Время работы: Пн-Пт. 10:00 - 19:00 (Помощь консультанта и обработка заказов)

Женщина в костюме мужском: Почему женщины носят мужские костюмы

Почему женщины носят мужские костюмы

«Конечно же, это было заявление», — говорит стилист Ванесса Бозакки. Под самый занавес августа ее подопечная, итальянская актриса Алессандра Мас­тронарди, вышла на одну из многочисленных красных дорожек Венецианского кинофестиваля в смокинге.

Конечно, женщина в брючном костюме уже давно не вызывает на улицах былого ажиотажа. Тем более что после харвигейта всякая голливудская старлетка или ее чуть более опытная коллега, объявляя войну патриархату, достает из гардероба пиджак и брюки. Причем различий между хрестоматийным power suit из восьмидесятых и минималистичной, более поздней версией никто не делает: любой «сьют» теперь «пауэр», без исключений.

Тем не менее смокинг Мастронарди заслуживал внимания — как раз потому, что сумел освежить риторику, ведь сшили его портные итальянской марки Brioni, специализирующейся исключительно на мужской одежде. «Мне всегда нравилось, как выглядит женщина в мужском костюме, и я подумала, что было бы здорово увидеть Алессандру в чем-то таком, поскольку обычно ее наряды крайне женственные и даже романтичные», — поясняет решение Бозакки. По ее словам, Brioni были также в восторге от идеи — к тому же три года назад им уже доводилось шить смокинг на женщину, тоже для киносмотра, правда, Каннского. А той женщиной была ни много ни мало Кьяра Мастроянни — дочь Марчелло Мастроянни и Кат­рин Денев, которая так возмутительно хорошо смотрелась в смокингах авторства Ива Сен-Лорана. Разумеется, именно на Денев и держала равнение Ванесса, когда в ателье шла работа над костюмом.

Алессандра Мастронарди в Brioni на Венецианском кинофестивале, 2019

© Maria Laura Antonelli

В итоге появление Алессандры в Brioni на венецианской премьере драмы «Офицер и шпион» Романа Полански оказалось таким успешным, что через две недели эксперимент повторили на благотворительном вечере Fashion for Relief. Жакет был уже не двубортным, на шее у актрисы красовалась бабочка — джентльмена краше в The British Museum было не найти.

Меж тем Мастронарди далеко не единственная звездная девушка, решившая покопаться в мужском гардеробе. Чуть раньше это проделала ее французская коллега Жюльетт Бинош: будучи президентом жюри Берлинского кинофестиваля, оскароносная актриса нарядилась на пресс-конференцию в брючный костюм из первой подиумной коллекции Криса ван Аша для Berluti, еще одного строго мужского бренда. Любопытно, что, в отличие от Brioni, Berluti успели предварительно подразнить ауди­торию, продемонстрировав часть луков (в основном, конечно же, костюмов) на моделях-девушках. Модная общественность тут же оживилась: уж не планирует ли руководство бренда и женскую линию?

Отрицательный ответ разочаровал, но случившийся через три недели выход Бинош расставил все на свои мес­та: зачем нужна специальная женская линия, если барышни прекрасно выглядят и в мужской? Словно подтверждая эту теорию, в костюм из той же коллекции оделась и Зендея.

Жюльетт Бинош на Берлинском кинофестивале, 2019; Зендея на вечеринке в Нью-Йорке, 2019

«Я знал, что Наоми Кэмпбелл придет в Dior Homme, и это стало своего рода отправной точкой. Я всегда был фанатом Prada, поэтому в первую очередь подумал именно об их мужских коллекциях», — стилист Зэдриан Смит объясняет, как так вышло, что на GQ Men of the Year Awards — мероприятие, гостьи которого обычно не отказывают себе в удовольствии одеться пооткровеннее, — модель Уинни Харлоу пришла в буквальном смысле застегнутой на все пуговицы, да еще и перемотанной ремешками (удачный трюк, если пиджак заметно велик; среди других наглядных рекомендаций — засучить рукава, опять же буквально). Кстати, Смит не зря упоминает Dior Homme: креативный директор Ким Джонс — передовик «кросс-дрессинга»; в его костюмах, помимо Наоми Кэмпбелл, ходят модели Кейт Мосс и Наталья Водянова, а также актрисы Нуми Рапас, Кристина Риччи и Гвендолин Кристи (исполнительница роли Бриенны Тарт благодаря стараниям Джонса произвела фурор на афтепати «Эмми»).

Гвендолин Кристи в Dior Homme на церемонии «Эмми», 2019; Наоми Кэмпбелл в Dior Homme GQ Men of the Year в Лондоне, 2019

Это набирающее обороты увлечение мужской одеждой — следствие намеренного размывания гендерных границ, которое происходит в моде на протяжении уже нескольких лет. Само собой, не просто так, а как попытка найти общий язык с потенциальным покупателем. И миллениалы, и уж тем более наступающие им на пятки джензеры в большинстве своем равнодушны к громким лейблам и, даже если причисляют себя к гетеро­сексуалам (к слову, предоставленная агентством J. Walter Thompson Innovation Group еще в 2016 году статистика показала, что гетеросексуалами себя считают только 48 процентов американских подростков — меньше половины!), стараются меньше ориен­тироваться на социальные стереотипы. «Есть марки, для которых гендерная флюидность — часть ДНК, и они всегда двигались в этом направлении, — поясняет Зэдриан Смит. — Но именно сейчас, на фоне культурного сдвига, инициированного представителями ЛГБТК-сообщества, дизайнеры сильнее фокусируются на флюидности в моде, начинают уделять ей больше внимания».

Кэтрин Хепберн в мужском костюме, начало 1940-х

© Courtesy Everett Collection

Свою лепту в популяризацию тренда вносят и кинематограф с телевидением. Так, в нояб­ре вышел сериал «Дикинсон» — фантазийное переосмысление биографии поэтессы Эмили Дикинсон. Главная героиня в исполнении Хейли Стайнфелд не только пляшет наравне с салонными танцами дабстеп, но и «роняет гендер», надевая мужскую одежду, что, конечно, вопиющая вольность по меркам середины девятнадцатого столетия. Ру в нашумевшей «Эйфории» надевает на Хеллоуин смокинг, что в равной степени может считаться отсылкой как к образу Марлен Дитрих в ленте «Марокко», так и к герою Леонардо ДиКаприо из «Титаника». Джо Марч в новой экранизации романа «Маленькие женщины» не просто близко дружит с живущим по соседству Лори, но и запросто обменивается с мальчиком одеждой.

Кадр из фильма «Марокко», 1930

Да, Уинни Харлоу в Prada или Алессандра Мастронарди в Brioni — не так революционно, как Билли Портер в платье Christian Siriano на «Оскаре» или Эзра Миллер в женском пуховике Moncler на премьере очередных «Фантастических тварей». И все-таки, как резюмировала Ванесса Бозакки, это заявление. В конце концов, преодоление гендерных границ, за которое взялась индустрия моды, непростая работа — и куда проще делать этот «подкоп» с двух сторон, навстречу друг другу.

Джулия Робертс в Armani на церемонии «Золотой глобус», 1990

© HFPA

Мужской стиль в женском гардеробе. Оставаться женщиной

Мужской стиль в женском гардеробе. Оставаться женщиной

Мужской стиль — сочетание мужского и женского. Последние сто с лишним лет предметы мужского гардероба активно появлялись и прочно оседали

в женском гардеробе. Эти вещи настолько привычны в женских нарядах, что прямая ассоциация с мужчинами уже не возникает. Мы носим брючные костюмы, рубашки, галстуки и даже туфли, стилизованные под мужские.

Игра в мужское-женское никогда не выходила надолго из моды. Только тут надо осознавать, что речь идет совсем не о праве носить брюки. Они навсегда вошли в женский гардероб, в основном из-за соображений удобства, а не из соображений элегантности. В тридцатые годы прошлого века мир покорился власти кинематографа, и кумиром стала Марлен Дитрих в мужском костюме и шляпе федоре. Именно благодаря этому образу открылся настоящий смысл мужской одежды, которую надевает женщина. Оказалось то, что женщина в мужском костюме на контрасте может выглядеть потрясающе красиво и соблазнительно.

Классические мужские марки, совсем не отступая от принципов построения настоящего формального костюма, шьют небольшие коллекции для женщин. Среди них есть весьма уважаемые: Brioni, Luciano Barbera, и Francesco Smalto. Мужской стиль — это частично или полностью характерное ношение женщинами мужской одежды. При этом женственность однозначно остается на месте. Прелесть данного стиля именно в подчеркивании мужской одеждой женской привлекательности.

Чтобы понять суть мужского стиля, важно разобраться и отделить образы в этом стиле от случаев, когда женщина выглядит как мужчина. Андрогинность — это внешние данные, позволяющие быть одинаково похожими и на женщину и на мужчину. Одежда унисекс —это вещи с полным отсутствием признаков, указывающих на половую принадлежность их владельца. Их могут носить как мужчины, так и женщины.

Мужской стиль хорош на женщине именно двусмысленностью. В нем ни на секунду нельзя забывать о том, кто вы. Он не только ретуширует, но и подчеркивает настоящую женственность. Этот стиль должен быть респектабелен. Если брюки, то очень широкие, в стиле довоенной мужской моды, или очень узкие, как в 70-е. Если классический пиджак, то сильно приталенный или, напротив, излишне просторный. Классический жилет, но с глубоким декольте, обувь без каблука — оксфорды или дерби, высокие жокейские сапоги. Если серая шерсть, то в тонкую полоску. Мужской стиль можно удачно использовать, если у вас легкая, худощавая, мальчишеского типа фигура, девичья или ярко выраженная женственная внешность.

Вещи, которые однозначно можно использовать для данного стиля: рубашка мужского типа, брючный костюм, мужская обувь, подтяжки, галстук, мужская шляпа или кепка, жилет, бушлат. Важно их дополнять явной женственностью — либо чертами внешности, либо деталями женского гардероба.

Женственность должна быть естественной, никаких длинных ногтей, только изящная форма. Лак для ногтей должен быть ярким, а не бесцветным. Обязателен спокойный, но заметный макияж. Всегда укладывайте волосы. Даже стрижка «под мальчика» должна выглядеть пышной.

Выбирайте брюки, подчеркивающие талию. Они придадут вам сексуальности. Носите блузки с вырезом. Не выбирайте обувь и верхнюю одежду «мужского» цвета. Пусть цвет будет красным, синим или бежевым, но только не черным или коричневым.

И не забывайте про аксессуары и украшения. Сумка, перчатки, серьги, бусы, цепочка или кольца — заключительный аккорд в образе. Но помните: ваш образ не только должен вас украшать —в нем вы должны еще и чувствовать себя комфортно.

Мужской костюм на женщине. Стильно или безвкусно? – Мода – Домашний

На самом деле, эта дилемма актуальна не одно столетие. Первой европейской женщиной, надевшей мужской костюм, считается французская писательница Жорж Санд, чей муж неоднократно возмущался тем, что «женат на мужчине». Также любовью к мужским костюмам (преимущественно для верховой езды) отличалось большое количество представительниц именитых российских дворянских фамилий и даже императрица Елизавета Петровна и Екатерина II. В первой половине ХХ века мужской костюм пришелся по вкусу многим кинодивам, например, Марлен Дитрих неоднократно признавалась в любви маскулинному стилю, шокируя публику своими брючными костюмами строгого кроя с удлиненными пиджаками. Основательница французского Дома моды Chanel Коко Шанель, известная своей любовью с сдержанному минимализму, также не раз подчеркивала, что мужской костюм на женщине выглядит очень сексуально. 

Марлен Дитрих носила брючные костюмы строгого кроя с удлиненными пиджакамиНо несмотря на это, даже сегодня есть дизайнеры, которые относятся скептически к маскулинному стилю и из сезона в сезон делают ставку на подчеркнутую женственность: тонкая талия, пышная юбка, сдержанные аксессуары, объемные цветы и так далее. Самыми яркими из них, безусловно, являются Каролина Эррера и Ральф Лорен. Но тех, кто любит смешивать стили и играть с маскулинностью, все же больше. Эти дизайнеры в большинстве случаев акцентируют эпатаж и выводят на подиумы довольно-таки провокационно одетых моделей. Среди любителей экспериментов такие мэтры моды как Жан-Поль Готье, Николя Гескьер, Марк Джейкобс, Донна Каран, Джорджио Армани, Йоджи Ямамото и многие другие.

Мэрилин Монро и Коко ШанельМы уже поняли, что в наступающем сезоне отголоски мужской моды встречаются в каждой третьей женской коллекции и бьют все рекорды популярности. Так давайте же теперь разберемся, что из этого уместно в реальной жизни, а что является лишь неординарным воплощением смелой дизайнерской мысли и совершенно несовместимо с действительностью.

Хельмут Ньютон сделал культовую серию портретов для Vogue, андрогинные модели в смокингах, 1975 год.

Коллекция брючных костюмов из вельвета, Tom Ford, осень-зима 2011.

Брючный костюм, Alexander Wang, коллекция осень-зима 2011.

Коллекция Dsquared2, осень-зима 2013/2014.

Коллекция Dsquared2, осень-зима 2013/2014.

Коллекция Dsquared2, осень-зима 2013/2014.

Коллекция Giorgio Armani, осень-зима 2013.

На самом деле, при должном подходе и учете всех особенностей фигуры любая женщина может подобрать себе брючный костюм в маскулинном стиле, который будет гармонично смотреться в повседневной жизни и очень выгодно подчеркивать достоинства, скрывая при этом недостатки. От обычного делового брючного костюма этот костюм отличается большей свободой кроя и отсутствием приталенного силуэта. Также разница заключается в посадке брюк: в костюмах в «мужском» стиле они обычно либо с завышенной, либо с заниженной талией, классическая посадка, свойственная стандартным костюмам, тут встречается крайне редко. Выбирая такие брюки, нужно сразу понимать, с каким верхом вы их собираетесь сочетать. Если речь идет о свободной блузе с объемным верхом, то здесь имеет смысл сыграть на контрасте и выбрать брюки с завышенной талией. Это поможет визуально удлинить ноги и сделать фигуру более стройной. Пиджак в данном случае должен быть удлиненным, со свободными полами, это поможет придать образу шик и некую небрежность, очень здесь уместную. Брюки с заниженной талией подойдут только тем, кто может похвастаться идеальной фигурой и отсутствием лишних сантиметров на талии, так как в силу своего кроя они делают акцент на этой части фигуры. Такие брюки должны быть свободными и прямыми: любой намек на зауженность крайне нежелателен. Если вы выбираете модель с заниженной талией, старайтесь не утяжелять верх, лучше сделайте акцент на обувь на массивном каблуке. Что касается рубашки, то отличным дополнением к брюкам с низкой талией будет лаконичная блузка с одинарным воротом в «мужском» стиле, застегнутая на все пуговицы, кроме последней.

Мадонна

Джессика Альба

Анна Делло Руссо

Вайнона Райдер

Ирина Шейк

Кейт Бланшетт

Милла Йовович

Лейтон Мистер

Лара Бингл

Агнесс Дейн

Выбирая цвет костюма в маскулинном стиле, не стоит ограничиваться лишь черно-серой гаммой. Наоборот, мягкости и женственности этому несколько грубому образу добавит теплая гамма, например, персиково-бежевые или кофейные тона отлично подчеркнут одновременно и строгость, и элегантность вашего наряда.

{{YANDEX_AD}}Что касается обуви, то костюмы в «мужском» стиле, безусловно, желательно сочетать с туфлями или ботильонами на высоких каблуках. Отличным выбором будет, как мы уже подчеркнули, очень актуальная в этом сезоне обувь на широких устойчивых каблуках. Дизайнеры также рекомендуют сочетать такие костюмы с ботинками на плоской подошве, слиперами или лоферами. Такой вариант подойдет только стройным барышням высокого роста, и то есть риск выглядеть чересчур «по-мужски».

Все зависит только от вас и от того, насколько вы готовы к экспериментам со стилем. Поверьте, даже в мужском костюме можно выглядеть настоящей женщиной, если его правильно подать и сочетать с правильными аксессуарами. Так что ничего не бойтесь и создайте себе по-настоящему яркий образ в наступающем сезоне!

 

Бой, гарсон или модная бунтарка: 23 женщины в мужских костюмах

Невероятно, но факт: ничто не подчеркивает женскую сексуальность лучше, чем… идеально сидящий мужской костюм. Бунтарский стиль «гарсон» или «том...

Невероятно, но факт: ничто не подчеркивает женскую сексуальность лучше, чем… идеально сидящий мужской костюм. Бунтарский стиль «гарсон» или «томбой», так любимый в начале прошлого века Коко Шанель, в 30-х годах воспетый Марлен Дитрих, а в 60-х ставший культовым благодаря Ив Сен Лорану, сегодня снова на пике популярности. Но даже спустя почти 100 лет он не перестает быть эпатажным. Женщине в мужском костюме до сих пор невозможно остаться незамеченной, о ней все так же говорят, восхищаются или критикуют. Вот вам самый свежий пример – костюм Анджелины Джоли 16 февраля в Лондоне на церемонии вручения «британского Оскара», BAFTA-2014.

На красной дорожке кинопремии актриса появилась вместе с супругом Брэдом Питтом. Звездная пара приковала к себе внимание фотографов всего мира. И, наверное, в этом не было бы ничего удивительного – все как всегда. Если бы Джоли не была единственной дамой, явившейся на светскую церемонию в соответствии с требованиям… мужского дресс-кода. Джоли и Питт оба были в смокингах. Актер выбрал смокинг от Valentino – впрочем, как и многие. Зато Анджелина была неподражаема в строгом черном костюме от Saint Laurent, который она надела с белой рубашкой и незавязанным галстуком-бабочкой. Модные критики от этого ее образа в полном восторге – свежо, смело, гармонично. А главное, – как никогда актуально!

Но мы-то хорошо помним о том, что все новое – хорошо забытое старое. Давайте полюбуемся на тех, кому мы во многом сегодня обязаны «старому новому» тренду.

Вот Коко Шанель в рыбацкой одежде и Марлен Дитрих в костюме и смокинге. Великая Марлен знала, о чем говорила: «Если бы женщины поняли, насколько удобны брюки, то никогда не носили бы юбок»:

А вот Ив Сен Лоран и его сделавшие в конце 60-х модную революцию элегантные женские смокинги:

Ив Сен Лоран говорил, что не каждая женщина может надеть брючный костюм: «Женщина, одетая, как мужчина – будь то смокинг, блейзер или морская форма, – должна быть невероятно женственной, чтобы уметь носить не предназначенные для нее одежды. Она должна быть очаровательной и утонченной даже в самых мелких деталях». Лучшая тому иллюстрация - потрясающее фото Хельмута Ньютона:

Последователь Ив Сен Лорана Ральф Лорен, который уверен, что нет ничего сексуальнее женщины в мужском костюме, пошел в развитии стиля «гарсон» еще дальше. Он ввел в женскую моду не только мужскую одежду, но и аксессуары: шляпы, кепки, подтяжки, часы на цепочке, галстуки, запонки:

В новом сезоне многие дизайнеры представили в своих коллекциях собственные вариации на тему мужского костюма. Например, Джорждо Армани уверен, что «женщинам нужна мода, которая делает их сильнее». В коллекции Giorgio Armani царит классика, но строгая маскулинность тканей и кроя разбавляется женственными аксессуарами:

Коллекция Dsquared2 – это обращение к элегантному стилю ретро:

Moschino выбирает для своих костюмов традиционную костюмную ткань в клетку или полоску. И при этом отдает дань и мужским аксессуарам – жилетам, шляпам и галстукам-«бабочкам».

Phillip Lim вдохновляется тенденциями 80-х, возвращая в моду слегка мешковатые костюмы свободного кроя:

Костюмы от Dior отличаются Х-силуэтом, который придает мужскому костюму женственность:

Если вы готовы к смелым экспериментам со стилем, то вперед – на освоение «мужской территории» моды! Это мода далеко не для всех, и, наверное, поэтому не перестает вдохновлять, волновать и эпатирровать. Даже если с этой тенденцией совсем не по пути, наблюдать за ней невероятно интересно, не так ли?

Иллюстрации: http://hollywoodreporter.com, http://2.bp.blogspot.com, http://art-on.ru, http://utro2.ru, http://gordrich.com

20. Женщина в мужском костюме. Марлен Дитрих

Читайте также

Эдик в зелёном костюме

Эдик в зелёном костюме Он появился чуть позже. И рано куда-то пропал. Его звали Эдик, и у него была одежда — лыжный байковый костюм ядовито-зелёного цвета. Эта одежда у него была как шкура — на все сезоны и случаи жизни. Линьке костюм был подвержен, только новая шерсть на нём

«Вот женщина…»

«Вот женщина…» Вот женщина, которая в то время, как я забыл про горести свои, легко несёт недюжинное бремя моей печали и моей любви. Играет ветер кофтой золотистой. Но как она степенна и стройна, какою целомудренной и чистой мне кажется теперь моя жена! Рукой небрежной

О костюме и не только

О костюме и не только Классику легко и трудно играть. Легко, потому что прекрасный литературный материал. Широкое поле для выбора собственной тропинки. Трудно, потому что вся классика обросла штампами, предвзятыми мнениями. Актер лишен возможности быть первопроходцем в

«ЖЕНЩИНА»,

«ЖЕНЩИНА», статья, впервые опубликованная: Литературная Газета, 1831, № 4, 16 января. Это — первое произведение Гоголя, появившееся в печати под его именем. Здесь женщина сравнивается с поэзией: «Что женщина? — Язык богов!.. Она поэзия! она мысль, а мы только воплощение ее в

Женщина

Женщина Галина Лонгиновна Козловская:Анна Андреевна была полным выражением двух стихий — поэзии и женственности.Надежда Яковлевна Мандельштам:Она призналась мне, что в Петербурге, когда она приехала туда с Гумилёвым, ее поразил не успех ее первых книг, а женский успех. К

N -я женщина

N-я женщина Кэти сидит на краю кровати в одних колготках – груди её маленькие, а соски большие, как две вишни. Она порывается встать и одеться. Большая дура. Я, разумеется, не позволяю – не дурак же.Я с ней познакомился в баре отеля. Сели, выпили. Она сразу замолола языком:

Женщина

Женщина "Женское движение в Индии несомненно является одною из главных животворных сил в нашей национальной жизни". "Движение в Индии началось лишь недавно, и в этой начальной стадии трудно пророчествовать о его будущем, разве что, как все движения, рожденные

Женщина над Волгой

Женщина над Волгой Он сидел на высоком берегу Волги, там, где вливается в нее Ока и на десятки верст открываются широченные русские дали. И делал набросок в альбоме.Внизу шумела нижегородская ярмарка. Залиты солнцем деревянные ряды оглобли, дуги, колеса, посуда расписная,

«Фантастическая женщина»

«Фантастическая женщина» В 1912 году Толстой, постепенно отошедший от Гумилева и «Цеха», расходится и с Кузминым и все ближе притягивается к Волошину. Вместе они задумывают и в Коктебеле летом 1912 года пишут комедию «Спасательный круг эстетизму» (см. гл. 3).В центре пьесы

Женщина

Женщина Новый год был давно позади, но елка еще стояла. Ванечка наконец заснул, и мы, забившись в угол, долго смотрели на разноцветные лампочки, вспоминая то далекое время, когда сами водили вокруг елки бесконечные хороводы и пели «В лесу родилась елочка…». Час назад мы

Женщина

Женщина Вернувшись из Казахстана в Москву в 1976 году, я сразу попал на грандиозный 60-серийный проект документальных телефильмов «Наша биография». Художественным руководителем проекта и ведущей на всех фильмах была известная и популярная в ту пору, сейчас бы сказали

Беседы в «Мужском клубе»

Беседы в «Мужском клубе» Для моих усилий по расширению круга знакомств среди хорошо информированных чиновников весьма кстати оказалось приглашение, открывшее мне дверь в находившийся на Егерштрассе клуб, который когда-то назывался «Мужским клубом». Посетители и члены

Равноправие женщин в традиционном мужском обществе

Равноправие женщин в традиционном мужском обществе Еще одна причина высокого уровня мотивации кроется в том, что мы положили конец гендерной гегемонии. Мы жили в обществе, ориентированном на потребности мужчин, но в стенах банка не поддерживали идею превосходства

Женщина

Женщина Берег Днестра запомнился мне усыпанным галькой, а сама река – мелкой, с множеством песчаных отмелей. Но в том месте, которое мы называли Долиной, берег был зеленым, а река – глубокой.Долиной, собственно, называлось небольшое местечко, стоявшее где-то выше по

Женщины в мужских костюмах

Несколько столетий назад такие предметы одежды как брюки, жилеты, пиджаки и рубашки входили исключительно в мужской гардероб. Но со временем меняется все: мода, взгляды, отношение; и вскоре женщины проявили огромный интерес к мужской одежде и отвоевали право носить брючные костюмы.
Мнения относительно женщин в мужских костюмах категорически расходятся. Одни считают, что мужской костюм на женщине это красиво и сексуально. Молодые девушки, таким образом, подчеркивают совою нежность и хрупкость, а женщины - экстравагантность. Однако, по мнению других эти костюмы никак не могут подчеркивать женственность и тем более сексуальность. Женщины в мужских костюмах выглядят грубо и нелепо. Но, однозначно, женщина, надевающая мужской бросает вызов консервативному обществу.

В коллекциях дизайнеров Dolce & Gabbana, Jason Wu, L.A.M.B., Paul Smith, Stella McCartney можно найти интересные варианты мужских костюмов. Привлекает внимание уже то, как преподносят дизайнеры эти костюмы, их силуэт, ткань, цвет. Это свободные брюки с заниженной талией, штаны на подтяжках, комбинезоны, смокинги, жакеты. Что касается цвета, то предпочтение отдано черному, белому, коричневому, а также клетке и полосам.

Под мужской стиль такого костюма приветствуется и соответствующая обувь. Женщины уже давно позаимствовали у мужчин их самую удобную и стильную обувь. Оксфорды и лоуферы считаются хитом как у дизайнеров, так и у любительниц мужского комфорта. Лоуферы представляю собой разновидность мокасин, но имеют более широкую подошву, более длинный язык и отделку в виде кисточек. Оксфорды - это полуботинки с низким подъемом и с плотной шнуровкой. Бывают также декоративные оксфорды с заостренными носами и отделкой в виде полос и дырочек.
Если ваше выбор костюм в мужском стиле, то не стесняйтесь разбавить его аксессуарами, толстыми браслетами, цепочками или часами.

Мужской костюм: какой образ привлекателен для женщин

Мужчины сильно недооценивают то впечатление, которое производит на женщин стильный мужской костюм. Этот образ добавит ещё очков 100 к мужской привлекательности. И если на свидание Вы решите прийти в деловом костюме, любой барышне будет не только приятно смотреть на Вас, но ещё и думать о том, что Вы старались ради неё.  Но, следует учесть то, что мужской костюм необходимо правильно подобрать. Идеально сидящий по фигуре костюм, без обвисания ткани, складок, или сильного обтягивания, сделает мужчину неотразимым  и наиболее сексуальным в глазах женщины. Помните, большинству женщин нравятся мужчины, имеющие не только десяток дорогих костюмов,  но и умеющие их выбирать, носить, одевать, комбинировать,  в соответствии с обстоятельствами.

Ваша фигура имеет V - образную форму, безусловно, Вы будете великолепны в костюме приталенного фасона. Психологи утверждают, что именно такой образ наиболее мужественный и свидетельствует о прекрасном здоровье и высоком уровне тестостерона. Приталенный фасон позволяет правильно расставить акценты и добавляет  мужественности,  подчёркивая широкие плечи и сильные руки.

 


мужской костюм "Базель", арт.063

Мужской костюм дополняется рубашкой, и при её выборе отдавайте предпочтение приталенному фасону.  Помните, что ни на брюках, ни на пиджаке не должно быть никаких отворотов.  А, вот позволить себе не одеть галстук и расстегнуть несколько верхних пуговиц  ворота будет в некоторых случаях не только позволительно, но и уместно, стильно и сексуально, добавив образу непринуждённости, раскованности и мужественности.

Не торопитесь купить мужской костюм, обязательно уделите внимание выбору гармоничной цветовой палитры и останавливайтесь на  тех оттенках, которые выгодно подчеркнут Ваши достоинства.

Деловой костюм добавляет образу солидности и формирует определённое мнение и отношение среди бизнес-партнёров. Помните, элементы Вашего вида всегда помогают произвести впечатление на окружающих, поэтому, если Вы заинтересованы в положительном результате, уделяйте своему образу должное внимание и если не уверены в своём выборе, всегда можно обратиться к профессионалам. Сотрудники нашей компании с удовольствием помогут подобрать Вам самый эффектный и стильный образ на любое торжество! В костюмах Экватор Вы всегда будете неотразимы, а значит, уверены в себе! Вот такие мужчины производят на женщин самое благоприятное впечатление.

 

 
мужской костюм "Маклер", арт.087

 

Краткая история женских костюмов

Освобождение женской одежды продолжилось и в эпоху джаза, когда женщины стали широко носить брюки для досуга, особенно для тенниса, конного спорта и езды на велосипеде. До этого времени (и даже после этого во многих местах) женщины в брюках считались переодеванием в одежду другого пола и часто криминализовались.

В 1933 году Элеонора Рузвельт стала первой первой леди, надевшей брюки на официальном приеме. Она каталась верхом, и у нее не было времени переодеться до того, как она провела в Белом доме ежегодную пасхальную булочку с яйцами.Хотя ее выбор одежды был случайным, она приняла нетрадиционный наряд, позируя для нескольких фотографий в своем вызывающем брови наряде.

А потом была Марлен Дитрих. В своих фильмах «Марокко» (1930), «Блондинка Венера» (1932) и «Семь грешников» (1940) она эффективно повернула мировое восприятие и женскую одежду в целом на их головы, надев свои культовые смокинги и белые двубортные костюмы в позор. Публичное стремление Дитрих использовать брючный костюм как в профессиональной, так и в личной жизни совпало с тем, что дизайнер Марсель Роша создал первые женские брючные костюмы прет-а-порте.В 1939 году Vogue опубликовал свой первый разворот с изображением женщин в брюках. К сороковым годам к драке присоединилась звезда киноэкранов Кэтрин Хепберн. Благодаря ее широко известному предпочтению носить брюки на съемочной площадке и вне ее, она помогла сделать брюки частью повседневного женского гардероба.

После Второй мировой войны популярность женского костюма на короткое время снизилась, так как многие стремились вернуться к традиционным домашним ролям после массового притока женщин на военную рабочую силу. «New Look» от Dior - это образ домохозяйки 1950-х годов с зауженной талией и пышными юбками.Но к 1960-м годам иск вернулся в полную силу, поскольку беспрецедентные 40% женщин присоединились к рабочей силе. В этом десятилетии было много переломных моментов в отношении равенства с Законом о равной оплате труда 1963 года, Законом о гражданских правах 1964 года и президентским актом, запрещающим дискриминацию по признаку пола в 1967 году. В шестидесятые годы Андре Курреж снова представил костюм в элегантном и элегантном стиле. вечерняя одежда.

женщин в костюмах - знаменитости в брючных костюмах и смокингах

Каждый элемент на этой странице был выбран редактором ELLE.Мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы решите купить.

Потому что платья - не единственный образ на красной ковровой дорожке.

Getty Images

Вот наши любимые примеры женщин, которые заимствуют у мальчиков, выходят в костюмах из различных тканей (кобальтовый шелк, приглушенный твид) и имеют несколько силуэтов (струящиеся и в стиле 70-х, узкие и укороченные).Независимо от того, что они выбирают, эти костюмы всегда идеально скроены, поэтому дамы выглядят потрясающе - ну и просто, ну, стильный .

Просмотр галереи 42 Фото

1 из 42

Дакота Джонсон

в Calvin Klein на 21-й ежегодной премии голливудских фильмов в Беверли-Хиллз.

2 из 42

Кара Делевинь

Кара Делевинь была в королевском синем бархатном костюме в Нью-Йорке.

3 из 42

Селин Дион

Селин Дион была в черном костюме без рубашки под ним, когда выходила на ужин в La Maison Blanche в Париже.

4 из 42

Ким Кардашян

Ким была в темно-синем костюме в тонкую полоску на женском саммите Forbes в Нью-Йорке.

5 из 42

Зендая

Зендая была в костюме с шортами на гала-концерте amfAR Inspiration Gala в Лос-Анджелесе.

6 из 42

Дакота Джонсон

Дакота была одета в строгий черный костюм на церемонии вручения награды InStyle Awards 2015.

7 из 42

Даутцен Крез

Даутцен Крус на красной дорожке Каннского кинофестиваля 2015 года.

8 из 42

Хаим

Даниэль Хаим (в центре) в костюме Стеллы Маккартни на церемонии вручения премии Грэмми 2015, 8 февраля 2015 года.

9 из 42

Чарли XCX

Charli XCX в костюме Moschino (с мехом) на церемонии вручения премии Грэмми 2015 8 февраля 2015 года.

10 из 42

Анна Кендрик

Анна Кендрик в элегантном черном костюме на церемонии вручения премии Грэмми 2015, 8 февраля 2015 года.

11 из 42

Эмма Стоун

Эмма Стоун выходит в свободном черном смокинге Dior Couture и прозрачной юбке на церемонии вручения премии Гильдии киноактеров 25 января 2015 года.

12 из 42

Джулия Робертс

Джулия Робертс в комбинезоне со смокингом от Givenchy на церемонии вручения премии Гильдии киноактеров 25 января 2015 года.

13 из 42

Эмбер Херд

Эмбер Херд в элегантном черном костюме на лондонской премьере «Мортдекая» 19 января 2015 года.

14 из 42

Дженнифер Энистон

Дженнифер Энистон в глубоком красном смокинге Gucci с цепями для тела на церемонии вручения награды People's Choice Awards 15 января 2015 года.

15 из 42

Эмма Уотсон

Актриса Эмма Уотсон прибыла на поздний показ с Дэвидом Леттерманом 25 марта 2014 года в костюме Saint Laurent.

16 из 42

Блейк Лайвли

Блейк Лайвли в костюме Майкла Корса в ABC Studios 27 июня 2012 года в Нью-Йорке.

17 из 42

Бьянка Джаггер

Бьянка Джаггер в двубортном белом костюме идет с дочерью Джейд через улицу в Лондоне, 4 мая 1979 года.

18 из 42

Эшли Олсен

Эшли Олсен на церемонии вручения награды CFDA Fashion Awards 2008 в Нью-Йоркской публичной библиотеке 2 июня 2008 года в Нью-Йорке в костюме своего лейбла The Row.

19 из 42

Лили Собески

Лили Собески в костюме Адама Киммела из слоновой кости на церемонии вручения награды CFDA Fashion Awards 2011 6 июня 2011 года в Нью-Йорке.

20 из 42

Рэйчел Зои

Рэйчел Зои прибыла на весенний показ Giambattista Valli 2013 1 октября 2012 года в Париже, Франция, в кобальтовом костюме от своего собственного лейбла.

21 из 42

Кейт Мосс

Кейт Мосс на показе мужской одежды Джеймса Смолла на Неделе моды в Лондоне осенью 2011 года, 23 февраля 2011 года в Лондоне, Англия.

22 из 42

Кирстен Данст

Кирстен Данст на церемонии вручения награды CFDA Fashion Awards 2011 6 июня 2011 года в Нью-Йорке в костюме Патрика Эрвелла с прохладным зеленым лацканом.

23 из 42

Алекса Чанг

Алекса Чанг выходит в клетчатом костюме от Стеллы Маккартни на ELLE Style Awards 2012 13 февраля 2012 года в Лондоне, Англия.

24 из 42

Шейлин Вудли

Шейлин Вудли идет по красной ковровой дорожке на 21-й ежегодной церемонии награждения IFP Gotham Independent Film Awards 28 ноября 2011 года в Нью-Йорке в костюме Dolce & Gabbana.

25 из 42

Гвинет Пэлтроу

Гвинет Пэлтроу выходит в костюме Gucci от Тома Форда для церемонии вручения награды MTV Video Music Awards 1996 года.

26 из 42

Рэйчел Зои

Рэйчел Зои покидает Неделю моды 15 февраля 2012 года в Нью-Йорке в костюме от ее собственного бренда.

27 из 42

Каролина Куркова

Каролина Куркова выбирает строгий костюм Роберто Кавалли для празднования 111-й годовщины Бергдорфа Гудмана 18 октября 2012 года в Нью-Йорке.

28 из 42

Брижит Бардо

Брижит Бардо ходит по магазинам на Виа Маргутта в Риме в 1961 году в элегантном брючном костюме.

29 из 42

Мишель Уильямс

Мишель Уильямс прибывает на премию Film Independent Spirit Awards 2012 25 февраля 2012 года в костюме с шортами от Louis Vuitton.

30 из 42

Кейт Бланшетт

Кейт Бланшетт на вечеринке по случаю постановки Сиднейской театральной труппы спектакля Big and Small (Gross und Klein) 14 апреля 2012 года в Лондоне, Англия, в костюме Hermès и очках большого размера.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как покупать костюмы, если у вас женское тело

В последние годы в индустрии моды были достигнуты большие успехи, предлагающие альтернативы формальной одежде, традиционно учитывающей гендерные аспекты. И все же: все еще очень сложно найти хороший костюм, если у тебя женское тело. Итак, вот несколько советов, как лучше ориентироваться в процессе покупки и покупки костюма, независимо от того, являетесь ли вы гомосексуальной женщиной с мужским лицом, гендерно неконформной или просто тем, кто хочет чертов костюм.Ниже три женщины, которые создают инклюзивные костюмы для женского тела, предлагают свои экспертные советы по их поиску.

В ФОКУСЕ НА ПОДХОДИТ, СООТВЕТСТВУЕТ, СООТВЕТСТВУЕТ Эллен Форд, посол дизайна бренда Sharpe Suiting, сказала это лучше всего: «Если костюм не подходит, вы выглядите глупо». Подгонка невероятно важна, когда вы ищете костюм, потому что, если он слишком большой, вы выглядите так, как будто вы в нем тонете, а если он слишком маленький, похоже, что вас запаковали внутри вакуума. «Дело не в том, что ваше тело неправильное, или вы ошибаетесь, или что вы не любите костюм», - добавляет она.«Дело в том, что костюм тебе не подходит, и когда что-то не подходит, он выглядит плохо». Выбирайте костюм, который вписывается в нужное место и может быть идеально скроен.

Марсия Альварадо, директор по маркетингу Sharpe Suiting, говорит, что распространенное заблуждение состоит в том, что если у кого-то больше тело, то костюм должен быть большим, что на самом деле не так. «Я думаю, что когда люди ходят в магазин за костюмами или одеждой в целом, если они крупнее, они думают, что им нужно как бы прятаться.Несмотря на то, что ваш тип телосложения может быть стройным, большим, в любой ситуации костюм должен быть подходящим », - говорит она. «Тип телосложения не имеет ничего общего с тем, сколько вы весите, какой у вас рост или какой у вас рост, потому что все наши клиенты выглядят потрясающе в своих костюмах, потому что они подходят их телу».

ПРОПУСТИТЬ МУЖСКОЙ РАЗДЕЛ Костюмы, сделанные для мужчин, не учитывают различия в женском теле. Эмма Макилрой, генеральный директор Wildfang, говорит: «Мужские костюмы не предназначены для разного телосложения женщин и, как правило, не учитывают такие ключевые факторы, как большой бюст в сочетании с маленькими плечами или другие варианты телосложения.«Мужское тело имеет более широкие плечи, и поэтому костюмы, сделанные для мужского тела, будут адаптированы для них, но не будут иметь места для бедер или бюста.

Альварадо, которая является личным покупателем независимо от Шарпа, говорит, что для некоторых ее клиентов покупка в мужском отделе может стать мучительным переживанием. «У меня были личные покупатели, которые даже не заходили в мужской склад или мужской магазин, в котором есть мужские костюмы без меня, чтобы иметь возможность ориентироваться, и не смотреть на них и не чувствовать себя неловко», - сказала она мне.Когда вы заходите в магазин, который может даже не продавать товар, который вам подходит, дополнительный страх быть осужденным из-за вашей личности - это просто дополнительный стресс, который не нужен, но, к сожалению, все еще является проблемой. Форд также отмечает, что сотрудники в мужских отделах или магазинах мужских костюмов могут не знать, как подбирать их товары на других телах, кроме мужских, и, если покупатель не подходит, они видят в этом свою проблему. Нет, говорит она, «костюм для всех, и костюм для всех.»

ЗНАЙТЕ ФОРМУ ВАШЕГО ТЕЛА « Чаще всего неправильно подходят грудь, бедра и изгибы », - говорит Мсилрой. При поиске костюма важно сосредоточиться на фигуре и не довольствоваться вещами, скрывающими ваши черты лица. Это области, которые сильно различаются между мужским и женским телом, поэтому покупка в мужской секции не даст вам костюм, который будет соответствовать пышным формам тела. Это не потому, что ваше тело неправильное, а потому, что женские тела уникальны.

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО ПОКУПАТЬ МУЖСКОЕ, ЗНАЙТЕ, ЧТО ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Форд разрабатывает костюмы и занимается пошивом нестандартных вещей, поэтому она знает, что происходит с точки зрения адаптации.По ее словам, изменить длину рукава проще всего: «В течение всего дня рукава можно поднимать или опускать». Также относительно просто надеть костюм и сделать его тоньше. Длину куртки изменить сложнее, но, безусловно, возможно.

Но есть и другие аспекты костюма, которые нельзя изменить. Во-первых, это плечи, которые, вероятно, наиболее важны, - говорит Форд: «Как только ткань разрезается, она разрезается». Вы также не можете изменить, где упадет пуговица или где упадет карман, «они должны ударить вас в нужное место.

ЭТО ВСЕ В ПЛЕЧАХ Альварадо говорит, что «плечи - это первое, что вам следует искать» при покупке костюма, а знание того, где должны опускаться плечи, значительно упрощает поиск подходящего. По словам Форда, это связано с тем, что плечи - наименее приспособляемая часть костюма. «Вы не можете реально отрегулировать плечи, потому что эта геометрия создается в цехе для резки», - говорит она. Мсилрой еще раз подчеркивает важность подгонки плеч: «Вы должны сосредоточиться на области груди и плеч, чтобы убедиться, что каждая деталь скроена так, чтобы соответствовать вашей фигуре, не заставляя вас выглядеть больше, чем вы есть, и не ограничивать ваши движения.

УЗНАЙТЕ БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВАС Хотя мужские костюмы предназначены для мужчин со средним телосложением, есть компании, которые подгоняют их для более тонких, что может приблизить вас к цели с точки зрения нестандартных размеров. стойка подходит. Найдите время, чтобы изучить размеры и измерения различных брендов и понять, какие из них лучше всего подходят для вашего типа телосложения.

ФОКУС НА ТКАНЬ Ткань без податливости не будет двигаться вместе с вами и не подойдет для колеблющегося тела.Мсилрой говорит: «Мы действительно сосредоточились на том, чтобы добавить эластичности почти ко всем нашим костюмам, включая подкладку. Это действительно помогает вместить разнообразие в женские оправы ». Кроме того, эластичная ткань удобна, поэтому вам не нужно жертвовать комфортом, чтобы надеть костюм.

ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ БЛИТЬ, ИДИТЕ НА ЗАКАЗ Если вы хотите вложить деньги в то, что можно носить годами, или что-то для большого мероприятия (например, свадьбы), сделанный на заказ костюм может стоить своей цены. тег. И Альварадо, и Форд подчеркивают изменение, которое они и их клиенты ощущают, приобретая костюм, специально подобранный для их тела.«У меня очень мужественное тело, естественно, - сказал Форд, - но, [несмотря на] то, что я так близок к тому, чтобы вписаться в готовую мужскую одежду, изменение уверенности, комфорта и стиля в моем собственном индивидуальном костюме, был световых лет. «Костюм на заказ будет сшит по вашим конкретным размерам, и вы даже можете сказать, где лежат пуговицы и где располагаются карманы. Все можно настроить, поэтому вы обязательно получите что-то подходящее и отражающее вашу индивидуальность.

Альварадо отмечает, что ее клиенты чувствуют себя более уверенно, когда наконец получают что-то, что создано для их тела.«Мы спрашиваем каждого из наших клиентов, готовы ли они делиться фотографиями [в своих] костюмах, и в девяти случаях из 10 они все хотят», - говорит она. «Если бы вы спросили их перед всем процессом, если бы они хотели поделиться фотографиями, они бы, вероятно, отказались. Но в конце процесса они такие: «Черт возьми! Я хочу поделиться этим ».

МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ЖИЛЕТ Когда все остальное не помогает, подумайте о том, чтобы полностью отказаться от пиджака и выбрать что-то более легко поддающееся пошиву. Форд предлагает строгий жилет: «[С] жилетом у вас нет проблем с тем, чтобы влезть в плечи.Жилет легко адаптируется к плечам ». Таким образом, вам будет легче создать формальный образ прямо со стойки. Жилет «придаст вам такой же вид, но вам не нужно бороться с посадкой», - говорит Форд.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ В ЭТОМ УВЕРЕННОСТЬ Очевидно, вы хотите получить что-то, в чем, как вы знаете, вы хорошо выглядите. Мсилрой говорит, что ваш костюм должен отражать то, кем вы являетесь, как внутри, так и снаружи. «Убедитесь, что он дополняет вашу оправу, ваши личные предпочтения в стиле и имеет крутой цвет или принт, если это вам нравится.Альварадо отмечает, что для многих людей, с которыми она работает, ношение того, что они хотят носить, и их восприятие, отражающее их индивидуальность, повышает самооценку.

«Когда [наши клиенты] уходят, они чувствуют себя более уверенно, а когда они возвращают свой костюм, они чувствуют, что люди смогут относиться к ним более серьезно», - говорит она. А для Форда хороший костюм служит защитой от ненавистников: «Когда ты прекрасно выглядишь, люди больше не могут с тобой спорить. И они не могут смеяться над тобой.И на этой ноте она дает нам убийственный совет: «Будь собой, и когда ты отлично выглядишь, никто не сможет сказать тебе дерьмо». Слово.

Женщины, которые носят костюмы

фото Билл Фелпс

Давным-давно почти у всех был портной или швея.

До 1800-х годов мужчины и женщины жили в мире ручной работы, где одежда шилась в соответствии с уникальной морфологией человека.

До 1840-х годов каждый стежок шитья нужно было делать вручную ; Элиас Хоу даже не изобрел швейную машину до 1846 года, а версия Исаака Зингера появилась только в 1850 году.Только богатые могли позволить себе одежду от владельца магазина в 1800-х годах. Почти все остальные полагались на портных, швеи и сапожников при изготовлении своей одежды и обуви.

Сегодня, если вы составите список всех ваших знакомых, кто покупает одежду ручной работы, скорее всего, почти все имена в списке будут… мужчинами (а не женщинами).

С течением времени определенная группа мужчин придерживалась предпочтения традиционного пошива одежды, и для удовлетворения спроса существовали портные.

Но «профессия швеи», которую женщины когда-то полагались на одежду ручной работы, почти исчезла; и поэтому большинство женщин сегодня считают, что покупка одежды и обуви нестандартного типа - их единственный выход (за заметным исключением haute couture для женщин с высокими доходами).

Однако женщины начинают обращать внимание на мужчин, которые выбрали индивидуальный образ жизни и очарованы (очень) специфической культурой шитья и изготовления обуви. С растущим интересом к пошиву одежды среди мужчин и женщин, женщины теперь задаются вопросом: «Могу ли я купить одежду и обувь ручной работы?»

ВОСЕМЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МОЖНО ОЖИДАТЬ, КАК ЖЕНЩИНА, НОСИТЕЛЬНАЯ КОСТЮМЫ

Что может ожидать женщина, когда она принимает решение войти в мир пошива одежды на заказ?

1.

Приятно удивленные взгляды и комментарии других людей

Сара Энн Мюррей, международный креативный директор, быстро заработала статус «королевы женщин в костюмах» после своего дебюта на Pitti Uomo с The Rake в 2012 году. повседневная и формальная версия очень универсального серого костюма в мелкую полоску.

Даже после того, как вы забыли, что на вас хорошо сшитый костюм и отличная пара обуви, другие напомнят вам об этом, иногда с приятными комментариями.Чаще всего можно услышать отзывы: «Мне нравится твой стиль» и «Ты отлично выглядишь».

Поначалу это может показаться странным, когда вы начинаете носить хорошо сшитые костюмы, пальто, брюки или юбки, но через несколько месяцев это становится естественным и кажется слишком простым - когда вы найдете систему для ухода для созданной вами одежды (см. 12 заповедей по организации гардероба) и стильно ведите дела ... или просто наслаждайтесь своей одеждой.

2.

Принимают более серьезно

Красивая внутри и снаружи Эрика Стром (всеми любимая рыжая) марширует в такт своему барабану.Изображенный здесь в более формальном, а затем более повседневном варианте с рубашкой и галстуком.

Когда вы одеваетесь, это привлекает внимание других, которые обычно будут отвечать вам из уважения к вашим усилиям, которые вы приложили для хорошей одежды. Вы чувствуете себя хорошо, и эффект заразительный.

3.

Мне говорят: «Женщинам лучше носить платья»

Я все это слышала! С уважением, в более формальном взгляде наверху и выражении «компьютерной» части меня внизу.

В конце концов вы столкнетесь с небольшой группой мужчин / женщин, которые шепотом скажут вам: « для женщины гораздо привлекательнее носить платье, чем носить костюм с брюками ».

Не волнуйтесь, женщина в костюме создает собственный шарм. Ваша цель не в том, чтобы быть привлекательными для людей, у которых есть особые предпочтения в отношении женского дресс-кода, а в том, чтобы чувствовать себя уверенно и удовлетворенно своим стилем. Результат: быть быстрым в делах и знать, как приятно носить красиво сделанные вещи.

4.

Великолепный сервис

Внедряя новую кровь в женские костюмы, Эшли Оуэнс, креативный директор журнала Suited Magazine, придерживается традиционного стиля, но при этом вносит свой вклад в моду; ее одетый вид наверху и более непринужденный вид внизу.

Если вы подходите, авиакомпании, как правило, предоставляют вам предпочтительный сервис (особенно при проблемах с рейсами), отели иногда повышают уровень вашего номера, а рестораны часто усаживают вас за одним из лучших столиков.Я стал свидетелем того, как хорошо одеваться, улучшается качество обслуживания по всем направлениям.

5.

Повышение общей производительности

Модники-женщины существуют! Наглядный пример - Пиа Антиньяни из L'Eleganza del Gusto, у которой всегда есть что-то блестящее в рукаве.

По мере того, как вы совершенствуете свой стиль, вы будете чувствовать себя менее скованным благодаря легкой осанке, меньшему количеству неисправностей в гардеробе и способности бегать по улице, когда вы опаздываете или попадаете под ливень - бизнес менее скучен и продуктивен кажется побочным продуктом хорошей одевания.

6.

Сломанные гендерные барьеры

Возможно, вам будет легче быть напористым и откровенным, если вы наденете хороший костюм. Не объяснимо. Вы должны попробовать это понять!

Люсия Серран, ученица в Sastreria Serna, Мадрид, и частный дизайнер. Ее фантастический визуальный дизайн используется для мотивов для нагрудных платков, шарфов и подкладок высокого уровня для костюмов.

7.

Отношение к одежде как к «форме искусства»

Ваша одежда будет рассматриваться как искусство, поскольку вы понимаете талант и время, необходимое для того, чтобы скроить и сшить свой костюм или изготовить обувь и аксессуары вручную.

Feisty Mary-Cait Bristow, модельер и подающий надежды дизайнер из Лондона, демонстрирующая, как индивидуально подобранная одежда может быть выражена как форма искусства

8.

Долговечность вашей одежды

Впервые , ваша одежда может пережить вас.

Элеонора Себастьяни, добрая Элеонора Себастьяни - дизайнер одежды в стиле 1930-40-х годов, мировая сенсация, чей гардероб вызывает зависть у многих женщин.

Отчаянно ищу ИНФОРМАЦИЮ «ПОШИВ ДЛЯ ЖЕНЩИН»

Кейт Бланшетт, как известно, иногда шьет ее одежду Тимоти Эверест, Лондон

О пошиве одежды для женщин можно найти ограниченную информацию (по сравнению с огромным количеством источников для мужчин), и нас регулярно просят писать на изделиях ручной работы для женщин.

Чтобы изучить тонкости пошива, восприятие женщины в костюме и элементы того, что отличает хороший костюм от плохого, нужно время, чтобы изучить и усвоить.

Кроме того, существует область обсуждения пошива одежды, которая может поразить новичков: то есть «характер человека», носящего костюм, обсуждается и принимается во внимание в этой культуре. Чтобы попытаться передать эту эзотерическую мысль женщинам, я беру отрывок из размышлений Эмили Пост:

Относительно Джентльмена:

От Эмили Пост (1873–1960).Этикет. 1922: «НАМНОГО важнее любого простого изречения этикета - фундаментальный кодекс чести, - без строгого соблюдения которого ни один мужчина, каким бы« безупречным »ни был, не может считаться джентльменом.

Честь джентльмена требует неприкосновенность его слова и неподкупность его принципов; он потомок рыцаря, крестоносца; он защитник беззащитных и поборник справедливости - иначе он не джентльмен ».

Относительно дам:

«Инстинкты леди во многом такие же, как и у джентльмена.Она столь же щепетильна в отношении своих долгов, в равной степени не любит использовать свое преимущество; особенно, если ее противник беспомощен или беден [...]

Все чистокровные женщины и мужчины внимательны к другим, менее удачливым, особенно к тем, кто у них работает. Один из критериев, с помощью которого можно отличить женщину от потомства и женщину, обладающую только богатством, - это заметить, как она разговаривает с иждивенцами.

Герцогини королевы Виктории, эти великие дамы великих манер, были теми самыми, которые, войдя в дом близкого друга, спросили: «Как поживаете, Хокинс?» дворецкому; и горничной сестры герцогини: «Доброе утро, Дженкинс.«Женщина из Мэриленда, все еще живущая в поместье, подаренном ее семье за ​​три поколения до революции, столь же вежлива по отношению к слугам своих друзей, как и к самим друзьям.

Когда вы видите женщину в шелках, соболях и бриллиантах, разговаривающую с маленькой посыльной, лакеем или посудомойкой, как если бы они были грязью под ее ногами, вы можете быть уверены в одном; она сама не продвинулась далеко от земли ".

Характер важен в этом бизнесе.Даже портных ценят больше, если качество их работы соответствует их личной честности и их способности держать слово. Духовенство и военная одежда связаны с кодексом поведения, но (в меньшей степени) тип человека, который носит сшитую на заказ одежду, также имеет тенденцию к самосовершенствованию как внутренне, так и внешне.

АНДРОГИННЫЙ ВОПРОС

Дженна Лайонс, креативный директор и президент J Crew, 2008 и 2010 гг.

Есть одно впечатление, которое я хотел бы исправить - убеждение, что «женщина в костюме одевается как человек".

Это по большей части ложное мнение. Сколько женщин вы видите в брюках каждый день? А сколько женщин вы видите в куртке вместе с одеждой? Быстрый взгляд на женщин в потрясающих костюмах опровергает теорию о том, что ношение костюма является синонимом мужского начала.

Во Франции термин «портной» описывает деловой пиджак для женщин, который сочетается с брюками или юбкой. В Америке то же значение имеет и «брючный костюм». Женщинам нечасто носить галстук и оксфордские туфли, но я считаю догматическим предположение, что женщина в галстуке одевается как мужчина, особенно если учесть, что женщины в галстуках и оксфордских туфлях являются общепринятой практикой. подготовительными школами по всему миру.

ГДЕ НАЙТИ ХОРОШУЮ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ?

Эстер Квек, директор отдела публикаций предметов роскоши, The Rake & Revolution

Чтобы узнать об одежде, которая посрамляет многие продаваемые на массовом рынке «брючные костюмы», требуется готовность учиться (см. Мужскую версию книги «Семь вещей, которую нужно искать» в костюм).

До начала массовой индустриализации состоятельные женщины покупали одежду у лавочника, нанимали шитье по индивидуальному заказу или даже нанимали швею, живущую по дому, для изготовления их одежды.Затем, в 1900-х годах, бренды одежды появились в универмагах, а также в каталогах, доставленных по почте, что позволило доставлять одежду прямо на пороге.

Все это «внезапное удобство» изменило правила игры для мастеров, поскольку клиенты массово уходили за готовой продукцией, а швеи практически исчезли.

Швейные мастерские и производители обуви цеплялись за зубы в период между 1970-ми и 1990-ми годами, и многие из них навсегда закрыли свои двери, поскольку «ручное ремесло» казалось пережитком прошлого.

И все же 2000-е станут свидетелями явления, которое казалось чудом. Скорее всего, благодаря Интернету новости о радостях высокого мастерства распространились по всему миру, а портные и сапожники увидели возрождение спроса на одежду и обувь ручной работы на растущем нишевом рынке!

Хотя многие женщины относительно недавно серьезно задумываются о возвращении к одежде ручной работы, только время покажет, сохранится ли интерес.

Даже если некоторые женщины полны энтузиазма по поводу одежды ручной работы, точно так же многие женщины не знают, с чего начать.Мне потребовались годы, чтобы узнать, где найти хорошую одежду и обувь ручной работы для женщин, и, поверьте, я все еще ищу.

Где женщины могут найти самые невероятные в мире одежду и обувь, сшитые вручную / обработанные вручную или на заказ? К сожалению, мой список невелик, но вот несколько мест, которые я нашел:

[Если вы ищете хороший готовый костюм вместо рекомендуемых мной брендов , прочтите статью «Семь вещей, которые следует искать в костюме» и обратитесь к списку при покупке костюма].

Костюмы на заказ

1. Sartoria Dalcuore (Неаполь) - Расположенная в Неаполе, Италия, Джиджи Далкуоре не мигает, когда женщина просит сшитый на заказ костюм. У него отличный силуэт, естественные плечи и поделки для удивительного комфорта. Он мастер создания всего, что вы можете представить в своем воображении.

2. Cifonelli (Париж) - крем-де-ла-крем костюмов прямо из Парижа. Ожидайте определенного плеча "сигареты" и сильного присутствия при входе в комнату.Мастера-закройщики Лоренцо и Массимо ошеломят вас своим мастерством изготовления.

3. Эдвард Секстон (Лондон) - Чутье изобилует атмосферой Томми Наттера 60-х в костюмах, скроенных Эдвардом Секстоном. Если вам нравится внешний вид уникального силуэта Секстона, не стесняйтесь заглянуть в Лондон, чтобы начать примерку - поскольку у Эдварда, вероятно, больше опыта, чем у любого другого портного в шитье одежды для женщин.

4. Джанни Селегин (Леньяно, недалеко от Милана) - вероятно, один из самых недооцененных портных в мире, маэстро Селегин вместе с женой и дочерью работает в своем 100% кустарном ателье и создает изысканные наряды для обоих мужчин. и женщины.Настоящая скрытая жемчужина, которую должен однажды посетить каждый энтузиаст.

Рубашки

1. Marol (Болонья) - Великолепный традиционный производитель рубашек с фантастической посадкой. Сделано на заказ и прет-а-порте.

2. Maison Siniscalchi (Милан) - миланское заведение по пошиву рубашек на заказ как для мужчин, так и для женщин.

3. Сальваторе Пикколо (Неаполь) - Сальваторе и его мать создают в семейном ателье красивые неаполитанские рубашки.

4. Charvet (Париж) - Французское учреждение по пошиву рубашек на заказ как для мужчин, так и для женщин.

Обувь (оксфорды, броги, ботинки)

1. J.M. Weston (Лимож, Франция) - жемчужина французского производства обуви с красивыми женскими колодками для оксфордов и брогов.

2. Carmina (Испания) - Родом из испанского острова Майорка, семья Альбаладехо создает изысканную и недорогую обувь для женщин.

3. Lottusse 1877 (Испания) - Эти готовые к носке туфли также из Испании могут покрыть основы на любой вкус, будь то имитация классической мужской обуви или классической женской формы.

4. Saint Crispin's (Румыния) - широко известное название роскошной обуви ручной работы для мужчин, а теперь и для женщин, которые хотят создать индивидуальный заказ.

Источники:

Сара Энн Мюррей: 1. Needleandstack.com 2. источник неизвестен, костюм Чифонелли

Эрика Стром: 1.jaiperdumaveste.com 2. Марцин Т. Йозефиак

Соня Глин Николсон: 1. Лайл Роблин 2. sonyaglyn Instagram

Эшли Оуэнс: 1. thestylestalker.com 2. Стритстайл Нины Винтаж

Пиа Антигнани: 1. vogue.it 2. piaantignani instagram

Lucia Serran: 1. lemons.ly 2. luciaserran Instagram

Mary-Cait Bristow: 1. thetrendspotter.net 2. acaluculatedrisk

Eleonora Sebastiani: 1. eleonora-sebastiani pinterest 2. unknown

(sonya @ parisiangentleman.fr), если мы использовали одно из ваших изображений, и мы исправим / отметим работу или удалим фотографию, как вы укажете.

знаменитостей в костюмах - знаковые классические и современные женщины в костюмах

Getty Images

Женщины знают, как сочетать шикарный пиджак и брюки - от классических комплектов в мужском стиле до приталенных и женственных моделей. Впереди знаковые женщины из прошлого и настоящего покажут вам, как это делается.Может быть, они даже вдохновят вас последовать их примеру.

Просмотр галереи 23 Фотографии

1 из 23

Марлен Дитрих

Водолазка и костюм Дитриха создают элегантную и мужественную атмосферу.

2 из 23

Джулия Робертс

Робертс была в большом сером костюме Giorgio Armani на 47-й церемонии вручения награды «Золотой глобус», где она получила награду за лучшую женскую роль второго плана в кино за роль в « Steel Magnolias».

3 из 23

Кэтрин Хепберн

Хепберн, одна из первых андрогинных костюмеров, знала, как создать костюм, вдохновленный мужской одеждой.

4 из 23

Гвинет Пэлтроу

Выбрав красный бархатный костюм, Пэлтроу противопоставил строгий образ расстегнутой пуговице.

5 из 23

София Лорен

Лорен сделала заявление в смелом костюме с клетчатой ​​юбкой в ​​паре с топом с узором «бабочка».

6 из 23

Ким Кардашьян Вест

Кардашьян Уэст показала, как одного костюма может быть достаточно, чтобы вскружить голову.

7 из 23

Твигги

Twiggy показывает нам, как сочетать принты с костюмом, соединяя два разных пледа.

8 из 23

Кэти Холмс

Манжеты с перьями добавляют нотку прихоти серому костюму Холмса.

9 из 23

Дайан Китон

Китон был одет в белый костюм с полосатой рубашкой и галстуком в горошек на 48-ю церемонию вручения награды Академии.

10 из 23

Бейонсе

Бейонсе получила награду CDFA Fashion Icon Award на церемонии вручения премии CFDA Fashion Awards 2016 в костюме в блестящую полоску и шляпе с широкими полями.

11 из 23

Брижит Бардо

Бардо надел шерстяной костюм и цилиндр на праздничном варьете в 1961 году.

12 из 23

Близнецы Олсен

До того, как Мэри-Кейт и Эшли стали модными знатоками моды, они все еще знали, как создать классический образ.Мы можем представить, что сегодня они будут так же хорошо смотреться в этих подходящих костюмах в тонкую полоску.

13 из 23

Бьянка Джаггер

Лук Джаггер на шее добавляет женственности ее костюму.

14 из 23

Рианна

Для выступления вместе с Полом Маккартни и Канье Уэстом на 57-й ежегодной премии «Грэмми» Рианна была в двубортном костюме с бриллиантовым ожерельем.

15 из 23

Джоди Фостер

Полный костюм и жилет Young Jodie Foster доказывают, что не нужно быть взрослым, чтобы примерить мужской образ.

16 из 23

Анджелина Джоли

Развязанный галстук Джоли добавлял сексуальной привлекательности ее приталенному костюму.

17 из 23

Виктория Бекхэм

Большой костюм Бекхэм выглядел безупречно шикарно с шелковым шарфом, тянувшимся за ней.

18 из 23

Хлоя Севинги

Севиньи украсила свой черный костюм пуговицей в ломаную клетку и красными каблуками.

19 из 23

Кейт Мосс

Еще светло-серый костюм поверх персиковой пуговицы и белая майка.Она дополнила аксессуарами темно-синюю и бордовую шляпу, большие солнцезащитные очки, клатч с тиснением и серые туфли на каблуках.

20 из 23

Блейк Лайвли

Лайвли выбрала элегантный двубортный пиджак, брюки узкого кроя и подходящее пальто для своего полного костюма.

21 из 23

Кейт Бланшетт

Актриса сохранила простой образ в клетчатом костюме с красными полосами на штанинах.

22 из 23

Алекса Чанг

Модель была одета в темно-серый костюм оверсайз с поясом на талии, чтобы добавить выразительности.

23 из 23

Леди Гага

Как и в большинстве случаев, Гага показала нам, как это делать правильно - надела светло-серый костюм размера XXL из коллекции Marc Jacobs Весна / Лето 2019.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Одежда мужская и женская мода 1950-х гг. Цены и образцы

Рост подростковой культуры

Примерно в середине десятилетия началось разделение между детским и взрослым стилями, и этот разрыв был заполнен подростковой одеждой.В результате совпадения экономического бума и бэби-бума подростковый стиль, культура и потребительство стали основной частью общества впервые в новейшей истории. Подростки начали получать располагаемый доход от родителей и подработки, они также стали получать больше свободного времени, и это сочетание означало больше покупок. Примерно в 1955 году мы начинаем видеть, что некоторые из самых значительных тенденций ориентированы на подростков. Внезапно целые отделы и разделы каталога посвящены (в основном девушкам) подросткам и молодым людям.В этот момент подростковая культура и одежда также стали большей частью телевидения, фильмов и музыки.

С большим упором на подростковые годы, многие официальные модные одежды также были проданы этой возрастной группе, поскольку школьные танцы и выпускные вечера стали важной частью десятилетия и с тех пор стали неотъемлемой частью подростковой жизни. Хотя многие из этих формальных нарядов были доступны как для детей, так и для взрослых, судя по стилю и описанию, эти платья определенно предназначались для того, чтобы их можно было носить во время танцев в украшенном спортзале средней школы в сопровождении вашего кавалера.

Начало перемен

В конце 1950-х годов мы видим появление менее консервативных стилей. Более сексуальные силуэты с более узкими юбками, рубашками и платьями начинают появляться у женщин. Мятежный образ мужчин также проявляется в кожаных мотоциклетных куртках, ботинках с шипами, рубашках и свитерах с более смелым рисунком, которые стали популярными в конце десятилетия. Девочки и женщины начинают получать больше вариантов одежды: брюки и шорты с кнопками, шорты-бермуды и зауженные леггинсы, занимающие видное место в модных тенденциях.

Мода пятидесятых годов ярко продемонстрировала настроение десятилетия и подчеркнула потребительство и соответствие. В 1960-х годах мода стала отражать грядущее разнообразие и индивидуальность, которые станут основным направлением модной революции в течение следующего десятилетия.

More Fifties Fashion Pages

История женской мужской одежды

Хотя Коко Шанель, Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн создавали брюки до 30-х годов, на самом деле считалось социально приемлемым носить брюки только в определенных ситуациях, например, в спорте или во время войн, когда они брали на себя многие мужские рабочие места.Пока их мужья были на войне, женщины брали на себя роли, которые раньше были преимущественно мужскими, например, работу на ферме или фабрике. Поскольку традиционная женская одежда не подходила для более тяжелой работы, они совершили набег на туалеты своих мужей и переделали их по размеру.

В 1939 году Vogue изобразил женщину в брюках на обложке майского номера. Редакция писала: «Наши новые брюки безукоризненно мужественны в пошиве, но женщины сделали их своими собственными благодаря цветам, которые они заказывают, и аксессуарам, которые они добавляют.Однако в статье говорится о том, когда, где и как можно носить эти брюки, и говорится: «Одно железное правило заключается в том, что они хорошо скроены и хорошо сложены, чтобы выглядеть должным образом« женственно », и подчеркивается необходимость избегать« мужественности ». аксессуары », которые характеризовали« ранние экспериментальные дни »ношения брюк. Таким образом, женщины могли носить все, что захотят, при условии, что они по-прежнему выглядят как степфордские домохозяйки и выглядят красиво для своих мужей!

После окончания войны женщины вернулись к своей роли домохозяйки и матери, и с этим они вернулись к платьям и юбкам.50-е годы были впоследствии гипер-женственными: одежда подчеркивала женские бедра и бюст, платья с узкой талией и изогнутые жакеты. Однако по-прежнему оставались группы женщин, вырывающихся из тренда. Например, в Лондоне была группа женщин под названием Teddy Girls, которая отвергла традиционные представления о женственности, одеваясь в куртки, закатанные джинсы и туфли на плоской подошве.

Изображение Teddy Girls с фотовыставки Кена Рассела

Хотя были случаи, когда женщины носили мужскую одежду на протяжении всего ХХ века, на самом деле только в 60-х и 70-х годах мода на мужскую одежду перестала считаться бунтарским политическим заявлением.В 60-х годах женщины добились больших успехов в направлении равенства с принятием Закона о равной оплате труда и Раздела VII Закона о гражданских правах, которые дали женщинам больше прав на рабочем месте. В 1961 году Одри Хепберн надела черные капри в фильме «Завтрак у Тиффани», вдохновив новое возрождение женщин, которые отказались от традиционной женственной одежды.

Ив Сен-Лоран поднял стиль, вдохновленный мужской одеждой, на новую высоту, представив куртку-смокинг «Smoke», которую называют альтернативой маленькому черному платью.Как он сам сказал: «Для женщин смокинг - это незаменимая одежда, в которой они чувствуют себя комфортно, чтобы быть такими, какие они есть. Это стиль, а не мода. Причуды приходят и уходят, стиль - навсегда ».

Еще одно влияние оказал фильм 1977 года «Энни Холл» с Дайан Китон в главной роли, где персонаж Дайан Китон, одетый в мужскую одежду, надевала котелки, жилеты, широкие галстуки и рубашки с пуговицами.

Тогда 80-е годы были полностью посвящены силовому костюму, который включал в себя сшитую по индивидуальному заказу куртку с большими подплечниками и юбку до колен.В недавней статье журнала Vice об эволюции брючного костюма говорилось: «Эти широкоплечие куртки и брюки маскировали женскую фигуру и отвлекали внимание от ее пола, создавая ощущение власти, поскольку традиционные сексуальные роли продолжали размываться». Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер всегда носила костюм, говоря, что «она была в мире мужчин, и она должна была выглядеть сообразно».

Изображения силового костюма 1980-х годов взяты из Pinterest.

За последние двадцать лет популярность «мужской моды» возросла - от скульптурных плеч, жилетов с пуговицами, клетчатых узоров, классических шляп и тренчей до джинсов-бойфрендов с напуском и комплектов костюмов.Но до недавнего времени в нем все еще присутствовал женский элемент с завязками на талии, добавлением лент или кружева и пастельных тонов.

В последние пять лет эта тенденция в мужской моде продолжала расти, но также растет спрос на женскую одежду, которая является мужской без женственных элементов; Так что это больше не просто мужская одежда, а настоящая мужская одежда, подходящая к женскому телу. Этому стилю дали много названий, но чаще всего его называют андрогинной модой, стилем сорванцов или модой, вдохновленной мужской одеждой.

Изображения получены из Jessi Poo Tumblr, Marimacho, SJW и Dapper Chicks of NY.

Это именно то, что мы стремимся создать в Kirrin Finch. Когда мы росли сорванцами, мы всегда завидовали одежде, которую носят мальчики. И, став взрослыми, мы чувствовали себя неуютно в женской одежде, которую нас заставляли носить. Он подчеркивал наши формы такими вещами, как вытачки и завязанная талия, и, как правило, имел женственные детали, такие как оборки или кружево, от которых мы поднимали нос.Но мы не могли делать покупки только в мужском отделе. Мужская одежда была слишком большой или узкой во всех неподходящих местах. Но что мы могли поделать? Мы взяли это в свои руки и решили шить одежду для себя и всех других людей, которые не чувствовали себя комфортно или изо всех сил пытались вписаться в традиционную мужскую или женскую одежду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *