40 самых красивых и сексуальных блондинок Голливуда – Попкорн
31 мая отмечается Всемирный день блондинок. В честь такого необычного праздника редакция собрала топ самых горячих блондинок кинематографа XX и XXI веков.
Мэрилин Монро








































Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
www.ivi.ru
Американские актрисы – список и фото звезд Голливуда
Они снимаются в главных ролях в высокобюджетном и независимом авторском кино, в фильмах о любви и фантастических блокбастерах, становятся лицами рекламных кампаний модных и косметических брендов. Кто-то стал подлинной легендой кинематографа и символом времени, другие на пути к громким карьерным статусам. Представляем список американских актрис, заслуженных голливудских див и молодых звезд Голливуда.
Читайте также: Молодые американские актрисы: новые звезды Голливуда
Джулия Робертс
Родилась 28 октября 1967 года в Смирне (Джорджия).
Сандра Буллок
Родилась 26 июля 1964 года в Арлингтоне (Вирджиния).
Мерил Стрип
Родилась 22 июня 1949 года в Саммите (Нью-Джерси).
Сьюзен Сарандон
Родилась 4 октября 1946 года в Нью-Йорке.
Дайан Китон
Родилась 5 января 1946 года в Лос-Анджелесе (Калифорния).
Джейн Фонда
Родилась 21 декабря 1937 года в Нью-Йорке.
Барбра Стрейзанд
Родилась 24 апреля 1942 года в Бруклине (Нью-Йорк).
Джоди Фостер
Родилась 19 ноября 1962 года в Лос-Анджелесе (Калифорния).
Джиллиан Андерсон
Родилась 9 августа 1968 года в Чикаго (Иллинойс).
Лора Дерн
Родилась 10 февраля 1967 года в Лос-Анджелесе (Калифорния).
Анджелина Джоли
Родилась 4 июня 1975 года в Лос-Анджелесе (Калифорния).
Скарлетт Йоханссон
Родилась 22 ноября 1984 года в Нью-Йорке.
Меган Фокс
Родилась 16 мая 1986 года в Роквуде (Теннесси).
Дженнифер Энистон
Родилась 11 февраля 1969 года в Шерман-Оукс (Калифорния).
Энн Хэтэуэй
Родилась 12 ноября 1982 года в Бруклине (Нью-Йорк).
Джессика Альба
Родилась 28 апреля 1981 года в Помоне (Калифорния).

Аманда Сайфред
Родилась 3 декабря 1985 года в Аллентауне (Пенсильвания).
Кэмерон Диас
Родилась 30 августа 1972 года в Сан-Диего (Калифорния).
Шерон Стоун
Родилась 10 марта 1958 года в Мидвилле (Пенсильвания).
Мариса Томей
Родилась 4 декабря 1964 года в Бруклине (Нью-Йорк).
Оливия Уайлд
Родилась 10 марта 1984 года в Нью-Йорке.
Дженнифер Гарнер
Родилась 17 апреля 1972 года в Хьюстоне (Техас).
Эми Адамс
Родилась 20 августа 1974 года в Венеции (Италия).
Дрю Бэрримор
Родилась 22 февраля 1975 года в Калфер-сити (Калифорния).
Шарлиз Терон
Родилась 7 августа 1975 года в Бенони (Южная Африка).
Николь Кидман
Родилась 20 июня 1967 года в Гонолулу (Гавайи).
Дайан Лэйн
Родилась 22 января 1965 года в Нью-Йорке.
Гвинет Пэлтроу
Родилась 27 сентября 1972 года в Лос-Анджелесе (Калифорния).
Ума Турман
Родилась 29 апреля 1970 года в Бостоне (Массачусетс).
Джулианна Мур
Родилась 3 декабря 1960 года в Фейтевилле (Северная Каролина).
Сигурни Уивер
Родилась 8 октября 1949 года в Нью-Йорке.
Риз Уизерспун
Родилась 22 марта 1976 года в Новом Орлеане (Луизиана).
Вера Фармига
Родилась 6 августа 1973 года в Пассаике (Нью-Джерси).
Хэзер Грэм
Родилась 29 января 1970 года в Милуоки (Висконсин).
Джессика Бил
Родилась 3 марта 1982 года в Эли (Миннесота).
Дженнифер Коннелли
Родилась 12 декабря 1970 года в Катскилл-Маунтинс (Нью-Йорк).
Ким Бейсингер
Родилась 8 декабря 1953 года в г. Афины (Джорджия).
Мэг Райан
Родилась 19 ноября 1961 года в Фэйрфилде (Коннектикут).
Кирстен Данст
Родилась 30 апреля 1982 года в Поинт-Плезанте (Нью-Джерси).
Кейт Хадсон
Родилась 19 апреля 1979 года в Лос-Анджелесе (Калифорния).
Деми Мур
Родилась 11 ноября 1962 года в Розуэлле (Нью-Мексико).
Вайнона Райдер
Родилась 29 октября 1971 года в Уайноне (Миннесота).
Рене Зеллвегер
Родилась 25 апреля 1969 года в Кэти (Техас).
Хилари Суэнк
Родилась 30 июля 1974 года в Линкольне (Небраска).
Джессика Честейн
Родилась 24 марта 1977 года в Сакраменто (Калифорния).
Айла Фишер
Родилась 3 февраля 1976 года в Маскате (Оман).
Кэти Холмс
Родилась 18 декабря 1978 года в Толидо (Огайо).
Холли Берри
Родилась 14 августа 1966 года в Кливленде (Огайо).
Кристен Риттер
Родилась 16 декабря 1981 года в Блумсберге (Пенсильвания).
Мишель Уильямс
Родилась 9 сентября 1980 года в Калиспеле (Монтана).
Кейт Босуорт
Родилась 2 января 1983 года в Лос-Анджелесе (Калифорния).
Лив Тайлер
Родилась 1 июля 1977 года в Нью-Йорке.
Кэтрин Хайгл
Родилась 24 ноября 1978 года в Вашингтоне.
Кристен Белл
Родилась 18 июля 1980 года в Ханнтингтон Вудс (Мичиган).
Натали Портман
Родилась 9 июня 1981 года в Иерусалиме (Израиль).
Ева Мендес
Родилась 5 марта 1974 года в Майами (Флорида).
Сиенна Миллер
Родилась 28 декабря 1981 года в Нью-Йорке.
Кристина Хендрикс
Родилась 3 мая 1975 года в Ноксвилле (Теннесси).
Эмми Россам
Родилась 12 сентября 1986 года в Нью-Йорке.
Кейт Мара
Родилась 27 февраля 1983 года в Бедфорде (Нью-Йорк).
Загрузка…
cinewest.ru
10 самых успешных полных актрис (11 фото)
Ребел Уилсон

Австралийская комедиантка Ребел Уилсон освоила свою профессию в Нью-Йорке, но прославилась после возвращения на родину (она училась в США, получив стипендию, учрежденную Николь Кидман). В Австралии Уилсон была востребована как актриса мюзиклов, телесериалов и скетч-шоу. Затем она вновь переехала в США и получила роли в комедиях «Девичник в Вегасе» и «Холостячки», которые обратили на нее внимание всего мира. К тому времени когда Уилсон «зажгла» в студенческой комедии «Идеальный голос», в ее контракте появился специальный пункт, запрещающий ей худеть во время съемок. Сейчас, правда, она все же пытается достичь своего «здорового» веса – не только по карьерным, но и по медицинским соображениям.
Габури Сидибе

Несмотря на необычное для Америки имя, Габури Сидибе родилась в Нью-Йорке, и происходит она из преимущественно американской семьи. Лишь ее отец-таксист родом из Сенегала. Сидибе попала в Голливуд благодаря открытому кастингу на главную роль в социальной драме «Сокровище», и эта работа принесла актрисе номинации на «Оскар» и «Золотой глобус» вкупе с множеством других кинонаград. После «Сокровища» Сидибе продолжила сниматься в кино, но достигла больших успехов на телевидении. Сейчас она играет в сериалах «Империя» и «Сложные люди». Недавно мы видели ее на большом экране в комедии «Братья из Гримсби».
Анна Михалкова

Актерская карьера дочери Никиты Михалкова началась еще до того, как она пошла в школу. Когда Анне Михалковой было шесть лет, отец начал снимать ее для документального фильма «Анна: от 6 до 18», прослеживающего духовную эволюцию девочки по мере ее взросления. По словам актрисы, ей не нравится этот проект, препарирующий ее душу, однако неприязнь к своей первой роли не помешала Анне окончить ВГИК и стать актрисой. Она снялась в трех картинах к тому времени, когда Никита Михалков доверил дочери роль в «Сибирском цирюльнике». С тех пор Анна сыграла в таких замечательных лентах, как «Свои», «Связь», «Кококо», а также в не столь удачном фильме «Обитаемый остров». Она получила премию «Ника» за роль второго плана в картине «Живи и помни». С 2002 года Анна Михалкова ведет передачу «Спокойной ночи, малыши».
Октавия Спенсер

Октавия Спенсер получила профессиональное актерское образование, но начала свою кинокарьеру как ассистент по кастингу. Она получила свою первую маленькую роль, когда уговорила режиссера Джоэла Шумахера прослушать ее во время набора актеров для триллера 1996 года «Время убивать». Спенсер годами довольствовалась крошечными, зачастую безымянными ролями, пока не сыграла в драме «Семь жизней». Благодаря этой работе ее пригласили в драму «Прислуга», которая принесла Спенсер целую охапку наград, включая «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую роль второго плана. Она снималась в фантастическом цикле «Дивергент», но в основном Спенсер сейчас играет в артхаусных лентах.
Мо’Ник

Моник Хикс, более известная как Мо’Ник, провела много лет на эстраде, пока ее, стэнд-ап комика, не начали приглашать на телевидение и в кино. Отметившись в начале 2000-х в череде «черных» комедий, Мо’Ник неожиданно для многих продемонстрировала драматическую грань своего таланта в социальной драме «Сокровище». Лента принесла ей множество профессиональных наград, включая «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. С 2009 по 2011 годы она вела собственное телевизионное ток-шоу. Ее недавняя роль в телевизионном музыкальном байопике «Бесси» принесла ей номинацию на «Эмми», тоже в категории «роль второго плана».
Наталья Крачковская

Когда в начале 1970-х Леонид Гайдай снимал комедию «12 стульев», он говорил, что ищет на роль мадам Грицацуевой кого-то вроде Натальи Крачковской, жены звукооператора Владимира Крачковского. Режиссер не знал, что женщина окончила ВГИК и что ей к тому времени уже доводилось играть эпизодические роли в кино. Как только Гайдай выяснил, что может не искать кого-то еще, а просто пригласить Крачковскую, у актрисы началась звездная карьера, которая продолжалась до начала 2010-х. Впрочем, наибольшую известность все же получили те роли, которая Крачковская сыграла в советском кино – как в фильмах Гайдая, так и во многих других постановках.
Куинн Латифа

В школьные годы Дейна Оуэнс, позднее взявшая псевдоним Куинн Латифа («нежная королева» в переводе с английского и арабского), была отличным игроком в баскетбол, но она предпочла музыкальную карьеру. В 18 лет она начала выступать как рэпер, а затем существенно расширила свой творческий диапазон. Вскоре после записи своих первых альбомов Куин Латифа начала получать роли в кино. Потом она на протяжении пяти сезонов играла главную роль в ситкоме «Холостые мужчины и незамужние женщины» (популярный «черный» аналог сериала «Друзья»). После завершения шоу в конце 1990-х Куин Латифа начала регулярно сниматься в мейнстримном кино. Она была номинирована на «Оскар» за роль второго плана в мюзикле «Чикаго». Также она озвучивает мамонта Элли в анимационном цикле «Ледниковый период».
Кэти Бейтс

В начале 1970-х Кэти Бейтс переехала с юга США в Нью-Йорк, чтобы сделать театральную карьеру, и долгое время она была преимущественно известна как звезда подмостков, а не киноэкрана. Однако во второй половине 1980-х Бейтс начала регулярно сниматься в кино, а в 1990-м актриса прославилась на весь мир, блестяще сыграв в экранизации книги Стивена Кинга «Мизери». За эту роль актриса получила «Оскар». С тех пор она работает над лентами самого разного плана, от фильма-катастрофы «Титаник» до детской фэнтези-картины «Золотой компас». После «Мизери» Бейтс еще дважды номинировалась на «Оскар». Также в ее активе две премии «Эмми» и более десятка номинаций на эту теленаграду. В последние годы она преимущественно играет в сериале «Американская история ужасов».
Шелли Уинтерс

Это, пожалуй, самое неизвестное в России имя в нашем списке, но Шелли Уинтерс не виновата в том, что ее лучшие фильмы вышли в разгар холодной войны. Когда она начинала свою карьеру в конце 1940-х, Уинтерс проходила по ведомству «красоток-блондинок» и жила в одной квартире с Мэрилин Монро. Однако как женщина с серьезным актерским образованием Уинтерс быстро устала от однотипных «красоточных» ролей. Поэтому она начала внешне меняться и создавать более сложные и интересные образы. Голливуд оценил ее смелую трансформацию, и Уинтерс удостоилась двух актерских «Оскаров» и двух номинаций на статуэтку. Она сыграла в таких картинах, как «Лолита» Стэнли Кубрика, «Дневник Анны Франк» Джорджа Стивенса, «Приключение “Посейдона”», «Пит и его дракон» (версия 1977 года) и многих других. Ее карьера завершилась лишь в 1990-х. Одну из своих последних ролей Уиндерс сыграла в мелодраме 1996 года «Портрет леди».
Мелисса МакКарти

В отличие от своей младшей кузины Дженни МакКарти, которая прославилась как модель «Плейбоя», Мелисса МакКарти начала карьеру как эстрадный комик. В конце 1990-х она дебютировала в кино и на ТВ, а в 2000-м МакКарти получила ключевую роль в ситкоме «Девочки Гилмор». После завершения этого успешного шоу актриса два года играла в не столь удачном ситкоме «Кто такая Саманта»?». В 2010-м она получила главную роль в ситкоме «Майк и Молли» и роль второго плана в кинокомедии «Девичник в Вегасе». «Девичник» принес МакКарти номинацию на «Оскар», и она превратилась из телевизионной комедиантки в востребованную кинозвезду. Ее последний на сегодняшний день хит – прошлогодняя комедия «Шпион». К сожалению студии Sony, вышедшие в этом году «Охотники за привидениями» с участием МакКарти провалились в прокате.
fishki.net
Знаменитости: Легендарные блондинки кинематографа
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Девушки с белокурыми волосами всегда привлекают внимание. Даже по исследованиям психологов у многих белокурые девушки ассоциируются с добротой, молодостью и красотой. Возможно, поэтому девушки готовы перекраситься в блонд, несмотря на то, что за волосами при этом понадобится особый уход. Все же интерес к блондинистому цвету подогревают и голливудские звезды. Так сложилось, что самые красивые и соблазнительные актрисы Вероника Лейк, Мэрилин Монро, Брижит Бардо и многие другие обладали белокурыми волосами и на протяжении всей карьеры не изменяли этом цвету. Предлагаю узнать, каких знаменитых актрис можно назвать легендарными блондинками.
Джин Харлоу
Джин Харлоу – одна из самых красивых звезд Голливуда в 30-е года. Именно она ввела моду на платиновый блонд, хотя многие приписывают это достижение Монро. Джин снялась в известных фильмах “Сюзи”, “Враг общества” и “Платиновая блондинка”.
Вероника Лейк
Еще одна роскошная дива Голливуда – Вероника Лейк. Актриса известна не только своими ролями. но и знаменитой укладкой. Вероника укладывала волосы, так что локоны чаще всего закрывали один глаз актрисы, тем самым создавая загадочный и притягательный образ. Знаменитую укладку и сейчас используют звездные стилисты.
Мэрилин Монро
Бесспорно, Мэрилин – самая популярная блондинка кинематографа. Как и Джин Харлоу, Мэрилин предпочитала платиновый блонд. Ее образы из фильмов “В джазе только девушки” и “Джентльмены предпочитают блондинок” и сейчас вдохновляют не только стилистов, но и дизайнеров.
Джейн Мэнсфилд
Еще один секс-символ 50-х годов – актриса Джейн Мэнсфилд. Она стала звездой не только кино и бродвея, но и обложек Playboy. Джейн выбирала откровенные наряды и никогда не изменяла платиновому цвету волос, тем не менее уже в 60-х ее популярность стала резко падать.
Грейс Келли
Образ актрисы на протяжении всей карьеры излучал аристократизм и элегантность. И сейчас Грейс Келли вызывает только восхищение.
Брижит Бардо
В 60-х годах мнение о блондинках смогла изменить Брижит Бардо. В фильмах она предстала не кокетливой девушкой, а роковой красавицей. Пышные локоны, черная подводка и чувственные губы – классический образ Бардо.
Джейн Фонда
Джейн Фонда привнесла в характер блондинок черту воинственности. Все благодаря ее роли в фильме “Барбарелла”. В 70-х все девушки мечтали о такой же укладке как у Фонды. Актриса и сейчас вдохновляет многих перекраситься в блондинку, в свои 78 лет она выглядит потрясающе.
Фарра Фоссет
Загорелая блондинка Фарра Фоссет – звезда второй половины 70-х годов. Многие запомнили ее благодаря роли в сериале “Ангелы Чарли”. Именно образ агента Джилл Манро в исполнении Фоссет копировали все модницы того периода
Мишель Пфайффер
Хрупкая блондинка с тонкими чертами лица Мишель Пфайффер стала популярна в 80-х благодаря ролям в фильмах “Лицо со шрамом”, “Иствикские ведьмы”, и “Фрэнки и Джонни”. Во всех этих фильмах Мишель красавица-блондинка и сейчас актриса поддерживает свой знаменитый образ.
Мег Райан
Мег в начале 90-х стала королевой романтических фильмов. Райан ассоциируется у многих зрителей с образом “соседской девчонки”. Актриса часто меняла стрижки, но при этом всегда оставалась блондинкой.
Ким Бейсингер
Благодаря роли в фильме “9 1/2 недель” Бейсинегр стала самой желанной женщиной второй половины 80-х гг. Актриса отдает предпочтение объемным укладкам или знаменитым “голливудским локонам” в стиле Вероники Лейк.
Сара Джессика Паркер
Это сейчас цвет волос Сары Джессики Паркер ассоциируется у многих с техникой окрашивания бронд. Но в первых сезонах сериала “Секс в большом городе” знаменитая Керри Брэдшоу была блондинкой с пышной копной волос. Именно тогда она завоевала всемирную известность.
Риз Уизерспун
Начало 2000-х годов подарило нам новый образ блондинки. Именно тогда вышла первая часть фильма “Блондинка в законе”, где главную роль исполнила обворожительная Риз Уизерспун. Фильм развеял миф о том, что все блондинки глупые.
Кэмерон Диаз
Лучезарная блондинка Кэмерон Диаз стала звездой лучших голливудских комедий, доказав, что у блондинок еще очень хорошее чувство юмора.
Блейк Лайвли
Блейк Лайвли стала известна благодаря роли Серены в популярном сериале “Сплетница”. Тогда всем девушкам захотелось копировать не только стиль актрисы, но и красивый медовый блонд актрисы. В фильме “Зеленый фонарь” актриса сменила цвет волос, но все же блонд ей идет намного больше.
modagid.ru
Топ-15 самых знаковых блондинок Голливуда с 1930 года по сегодняшний день (ФОТО)
Натуральный блонд, пожалуй, является одним из самых редких оттенков волос, но многие женщины по всему миру добиваются именно светлых локонов. Почему? Никто не знает, но вполне возможно из-за того, что многие из наиболее культовых голливудских актрис были или натуральными, или крашеными блондинками. Джин Харлоу и Мэрилин Монро, Фэрра Фосетт и Кэмерон Диас — мы подобрали 15 самых знаковых актрис-блондинок за последние сто лет, которые стали иконами стиля.
1930/1950 годы
Джин Харлоу была одной из первых популярных блондинок. Актриса с чистым платиновым цветов волос прославилась в 1930-е годы благодаря работам в фильмах “Красная пыль”, “Обед в восемь” и “Ангелы ада”.
Самой известной в мире блондинкой по сей день является Мэрилин Монро. Спустя почти век каноническим остается сочетание светлых волос и красной помады, введенное в мир именно ею. Прославилась в 1950-е годы благодаря ролям в фильмах “Зуд седьмого года”, “В джазе только девушки” и, конечно, “Джентльмены предпочитают блондинок”.
Джейн Мэнсфилд, возможно, была еще красивее Монро, и в 1950-е/1960-е годы, заслуженно носила статус секс-символа. Эта блондинка также снималась для Playboy, была одной из ярчайших звезд и Голливуда, и Бродвея.
1960/1970 годы
Блонд-актриса Брижит Бардо была вдохновителем термина “секс-котенок” — этакой милой, о очень желанной девушки. Знаковыми для нее стали 1960-е годы и фильмы “И Бог создал женщину”, “Презрение”, “Вива, Мария!” и другие.
Блондинке Джейн Фонда принесла небывалую популярность роль в фильме “Барбарелла”, вышедшем в 1968. К слову, ее прическа остается культовой по сей день, а сама актриса продолжает сниматься и считается удивительно красивой даже в свои 78 лет.
Актриса Фэй Данауэй стала теле-иконой в 60-х и 70-х годах, после появления в таких фильмах, как “Бонни и Клайд”, “Китайский квартал”, “Афера Томаса Крауна”.
Фэрра Фосетт взошла на олимп популярности в 1970-х. Ее роскошная белокурая грива сыграла в этом непоследнюю роль, а участие в фильмах “Ангелы Чарли”, “Доктор «Т» и его женщины”, “Бегство Логана” увековечили ее имя в сердцах киноманов.
1980/1990 годы
Знаковой блондинкой нового времени стала актриса Мишель Пфайффер, которая проснулась знаменитой в 1980-е годы после выхода на экраны таких фильмов как “Лицо со шрамом”, “Бриолин 2” и “Бэтмен возвращается” в начале 90-х годов.
Мег Райан стала королевой кино в 1990-х годах. Каноническим показателем красоты, по примеру Мег Райан стало сочетание голубых глаз и светлые волосы. Мег появилась в таких фильмах, как “Неспящие в Сиэтле“, “Вам письмо” и “Когда Гарри встретил Салли”.
Сара Джессика Паркер сделала прорыв в карьере благодаря самой известной и популярной истинно-женской роли в сериале канала HBO “Секс в большом городе”. Теперь, спустя много лет, Керри Брэдшоу все так же любят молодые девушки и состоявшиеся женщины, а главное — не могут представить героиню сериала без копны светлых вьющихся волос.
Светловолосым ребенком-звездой Дрю Бэрримор стала еще в 1980-е годы, но настоящую славу ей принесли более зрелые роли в фильмах 90-х годов: “Ядовитый плющ”, “Дикая любовь” и “Крик”.
2000/сегодняшний день
Риз Уизерспун ассоциируется с по-настоящему эпичной ролью в фильме “Блондинка в законе”, который произвел фурор в 2001 году. Но эта блондинка, по примеру своей героини, не остановилась на достигнутом и в в 2005 взяла “Оскар” за роль в фильме “Переступить черту”.
Актриса Кэмерон Диаз всегда была блондинкой и, кажется, от любимого цвета волос отказываться не собирается. Рекомендуем пересмотреть лучшие фильмы с этой златовлаской, например, “Ангелы Чарли”, “Сладкая вещь” и “Кое-что о Мэри”.
Блондинка Блейк Лайвли стала всемирно известной благодаря роли в подростковой драме “Сплетница”, и с тех пор за жизнью этой светловолосой красавицы следит весь мир. Она также появилась в таких фильмах как “Джинсы-талисман“, “Век Адалин” и “Город воров”.
Австралийская актриса Марго Робби находится на пике популярности сейчас. Этой блондинке повезло сняться в “Волк с Уолл-Стрит”, “Отряд самоубийц” и “Фокус”.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как это было: самые культовые звезды 60-х и их прически, модные по сей день
beauty.ua
Топ-20 Величайших блондинок всех времён и народов (британская версия) / фото 2019
Компания Clairol, производящая средства для окрашивания волос, с помощью исследовательской фирмы One Poll, опросившей англичан, составила свой рейтинг блондинок «всех времен и народов». Итак, в британской версии «самых-самых белокурых» с большим отрывом лидирует:
1. Мерилин Монро. Блондинка всех времен и народов порою живее всех живых. Её образ копируют нынешние звёзды, ею восхищаются современные мужчины, её критикуют сегодняшние рецензенты, делая тем самым её популярность всё больше. Неудивительно, что в 1999 году журнал Playboy назвал Мерилин «Сексуальной звездой ХХ века №1». В том же году она была объявлена «Самой сексуальной женщиной века» уже по итогам голосования читателей журнала. В общем, ставшая легендой еще при жизни, сегодня величайшая блондинка превратилась в настоящий культурный миф.
2. Грейс Келли. Второе почетное место отдали знаменитой американской актрисе и княгине Монако — воплощению благородства, красоты и элегантности.
3. Бриджит Бордо. Великолепная ББ, созданная Богом, по версии Роже Вадима.
4. Кэмерон Диаз. Вот и наша современница. Озорная Кэм с бесконечными ногами, покоряет ими и своей шевелюрой в белокуром исполнении.
5. Холли Уиллоуби. Пятое место досталось британской модели, актрисе и телеведущей — блондинке, которая, как видно, очень популярна у себя дома.
6. Джоанна Ламли. На 6-м одна из первых девушек Бонда, с этой небольшой роли и началась её карьера фотомодели и актрисы. Популярность пришла к ней благодаря сериалам.
7. Скарлетт Йохансон. Конечно, Скарлетт должна была попасть в этот список. По мне, есть в ней что-то от Мерилин: естественное или привитое — не суть. Главное, что эта сексуальная притягательность непостижимым образом действует на мужчин, при том, что большинство женщин любят находить в этой невысокой блондинке толька недостатки.
8. Стиви Никс. На 8-е место поставили одну из талантливейших известных американских певиц, обладательницу огромного количества музыкальных наград и премий. Особенную популярность Стиви приобрела благодаря сотрудничеству с группой «Fleetwood Mac». Певица исполняет свои песни в лирическом и одновременно в тяжелом стиле, чем создала свой неповторимый образ.
9. Оливия Ньютон Джон. 9-е место за известной австралийской певицей и актрисой 70-х. Многие её песни становились хитами, ей четыре раза вручали премию Grammy. Это она была партнершей молодого Траволты в культовом мюзикле «Бриолин». В 1981 году она получила свою собственную звезду на голливудской Аллее славы. А в 2006-м её наградили орденом Австралии. Как я понимаю, за заслуги перед отчеством:).
10. Дебби Харри. И замыкает первую десятку американская певица и актриса, лидер прежде очень популярной new-wave группы Blondie, которую в середине 70-х годов сама и организовала с гитаристом Крисом Стейном. Третий альбом группы стал платиновым и получил премию Grammy. Кинокарьера её была не столь удачной, но большой. И британцы всё ещё любят неукротимую Дебби.
Продолжение следует…
vev.ru
13 самых сексуальных персонажей-блондинок
Барбара «Барб Уайр» КопецкиНе называй меня малышкой (1996) / Barb Wire

Экранизация комикса издательства Dark Horse (и одновременно ремейк «Касабланки») провалилась с таким всплеском, что потопила и карьеру Памелы Андерсон, и режиссера Дэвида Хогана, и даже бумажный первоисточник. Критики плевались, фанаты закрывали глаза руками, сборы не дотянули и до 4 миллионов, вдобавок фильм получил еще и 6 номинаций на «Золотую малину» (в одной из которых «Малышка» победила). Сейчас этот реликт 90-х вспоминается не иначе как «плохое кино».
И очень зря! Да, повествование у Хогана периодически провисает, как простыня. Да, фильм кэмповый, и не всегда в хорошем смысле этого слова. Да, последняя разборка могла бы быть и поразмашистее. Но какого-то сверхъестественного убожества на экране не видно, а вот достоинств – хоть отбавляй. Милый постапокалиптический сеттинг, словно вырезанные со страниц комиксов диалоги, бодрый экшен, радующий глаз каст (Удо Кир и Джек Ноузуорти в наличии) и бодрящий саундтрек (включающий хит Shampoo «Don’t Call Me Baby»). И, конечно, Памела Андерсон и ее формы, которые не в силах удержать в заточении даже плотный латекс.
Проститутка, выдающийся охотник за головами, владелица ночного клуба, видная участница Гражданской войны в США и воплощение неприкрытой сексуальности 90-х – Барб Уайр девушка хоть куда! Главное, не называть ее малышкой.
Мама Стифлера
Американский пирог (1999) / American Pie

Тема интимных отношений между людьми с большой разницей в возрасте раскрыта в кинематографе давно, и у нее есть свои иконы (самая очевидная – миссис Робинсон из «Выпускника»). Но именно персонаж Дженнифер Кулидж стал символом хештэга MILF. Спросите первого встречного о самой известной «милфе» кинематографа (не порнографического), и вам, скорее всего, ответят: мама Стифлера.
Джанин из «Американского пирога» воплощает все то, что юноши ценят в женщинах постарше: ее не прельщают подростковые понты, у нее есть вкус плюс богатый опыт как в постели, так и за ее пределами, поэтому с ней всегда есть о чем поговорить. А самое притягательное – это тот неуловимый шарм, исходящий от женщины в районе сорока. Молоденькие девушки – они как на ладони: пружинящая походка, упругая кожа, звонкий и громкий смех, яркие глаза. Проходит время, и внешние черты уже перестают быть такими яркими, зато появляется нечто эфемерное или даже эфирное, почти хтоническое. И завораживающее. Во всяком случае, Пол Финч был заворожен буквально за секунду.
Эми Данн
Исчезнувшая (2014) / Gone Girl

Красота и ледяная сексуальность Розамунд Пайк отчетливо проявлялись еще в «Умри, но не сейчас». Помимо внешних данных актриса способна достаточно убедительно передавать эмоции и оттенки даже откровенно картонных персонажей (вроде Саманты Гримм из Doom). Однако главных ролей Пайк упрямо не получала. «Исчезнувшая» Финчера все изменила… Двуличная сука, несчастная жертва, смертельно опасная психопатка, убийца, доминантка, любовница – на Эми Данн больше ярлыков, чем в упаковке с пакетированным чаем, и все они не отражают полной картины. Заслуга Пайк не в том, что она ловко заставляет персонажа поворачиваться к зрителю разными гранями, а в том, что вызывает несколько ощущений одновременно. Первичное из которых всегда одно: чистая, неразбавленная сексуальность.
Хани Райдер
Доктор Ноу (1962) / Dr. No

Самый неразборчивый в связях гражданин Великобритании познал великое множество женщин. Агента 007 не интересовали ни расовые, ни национальные, ни социальные параметры любовниц, ему было даже безразлично, «своя» или «чужая»: девушка есть девушка.
И среди всех имен подружек Бонда одно упоминается чаще других. «Урсула Андресс – символ превосходства Бонда над всеми нами. Красивая, экзотическая, невероятно сексуальная и никому, кроме него, не доступная» – золотые слова Больного из «На игле». По результатам многочисленных голосований персонаж Андресс действительно считается самой горячей любовницей агента МИ6. На своем пути к пьедесталу почета Хани Райдер опередила красивейших дочерей Евы – Мелину Хейвлок (Кароль Буке), Ксению Онотоп (Фамке Янссен), Вэй Лин (Мишель Йео)… Наибольшие неприятности Райдер доставила помощница Аурика Голдфингера с потрясающим именем Пусси Галор (настолько потрясающим, что американцы чуть не вырезали его во время проката третьего фильма о Джеймсе Бонде). Но все же большинство фанатов сходятся на том, что Онор Блэкман и ее персонаж стоят на втором месте. А героиня Урсулы Андресс занимает почетное место в нашем топе.
Кэтрин Трэмелл
Основной инстинкт (1992) / Basic Instinct

Про триллер Пола Верховена можно много чего сказать, как хорошего (зрительский сарафан, две номинации на «Оскар», отменные сборы), так и плохого (ЛГБТ-сообщество картину возненавидело еще на стадии съемок и пыталось всячески этому процессу помешать). И несмотря на все разнообразие эмоций, ассоциация с этим фильмом у большинства людей возникает одна на всех. Ни саспенс, ни сюжетные повороты, ни даже десятилетия ничего не могут с этим фактом сделать: когда слышишь «Основной инстинкт», в голове моментально что-то щелкает, и из подернутого дымкой пространства памяти возникает Кэтрин Трэмелл, закидывающая ногу на ногу.
За эту сцену стоит благодарить Пола Верховена. Голландский эротоман хорошо известен тем, что умеет и драму показать, и сексуальность ведрами лить; он-то и задумал показать святая святых Шэрон Стоун ни о чем не подозревающему зрителю. Однако актриса была против, справедливо полагая, что ее обнаженного тела в фильме более чем достаточно (тут не поспоришь), и взяла с режиссера честное извращенское, что все кадры, открывающие вид на ее вагину, не войдут в окончательный монтаж. Верховен выразился в том смысле, что-де конечно, о чем речь, Шэрон. Но обещание держать даже и не думал. Актриса на него сильно за это обиделась, а Пол отнесся к ее реакции философски – раз сцена удалась, то и жалеть тут не о чем.
И здесь с мэтром сложно поспорить: именно в этот момент зритель видит воплощенную сексуальность Трэмелл, а также понимает, что Кэтрин с легкостью может обратить ее в оружие. Что делает персонажа Стоун одной из самых сексуальных роковых женщин из триллеров 90-х (а кто-то, несравнимо более смелый, пойдет дальше и скажет, что всех триллеров вообще).
Душечка Ковальчик
В джазе только девушки (1959) / Some Like It Hot

Без упоминания псевдонима Нормы Джин Бэйкер ни обходится ни один блондинистый топ. Мэрилин создала самый популярный женский образ в массовой культуре, от которого потом всю жизнь пыталась избавиться (безуспешно).
Фильмография Монро предлагает достаточный ассортимент персонажей, но краше Душечки, пожалуй, не найти. Яркие костюмы, I Wanna Be Loved By You и привычная для ее поклонников смесь честности и наивности, разбавленная толикой грусти. Идеальная Мэрилин!
Правда, на фоне Леммона и Кертиса актерская игра вечного секс-символа моментально блекнет, но ведь мы (да и весь мир) любим Мэрилин Монро не за это.
Галадриэль
Властелин Колец: Братство Кольца (2001) / The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring

Мало найдется в вымышленных мирах правителей, вызывающих одновременно вожделение и благоговейный трепет. Владычица Лориэна – как раз такой случай.
Прекрасная златокудрая правительница эльфов Лихолесья одним своим появлением приковывает к себе внимание мужчин без оглядки на расу. Ее прикосновения достаточно, чтобы заставить собеседника забыть, зачем он пожаловал на аудиенцию, а более хлипкие хоббиты могут и вовсе хлопнуться в обморок от переизбытка чувств. И это невзирая на разницу в возрасте: на момент событий фильма Галадриэль уже отпраздновала 8000-й юбилей.
Разумеется, воплощение такого серьезного образа невозможно без характерной актрисы с яркими внешними данными. Всеми упомянутыми достоинствами обладает австралийка Кейт Бланшетт. Актриса искусно меняет амплуа и одинаково хорошо смотрится и в роли забитой ясновидящей, и в образе тайного агента, и в шкуре аристократичной леди XIX века. Сказать, что Галадриэль в ее исполнении внушает – все равно что промолчать!
Энн Дэрроу
Кинг Конг (1933) / King Kong

В том, что Чудовище влюбилось в Красавицу, ничего особо удивительного нет: стоит снять проклятие, как вместо статного пушистика на арене появится не менее статный принц. Но что если заменить Чудовище 15-метровой обезьяной? И речь не о пошлой межвидовой любви, а о том самом изначально безответном чувстве, что превращает мужей в рыцарей печального образа?
Согласитесь, чтобы настолько впечатлить Кинг Конга, который никогда не видел равного по силе соперника (до Годзиллы) и ни перед кем не капитулировал, женщина должна быть необыкновенной. Имя ей – Энн Дэрроу.
Остается лишь определиться с, так сказать, версией девушки, ведь их у нас три на выбор. Кому-то по душе Наоми Уоттс, кто-то без ума от Джессики Лэнг (и их можно понять), но, пожалуй, краше всех – Фэй Рэй. Лежа на земле с оголенными бедрами, в рваных одеждах, кружевном линжери и с широко раскрытыми глазами, она буквально излучает мощнейший животный сексапил, на который наверняка и клюнул Кинг Конг, таким образом, практически собственноручно определив эту героиню для нашего топа. Спорить со вкусами столь грандиозного (пусть и вымышленного) персонажа мы не станем – себе дороже.
Томасин
Ведьма (2015) / The Witch

В 2016 году, лихо покатавшись по фестивалям, «Ведьма» Роберта Эггерса триумфально взошла на стриминговые сервисы. Остановимся на том, что такие картины появляются в лучшем случае раз в десятилетие (по целому ряду причин), и сосредоточим внимание на центральном персонаже.
Протагонистка фильма Томасин очень точно бьет по зрителю тройным выстрелом. Во-первых, это действительно интересный персонаж в контексте рассказываемой истории. Во-вторых, Томасин элегантно (и жутковато) живописует процесс взросления девушки, и эмоциональный аспект этого месседжа настолько точно очерчен, что его можно даже услышать, особенно ближе к финалу. И, наконец, третья причина – это Аня Тейлор-Джой. На момент съемок Ане было всего 19 лет от роду, но таланта в ней столько, что можно захлебнуться. И, что особенно приятно, этот талант сочетается с очень нестандартной и оттого еще более захватывающей красотой актрисы. Фотографии этого не передают: в статике видны лишь высокий лоб и очень широко расставленные глаза. Но в движении, когда проявляет себя мимика и язык тела, красота Тейлор-Джой являет себя в полную силу.
Харли Квинн
Отряд самоубийц (2016) / Suicide Squad

После крайне успешной перезагрузки вселенной DC в комиксах The New 52 и известий о новой экранизации многочисленные поклонники затаили дыхание в ожидании. Стоящие на повестке дня вопросы были более чем увесистыми: кто же станет новым Джокером и как будет выглядеть первая экранная Харли Квинн?
Новый Джокер, к сожалению, потерпел фиаско: образ, созданный Джаредом Лето, есть за что критиковать. Зато его помощница выстрелила из всех стволов.
Неудержимая психопатка, безжалостная убийца, гимнастка – идеальный «папочкин монстрик» с лицом и фигурой Марго Робби. Сексуальность австралийской актрисы достаточно часто подвергалась эксплуатации, чтобы иронизировать по этому поводу (как в «Игре на понижение»). Но в «Отряде самоубийц» это абсолютно оправданно.
Сочетание внешних данных с отличным чувством персонажа позволило Робби полностью замкнуть зрительское внимание на себе. На фоне Харли Квинн теряется даже Уилл Смит, что уж там говорить про Джея Эрнандеса или Юэля Киннамана. После такого перформанса остается лишь мечтать о сольном спин-оффе: учитывая количество действующих лиц, грядущий сиквел вряд ли воспринимается серьезней аперитива.
Лоана
Миллион лет до нашей эры (1966) / One Million Years B.C.

Ныне воспринимаемый как ветхозаветный, фильм Дона Чеффи стал серьезным прокатным хитом в 66-м как в Великобритании, так и в США. После успеха картины Hammer всерьез взяла в оборот доисторическую тематику, подарив миру «Доисторических женщин», «Когда на земле царили динозавры» и «Существ забытого мира».
Бокс-офис – это цветочки. Настоящим же феноменом стала фотография Ракель Уэлч в кожаном бикини. Фото настолько захватило умы и сердца зрителей, что стало самым популярным пинап-постером, а Уэлч – стопроцентным секс-символом. Неудивительно, что в «Побеге из Шоушенка» вход в тоннель, который Энди рыл большую часть хронометража, закрывало изображение Ракель Уэлч в характерной позе: разве можно придумать более прекрасный символ свободы?
А ведь изначально на роль Лоаны прочили Урсулу Андресс: к счастью для современной массовой культуры, швейцарская актриса запросила слишком жирный гонорар.
Филлис Дитрихсон
Двойная страховка (1944) / Double Indemnity

Классический нуар Билли Уайлдера о страховом агенте Уолтере, который встречает роковую блондинку Филлис и тут же в нее влюбляется. Муж Филлис – богатый и жестокий мужик, а любовь слепа: нужно всего-то грохнуть нерадивого супруга, обстряпав это дело как несчастный случай, а потом смошенничать со страховкой и уехать в закат. Но блондинок роковыми зовут не просто так…
Барбара Стэнвик: этих двух слов достаточно, чтобы развеять по ветру прах потенциальных вопросов. Когда на пути появляется такая женщина, остается лишь в тот же день собрать вещички да покинуть штат до захода солнца, пока мысли еще в состоянии складываться во что-то логичное. Или поддаться импульсу и стать податливой глиной в руках нуаровой красотки. Старину Уолтера не в чем упрекнуть: у него не было ни единого шанса.
Барбарелла
Барбарелла (1968) / Barbarella

Мегакультовая «Барбарелла» Вадима Роже, взращенная на сексуальной революции и диэтиламиде лизергиновой кислоты, стала самой первой героиней комиксов, появившейся на большом экране. Персонаж Джейн Фонды – нечто вроде Эллен Рипли и секс-Ганди: клубничная блондинка Барбарелла путешествует от одной планеты к другой, практикуя межвидовый секс с инопланетянами и решая таким образом все проблемы Вселенной.
Картина открывает зрителю доступ к неиссякаемому запасу кэмпа, китча и психоделики, поэтому сейчас эмоции от просмотра «Барбареллы» сложно передать словами. Да и «просмотр» – не самое точное слово: фильм настолько «триповый», что скорее употребляется, чем смотрится.
Что касается образа главной героини, то Барбарелла и по сей день остается одной из самых сексуальных протагонисток кинематографа, а ведь прошло уже полвека. Роберт Родригес как-то задумал поставить ремейк с Роуз МакГоуэн, но силы добра победили и проект не состоялся.
fishki.net