленты

    Рисование одежды девушки аниме на теле

    Для этой конкретной рубашки нарисуйте достаточно свободные рукава и нарисуйте воротник, облегающий шею, так как он будет прижиматься к шее лентой.

    Нарисуйте жилет-свитер, довольно плотно прилегающий к телу вверху и немного дальше к низу, где он будет провисать.

    При рисовании ленты еще раз помните, что дальняя сторона будет меньше из-за перспективы.

    Рисование юбки

    Рисование юбки девушки аниме на теле

    Юбки школьной формы в аниме часто имеют острые складки, которые огибают тело. В целом юбка имеет конусообразную форму с обрезанным верхом.

    Подробнее о рисовании юбок из аниме и манги см .:

    Как рисовать аниме юбки шаг за шагом

    Рисование обуви и носков

    Рисование туфель и носков аниме-девушки на теле

    Для обтягивающих длинных носков они в основном будут точно облегать форму ног.Имейте в виду, что верхняя часть носков будет изогнутой, так как ноги имеют цилиндрическую форму, которая находится ниже уровня глаз (снова вы можете увидеть учебник по перспективе, упомянутый ранее, если вам нужны дополнительные объяснения).

    Обувь будет примерно повторять форму ступни.

    Учебник по рисованию обуви см .:

    Как рисовать аниме туфли шаг за шагом

    Подробнее о рисовании одежды см . :

    Как рисовать одежду из аниме и манги

    Шаг 5 – Нарисуйте более мелкие детали

    Рисование складок школьной формы аниме и деталей лица

    Нарисуйте более мелкие детали лица и одежды.Когда этот шаг будет выполнен, у вас должен получиться законченный контурный рисунок девушки-аниме в школьной форме.

    Рисование складок одежды

    Рисование складок школьной одежды аниме для девочек

    Нарисуйте складки на одежде. Большинство из них будет ближе к низу, где одежда начинает провисать, а также к таким областям, как подмышки, где к ткани прилагается некоторое давление.

    Нарисуйте складки юбки

    Рисование складок школьной юбки для девочек в стиле аниме

    Нарисуйте несколько линий, чтобы обозначить края юбки.На самом деле они будут видны только в левой части рисунка, поскольку со временем складки будут скручиваться вправо, так что другая сторона складки не будет видна.

    Нарисуйте детали носка и обуви

    Рисование деталей обуви и носков для девочек из аниме

    Для носков нарисуйте несколько линий, идущих по форме ноги, чтобы обозначить узор носков. Нарисуйте их очень легко. Имейте в виду, что ноги круглые, поэтому расстояние между этими линиями должно быть больше по направлению к средней части ноги, которая обращена к зрителю, и меньше с каждой полосой после этого, поскольку они все больше и больше изгибаются вдоль ноги.

    Для обуви вы можете просто добавить более мелкие детали их дизайна, чтобы они выглядели более интересно.

    Шаг 6 – Раскрасьте и закрасьте рисунок

    Девушка-аниме в школьной форме

    Первый шаг раскраски аниме-персонажа не сложен, просто закрасьте каждую область соответствующим цветом.

    Стиль затенения, используемый в аниме, известен как «Cel Shading». Затенение Cel означает затенение рисунка без градиентов.

    Чтобы сделать затенение более правдоподобным, сначала рассмотрим наш источник света. В этом случае он будет в верхнем левом углу чертежа. Это означает, что тени будут справа внизу.

    Основные тени будут на шее, под грудью и под юбкой, а также на правой стороне каждой части тела.

    Растушевка и окрашивание лица и волос

    Anime school girl face

    На лице основные тени будут отбрасываться волосами, носом и нижней губой.Также будут тени на веках. Голова также отбрасывает большую тень на шею.

    Для волос заштрихованная область будет внутренней задней частью волос. Вы также можете добавить бликов на волосы, чтобы придать им более блестящий вид.

    Затенение и окрашивание области торса

    Раскрашивание и закрашивание аниме школьной формы область торса

    Для области торса, как уже упоминалось, основная тень будет ниже груди. Также будет меньшая тень вокруг складок, а также тень в правом нижнем углу жилета, поскольку она обращена в сторону от источника света.

    Растушевка и раскраска юбки

    Раскраска и растушевка школьной юбки аниме

    Для юбки тени будут внутри складок. Однако, как только складки повернутся ближе к правой стороне рисунка, тени станут менее заметными.

    Юбка также отбрасывает тень на ноги.

    Затенение и раскраска обуви и носков

    Раскрашивание и затенение туфель и носков аниме-девушек

    На носках и туфлях действительно будут тени только вдоль правой стороны, как и на теле. Вы можете добавить бликов на туфлях, чтобы они выглядели блестящими. Не делайте блики слишком яркими, иначе обувь будет выглядеть так, как будто она сделана из стекла.

    Заключение

    В этом руководстве многое описано, и его может быть немного сложно понять. Если это кажется подавляющим, не беспокойтесь. Вы можете просто попрактиковаться в рисовании разных частей учебника по отдельности, чтобы сделать его немного проще.

    Если вам нравится этот урок, поделитесь им со своими друзьями.

    Дополнительные аналогичные руководства см .:

    Школьная форма, часть 1, автор Khallandra на DeviantArt


    Как рисовать мангу! Школьная форма Введение


    Общей темой в манге и аниме является школьная обстановка. Часто школьная форма – это то, что персонаж носит все время (даже когда он находится на другом конце света, глядя на вас, Джотаро). Школьная форма часто имеет похожий стиль, но вариации могут быть ключевым аспектом дизайна персонажа. Это часть 1 из этой серии, Униформа для девочек.

    Униформа для девочек



    Женская школьная форма обычно имеет форму блузки и юбки с носками или леггинсами. В холодные месяцы они могут носить джемперы, жилетки или блейзеры. Вариации на эту общую тему могут иметь несколько различных подходов.

    Это обычная форма для девочек, вдохновленная костюмом моряка с толстым воротником, затянутым в точку, который затем складывается на спину с помощью различных стилей «откидных створок». Его надевают на голову, с большой шеей, а не на пуговицах, как у блузки.Обычно он сделан из более плотного хлопка, а воротник довольно жесткий и не мнется.
    Цвета и стили различаются, на большинстве есть полосы, воротник может быть того же цвета, что и остальная часть блузки, или другого цвета. Рукава могут быть как короткими, так и длинными, в зависимости от сезона.
    Под воротником снаружи либо шарф, стянутый застежкой (часто застежкой с логотипом школы), либо лентой любого размера. Под воротником (так как он достаточно открытый, может быть ничего, под ним надевается небольшой отрез ткани или пижама. Есть бесчисленное множество вариантов стиля даже до того, как в игру вступит цвет. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы лучше понять варианты фуку Sailor.
    В этом очень грубом примере есть два варианта передней части и три варианта формы задней части (также используются другие формы, а также эти три распространенных). Различаются даже размер и тип банта, а также короткая застегивающаяся лента с полосками или без них.

    При использовании полос на фуку Sailor эта тема обычно повторяется по всей униформе, например, на манжетах, носках и юбках.

    Winter сорт


    При использовании Sailor fuku зимой они либо имеют широкий свободный джемпер, либо более длинные и более толстые для холодных месяцев. Однако часто цвет может меняться, например, в Cardcaptor Sakura , летняя версия короткая и белая с черными полосами и красным шарфом, в то время как зима черная с белыми полосами и красным шарфом – так что это дает некоторые вариации в холодное время года. месяцы. Теплые куртки и другие аксессуары обычно выбираются индивидуально и также могут варьироваться в зависимости от их личного стиля.
    Блузки могут иметь несколько различных форм воротника и одинаковое разнообразие шарфов, лацканов, лент в банте или даже галстука. Рукава могут быть очень короткими, пышными или прямыми.
    Зимой к кофточке можно подобрать кардиган любой длины, джемпер, жилет и кардиган или блейзер. Часто цвета являются репрезентативными или противоположными летнему сорту.
    В этом приблизительном примере два кардигана разной длины, одна с коротким галстуком, а другая с тонким бантом. Второй пример – это два разных типа блейзеров, это приталенные блейзеры.Один из них длиннее и имеет центральную линию, а другой – крестовину с несколькими кнопками.

    Выбранный стиль и цвета часто совпадают с остальной формой униформы, имея повторяющиеся темы (например, полосы или цвет). Длина пиджака может быть до или ниже талии, но обычно это приталенный фасон. Альтернативой является более свободный кардиган и, возможно, даже приталенный жилет под ним. Так много разных и забавных вариаций.
    Большинство юбок имеют складки (либо сшиты по всей длине, либо сформированы на талии), в то время как трапеция обычно предназначена для офисных дам и учителей.Длина варьируется, короткая по бедру (обычно используется, когда вы хотите сделать снимки трусиков), выше колена и ниже колена, юбки в полную длину не распространены, но также можно использовать три четверти. Юбки обычно строятся аналогичным образом, с сегментом талии без складок, остальная часть юбки затем формируется из талии (примеры того, как рисовать, см. В приведенных ниже уроках).
    На этом грубом примере показана одинаковая длина, но разные складки, обычно много складок редко встречается в искусстве, потому что рисовать его может быть довольно громоздко, мягкие складки предпочтительны из-за их легкости.Пуговица или застежка сбоку или сзади – обычное положение для юбки.
    Большинство юбок – это ступенчатая разновидность, а не разрезанная по бокам. При рисовании юбки в любом случае трудно заметить разницу.
    Юбки могут быть клетчатыми, однотонными и могут иметь несколько полосок на остальной части формы. Они редко бывают двухцветными или полупрозрачными (если вы не ходите в школу магии).
    Носки зимой, как правило, высокие (или при необходимости заменяются леггинсами), а стандартная обувь (туфли на плоской подошве, обычно без каблуков и ботинок) или беговая.Также можно использовать чулки или цветные леггинсы, обычно однотонные, а не с рисунком, яркие узоры кажутся зарезервированными для ярких мам. Когда ученики приходят в школу, они заменяют свою обувь домашней обувью, известной как Uwabaki.
    Следующий пример – это пышные приглушенные носки или леггинсы с коричневыми или черными стандартными школьными туфлями. Второй пример демонстрирует прямые носки и увабаки.

    Взгляните на некоторых из ваших любимых художников аниме и манги и посмотрите, как они создали школьную форму, попробуйте найти общие элементы, которые вы предпочитаете, такие как длина юбки, цвета и начните рисовать несколько макетов того, что вы хотели бы как для вашего персонажа. Выбор за вами и получайте удовольствие!


    Руководства и справочные материалы


    Помните: не крадите чей-то дизайн, вместо этого вдохновляйтесь. Особенно это касается формы для РПГ, они предназначены для группы РПГ и упоминаются здесь только для демонстрации.

    Часть 2 школьной формы скоро появится, школьная форма для мальчиков!



    Внешние ссылки


    Википедия
    Ссылки на униформу для косплея
    Учебники по манге: униформа для девочек
    Примеры школьной обуви в японском

    Хотите предложить тему или предоставить содержание статьи? Хотите увидеть другие статьи? Советы и хитрости: введение и основной список

    Школьная форма | Академия изящных искусств Хардинга

    Harding Fine Arts Academy требует, чтобы учащиеся носили одобренную одежду в соответствии с дресс-кодом. Школьная форма позволяет всем ученикам выражать свою индивидуальность и творческие способности через речь, действия и художественные усилия, а не через одежду. Это помогает продвигать общественные стандарты здоровья, безопасности и морали. Учащиеся, нарушившие правила в отношении школьной формы, будут отправлены в офис, чтобы они позвонили родителям или опекунам и принесли в школу соответствующую одежду. Студенты, не соблюдающие единую политику, подпадают под действие Кодекса поведения студентов HFAA. Учащиеся, неоднократно нарушающие дресс-код, подлежат дальнейшему дисциплинарному взысканию.Ожидается, что все ученики будут соблюдать школьный дресс-код на территории школы.


    Рубашки

    Студенты могут носить только рубашки-поло HFAA, приобретенные у официальных дилеров.

    • На рубашках и свитшотах разрешены только логотипы HFAA.
    • Никакие другие логотипы или знаки различия не принимаются.
    • Майки могут быть с короткими или длинными рукавами и должны быть сплошными белыми, красными или черными без рисунков или знаков различия.
    • Все рубашки должны быть подходящего размера, подходящего кроя и в хорошем состоянии.

    Рубашки можно заказать онлайн через Ibiley или по телефону (305) 625-8050

    Свитшоты и куртки

    • Внутри здания можно носить только утвержденные кардиганы, жилеты, свитшоты или куртки с логотипом / гербом HFAA.
    • Они должны быть чистыми и содержаться в хорошем состоянии, без изменений и носить в соответствии с дизайном с надетой под ним футболкой-поло HFAA.
    • ВО ВРЕМЯ УРОКА МОЖНО НОСИТЬ ТОЛЬКО КУРТКИ УНИФОРМЫ.Все остальные куртки / пальто / худи необходимо оставлять в шкафчике ученика в течение дня.

    Брюки или шорты

    • Брюки и шорты могут быть однотонными или со складками спереди.
    • Брюки и шорты должны быть подходящего размера, сидеть на талии и носить их на талии.
    • Цвета: ТОЛЬКО черный или хаки (БЕЗ синих джинсов или спортивных штанов).
    • Брюки и шорты могут быть только из хлопкового твила, шерсти или денима (НЕТ эластичного трикотажа). Плотные эластичные брюки из любой ткани или материала не допускаются.
    • Шорты должны быть длиной до колен.
    • Леггинсы или колготки однотонного красного, белого или черного цвета можно носить только с шортами или юбками соответствующей длины.
    • «Джоггеры» допустимы только в том случае, если они не имеют шнурка и сделаны из хлопкового твила.

    Юбки или шорты

    • Юбки и шорты должны быть однотонными, простого фасона, подходящего размера и покроя.
    • Юбки и шорты должны быть длиной до колен.
    • Юбки и шорты могут быть однотонного цвета хаки или черного цвета, без орнаментов и просто стилизованных.Также можно носить клетчатые юбки HFAA, текущий поставщик недоступен.

    Шапки или головные уборы

    • В здании нельзя носить шляпы, капюшоны или головные уборы любого вида.

    Обувь

    • Обувь должна быть подходящей для школы, с закрытым носком, закрытым каблуком и нескользящей подошвой. В целях безопасности каблук не должен превышать 2 ½ дюйма.
    • Использование сандалий, домашней обуви, шлепанцев и сабо запрещено.
    • Носки, чулки и колготки должны быть черными, белыми или красными.

    Принадлежности

    • В здании школы нельзя носить головные уборы, солнечные очки (за исключением случаев, когда это необходимо по документально подтвержденным медицинским показаниям), шарфы, перчатки, банданы и т. Д.

    Украшения и пирсинг

    Цепи, шипы или острые предметы на любом ювелирном изделии не допускаются. Кольца в носу или видимый пирсинг, кроме проколотых ушей, не допускаются. Учащиеся, у которых есть пирсинг на лице, должны либо снять украшения, либо надеть прозрачные или телесные прокладки.Родителям и ученикам рекомендуется, чтобы любой ученик, который решит приобрести новый пирсинг, не будет освобожден от этого правила, потому что пирсинг не успел заживить должным образом. По этой причине настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся не приобретали новый видимый пирсинг в течение учебного года.

    Боди-арт

    • Запрещается использование видимых надписей, рисунков или рисунков.

    Вне форменной одежды

    Нестандартные дни происходят по усмотрению принципала.Одежда ученика в эти дни должна демонстрировать, что у ученика есть чувство собственного достоинства, скромность и понимание того, что подходит для школы / рабочего места. Иногда студентам может быть разрешено быть без формы во время экскурсий. То, что носит ученик, также должно соответствовать политике школы, согласно которой внешний вид ученика будет заслугой школьного сообщества. Одежда вне униформы не может включать майки или любую форму рубашки без рукавов, шорты, открытую часть живота, короткие шорты, хипстеры или другую несоответствующую одежду.Одежда должна быть в хорошем состоянии, без дыр, рваных или обрезанных краев, а также соблюдаться все остальные требования дресс-кода.

    Учащиеся и родители несут ответственность за соблюдение единого дресс-кода. Директор школы принимает окончательное решение о том, является ли какое-либо платье, макияж или наряд неприемлемыми. Студенты подлежат дисциплинарным взысканиям за несоблюдение дресс-кода.

    5 вещей, которые государственные школы могут и не могут делать, когда дело доходит до дресс-кода

    На прошлой неделе директор школы и охранник пригрозили старшекласснице по имени Саммер в средней школе Хикори-Ридж в Харрисберге, Северная Каролина, арестом за нарушение правил ее школы. дресс-код, потому что на ней была рубашка, открывающая ключицу и плечи.Она вызывающе высказалась – протестуя против дисциплины и отказываясь сдвинуться с места, пока директор не позвонит ее маме, – хотя она все же надела куртку. После того, как школа отстранила ее, пригрозила отчислением и запретила ей ходить на выпускной, многие из ее одноклассников протестовали против ее обращения в социальных сетях, и это дело взорвалось в прессе.

    Такая чепуха не ограничивается Северной Каролиной.

    На той же неделе чартерная школа Массачусетса попала в заголовки газет за наказание двух афроамериканских сестер за нарушение школьного дресс-кода, заплетавших волосы в косы с наращиванием.Генеральный прокурор штата приказал школе изменить свою политику, и ACLU, Фонд правовой защиты и образования NAACP и Комитет юристов по гражданским правам совместно подали жалобу в департамент образования штата от ее имени. Подобный случай только что произошел во Флориде, где студентке Дженезис Джонсон сказали, что ее афро «экстремальный, причудливый и неконтролируемый», и сказали, что она не может вернуться в школу, если она не изменит прическу.

    Эти дела являются последними примерами того, как школы устраивают акции протеста – и даже судебные иски – в связи с их дресс-кодом.Тем не менее, дресс-код распространен повсеместно, что может заставить вас задуматься, где проходит грань между допустимым дресс-кодом и незаконной дискриминацией. Короткий ответ заключается в том, что, хотя в государственных школах разрешено иметь дресс-код и униформу, они не могут быть дискриминационными или подвергать цензуре высказывания учащихся.

    Вот несколько основных правил того, что государственные школы могут и чего нельзя делать в отношении дресс-кода.

    • Дресс-код не может быть явно дискриминационным. Это означает, что, хотя дресс-код может указывать типов одежды, которые являются приемлемыми, эти требования не должны различаться в зависимости от пола учащихся или их расы, если на то пошло, хотя расовые различия в дресс-кодах, как правило, не являются явными.Это связано с тем, что в соответствии с федеральными законами, защищающими от дискриминации в сфере образования, разделом IX и гарантией равной защиты Конституции, школы не могут основывать ни дресс-код, ни его соблюдение на гендерных стереотипах – обобщениях относительно того, какие типы одежды или внешнего вида подходят для школьников. мальчик или девочка. Например, дресс-код не может требовать, чтобы девочки и только девочки носили только юбки или платья, а мальчики и только мальчики носили брюки или пиджак и галстук. То же самое касается церемониальных мероприятий и особых случаев, таких как выпускной бал, фотографии из ежегодника или выпускной.Школа может указать «формальную одежду» или даже «платья или смокинги», но не может требовать, чтобы девочки и только девочки носили халаты или чтобы мальчики и только мальчики носили смокинг.
    • Всем учащимся, будь то трансгендеры или цисгендеры, должно быть разрешено носить одежду, соответствующую их гендерной идентичности и самовыражению . Опять же, это связано с тем, что одежда, которую мы носим, ​​является частью того, как мы выражаем нашу идентичность, и потому, что школы не могут стереотипизировать внешний вид или поведение учащихся на основе их пола или пола, назначенного при рождении.
    • Дресс-код, нацеленный на определенные группы студентов или применяемый неравномерно в отношении определенных групп студентов, может нарушать законы, запрещающие дискриминацию по признаку расы и пола . Дресс-код часто применяется неравномерно к девочкам из-за того, что они носят одежду, которая «отвлекает» мальчиков в классе, что усиливает стереотипы о том, как одеваются «хорошие девочки», и отдает предпочтение способности мальчиков концентрироваться, а не удобству девочек и их способности учиться.

      Хотя сегодняшние дресс-коды вряд ли будут явно основаны на расе, они также могут иметь явный расовый подтекст.Политика Мальдена – помимо запрета на наращивание волос, стиля, который преимущественно носят темнокожие девушки, – также запрещает «волосы более 2 дюймов ( sic .) В толщину или высоту». Таким образом, политика фактически запрещает многим темнокожим учащимся любого пола носить волосы «естественным образом», не стригая их очень коротко, что делает совершенно ясным , какие учеников школы заботятся о том, чтобы они отвлекали, а не отвлекали. Этот вид пересекающейся дискриминации по признаку расы и пола является незаконным.

    • Школы не могут различать на основе точки зрения, выраженной вашей одеждой. Верховный суд признал, что учащиеся государственных школ не «отказываются от своих конституционных прав на свободу слова или выражения мнений у ворот школы». Первая поправка запрещает школам выбирать, какие взгляды учащимся разрешено выражать. Ко всем взглядам нужно относиться одинаково, если они не являются непристойными или деструктивными. Это означает, что если школа разрешает такие предметы, как футболки с надписями, пуговицы или браслеты, она должна разрешать их независимо от того, какое сообщение они выражают.
    • Кодексы по уходу, регулирующие длину волос, украшения или прокалывание ушей , могут поднимать многие из тех же вопросов , хотя суды менее последовательны в применении антидискриминационных законов в этих контекстах. По этой причине меры защиты могут сильно различаться в зависимости от того, где вы живете. Обратите также внимание на то, что школьные правила одежды или внешнего вида, возможно, придется изменить, если они противоречат религиозной свободе учащихся, например, запрет на ношение головных платков.

    Все это сводится к тому, что право школ вводить дресс-код не безгранично.Учащиеся должны быть проинформированы о своих правах, чтобы они могли сообщить о нарушениях. А школьным администраторам следует пересмотреть свои правила одежды, чтобы не стать следующей целью протеста, будь то в классе, в Интернете или в суде.

    Нажмите здесь , чтобы получить удобный информационный бюллетень с изложением ваших прав, связанных с школьным дресс-кодом, полом и самовыражением.

    17 лучших экранных школьных форм всех времен, рейтинг

    Итак, Гого Юбари не технически школьница.Тем не менее, в то время как Kill Bill наполнен незабываемыми модными моментами – костюм медсестры Дэрил Ханны и повязка на глаз, когда она насвистывает Бернарду Херманну, белое кимоно Люси Лью в роли босса якудза О-Рен Исии и, конечно же, желтый мотоциклетный костюм Умы Турман с аксессуарами самурайский меч – школьница-телохранитель Гого Юбари остается самым стильным убийцей из фильмов. О, и если актер, играющий Юбари, Чиаки Курияма, выглядит знакомым, это, вероятно, из-за ее мощной роли в другом фильме из этого списка, Battle Royale. Тарантино ранее признавал, что кастинг и костюмы Юбари были во многом вдохновлены фильмом. Пиджак, клетчатая юбка, белые носки по колено и кроссовки, а также метеоритный молот, древнее китайское оружие, которым она владеет и размахивает над головой, неспроста стали постоянным фаворитом костюмов на Хэллоуин.

    Как смотреть: Стрим на HBO Макс.

    1. The Craft

    Фото: Everett Collection

    Неудивительно, что три из пяти лучших моментов на экране школьной формы были взяты из великой традиции оригинального американского фильма о средней школе, который бурно развивался на протяжении всего года. конец 1980-х – начало 90-х.Но то, что отличает The Craft от конкурентов, – это то, как он берет тропы классической школьной формы и сочетает их с новыми тенденциями своего времени – будь то рост движения гранж или подъем готической культуры в США. – превратить его в феномен стиля, которому с тех пор подражают поколения школьниц, и в блестящую капсулу времени в моде. Будь то кожаные сапоги до колен на шнуровке, глаза в кольцевой оправе, черные подтяжки или, конечно же, множество чокеров с распятием – формула стиля трех ведьм-подростков, лежащих в основе истории, никогда не теряла своего подрывного очарования.

    Как смотреть: Стрим на HBO Макс.

    Униформа Матча всех звезд MLB, на которую не разыгрывается Матч звезд, отзывы

    ДЕНВЕР (AP) – Мода вперед? Может, больше похоже на модную оплошность Поклонники в социальных сетях не совсем в восторге от новых футболок Матча звезд, которые демонстрировались во вторник вечером.

    Никакого классического рисунка «птицы на летучей мыши» для кардиналов на Курс Филд, никакого сладкого сценария для ловкачей. Никаких коричневых полосок на рубашках Падре, никакого узнаваемого логотипа «Нью-Йорк» на шляпе Янки.

    Никуда не делось.

    Верните радугу цветов, как говорили многие, когда игроки носят форму своей собственной команды. Они сказали, что это большая часть очарования игры.

    Бретт Андерсон, питчер Milwaukee Brewers, написал в Твиттере: «MLB просто должна позволить игрокам носить свою собственную форму вместо этой медленной софтбольной формы».

    В победном матче со счетом 5: 2 AL был одет в синюю форму, которая напомнила некоторые комбинезоны. У NL был полностью белый ансамбль, многие комментировали, что они выглядят, ну, в общем, мягко.

    Вместо знакомых логотипов и названий на майках были трехбуквенные сокращения, обозначающие команду, которую они представляли.

    Major League Baseball имеет контракт на миллиард долларов с Nike, галочка которой отображается на правой стороне формы, чуть ниже воротника.

    DOUBLE DUTY

    Нет двух вариантов: Шохей Отани может открыть эру двусторонних игроков.

    Hurler или нападающий – зачем выбирать? Он этого не сделал.

    Феномен питчера / нападающего из Лос-Анджелеса показал идеальный первый тайм в Матче всех звезд во вторник.Это было после того, как он отправился в Американскую лигу в качестве назначенного нападающего, выйдя на второе место.

    Это редкое двойное падение. Даже Бэйб Рут не оставался заниматься обоими более чем на два сезона, прежде чем прекратить подачу.

    Возможно, пришло время обновить модель, хотя большинство игроков признают, что не могут себе представить, что у них будет достаточно времени, чтобы попрактиковаться в обоих.

    «Всегда нужно надеяться, что у кого-то есть тенденция», – сказал Фредди Фриман, пятикратный участник Матча всех звезд Atlanta Braves.«Я просто не знаю, будет ли кто-нибудь делать это, как Шохей. Это единственный в своем роде “.

    Фриман когда-то представлял двойную угрозу – он сказал, что был выбран одной из двух команд, которые считали его нападающим. Остальные думали, что его будущее может быть на кургане.

    Он мог быть похож на Отани.

    «Мне бы локоть разорвало», – сказал Фриман, которого «Брейвс» взяли во втором раунде в 2007 году. «В старшей школе у ​​меня болел локоть».

    В таблице Отани лидирует в основных турнирах с 33 Хомерами, что является рекордом в истории франшизы на Матче звезд. На насыпи он так же великолепен с рекордом 4: 1 и 87 аутами благодаря фастболу, который разгоняется до 100 миль в час.

    «Отани урод. Но нет причин, по которым кто-то другой не может этого сделать, – сказал игрок с третьей базы Сент-Луиса Нолан Аренадо, который учился в старшей школе. «Это невероятный талант. Вы очень цените команду, если помогаете обеим сторонам “.

    Единственное препятствие: найти время для тренировки обоих на уровне высшей лиги.

    «Это похоже на много работы и в некотором смысле опасно – с точки зрения здоровья», – сказал Аренадо.«Это сложно сделать. … Он особенный игрок. Он уникальный ».

    Правша Доджерс Уокер Бюлер вспоминает, как поднял летучую мышь у Вандербильта и сказал, чтобы тот поставил ее обратно.

    «Я не размахивал битой около пяти лет», – сказал Бюлер. «Но я дохожу до Double-A, и они такие:« Эй, давай, давай ».

    «Я очень рад, что мне не пришлось пытаться (делать и то, и другое). Я просто стараюсь время от времени получать удар, и мне это нравится. Я никогда не мог представить, что делаю то, что он делает.”

    То же самое с правшой из Кливленда Шейном Бибером, действующим лауреатом премии AL Cy Young Award, который не сможет участвовать в Матче всех звезд из-за болезни плеча. Бибер слишком хорошо знает, каково это столкнуться с Отани, нападающим.

    «Жесткий», – объяснил Бибер, который ограничил Отани двумя ударами из 10 ударов. «Я никогда не выступал против него, когда он был на холме. На самом деле я не планирую.

    «То, что он делает, просто впечатляет».

    Бибер сказал, что в старшей школе его дни в боксе для жидкого теста сократились по одной причине: «Я начал отстой при ударе.”

    «Казалось, подача была лучшим выходом, лучшей возможностью для моего будущего», – вспоминает Бибер, выбранный Кливлендом в четвертом раунде в 2016 году из Санта-Барбары. «Решение было принято за меня. Похоже, что (Отани) мог бы открыть дверь для гораздо большего количества парней, чтобы они могли продолжить свою карьеру в качестве двустороннего игрока, вместо того, чтобы попасть в замочную скважину на той или иной позиции ».

    Доджерс третий игрок с низов Джастин Тернер немного бросил в детстве. Или, как он это описал: «Я встал на холм и бросил несколько мячей в ловушку.”

    Он не может представить себе двустороннюю угрозу, как Отани.

    «Бить достаточно сложно, – сказал Тернер. «Но качки каждые пятый или шестой день? Положить это на его тарелку – безумие. Это потрясающе ».

    КОУЛ НА СТАКАННОЙ

    Ас «Янки» Геррит Коул присутствовал на игре, но янки сказали ему не подавать.

    «Они бы предпочли этого не делать», – сказал он. «Всегда весело прийти и отметить достижения остальных в комнате. У новичков всегда особенное время, и это часть нашей ответственности – приходить, отвечать на вопросы и выступать, если мы в состоянии представить и представить бренд игры, бренд отрасли.”

    НА ОСНОВЕ

    Ловцы Майк Зунино и Дж. Реалмуто друг хоумред. Это уже третий раз в истории Матча звезд, когда несколько кэтчеров присоединились к Джави Лопесу / Сэнди Аломар-младшему в 1997 году и Биллу Фрихану / представителю Зала славы Джонни Бенчу в 1969 году. … Всего 19 питчеров забросили 278 передач, и все забросили больше ударов, чем мячей. … Питчер «Милуоки» Фредди Перальта совершил идеальный фрейм с тремя аутами в седьмом месте. … Уайт Сокс ближе Лиам Хендрикс заработал сейв. Он второй Уайт Сокс, которому удалось совершить такой подвиг, присоединившись к Вирджилу Тракс в 1954 году.

    ___

    Автор статьи

    AP Baseball Рональд Блюм внес свой вклад в этот отчет.

    ___

    Больше AP MLB: https://apnews.com/hub/MLB и https://twitter.com/AP_Sports

    Подробности отчета Расследование Эйдена Фуччи


    Доказательства включают нож, одежду и обувь с кровью; следователи обнаружили тревожные рисунки

    Государственный прокурор: Фуччи 114 раз ударил Тристин Бейли ножом, ему предъявлено обвинение в убийстве первой степени

    Государственный прокурор: Эйден Фуччи нанес удар Тристин Бейли 114 раз, ему предъявлено обвинение в убийстве первой степени

    Питер Виллотт, Св.Augustine Record

    Документы, недавно опубликованные по делу об убийстве против Эйдена Фуччи, предлагают более подробный взгляд на часы, предшествовавшие 13-летней Тристин Бейли, и последующее немедленное расследование.

    Фуччи, 14 лет, обвиняется в убийстве Бейли, которому было нанесено 114 ножевых ранений, по словам судмедэкспертизы.

    Оба были студентами Академии Патриот Оукс и жили рядом друг с другом в Дурбин-Кроссинг, сообществе, которое оплакивали после смерти Бейли 9 мая.

    Государственный прокурор: Эйден Фуччи нанес Бейли 114 ножевых ранений, ему предъявлено обвинение в убийстве первой степени

    Шериф: Смерть Тристин Бейли была «ужасным, жестоким убийством 13-летнего ребенка»

    life: Тристин Бейли запомнили как человека, который «оживил всех вокруг нее»

    Следующее повествование основано на отчетах о расследованиях из офиса шерифа округа Сент-Джонс и предыдущих репортажах The Record.

    8 мая, в ночь перед убийством Тристин Бейли, семья Бейли вернулась домой в 23:45. после вечеринки. Тристин Бейли в последний раз видел брат или сестра около полуночи, и предполагалось, что она спит в своей спальне.

    Когда на следующее утро Бейли был объявлен пропавшим без вести, заместители шерифа в значительной степени полагались на видеозаписи наблюдения из частных домов и коммунального центра, что сыграло ключевую роль в аресте Фуччи.

    Около 12:30 а.м., видео запечатлело Бейли, гуляющую по соседству, по-видимому, по пути к дому одного из друзей Фуччи. Этот друг сказал шерифу, что Фуччи попросил номер телефона Бейли, позвонил ей и убедил ее уйти из дома той же ночью.

    Два человека, предположительно Бейли и Фуччи, были замечены гуляющими вместе примерно в 1:14 утра. Примерно в 1:45 на видеозаписи из дома видно, как двое людей, опять-таки, Фуччи и Бейли, идут на восток по Сэдлстоун-драйв. в сторону того места, где было найдено тело Бейли.

    Час и 45 минут спустя власти увидели, кто, по их мнению, был Фуччи, уходившим от этого места на той же камере наблюдения. Но на этот раз он был один. Он уходил из зоны в белых туфлях Nike.

    Через пять минут видеонаблюдение показало, что Фуччи вошел в свой дом с белыми туфлями Nike, в синих джинсах и светлой толстовке с капюшоном. Он пошел прямо в спальню, затем в ванную комнату и вышел в халате.

    На следующее утро

    Около 10 часов утра Стейси Бейли, мать Тристин, позвонила в службу 911 после того, как брат или сестра пошла будить Тристин и обнаружила, что она пропала. Мобильные телефоны Тристин были отключены. Стейси сказала, что ее дочь, насколько ей известно, никогда раньше не сбегала. Отец Тристин искал ее в сообществе и писал в социальных сетях с просьбой о помощи.

    Прибыли офицеры и начали обыскивать местность и опрашивать людей, в том числе Фуччи.

    Фуччи сказал, что он и Бейли покинули дом своего друга около 1 часа ночи.м. Он сказал, что они пошли вместе и разошлись, потому что она повернулась, чтобы идти домой. Он сказал, что вернулся домой между 3 и 3:30 утра, потому что гулял один после того, как она ушла домой.

    Но позже Фуччи изменил свою версию, говорится в отчете. Фуччи сказал, что они шли по Норт-Дурбин-Паркуэй, и что после того, как Бейли схватил его, завязалась ссора. Он сказал, что толкнул ее на землю, и она ударилась головой. Он сказал, что ушел и не знал, встала ли она, потому что у него кружилась голова от курения марихуаны.

    Во время расследования до того, как было найдено тело Бейли, офицер обнаружил синий складной нож у Фуччи. Он был чистым и на нем не было следов, и помощник шерифа передал его отцу Фуччи, Джейсону Фуччи. Когда с ним связались позже, когда расследование продолжалось, Джейсон Фуччи сказал, что приставил нож к бамперу своего грузовика и забыл достать его, прежде чем покинуть Центр обслуживания Дурбина Кроссинг Норт. Он сказал, что она могла упасть с его бампера.

    Фуччи сообщил властям, что Бейли мог быть с торговцем наркотиками или находился на тропинке возле центра быта, известного употреблением наркотиков подростками.Следователи выследили предполагаемого торговца наркотиками и не обнаружили никакой связи между ним и этим делом.

    В тот же день следователь получил сообщение Snapchat от Фуччи, в котором он изображал его на заднем сиденье патрульной машины, делающего селфи и держащего знак мира. В сообщении говорилось: «Привет, ребята, в последнее время никто [sic] не видел Тристин». Люди ответили на Snapchat. Одно сообщение гласило: «Вы были с ней, Эйден, и знаете, что с ней случилось».

    Видео показывает, как мать Фуччи чистит его джинсы, полиция сообщает

    Примерно 1 р.м. В тот день видеонаблюдение в доме Фуччи зафиксировало Кристал Смит, мать Фуччи, которая унесла пару джинсов из спальни Фуччи в соседнюю ванную комнату, и на видео видно, как она чистит джинсы.

    Той ночью Фуччи был помещен со своими родителями в записанную комнату для интервью офиса шерифа округа Сент-Джонс. Смит спросил Фуччи, уверен ли он, что ничего не было на его одежде с прошлой ночи, согласно данным офиса шерифа. «Я так не думаю, почему?» – спросил Фуччи. В ордере говорилось, что Смит «можно было наблюдать, как он вопросительно посмотрел на [Фуччи] и прошептал:« Кровь.’»

    Кристал Смит была арестована в июне по обвинению в подделке доказательств по делу. Ее предъявление обвинения назначено на 26 июля.

    Полиция находит Бейли

    Около 18:06. 9 мая бежавший житель позвонил и сообщил о трупе в лесу к востоку от тупика на Сэдлстоун-драйв. Власти идентифицировали тело как тело Бейли.

    Судмедэксперт обнаружил на ее теле 114 ножевых ранений, по крайней мере 49 из которых были ранениями при защите. Согласно заявлению шерифа: «Судя по характеру травм, подозреваемый стоял позади Тристин и шел под углом вниз.«Время ее смерти, по оценкам, было между 1:45 и 3:30 утра.

    Водолаз из офиса шерифа обнаружил складной нож марки Buck с деревянной и латунной ручкой в ​​большом пруду к востоку от тупика Сэддлстоун. примерно в 140 футах от того места, где было найдено тело Тристин. Судмедэксперт обнаружил, что это соответствует ножевым ранениям на теле Тристин.

    Комната для интервью

    Около 20:49 9 мая Фуччи и его родители были помещены в здание шерифа комната для допросов в офисе

    До прибытия следователей родители Фуччи посоветовали ему не говорить о возможном участии в этом деле и что в комнате ведется запись. Затем они спросили его, что случилось.

    «Затем Кристал сообщила Эйдену, что девушка, имея в виду Тристин, была найдена в их районе, на« главной улице »», – говорится в отчете. “Эйден спросил:” Она в порядке? ” Кристал ответила: «Нет, она мертва. Вот почему это очень важно. Сейчас все на тебе».

    “Эйден ответил: ‘Как это моя проблема?’ Кристал и Джейсон оба сообщили Эйдену, что он был последним, кого видели с ней ».

    Во время разговора родители Фуччи сказали ему, что публикация сообщения Snapchat из задней части полицейской машины неразумно, и в результате они получали угрозы. .

    Кристал Смит сказала Эйдену, что в их доме проводится обыск, и Джейсон Фуччи спросил, почему Эйден был мокрым, когда вернулся домой.

    «Эйден сообщил, что промок от воды из чашки, которую он пролил на себя. Джейсон настаивал на том, насколько он мокрый. Эйден заявил, что упал».

    Кристал также объяснила, что детективы собирались забрать одежду, в которой был Эйден.

    “Джейсон спросил: ‘На этой одежде ничего не будет, верно?’ Эйден ответил: «Нет, сэр».

    Кристал спросила Эйдена, одет ли он в брюки цвета хаки или в джинсах.

    «Эйден посоветовал носить синие джинсы. Кристал снова спросила, уверен ли Эйден, что на них ничего нет. Эйден ответил:« Я так не думаю. Почему? »

    Она сказала: «Когда мы смотрели в камеру, на тебе были брюки хаки». Вскоре после этого Кристал спросила: «Верно?» Затем Эйден ответил утвердительно. Похоже, Кристал пытается убедить Эйдена, что он носит брюки цвета хаки вместо синих джинсов, вопреки его предыдущему ответу », – говорится в отчете.

    В какой-то момент во время разговора« Джейсон и Кристал посоветовали Эйдену найти его история и придерживаться ее.«

    Во время разговора Джейсон что-то набрал на своем телефоне и несколько раз передавал телефон взад и вперед Эйдену.« Похоже, это было средством связи между Джейсоном и Эйденом с целью подорвать следственные действия », – говорится в отчете. Власти получили ордера на обыск мобильных телефонов Джейсона и Кристал.

    Следователи обыскивают дом и арестовывают Фуччи

    Примерно в 00:44 10 мая следователи начали обыск дома Фуччи.

    В его спальне они обнаружили, среди прочего:

    Ножны для ножа марки Buck; пара мокрых белых туфель Nike с кровью на них; футболка с кровью на ней; белый лист бумаги с почерком, на котором может быть кровь; и пара мокрых синих джинсов. джинсы в корзине для белья.Они также обнаружили кровь и грязь на канализации в раковине рядом со спальней Эйдена.

    Они нашли блокнот в его спальне с жестокими рисунками, которые «изображали для них сатанинский элемент, в том числе пентаграмму». На столе Фуччи исследователи обнаружили рисунок обнаженной женщины с «красными крестиками на груди и гениталиях, а также с отрубленными конечностями (руками), на которых была изображена кровь, исходящая из ран».

    Другие предметы, найденные в ходе расследования, включают принадлежности марихуаны в спальне Фуччи; восемь карманных ножей; самодельный «черенок»; толстовка с капюшоном с возможной кровью в его спальне; и полотенца с подозрением на кровь.

    Около 3:30 утра Фуччи был арестован по обвинению в убийстве второй степени в связи со смертью Бейли. Государственная прокуратура 7-го округа позже повысила обвинение до убийства первой степени, и Фуччи был переведен в учреждение для взрослых. Предварительное слушание назначено на 28 июля.

    Отчет: Друг говорит, что Фуччи планировал убить

    Во время расследования детектив взял интервью у человека, которого опознали как близкого друга Фуччи и сокурсника по Академии Патриот Оукс.

    Она сказала, что Фуччи часто говорил об убийстве людей, и примерно за месяц до убийства Бейли сказал, что собирается кого-то убить. В частности, Фуччи сказал, что планировал найти случайного человека, идущего ночью, затащить его в лес и зарезать, сказала она. Он также сказал ей, что планирует продолжать убивать людей после этого.

    Во время интервью она сказала, что Фуччи “вытащит свой нож и сделает вид, что ударил ее им”. Он всегда носил с собой нож из школы, два из которых он называл «Сборщиком и покером», – сказала она.

    Кроме того, она сказала офису шерифа, что «Эйден будет рисовать графические изображения, изображающие изуродованные тела», и что когда он злится, он слышит голоса, которые приказывают ему убивать людей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.